"Мы перешли в старшую группу" (старшая группа)
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Под весёлую музыку дети входят в музыкальный зал и останавливаются полукругом.
Ведущий: Дорогие ребята! Вот вы и немного подросли, стали старше на целый год. Перешли в старшую группу. И сегодня собрались в нашем уютном зале, чтобы отметить этот веселый праздник.
1. Я скажу вам по – секрету
Мы теперь – не малыши!
Выросли мы все за лето,
В группу старшую пришли!
2. Поумнели, повзрослели
Хорошенько подросли.
Мы теперь большими стали
Мама, папа – посмотри!
3. Старшая группа - что это значит?
Значит, никто уже утром не плачет
Суп не прольет на рубашку никто.
Все надевать научились пальто
Даже ботинки с тугими шнурками
Не доверяют ни папе, ни маме.
4. Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите - ка скорее
Я кушать сам умею.
5. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
6. Умываемся мы быстро.
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно!
Ведущий: И правда, смотрю на вас - совсем большие стали. Ну что ж, давайте праздник продолжать, давайте петь и танцевать.
Дети садятся на стульчики.
1. Девочки исполняют частушки.
Частушки:
1. Мы весёлые девчата,
Любим петь и танцевать!
Вам весёлые частушки
Будем звонко распевать!
2. Я бельё сама стирала
Майки, да платочки!
Мама мне потом сказала:
«Вот, спасибо, дочка! »
3. Мы с сестрёнкою стирали
Полотенце да платок,
Папа с мамой вытирали
После стирки потолок.
4. Маме я помочь решила
И посуду всю помыла.
Не во что налить обед,
Ведь с тех пор посуды нет!
5. Я старалась: сор мела,
И стирала, и пекла,
Вот так я, спасибо мне,
Это было лишь во сне!
6. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали!
Ведущая: Девочки частушки спели,
Сразу все повеселели!
Ребенок: Не могу сидеть и ждать,
Очень хочется плясать.
И вы, ребята, не сидите,
Танцевать с куклами идите!
2. Дети исполняют танец: «Кукляндия»
Ну что ж, а теперь я хочу посмотреть и убедиться, вы воспитанные:
Если больше есть не в силах, скажем няне все…. (Спасибо)
Когда бранят вас за шалости, говорите вы все…. (Простите, пожалуйста)
Вы, встречаясь, не молчите? (Обращается к детям)
Что при встрече говорите? (Здравствуйте)
И в России и в Италии Что говорят на прощание… (До свидания)
Ребята, вы пели, танцевали и стихи всем нам читали, только лишь не поиграли! Согласны поиграеть?
3. Игра «Собери машину». В игре участвуют два игрока. Для каждого игрока заранее изготавливается комплект деталей машины, которые с лицевой стороны состоят из картона, а с внутренней стороны из бархатной бумаги. (3 колеса, кузов, фура – для одного игрока.) Это машина дальнобойщика. Можно собирать любую другую машину, которую захотят дети. Выигрывает тот, кто правильно и быстро соберет машину из деталей на фланелеграфе
Ведущий: А сейчас мы проверим ваши знания по математике.
Сколько будет к двум прибавить два? (Дети отвечают.)Правильно, четыре! Вот какие молодцы! Сколько ж лет вам, удальцы? Дети: Пять!
Что ж, большие вы уже!
В группу старшую пойдете,
Много знаний там найдете.
Дам заданье потрудней —
Сосчитайте поскорей!
1. Два брата нарисовали по оному рисунку дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (2 рисунка)
2. В вазе было три тюльпана и два нарцисса. Сколько в вазе было тюльпанов? (В вазе было три тюльпана)
3. Сколько орехов в пустом стакане? (Стакан пустой, значит в нём ничего нет)
4. Игра «Убери игрушки». В игре участвуют два игрока. В центре зала лежит обруч, внутри которого лежат вперемешку игрушки и кубики (равные по числу). Один из играющих собирает аккуратно игрушки, другой кубики в красиво украшенные коробки (как это убирается у них в группе). Задача участников красиво и быстро убрать игрушки и кубики на место. Выигрывает, тот, кто быстрее справиться с заданием.
Ведущий: Загадаю вам, ребятки
Я про сказочки загадки.
Кто загадку разгадает —
Сразу руку поднимает,
Громко, четко отвечает.
Загадывает 3-4 загадки о сказках.
1.Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А, ну подскажите имя её. (Красная Шапочка)
2. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …(Айболит)
3. Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше. (Карлсон)
4. Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки.
Три кроватки, три подушки
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)
---------------------------------------------------
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг
И куда мы ни посмотрим –
Слева друг и справа друг.
5.Танец
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят,
Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад!
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем!
6. Игра «Соберись в детский сад»
7. «Найди пару». В игре участвует вся группа. Дети стоят парами врассыпную по залу.
1-я часть музыки – дети в парах – танцуют.
2-я часть музыки – дети бегают врассыпную по залу.
Когда музыка резко остановится – задача детей быстрее найти свои пары. Выигрывает та пара, которая быстрее всех найдёт друг друга.
Ведущий: Ребята, а сейчас мы предлагаем вам посмотреть на то, какими вы были и какими стали взрослыми, умелыми
8. Просмотр слайдов
Ведущая: Праздник наш мы завершаем,
И всех подарочки вручаем!
9. Вручение значков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...
Сценарий конкурса чтецов «Весенняя капель» для детей старшего дошкольного возраста ( старшие и подготовительные группы).Подготовили и провели: Воспитатель подг.группы Резникова-Милованова Л.Е., Психолог Колоколенкова Ж.Г.
ГБОУ ДОУ №2365 Сценарий конкурса чтецов «Весенняя капель»для детей старшего дошкольного возра...
Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»
Упражнять детей в умении пользоваться числами и цифрами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....
Конспект НОД разновозрастная группа (старшая и средняя группы) Тема: «Спасем Буратино»
Упражнять детей в умении пользоваться числами и цифрами с целью обозначения количества. Формировать умение детей подлезать под дугу (ст. возраст), проползать под дугу (ср. возраст)....
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.
Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа. ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...
Открытка ко дню пожилого человека в разновозрастной группе (старшая и подготовительная группы).
Открытка ко дню пожилого человека в разновозрастной группе (старшая и подготовительная группы). Цель: рассказать детям о дне пожилого человека. Воспитывать у детей уважение к старшему поколению. Зад...