"Одаренные дети - будущее России" 2017 г.
методическая разработка

Лукова Марина Александровна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2017_g._odarennye_deti_-_budushchee_rossii.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

 Одаренные дети «Праздник детства»

1. Современный эстрадный танец «Мы дети твои, Россия» (Хореография)

2. Современный  экологический танец «Пожар в лесу» (Хореография)

3. Традиционный хантыйский танец «Увезу тебя я в тундру»  (Фольклор)

4. Спортивный танец «Здоровые дети здоровой Югре» (Исполн.маст)

5.Русский народный танец  «Валенки» (Фольклор)

6. Песня «Лучший в мире городок» (Семейный Журавские)

7.Русский народный танец «Матрешки» (Семейный)

8. Лицейские звездочки «Праздник детства» (Вокал)

Ведущий 1: Чугунова Полина Максимовна

Ведущий 2: Кабанов Кирилл Андреевич

Ход праздника:

Полина:  Добрый день уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на «Празднике детства»!

Кирилл: Наша планета – величайшая тайна и чудо. Наука экология изучает нашу  планету, планету  -  Земля – и то, как надо жить на ней. Мы живем на этой планете в богатой стране у которой удивительно красивое имя – Россия!  Россия – это наша родина!

Полина: Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём
.

Кирилл: Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём

1.Современный эстрадный танец «Мы дети твои, Россия»

 (Хореография)

Полина: А что значит беречь природу? Да и зачем её беречь?  

Здесь и так все хорошо!

Кирилл: Ну как же хорошо?  Смотри кругом мусор: сломанная веточка лежит,  а это ….

Полина: Посмотри, это же лес горит...

Полина: Все люди на нашей планете

Давайте, природу охранять!
О ней ни на минуту не надо забывать.
Ведь цветы, леса, поля и речки,
Это все для нас навечно!  

2.Современный  экологический танец «Пожар в лесу»

 (Хореография)  

Полина: Вовремя наши ребята подоспели, потушили наш пожар

 (Обращается к ведущему) Скажи , а где  ты живешь? 

Кирилл: Я живу на севере!

Полина: Традиционная культура народов Севера (ханты, манси) складывалась на протяжении веков.  Мы живём на Югорской земле и нашему родному краю  исполнилось 86 лет!

Кирилл: Ребята в детском саду с большим интересом знакомились с культурой, традициями, укладом жизни и национальными особенностями коренного населения края – ханты и манси. Нашу землю называют землёй первопроходцев. И у нашего Севера есть своя история, которая жива памятью. Память эта – в самом народе.

Полина: В национальных промыслах, в музыкальных инструментах, песнях, легендах, сердце народов, населяющих эту землю. Ханты – мансийский автономный округ  чтит свои традиции.  

Кирилл: Встречайте традиционный хантыйский танец «Увезу тебя я в тундру»

3.Традиционный хантыйский танец «Увезу тебя я в тундру»

(Фольклор)

Полина: Кирилл ты понял что нужно что беречь наш город и округ.  

Кирилл: Да, и поэтому год экологии – это и год здоровья в Югре. И в детском саду все занимаются спортом и следят за своим здоровьем и мы Вам сейчас это покажем!

4.Спортивный танец «Здоровые дети здоровой Югре»

(Исполн.маст)

Полина: Ох как славно живут люди  нашей в Югре, а какие красивые наряды у нас в краю, а какая лютая зима!

Кирилл: Но даже зимой нам морозы не страшны.  

Полина: Встречайте  девочек  старшей группы  с русским народным танцем «Валенки»

5. Русский народный танец  «Валенки»

 (Фольклор)

Полина: А еще в нашем детском саду очень дружные семьи, которые любят петь, танцевать и на праздниках выступать!

Кирилл: Приглашаю на сцену семью Журавских  с песней «Лучший в мире городок»

6.Песня «Лучший в мире городок»

(Семейный)

Полина: Наши семьи  не только умеют петь, они любят читать книги, кататься на лыжах, больше времени проводить вместе. Они очень дружные и чтут традиции русского народа.

Кирилл: Встречайте,  семейный русский народный танец «Матрёшки»

6.Русский народный танец «Матрешки»

(Семейный)

Полина: Вот какой замечательный праздник получился и  как хорошо что наши семьи дружат, и у нас в детском саду своя большая семья.

Кирилл: Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там - оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство мое семицветное!

Полина: Детство - это не только праздники и подарки, конфеты и игрушки, но и самое главное - всем сердцем любящие родители, наши любимые: братик, сестренка,  бабушка и дедушка, наш любимый детский сад.

Кирилл: На сцену приглашается хор дошкольных групп лицея с песней «Праздник детства»

8. Хор «Праздник детства» (Вокал)

Полина: Этот северный край, в котором мы живем,  растем, взрослеем, обязательно станет частью чье-то судьбы. И поэтому, мы должны знать обычаи и традиции нашей страны и нашего края!

 Кирилл: Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одаренные дети – будущее России

Проблемы одаренности детей дошкольного возраста волнуют и ученых, и родителей, и это неслучайно: по последним статистическим данным, примерно пятая часть дошкольников может быть отнесена к одаренным д...

Программа по развитию творческих способностей у дошкольников с предпосылками одаренности «Одаренные дети»

 Выявление одарённых детей должно начинаться уже в ДОУ на основе наблюдения за ребенком, изучения его психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Одарённые дети: имею...

сценарий "Одаренные дети - будущее России"

Городской конкурс для одаренных детей....

Семинар - практикум с педагогами по теме: «Одаренные дети. Определение одаренности у детей»

Модернизация российского образования в ХХI веке требует создания эффективной системы подготовки и развития высокообразованных компетентных выпускников учебных заведений, неординарно мыслящих и готовых...

"Одаренные дети - будущее России" 2015 г.

Методическая разработка...

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА. ПРОЕКТ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

В содержании дошкольного воспитания на первом месте стоит задача передачи детям творческого опыта, формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, создания условий для творческого ...