"Выпускной бал" (31.05.2019)
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2019_vypusknoy_.docx75.29 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной  - 2019

 В центр зала выходят 2 ребёнка и объявляют:

1 Воспитатель: 

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Праздник сейчас разрешите начать.

2 Воспитатель:

Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Выпускников вы готовы встречать?

Гости: Да!

 Ребёнок: 

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот ждали столько лет -

И вот настал торжественный момент!

1 Ведущий (воспитатель): 

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

Кто прослезится, а кто улыбнется.

Какие красивые, стройные, подтянутые, полные радости и счастья наши выпускники! Давайте поприветствуем их бурными аплодисментами

Вальс - вход на выпускной.

Дети после вальса строятся полукругом.

1ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй и ты -  детский сад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали сегодня наш праздник большой.

2 ребёнок (мальчик)

 Притихли сегодня ребята с утра

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны

Девчонки пошли за прической в салоны.

3 ребёнок (девочка)

 Мальчишки свои расчесали вихры

В сегодняшний день им не до игры!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся

Друзьями, однако, навек остаёмся.

Песня «Детский садик нас встречает» (минусовка).

4 Ребенок: 

           Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

5 Ребенок:

          Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой

Мы теперь взрослее стали

 И прощаемся с тобой!

           А помните, пять лет назад,

           Как вы ходили в детский сад?

6 Ребенок:  

          Да что ты. не ходили,

          В колясках нас тогда возили.

          На ручках часто мы сидели,

          Ногами топать не хотели!

    7 ребёнок:

     А кто-то с соскою ходил.

     И даже памперсы носил.

    Да, все мы были хороши!

    Ну, что с нас взять - ведь малыши!

 8 Ребенок: 

         Я, помню, плакал каждый день

          Все маму ждал, в окно глядел.

          Еще такое вытворял-

          В обед за супом засыпал.

9 Ребенок: 

         Бывало плохо кушал я,

         Кормили с ложечки меня,

         Спасал слюнявчик нас от каши,

       От чая, супа, простокваши.

10 Ребенок:  

         А если мы не спали,

         На ручках нас качали,

         Послушав «баюшки-баю»

         Мы глазки закрывали.

    Все это в прошлом, а сейчас

    Нас провожают в 1-й класс

Песня «Первоклассница» музыка  А. Комарова

11  Ребенок:

          Сегодня нас с трудом узнали

Все  гости, в музыкальном зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

12 Ребенок: 

          Наш детский сад тепло дарил,

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил!

Здесь праздник каждый день!

13  Ребенок:

          Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся, ты, за нас.

14  ребёнок:

На прощанье мы для сада,

Песню весело споем

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нем.

Песня «Детский сад»  (В сентябре звонок весёлый - минусовка)

На музыку окончания песни дети перестраиваются в 2 шеренги,

машут шарами и выпускают их.          

Ребенок:

 Годы быстро пролетят.

Вот окончен детский сад,

Потом  закончим  школу.

 Станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

Ребёнок:

У меня растут года, будет и семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип по круче.

Ребенок: 

 Я давно люблю читать,

 Всё на свете узнавать,

 Вот пойду я в институт,

 Стану доктором наук!

 Ребёнок:

 Я  врачом, наверно, буду.

  Стану я лечить людей.

  Буду ездить я повсюду

  И спасать больных детей!

Ребёнок:

 Скоро буду я военный,

 Или просто летчик – АС.

 Как герой обыкновенный

 Защищать я буду вас.

Ребенок: 

 А я хочу быть президентом!

 Любым торжественным моментом,

 Я буду речи говорить,

 Страной большой руководить!

Ребенок:

  Шоуменом хорошо,

 А певцом быть лучше.

 Я бы в Басковы пошёл,

  Пусть меня научат.

Ребенок:

   А я хочу,  как  Галкин петь

   С пародией я справлюсь.

   Может -  Алле Пугачёвой

   Тоже я понравлюсь?

Ребенок:

    Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

    И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

    Чтоб цветы всегда дарили, обо мне все говорили,

    Чтоб денег много получать и что хочу - всё покупать.

Ребёнок:

    Ха! Стану я крутым ди-джеем,

    Буду музыку крутить.

    Намиксую новой темы,

    Чтоб народ весь заводить!

Ребенок: 

    Вам хочу сказать ребята

    Стать хочу я адвокатом

    А пока не адвокат

    Колочу я всех подряд.

Ребенок:

    В парикмахеры пойду,

    Глазки, брови, подведу

    Приходите, мамы наши,

    Я вам волосы покрашу.

    Тонкой маленькой расческой 

    Быстро сделаю прическу.

    Будет модно! Просто класс!

    Не узнают папы вас!

  Ребёнок:

    Одеты модно быть хотите?

    Тогда в салон мой поспешите.

    Наряды все от Кутюрье,

    Ах, только сбыться бы мечте!

    Меня послушайте, друзья,

    Стилистом модным буду я!

Ребенок: 

     В МЧС пойду трудиться.

     Мне работа эта снится.

     Помогать – мое желанье,

     А спасать – мое призванье!

Ребёнок: 

   Мечтаю очень в цирке выступать,

   На всех афишах меня будут узнавать.

   15 тигров и 6 львов одновременно на арене,

   И у Запашных непременно буду я на смене.

Ребёнок: 

Я стану поваром искусным,

 Чтобы блюда  готовить вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

 Отведать мои суши каждый будет рад!

Ребенок: 

Я стану тем, кем захочу.

Поверьте мне, я не шучу!

     Хоть директором завода,

     Даже командиром взвода.

     А может мне банкиром стать?

     Огромным банком управлять?

     Легко смогу руководить   -

     Руками буду разводить.

     Отдавать приказы буду.

     И про штрафы не забуду.

Ребенок:

     Ну а я была бы рада

     Стать воспитателем детсада,

     Ещё немного подрасту

     И снова в детский сад приду.

     Ведь это так приятно – с ребятами заняться.

     Играй себе, играй. Работа просто рай!

   Ребенок: 

     Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

     А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

     Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,

     Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

1 Ведущий (воспитатель): 

Какое интересное будущее у наших замечательных выпускников! Уважаемые родители давайте похлопаем своим детям! Громче! Громче! Веселей!

2 Ведущий (воспитатель):

Будут новые  заботы, будут новые друзья.

Мы ребятам пожелаем отдохнуть до сентября

Композиция «Мы  - маленькие дети»

 

В конце дети строятся снова в полукруг

Ведущий:

Смотрите, мальчики у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс будет в зал  прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Вы будем расти и его вспоминать,

Выпускной свой смотреть и душой трепетать.

Вам разные танцы придется учить,

Но  вальс в детсаду - никогда не забыть!

«Вальс в парах»

Садятся.

Ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)

Ребята, к Вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверюшки.

Вас сегодня от души

Хотят поздравить – малыши!

Под музыку «Хорошо у нас в саду» музыка Чичкова заходят дети 2-й младшей группы  6-7 человек, одетые игрушками: Мишка, Кукла,  Зайчик, Собачка, Петрушка.

1 Ребёнок-игрушка:

Ой, мы чуть не опоздали,

 Нас ребята задержали.

В школу скоро вы пойдёте,

А нас с собою не берёте?

2  Ребёнок-игрушка:

Вам не нужен больше Мишка.

Вам  - нужны тетрадь и книжка.

Больше вам не пригожусь,

Но на вас я не сержусь!

3  Ребёнок-игрушка:

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

4 Ребёнок-игрушка:

Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

Дети  выпускники,  тоже  - 6-7  человек выходят и, обращаясь к игрушкам жестом рук,  читают:

1 Девочка  выпускница:

Мои милые любимые игрушки

С вами весело было играть.

Куклы, зайчики, мишки, петрушки

В школе будем о вас вспоминать.

2 Девочка  выпускница:

 С куклой  можно говорить,

Все секреты ей открыть,

Сказку тихо рассказать,

И в коляске покачать.

3 Девочка  выпускниц:

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь.

4 Мальчик выпускник:

 Длинноухий мой зайчишка,

 Мой любимый, дорогой,

 Оставайся ребятишкам,

 Расстаёмся мы с тобой.

5 Мальчик выпускник:

 Мишка, друг мой косолапый,

Ты же добрый, ты не злой.

Ну, давай скорее лапу-

Попрощаемся с тобой.

Дети солисты исполняют песню «Прощайте игрушки» 

 Припев  исполняют все выпускники

(минусовка,  с микрофонами).

Дети, стоящие с игрушками (детьми 2-й младшей группы) выполняют движения:

    1.  Идут парой по кругу

Припев: берутся лодочкой –  4 пружинки и кружатся лодочкой – повторить 2 раза, стоят  и покачивают сцепленными руками  «качелька».

Проигрыш: кружатся с игрушкой-ребёнком,  качая лодочкой.

2 куплет – так-же

В конце  припева, выпускники отходят спиной назад, махая рукой игрушкам.

Игрушки-дети стоят и тоже машут рукой.

1 Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.

(дарят небольшие шоколадки и провожают до двери)

2 Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,

А завтра все вы – школьники.

Какие хорошие выросли дети –

Мы верим, что в школе их радостно встретят!

Выпускники 2019 года  «Детского сада № 42» талантливы решительно во всём!

В детском саду раскрылись их таланты:

Есть певцы и музыканты,

Есть художники, танцоры

И, конечно - же, актеры.

1 Ведущая:

Да  – да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – «Наши дети – лучше всех!»

Все зрители: «Наши дети - лучше всех!» (Аплодисменты)

В нашей группе все умеют
Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты,
Надо вам всем показать!

И сейчас мы хотели бы сюда пригласить 2-х очаровательных  девочек!

У них свой талант – они самые лучшие подружки!

1 Девочка: Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали,

Все мы наряжались, быть красивыми старались.

2 Девочка: Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы,

И мы не просто девочки, мы – Королевы Красоты!

Танец девочек под песню «Мне утром мама заплетёт косички»

2 Ведущая: Если вам понравилось выступление, не жалейте эмоций и ладошек. А сейчас перед вами выступят наши артисты – юмористы. Они нам покажут свои сценки

Воспитатель: 1-я сценка -  «В зоопарке»

Выходите,  юмористы. Выходят мальчик и девочка.
Мальчик: Мам, давай обезьянку купим!
Девочка (с сумочкой0: А чем мы ее кормить будем?
Мальчик: А ничем. Здесь же написано:

"Животных кормить запрещено".


Воспитатель: 2 сценка - «Диалог с папой»

Выходят 2 мальчика
1 Мальчик: Папа, как устроены мозги?
2 Мальчик (в шляпе с телефоном): Отстань! Мне некогда.
1 Мальчик:  Ну, как устроены мозги?
2 Мальчик: Отстань, у меня голова другим забита. 


Воспитатель: 3 сценка – «Диалог с мамой»
Выходят 2 девочка.
Девочка: Мама,  а  правда, что все люди произошли от обезьян?
Мама: Правда.
Девочка: И я?
Мама:  И ты.
Девочка: И ты?
Мама: И я.
Девочка: А у тебя фотографий не осталось? 

Ведущая: Пришла пора  продемонстрировать свои таланты нашим мечтательницам.

Послушаем, о чём же они мечтают в тихий час.

Сценка «Мечтательницы»!

Выходят девочки, берут подушки, приготовленные внизу круглого столика – воспитателей.  Садятся на 7 стульчиков у центральной стены, кладут головы на подушки у правого плеча. Читающие - поднимают голову от подушки и выразительно с жестами читают.

1 Девочка:

  Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь,

 Притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь,

И что сплю – я притворяюсь.

Можно молча полежать,

И о чем-то помечтать!

2 Девочка:

Я моделью скоро стану

Платье длинное достану.

Надену черные чулки

И туфли – шпильки каблуки.

Нужно мне принарядиться,

Глазки красить научиться.

Ногти крашу лаком ярко,

В парике мне очень жарко.

И у мамочки я с полки

Заберу ее заколки

И в конце губной помадой

Ярко губы я покрашу

Для прически нужен лак

И еще цветочек мак!

Не прошло и полчаса

Я – модель! Вот чудеса!

3 Девочка:

Я тоже очень стать хочу

Топ моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все доски.

4 Девочка: 

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

 Балериной иль певицей

 Я всегда мечтала стать.

Чтоб красиво нарядиться,

Петь для вас и танцевать.

5 Девочка:

А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

6 Девочка:

   В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

   И тогда меня начнут узнавать повсюду,

   Я со сцены буду петь необыкновенно!

   Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

7Девочка:

Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

Воспитатель-девочка:

Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Надо мною  2 часа просто издеваются?

Голова уже болит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Воспитатель-девочка:

Но уже пора вставать!

В зал идите танцевать!

Девочки (поднимают голову от подушек):

Мы готовы танцевать!

«Вальс  с цветочными дугами» Музыка Чайковского

2 Ведущая:  Следующий номер нашего выпускного бала поразит Вас своим великолепием. Ведь Вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек в одном месте и в одно время. Итак, встречайте. Лучшие джентльмены детского сада №42

«Танец В шляпах»

Ребёнок:

Мы концерт свой продолжаем

И таланты раскрываем.

Репертуар у нас широкий,

И уровень  у нас - высокий!

Девочка: 

Дайте вырасти мне только

Балериной буду я.

А сейчас – на танец польку

Приглашаю вас, друзья!

«Полька» музыка Штрауса.


1 Ведущая: Вот так бывает иногда. Ваши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ведущая: А что  ещё, ребята, вы  хотите нам  показать?

Ребёнок:  Мы умелые актёры и актрисы.

Приглашаем вас мы за кулисы.

Посмотрите, как мы сценки разыграем,

Как артисты, свои роли исполняем.

Сценка «Двойка»

На  стуле сидит папа в мужской кепке, нога на ногу, читает газету (под попой ещё одна газета)

Под музыку «Учат в школе» заходит сын с портфелем . Идёт, размахивая портфелем. Затем ставит небрежно портфель на пол, прячет дневник под стул, садится на стул и играет телефоном.

Идёт мама (девочка)  с сумочкой в руке, останавливается и качает головой: 

Ух ты, батюшки, мой свет!

Силушки моей уж нет!

В доме полный та-ра-рам.

Здесь портфель, а книжки там (показывает в сторону рукой)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть, ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник.

Почему он в понедельник

Аж, три двойки получил?

В классе он окно разбил. (Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?...

Папа: Разогрей мне, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И ко мне не приставай (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама: Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом ты когда займёшься?

Папа (встаёт со стула):

 Ну,  каким скажите  делом?

Ты сама куда глядела?

Сын:

Я продвинутый ребенок! 
Только вышел из пеленок, 
За компьютером сижу, 

Сотовый  в руках держу. 
Гаджеты и интернет -
Ведь  игрушки лучше нет!

Папа: (подходит к сыну)

Не клади лапшу на уши,

Ты меня, сынок, послушай.

На вопросы отвечай.

И дневник сюда давай!

Сын: Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу

Сын: (достает дневник из под стула)

Ну -  несу,  уже несу! (Подаёт дневник отцу).

Папа:

Ничего не понимаю.

Новость что ли там какая? (Листает дневник)

Как всегда одно и то же.

Знаете, как в школе сложно.

Умноженье и деленье

Скукота - ну нет терпенья!

Полюбуйтесь, на страницах только двойки, единицы!

Я сгораю от стыда!

Мама: Боже мой. Беда! Беда! (Хватается за голову).

Папа: Значит, будешь ты наказан!

И гулять ты не пойдешь!

Будешь ты учить уроки,

К гаджетам не подойдёшь! (забирает телефон)

Занимайся целый день

Или,  я сниму ремень!

 (Родители уходят, взявшись под руки).

Сын встаёт со стула и рассуждает:

 Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал.

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой -

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять

Встаёт на середину зала. (Чешет в затылке)

Надоело мне учиться,

Может мне, друзья,  жениться? (Разводит руки)

Звучит музыка – «Усатый нянь»

Ведущая: Ребята, к нам на праздник кто-то спешит.

Входит девочка  (взрослый)  в джинсах с рваными коленками или в платьице. Любуется цветочком, кокетничает или снимает себя телефоном.  Немного погодя,  в зал влетает рюкзак (пакет для обуви).  Появляется мальчик (взрослый) - кепка козырьком назад, кофта на поясе завязана, майка,  джинсы рваные, кроссовки. Он идёт, ведя ногой  свой рюкзак  (мешок для обуви),  как мяч. Пинает рюкзак  под ноги девочке.

Девочка (взрослый): Ой! Привет Ванька Лентяйкин.

Мальчик (взрослый): Здорово, Ленка Лодырева. Как ты сегодня хорошо выглядишь!

Девочка (взрослый): Давай с тобой сфотографируемся  вместе (сэлфи). Фотографируются.

Мальчик (взрослый): Ох, скукотища кошмарная!

Девочка(взрослый): Э-хе-хе, скукота!

Мальчик(взрослый): Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

Девочка (взрослый): А ты не будешь меня обижать?

Мальчик(взрослый): Всё от тебя зависит!

Ванька Лентяев достает из рюкзака (мешка из-под обуви) карточки с оценками, начинает раздавать: Это - тябе! Это - мяне! Это - опять мяне! Это - можно тябе! Это -  всегда мяне!

Девочка (взрослый): Обманул! Ты меня обманул! У тебя пятёрок больше.  Отдай!  (Не отдам!)….(происходит потасовка, толкаются, начинают драку).

1 Ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?

Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!

Мальчик (взрослый): Какой детский сад, какие  дети? Ничего не понимаю!

Девочка (взрослый): Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие наши друзья:  лодыри, лентяи и лоботрясы!

1 Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути.  У нас нет лентяев, наши ребята много всего знают и умеют.

Мальчик (взрослый): Ой, ой, ой! Всё - то они знают, всё-то умеют.  Ну,  раз вы такие умные,  докажите, что вы не из команды лентяев и двоечников и умеете на вопросы отвечать.

Вот тут у меня в тетради все вопросы записаны. Согласны отвечать на вопросы? (Да). Тогда – слушайте и отвечайте правильно! (достаёт из рюкзака  зелёную  школьную  тонкую тетрадь с рожицами.

Если в школу ты пойдёшь,

То с собою что возьмёшь:

В клеточку тетрадку? (да)

Новую рогатку? (нет)

Веник для уборки? (нет)

Хлебушка две корки? (нет)

Альбом и краски? (да)

Карнавальные маски? (нет)

Азбуку в картинках? (да)

Рваные ботинки? (нет)

Фломастеры и ручку? (да)

Гвоздиков кучку? (нет)

Карандаши цветные? (да)

Матрасы надувные? (нет)

Ластик и линейку? (да)

В клетке канарейку? (нет)

Ладно, что в школу нужно брать,  вы знаете.

Девочка (забирает у мальчика тетрадку и говорит: 

А теперь – прошу внимания! Математическая игра!

Нам считать пришла пора:

Сколько хвостиков у кошки?

Сколько пальчиков на одной ножке?

Подскажите мне, ребятки, сколько ручек у лопатки?

Сколько «ушек» у подушки?

Сколько лапок у лягушки?

Сколько месяцев у лета?

 Порадуйте меня ответом!

 Сколько окон в этом зале?

 А в игры,  вы бы поиграли? (Да!)

Хотите узнать  на какие оценки вы будете учиться? (Да)

( Лентяи раскладывают по кругу карточки с оценками,  пустой стороной вверх.)

Девочка: Сейчас  под музыку мы будем шагать  А как музыка остановится -  оценку поднимать.

                                           Игра «Возьми оценку»  (музыка из фильма  «Усатый нянь»).

 Лентяи играют вместе с детьми.

Дети под музыку идут по кругу.  С остановкой музыки  - поднимают с пола оценку и показывают её.

Мальчик(взрослый): У кого пятёрки? У кого четвёрки? А вот и троечка! А у меня – двойка! (нужно сделать дополнительную большую карточку с двойкой и так-же класть её вместе с другими оценками)

Девочка (взрослый): И у меня двойка. Так не честно. Давайте снова играть (игра повторяется 2 раза и каждый раз  - у Лентяев  двойки).

Мальчик (взрослый): Давайте лучше в другую игру играть. Садитесь на стульчики. Сейчас мы посмотрим, кто  будет лучше в школе учиться – мальчики или девочки. Согласны? (Да!)

Сейчас к нам сюда выйдет 1 мальчик и 1 девочка. Все оценки я высыпаю в одну кучку. Сейчас, пока звучит музыка, нужно набрать себе как можно больше оценок – любых. А потом мы посчитаем у кого карточек с оценками  больше,  Если у девочки, то девочки будут лучше учиться,  Если у мальчика  - то мальчики лучше будут учиться .

Оценки складывают в кучку пустой стороной вверх, вызывают 2-х детей. Приготовились! Начали!

 Маэстро, музыку!

Игра «Кто больше соберёт оценок»(музыку «Усатый нянь»

 Дети под музыку собирают оценки. С остановкой музыки. Мальчик и девочка (взрослые) забирают у детей карточки  и, сидя на коленях на полу, считают сколько карточек набрал  каждый ребёнок. Если девочка набрала большее количество карточек, то Девочка (взрослый) радуется: Мы, девчонки,  победили! Мы будем лучше  мальчишек учиться.

 Мальчик  (взрослый) кричит: Мы – мальчишки не согласны!  Играем ещё раз.  (Игра повторяется)…  Ура! Мы, мальчишки победили! Мы будем лучше  учиться! (Нет -  мы …нет – мы…)

Ведущая: Победила дружба!

Девочка (взрослый): Хорошо вы поиграли и, наверное,   устали. Посидите, отдохните, а мы поиграем  со взрослыми.

Скоро учиться ребёнок  пойдет.
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем.

Сейчас мы вас попросим  ответить на вопросы.
Записки на плотной бумаге: мама,  папа,  ребенок,  тетя, дядя,  сосед, соседка, вся семья,  дедушка, бабушка – держит в руке

Задает вопрос и даёт родителю вытянуть ответ.
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок  двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ну вот, можно сказать, обязанности распределены.

Можно и в школу ребятам идти. И мы вместе с ними в школу пойдём.

2 Ведущая: А вы ребятам в школе не нужны!

Мальчик (взрослый0: Да как это мы вам не нужны? Вы, знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! Вон, видите,  на последнем  ряду (или – среди родителей)  двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

1 Ведущая: Не придумывай, пожалуйста! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь.

Мальчик (взрослый):  Да как – же  путаешь?  Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

1 Ведущая: Нет, Лентяйкин, наши родители очень умные и сообразительные. Они и петь и танцевать умеют. Ну-ка, мамы выходите, свои таланты покажите.

Мамы исполняют  «Цыганский танец»

Мальчик (взрослый):  Так, так, так. Мамы свои таланты показали. А папы, как были лодырями  в школе, так ими и остались.

1 Ведущая: Ничего подобного, сейчас и папы покажут свой танец с дочками.

«Танец пап и дочек»

2 Ведущая: Вот видите, какие  все молодцы – и родители, и дети! И  учёба в школе у них пойдёт замечательно.

Девочка (взрослый): Что,  Лентяйкин, делать будем? Мы теряем клиентуру!

Нужно что-то предпринять!

Мальчик (взрослый): Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!

До свиданья,  до свиданья!

Под музыку уходят.

2 Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.

В зал приглашаются выпускники «Детского сада № 42»

Дети выходят и исполняют песню «Детский садик» музыка А. Пинегина

Ребёнок: Наступает минута прощанья,

Мы уходим от вас в первый класс.

Так давайте на прощанье,

Станцуем наш прощальный вальс!

Дети  исполняют заключительную танцевальную  композицию под песню

«Кружится пусть вальс.  Любим мы вас».

В конце танца дети садятся на места.

1 Ведущая: А теперь я хочу предоставить слово родителям и детям для поздравления наших замечательных сотрудников детского сада, которые трудились над воспитанием таких умных, красивых и талантливых  детей.

Звучит музыка «Мы привыкли с детства каждый день…» (минусовка)

Дети, которые поздравляют сотрудников встают полукругом. За ними встают родители с букетами цветов.

1 Ребёнок:

А  заведующая у нас красавица.

Со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать,

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Родитель:

Знают взрослые и дети,

Что руководить непросто.

Безупречной Первой леди,

Нашей милой, нашей грозной

За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором  говорим: "Спасибо!

С Вас писать картины надо".

В номинации «Командовать парадом буду я» награждается …..(мама отдаёт букет своему ребёнку и он идёт и вручает букет заведующей)

2 Ребёнок:

Уважаемые, …

Для всех вы -  правая рука.

Вам было трудно иногда…

(вы знали всё наверняка)

Ваш  воспитательный процесс

Имел нешуточный прогресс.

Заслуги ваши велики -  

Вы педагогам помогли

Учить,  воспитывать детей.

Вы – генераторы идей!

Родитель: В номинации «Генераторы идей» награждаются старшие воспитатели

…..  Мама отдаёт букет своему ребёнку, он идёт и вручает…

3 Ребёнок:

Дорогие и любимые, наши  воспитатели

………

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

 Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не сможем вас

взять с собой в первый класс.

Родитель: В номинации «первый наставник » награждаются  воспитатели ….

4 Ребёнок:

Чтобы психика ребёнка не внушала взрослым страх

Им психолог нужен тонкий. Подсказать – когда и как.

Объяснить и то, и это. Персональный сделать тест.

Дать родителям советы, почему их сын не ест.

Психология – наука! Не простая, братцы, штука.

Без психолога в наш век жить не может человек.

Родитель:

 В номинации «Хранительница детских тайн» награждается ….

5 Ребёнок:

 Спортивный тренер и наставник!

Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение.

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

Родитель: В номинации «Спортивный тренер»  награждается …..

…….

6 Ребёнок:

Вы – фея музыки у нас в саду.

Вас с выпускным сердечно поздравляем!

Мы обожаем Вас. как яркую звезду,

Всего-всего Вам искренне желаем.

Пускай мечты сбываются у вас.

Пусть будет жизнь спокойна и беспечна.

Вы научили петь прекрасно нас.

За то – благодарим Вас бесконечно.

Родитель: В номинации «Маэстро нашего сада» награждается…..

……

7 Ребёнок:

Уважаемые наши бухгалтера!

Мы здесь кушали и спали,
Ну а вы все сосчитали.
Как же, если не считать,
Было б трудно всем узнать,
Сколько нужно нам кроваток,
Кукол, стульчиков, лопаток.
Бдительно себя вели
И теперь от детворы
Получайте вы спасибо!
И живите вы счастливо!

Родитель: В номинации «Точный расчёт» награждается бухгалтерия:

……

8 Ребёнок:

От пыли, грязи наш детсад

Вы ежедневно очищали.

Спасибо Вам от всех ребят –

Вы в чистоте нс содержали.

И если даже мы сорили,

То уж поверьте, не со зла,

Вы нас опрятности учили,

Чтоб чище наша жизнь была.

Родитель: В номинации «Мастерица чистоты» награждается….

…….

9 Ребёнок:

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад.

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом карантин введут».

Родитель:  В номинации «За внимание и устойчивость к болезням» ….

…..

10 ребёнок:

Суподелы,  кашевары,

Вам «Спасибо»  от ребят.

Сделали вы вкусным самым

Наш любимый детский сад!

Родитель: В номинации «Истребители голода» награждаются ……

…….

11 Ребёнок:

На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.

Целый день она стирает, а бельё не убывает.

То врачи, то – повара… Вот уж свежая гора!

Так проходит день за днём – утром, вечером и днём.

Мы – «Спасибо» говорим!

Вас за всё благодарим.

Родитель: В номинации «Чище не бывает»  награждается  ……

…….

12 ребёнок:

Кто заведует всерьёз

Всем хозяйством?

Наш завхоз!

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

У неё всегда в порядке

Краски, веники, тетрадки.

Пусть задор в глазах искрится.

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Родитель: В номинации «Лучший хозяйственный отдел» награждается …..

…….

Ребёнок:

Она ответственно ведёт

Всему белью строгий учёт.

Лучшей в мире кастелянше

Уваженье и почёт!

У неё в руках умело

Спорится любое дело.

Для артистов каждый год

 Чудные костюмы шьёт.

Наволочки обметает,

Занавески подшивает.

Вам спасибо ото всех –

За работу, за успех!

Родитель: В номинации «Художник по костюмам» награждается….

Ведущая:

В нашем садике большом всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо.

1 Ведущая:  А сейчас внимание !Торжественный момент.

Мы начинаем долгожданную церемонию вручение нашим

 выпускникам  премии «Выпускник 2018» и дипломов

          выпускника детского сада.


           2 Ведущая: Вручается первая в жизни награда
          Диплом с окончанием детского сада.
          Пускай у вас будет много наград,
          Но первая в жизни дороже чем клад.

«Поздравление выпускников»

1 Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Мы хотим, чтоб вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

2 Ведущий:  Вот и пришла пора прощаться. Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

Варианты:

Ведущий: Ну, вот и все…окончен бал

Сейчас покинем этот зал.

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу ввысь.

Там, за дверьми, другая жизнь.

Ведущие раздают шары детям

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

По кругу почетному вы идите

И званье первоклассник

Достойно несите.

Дети парами уходят из зала под музыку входа. Идут на крыльцо детского сада и все вместе выпускают шары в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Приключения бременских музыкантов 2019"

Сценарий выпускного "Приключения бременских музыкантов 2019"...

Сценарий выпускного праздника "Стиляги шоу 2019"

Сценарий выпускного праздника "Стиляги шоу 2019"...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

Сценарий выпускного утренника "Лучше всех-2019"

Сценарий прощального с детским садом вечера. Гостями праздника являются два лентяя, которые пытаются запутать детей, и у которых ничего не получается....

Выпускной в подготовительной группе 2019

Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он заключительный!Для всех, кто в школу собирается,Прощальный бал наш начинается...

Сценарий выпускного вечера "Фабрика звезд 2019".

Совместный праздник родителей и детей....

Проект "Выпускной в условиях самоизоляции"(2019-2020 уч. год.)

Создание праздника для детей и родителей в условиях самоизоляции....