Сценарий праздника в средней группе «День именинника»
материал (средняя группа)
Сценарий праздника в средней группе «День именинника»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.docx | 51.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День именинника»
Цель - поздравление с днем рождения именинников.
Задачи:
- воспитывать у детей чувство коллективизма;
- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;
- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.
Ход мероприятия:
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют одну руку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.
КАРЛСОН: Теперь всё?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как на улице гуляете, в какие игры играете, я даже вижу, кто снег ест. Ай-ай-ай. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка расскажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо вот так - выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда у самых очаровательных и самых чудесных ребятишек было день рождения! Та-а-а-ак! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник? Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня вот этот мальчишка в нарядных штанишках!
ДЕТИ: Нет!
КАРЛСОН: (кружится на месте): Кручу-верчу, угадать хочу! Тогда вот эта девчонка в светло-розовой юбочке!
ДЕТИ: Нет!
КАРЛСОН: Тогда вот этот? (показывает на одного из детей)
ДЕТИ: Нет!
КАРЛСОН: Вон тот?
ДЕТИ: Нет!
КАРЛСОН: Всё! Срочно дайте мне кисель! Еще печенья, конфет и варенья. Ведь других лекарств просто нет! Как плохо мне!
ВЕДУЩАЯ: А разве ты болен?
КАРЛСОН: Конечно! Я самый больной в мире человек. (прикладывает руку ко лбу.) Я никак не могу угадать, у кого уже было день рождения. А я так не играю!
ВЕДУЩАЯ: Ах, ты хитрец! Ну, ладно. Мы с ребятами тебе поможем!
Именины у нас отмечали Дима, Таня, ….
КАРЛСОН: Конечно! Как же я сразу-то не догадался! Ведь они же мои самые лучшие друзья! Поздравляю! (горячо жмет именинникам руку) Ну раз сегодня день рождения у моих любимых друзей я подарю вам колпачки именинников. Я их сам для вас мастерил.
ВЕДУЩАЯ:
У кого сегодня праздник,
Посредине просим встать,
С днем рождения, ребята,
Мы вас будем поздравлять!
КАРЛСОН:
Свой кружочек сделайте скорее,
Собрались на вас мы посмотреть.
Чтобы всем нам было веселее,
«Каравай» хотим для вас мы спеть!
Дети исполняют «КАРАВАЙ»
ВЕДУЩАЯ: Дорогой Карлсончик, а может, мы с ребятами полетим к тебе в гости?
КАРЛСОН: Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием.
ВЕДУЩАЯ:С каким?
КАРЛСОН: Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
ВЕДУЩАЯ: Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
КАРЛСОН: Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку.
ВЕДУЩАЯ: Если только самую крошечку!
КАРЛСОН: Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
ВЕДУЩАЯ: Согласны?
ДЕТИ: Да, да, да!
КАРЛСОН: Я хочу рассказать вам историю. Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч. Ребята, а вы все делаете по утрам зарядку?
ДЕТИ: Да, да!
Зарядка «Самолет»
КАРЛСОН: С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Летим с вами на крышу! А полетим мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!
ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.
КАРЛСОН: Чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны. Я буду рассказывать стих, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!
Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».
ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ
КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!
КАРЛСОН: Мы летим на смехолете
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Мы летим все выше, выше!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: И окажемся на крыше!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Всем играть и веселиться!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Только с крыши не свалиться!
ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН: Прилетели! Расстегнуть ремни!
КАРЛСОН: Ребята, а кто мне скажет, какое сейчас время года?
У меня на крыше столько снега навалило, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
ИГРА «СНЕЖКИ» с Карлсоном ( кто быстрее соберет снежки)
ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища. Детям помогают Карлсон и ведущая.
Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь. .
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
А теперь кто быстрее соберет мусор?!
ВЕДУЩАЯ: Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Дети исполняют ТАНЕЦ «БУГИ-ВУГИ»
Садитесь на стульчики
КАРЛСОН: Есть еще одна игра,
Вам понравиться она.
Вам вопрос хочу задать,
ваше дело – отвечать.
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я, это я, то все мои друзья».
Если не согласны вы,
То в ответ молчите.
- Отвечайте хором, вмиг,
Кто здесь самый баловный?
2.Я спрошу сейчас у всех,
Кто здесь любит песни, смех?
- Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться?
- И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос?
Молодцы. Предлагаю, в честь наших именинников устроить салют из воздушных шаров.
ВЕДУЩАЯ: А как это?
КАРЛСОН: Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
Карлсон раздаёт шары детям
ВЕДУЩАЯ: Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим. Какой замечательный салют у нас получился. Ребята вам понравилось. А тебе Карлсон?
КАРЛСОН: Да. Очень. Но мне пора улетать. До свидания!!! До новых встреч!! Я к вам прилечу еще. На прощание я вам дарю яблоки. Они очень вкусные и в них много витаминов. Кушайте и не болейте.
Аллакский детский сад, филиал муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №189 «Солнышко»
Сценарий праздника в средней группе «День именинника»
Воспитатель:
Ненахова В.А
2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника»
Незабываемо провести свой день рождения в кругу друзей....
Сценарий праздника для средней группы "День зимнего именинника"
Сценарий предназначен для детей средней группы. Главные роли играют приглашенные ученики 4 класса. Основное действие праздника происходит в группе и в зимнем лесу....
Сценарий праздника в средней группе "День именинника"
Создание празничного настроения и положительной атмосферы в детском коллективе....
Сценарий развлечения в средней группе "День именинника"
Конспект развлечения в средней группе ко дню именниника. Сказка -приключения о том, как дети в поисках колобка выполняли разнообразные задания....
Сценарий развлечения в средней группе "День именинника"
Конспект развлечения в средней группе ко дню именниника. Сказка -приключения о том, как дети в поисках колобка выполняли разнообразные задания....
Сценарий досуга в средней группе «День именинника»
Цель-Создавать благоприятные условия для развития творческой активности дошкольников, посредством игр, песен, танцев.Задачи:Развивать познавательные, коммуникативные навыки.Воспитывать у детей уважени...
Сценарий развлечений в средней группе: День именинника в детском саду.
Создать детям именинникам праздничное настроение....