Сценарий праздника "Осенний КВН"
рабочая программа (подготовительная группа)

Соколенко Жанна Викторовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_kvn_dlya_podgotovitelnoy_gruppy.docx25.47 КБ

Предварительный просмотр:

                      КВН для подготовительной группы «Осенние настроения».

 Ведущий: Проходят быстро месяцы,

За днями дни летят.

Природа постепенно

Меняет свой наряд.

Пожалуйста, скажите мне:

Кто к нам приходит в сентябре?

Кто золотит всё на дворе?

Кто поздним солнышком смеётся

И мелким дождиком прольётся?

Дети: Осень!

Ребенок:

Промелькнуло быстро лето,

Пробежало по цветам,

За горами ходит где-то

И без нас скучает там.

Ребенок:

Вслед за ним умчались птицы

В край, где жарко круглый год.

Осень в двери к нам стучится,

Осень в гости к нам идет.

          Песня «Осень в гости к нам пришла»

Ведущий: Всех гостей сегодня вместе мы не зря собрали,

Танцы, игры, шутки, песни будут в этом зале!

Самый яркий и задорный праздник начинаем,

И осеннюю царицу в гости приглашаем!

              Под музыку в зал входит Осень.

Осень: Здравствуйте, мои друзья. Меня вы звали? Вот и я.

Привет осенний вам, друзья.

Я всегда на праздник рада приходить к вам в детский сад,

Я люблю повеселиться, поиграть в кругу ребят.

Ведущий: Дорогая Осень, ребята, сегодня у нас осенний праздник, но он будет не обычный. Мы устроим настоящие соревнования, а именно – КВН и узнаем, проверим всё, что вы знаете о замечательном времени года – об осени. А что такое КВН? КВН- это радость, это смех, это веселье!

Здесь присутствуют команды «Веселые ребята» и «Неразлучные друзья»

(На груди у детей эмблемы)

Давайте выберем жюри. В жюри я предлагаю выбрать сказочных героев, им-то я отправила приглашение.

Осень: Слышите? Кто-то еще к нам на праздник спешит,

Кажется мне, будто песня звучит.

                   Входит Кикимора и Леший.

Кикимора: Как мы долго, долго шли, наконец-то вас нашли!

Леший: Это вы, что-ль нам писали, поиграть нас приглашали?

Ведущий: Приглашенье посылали, но не вас мы в гости ждали!

Леший: А кого ж?

Ведущий: Друзей, ребят, лесных сказочных зверят.

Кикимора: Ой, друзей! А мы то- кто же? На друзей, что ль, не похожи?

И красивы и умны - сказочное чудо мы!

Леший: Мы компанией живем! Сушки-пряники жуем!

Мы в лесу живем, не тужим, и вдвоем мы крепко дружим!

Ведущий: Мы писали Буратино, Чебурашке, Чиполлино.

Приглашали их сегодня мы с детьми на КВН

Леший: КВН, это что же? На конфетку не похоже!

Съесть её нельзя никак?

Осень: Ой, какой же вы чудак? Ну и гости, просто диво!

Ребята, что такое КВН?

Все дети: КВН – это песни, КВН – это смех, КВН – это игры для всех!

Кикимора: Что, что, а играть- то мы умеем.

Леший: Мы вас живо одолеем!

Осень: Не простой сегодня день, ведь мы играем в КВН.

Выступят у нас сейчас две команды высший класс!

Будут здесь соревноваться в песнях, играх, шутках, танцах.

Каждый с детства эрудит, и пусть сильнейший победит.

Ведущий: Вот наша команда высший класс! А где команда у вас?

Кикимора: Леший, свисни посильней, созывай команду друзей!

(Леший свистит, но никто не появляется)

Кикимора: Что же делать, как нам быть, где ж команду раздобыть?

Ведущий: Уважаемая лесная нечисть! Предлагаю вам не просто поиграть в КВН, а стать самыми главными в КВНе.

Кикимора: Это кем же?

Ведущий: Самые главные в КВНе – это жюри, которое судит конкурсы. Мы как раз сейчас собирались его выбирать.

Леший: Хотим в жюри! Хотим быть самыми главными!

Ведущий: Но предупреждаю: жюри должно быть справедливым и объективным, никому не подсуживать.

Кикимора и Леший: Мы не подведем.

Ведущий: Ну что же, тогда присаживайтесь. Очки, заработанные командами, жюри будет выдавать капитанам в качестве листочков. В конце соревнований будет подсчитано их количество. Чья команда наберет больше осенних листочков – та и победит.

Итак, наш КВН начинается. И первый конкурс любого КВНа – приветствие

1-й конкурс «Приветствие».

Приветствие команды «Неразлучные друзья»

Капитан: Наша команда

Все: «Неразлучные друзья».

1-й ребёнок.

Мы привет большой вам шлем,

Наши оппоненты,

И надеемся на приз и аплодисменты.

2-й ребёнок.

Пусть «Весёлые ребята»,

Может, и умнее,

Мы — неразлучные друзья,

Значит, мы сильнее.

3-й ребёнок.

Мы ни пуха ни пера

Пожелаем всем,

Ведь жюри, все мы и зритель

Вместе — КВН.

Приветствие команды «Весёлые ребята».

Капитан: Наша команда

Все: «Весёлые ребята».

1-й ребёнок.

Мы-  весёлые ребята,

Мы одна семья.

В КВН играем вместе:

Он, и ты, и я

2-й ребёнок.

Вы, «Неразлучные друзья»,

Нос не задирайте,

А жюри мы просим очень:

Нас не обижайте.

3-й ребёнок.

Пусть не станем чемпионом,

Это — не беда.

Мы ещё дружнее будем,

КВН — ура!

Ведущий: Ну что ж, первый конкурс «Приветствие» подошел к концу. Пока жюри подводит итоги, я объявляю условия второго конкурса. Второй конкурс - разминка. Он будет заключаться в том, какая команда назовет больше осенних примет. Ответы произносим по очереди.

2-й конкурс «Осенние приметы»

• В лесу много рябины - осень будет дождливая, мало - сухая.

• Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет стоять хорошая осень.

• Гром в сентябре предвещает теплую осень.

• Пока лист с вишен не опал, сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит.

• Облака редкие - будет ясно и холодно.

• Если орехов много, а грибов нет - зима будет снежная и суровая.

• Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет ранняя, а если снизу, то поздняя.

• Если в октябре лист с березы и дуба опадет не чисто - жди суровую зиму

• Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму.

Ведущий: Второй конкурс закончен и жюри может объявить итоги первых двух конкурсов. Победителю 2 листочка. Проигравшему – 1.

                        Слово жюри.

3-й конкурс –музыкально-поэтический.

 Но сначала я хотела бы поговорить об ОсениОсень длится целых 3 месяца, и она такая разная. На какие условные части вы могли бы разделить всю осень?

(ранняя, золотая, поздняя). Вот я предлагаю одной команде нам описать осень золотую, а другой – осень позднюю.

Слово команде «Веселые ребята».

1. Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

                         Песня «Ах, какая осень» муз. и сл. З. Роот

Слово команде «Неразлучные друзья». Они нам расскажут и споют о грустной, поздней осени.

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

Вянет и желтеет

Травка на лугах,

Только зеленеет

Озимь на полях.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит;

Ветер в поле воет;

Дождик моросит.

Воды зашумели

Быстрого ручья,

Птички улетели

В тёплые края

И под настроение этого стихотворения споем с вами песню об осени.

                 Песня- хоровод «Осень, милая, шурши»

Ведущий: Вот такая разная наша Осень. А сейчас, перед тем как перейти к нашему следующему конкурсу, мы просим наше жюри выставить результаты выступившим командам.

                       Слово жюри.

Ведущий: Теперь, команды, мы проверим вашу ловкость и проведём осенние эстафеты. Жюри оценивает скорость и правильность выполнения.

 3-й конкурс-соревнования.

  1. Эстафета с препятствиями: перепрыгнуть через «лужи», пролезть под дугой , пробежать  «змейкой», не задев кегли.
  2. Эстафета «Кто быстрее»: бег в калошах до отметки и обратно с зонтиком.

Ведущий: Следующий 4-й конкурс называется «Домашнее задание». Пора поговорить о происшествиях в лесу. Команды подготовили юмористические миниатюры из цикла «Лесные разговоры». Просим жюри оценить выразительность исполнения. Итак, от команды «Весёлые ребята» миниатюру «Лисица и Еж» Н. Сладкова исполняют ….

«Лисица и Еж»

-Всем ты, Еж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу!

-А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?

-Да не то, чтоб некрасивый…

-Может я с колючками неуклюжий?

-Да не то, чтоб неуклюжий!

-Ну так какой же я с колючками – то?

-Да какой –то ты с ними, брат, несъедобный…

Ведущий: От команды «Неразлучные друзья» миниатюру «Сорока и Медведь» Н. Сладкова исполняют…

«Сорока и Медведь»

-Эй, Медведь, ты днем что делаешь?

-Я – то? Да ем.

-А ночью?

-И ночью ем.

-А утром?

-И утром…

-А вечером?

-И вечером ем.

-Когда же ты тогда не ешь?

-Когда сыт бываю.

-А когда сытым бываешь?

-Да никогда!

Ведущий: От команды «Весёлые ребята» миниатюру «Лиса и Крот» Б. Заходера исполняют…

«Лиса и крот»

-Славный домик, милый крот,

Только больно узкий вход!

-Вход, Лисичка, в самый раз;

Он не пустит в домик Вас!

Ведущий: От команды «Неразлучные друзья» миниатюру «Воробей и Лягуха» Э. Шима исполняют…

«Воробей и Лягуха»

-Лягуха, Лягуха, ты куда скачешь?

-Ку – а – ку – а! Купаться! А ты куда?

-И я купаться! А ты где лягушка купаешься?

-Где, где… В канаве!

-Да кто же в канаве купается?

-А где же купаться – то?

-В песочке, на сухом местечке, на пригорочке!

Ведущий: Подошёл к концу наш 4-й конкурс, прошу жюри подвести итог, а у нас музыкальная пауза.

                 Хоровод «Осень листики считала» 

Минута отдыха
Логоритмическое упражнение «Ветерок».
Что случилось с клёнами? (развести руками)
Закивали кронами (кивки головой)
А высокие дубы (поднять руки вверх)
Будто встали на дыбы (потянуться с поднятыми вверх руками, на носочках)
И орешник сам не свой-
Шелестит густой листвой (потереть ладошами, произнося: «ф-ф-ф»)
И чуть слышно шепчет ясень («ш-ш-ш»)
-Не согласен…не согласен…(покачать головой)
Есть у деревьев голоса? (пожать плечами)
Нет просто ветер начался («у-у-у»)
Зашумели ветви на осеннем ветре (раскачиваться, словно ветви деревьев на ветру, произнося «у-у-у».)

Ведущий: Следующий конкурс- «Угадай-ка».

5-й конкурс «Загадки об осени».

Загадки задаются по очереди каждой команде.

1.Знаешь ноты фа и соль?
Получается (фасоль)
2.Вся в пупырышках одежда,
Он зелёный, крепкий, свежий,
В общем, парень молодец.
Догадались? (огурец.)
3.У меня есть длинные перья,
Но не птица и не зверь я,
Я вам самый лучший друг,
Я простой зеленый… (Лук).
4.Я рассыпчата, вкусна,
Взрослым, детям – всем нужна.
Можно жарить и варить,
Можно в суп положить.
Лишь сними с меня одёжки,
И наешься ты (картошки). 
5.Над землёй трава, 
Под землёй бурая голова. (свекла)
6.Как на нашей грядке выросли загадки, сочные да круглые, вот такие крупные.
Летом зеленеют, осенью краснеют.(помидоры)
7.А на этой грядке – длинные загадки.
В этой грядке Дед Мороз прячет летом красный нос. (морковь)
8.Нарядилась Алена в сарафанчик свой зелёный,
Завила оборки густо, а зовут её. (капуста)

                             Слово жюри.

Ведущий: Остался наш последний конкурс. После сбора урожая люди всегда устраивают праздник с песнями, играми и танцами. Игры у нас были, песни тоже. Как вы понимаете, наш последний конкурс – танцевальный.

 6-й конкурс- танцевальный.

Команда «Веселые ребята» - 

Команда «Неразлучные друзья»-

Ведущий: Итак, все испытания пройдены, все конкурсы сыграны. Наш КВН подходит к концу. Пока жюри подводит итоги, предлагаю «Музыкальную паузу».
                 Логоритмическое упражнение «Ветерок».
Что случилось с клёнами? (развести руками)
Закивали кронами (кивки головой)
А высокие дубы (поднять руки вверх)
Будто встали на дыбы (потянуться с поднятыми вверх руками, на носочках)
И орешник сам не свой-
Шелестит густой листвой (потереть ладошами, произнося: «ф-ф-ф»)
И чуть слышно шепчет ясень («ш-ш-ш»)
-Не согласен…не согласен…(покачать головой)
Есть у деревьев голоса? (пожать плечами)
Нет просто ветер начался («у-у-у»)
Зашумели ветви на осеннем ветре (раскачиваться, словно ветви деревьев на ветру, произнося «у-у-у».)

                                      Награждение. 

Ведущий: Вот и вечер прошел,

Вы довольны, друзья?

Значит, все хорошо,

Мы встречались не зря!

С праздником! С наступлением золотой осени!

Осень: Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

А теперь мне пора прощаться с вами. До новых встреч! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...