Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника»
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Луговик Татьяна Юрьевна

Незабываемо провести свой день рождения в кругу друзей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx33.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                         Детский сад  №  46

Сценарий праздника   в подготовительной группе

"День именинника "

Воспитатель : Луговик.Т.Ю .

г.Ачинск

 17.04.2017

Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

Задачи:
Воспитательные: 
• Воспитывать чувство взаимопомощи. 
• Создать у детей радостное, бодрое настроение.
Образовательные:
• Закрепить знания детей об их днях рождения, о днях рождения их друзей.
Развивающие:
• Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Действующие лица: Карлсон ,ведущая
Материалы и оборудование:
Костюм Карлсона, воздушные шары, эмблемы со знаком зодиака, волшебный мешочек с домашними и дикими животными, маски для инсценировки сказки"Колобок", мячи, мешки, прищепки, конфеты, цветы искусственные, подарки для девочек и мальчиков.

Ход мероприятия:

Входят девочка и мальчик , начинают праздничное мероприятие

Отчего и почему к нам пришло веселье,

Ведь ещё не новый год и не новоселье,

И не зря нам  всем сейчас весело с друзьями,

Что у нас, что у нас – отгадайте сами.

 

Если множество шаров, лимонада и тортов.

Если дарят все подарки, если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши, а с утра дерут вам уши.

Если дом вверх дном стоит, и у всех нарядный вид.

Этот день раз в год бывает, каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья, что за праздник?

Ведущая:

День рождения – это славно!  Это чудно и забавно!

Поздравленья принимать  И подарки получать.

Именинники где наши? Встречаем : приветствие  именинников

( в зал входят дети парами и перестаиваются на полукруг )

 

Ведущая:

Мы собрались не случайно,  праздник наш начать пара.

Ведь сегодня отмечает,  день рожденья детвора!

День рожденья любят все,  Что ж тут удивляться?

Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ, Сколько вам сегодня лет?

(Дети отвечают хором  сколько им лет)

Ведущая: Внимание, внимание!!!  Открывается веселое гулянье

Торопись честной народ Тебя праздник наш зовет.

Ведущая: А теперь викторина: (кому принадлежат забытые вещи)

1) Грецкий орех, который заменял удобную колыбельку для очень хорошей маленькой девочки ? (Дюймовочка)

2) Кому принадлежала маленькая хрустальная туфелька ? (золушка)

3) Золотые орешки, ядра «чистый изумруд» (белочка «сказка о царе салтане)

4) А вот блюдца, чашки и кастрюли что сбежали от грязнули. Героиня какой сказки хочет вернуть их обратно? (Федора «Федорино горе»)

5) Красный бант который украшал голову девочки с голубыми глазами. Кто она? (Мальвина «Золотой ключик или приключения Буратино»)

6) Зеркало, которое рассказало о самой красивой женщине на свете .Кому оно принадлежало? (Злой царевне «сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»)

7) Самовар купленный за одну денежку ? (муха-цокотуха)

8) Шапочка, с которой никогда не расставалась одна девочка навещавшая свою бабушку. Кто она?  (красная шапочка)

9) Одна смелая девочка вместе с подружками отправилась в лес собирать ягоды и грибы ,но заблудилась. Как звали девочку? (Маша «Маша и медведь» «Три медведя»)

Ведущая: Давайте исполним  песню про день рожденья

Песня «День рождения»

Ведущая: «Какая замечательная новая песня. Так кого же не хватает? Кого мы ждем? (ответы детей) Да вот и он сам!

(В зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой. Останавливается в центре зала, нажимает на кнопку).

Карлсон: «Я прилетел не просто так, здесь именины — знает всяк!

И будут сласти и торты, уж приготовили все рты!

А кто здесь главный тортоед? Конечно Я, вопросов нет!

Ведь без меня, ну что за праздник? Я – КАРЛСОН, главный безобразник!

Люблю играть я и шалить, начнем играть? Тебе водить!»

(показывает на одного из детей)

Ведущая: «Погоди-погоди, Карлсон! Не успел ты прилететь, как сразу играть. Играть мы, конечно, все любим. Но мне кажется, ты немного торопишься».

Карлсон: «А чего ждать?»

Ведущая: «Ну, вот ты сказал, что прилетел на день рождения. А у кого день рождения ты знаешь?»

Карлсон: «А какая разница?! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей!»

Ведущая: «Я то думала, что ты настоящий друг всех детишек. А ты, оказывается просто обжорка и шалун».

(Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу)

Карлсон: «Но ведь я исправлюсь!»

Ведущая: «Ну что, ребята, поверим Карлсону?»

Дети: «Поверим!»

Карлсон: «Вот и чудненько! Так! (потирает руки) И кто же у нас сегодня именинник?»

Ведущая: «А мы тебе не скажем. Угадай!»

Карлсон: «Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников! (кружится на месте) Кручу-верчу, угадать хочу! О! Знаю! Именинник сегодня этот мальчишка (выводит ребенка).

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу-верчу, угадать хочу! Вот эта девочка (выводит)».

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «Кручу -верчу, угадать хочу!» (выводит взрослого)

Ведущий и дети: «ДА!»

Карлсон: «И ты? и ты? и ты? (показывает на детей и удивляется) Все! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет!»

Ведущая: «А разве ты болен?»

Карлсон: «Конечно! Я самый больной в мире Карлсон (прикладывает руку ко лбу). Я никак не могу понять, почему сегодня так много именинников?»

Ведущая: «Дорогой Карлсон! Сегодня день рождения у наших детей Карлсон: «Тогда я хочу поздравить всех по-карлсонсовски — со всякими игрушками, сластушками-ватрушками, шумелками-гуделками, смешными переделками! А для начала, давайте-ка скорее дарите подарки».

Ведущая: «Как-то это нескромно, тебе не кажется, Карлсон? Может сначала поздравим, пожелаем всем всяких пожеланий, а потом уже и подарки?»

Карлсон: «Скучно! Давайте сегодня все наоборот!

Сначала прокричим кричалки-подарилки! Я буду читать стишки, а вы мне помогайте, кричите «да-да-да» или «нет-нет-нет».

«Кричалки-подарилки»

Я спешил на день рождения! («ДА-ДА-ДА!»)

Дарю конфеты и варенье! («ДА-ДА-ДА!»)

Еще игрушки, торты, плюшки, («ДА-ДА-ДА!»)

А как же соски, погремушки? («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Еще, конечно, пылесос, чтоб непыльным парнем рос! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

Ну ладно, ролики, скакалку, («ДА-ДА-ДА!»)

К ним гимнастическую палку. («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И целый парк тебе машинок! («ДА-ДА-ДА!»)

И непременно пару свинок! («НЕТ-НЕТ-НЕТ!»)

И от большой любви к тебе,

Я покатаю на себе! («ДА-ДА-ДА!»)

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет)

Будьте ребята добрыми, милыми! (Да-да-да)

Непослушными и драчливыми! (Нет-нет-нет)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)

И мороженым кормила! (Да-да-да)

Будьте здоровыми и смышлеными! (Да-да-да)

Словно крокодил зелеными! (Нет-нет-нет)

Пусть же вас всех ждёт успех! (Да-да-да)

Вы, ребята лучше всех! (Да-да-да )

Карлсон: Ой, скучно как у вас на празднике! А вы песенки знаете ? Разные, разные ? А про лошадь , которая ускакала очень далеко ?

Песня "Молодая лошадь"

 Карлсон: Скучно! Давайте поиграем в забавную игру

Конкурс «Весёлые животные ». Дети стоят в кругу,  под музыку передают  друг другу мешочек с домашними животными . Музыка останавливается , достается фигурка , и ребёнок в центре круга изображает животное .

Карлсон:  Уже стало веселее .А хотите , чтоб еще стало веселее

Эстафета «Сороконожка». Дети делятся на две команды, становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены в низ. А теперь пошли. Нужно пройти три-пять метра до стула, взять «земляничку(Маленький красный шарик берет первый игрок)». Обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыпится по дороге - победила.

Ведущая: «Карлсон, а ты хочешь ребят угостить конфетами?»

Карлсон: «Конечно, хочу! Я же самый главный угощатель конфетами! Только не сейчас».

Ведущая: «Почему?»

Карлсон: «Потому что сейчас мы с вами будем играть!»

Игра «15»

Ведущий показывает по очереди на ребят и считает вслух, дети повторяют за ним: «Один!» (показывает на мальчика, ребенок должен хлопнуть в ладоши), «Два!» (показывает на ребенка, тот хлопает в ладоши) и так до ...

Карлсон: «А теперь мы все вместе, дружно крикнем ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

(Все дети вместе с Карлсоном кричат «ПОЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЕМ!»

Ведущая: «А сколько тебе лет, Карлсон?»

Карлсон: «Я — мужчина в полном рассвете сил! Но в душе я такой же малыш, как и ребята. И потому очень люблю играть, шалить и веселиться . Да! Веселиться !Срочненько исправляем ситуацию!»

 (Игра-танец «Арам-зам-зам»)

Ведущая: Мы знаем, вы любите игры

                  Песни, загадки и пляски.

                  Но нет ничего интересней, нашей волшебной сказки.

Сказка «Колобок» (участвуют семь детей).

Слова, которые говорят персонажи:

Дед: Что-то есть хочу.

Баба: А муки-то нет.

Колобок: А вот и я.

Заяц: Какой ты кругленький.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем.

Медведь: Отойди мелюзга.

Лиса: Я так плохо слышу.

Текст сказки.

Жили были дед(что-то есть хочу) и бабка(А муки-то нет). Как-то сидел он на печи, а потом говорит дед (что-то есть хочу). А ему отвечает бабка(а муки-то нет). Как нет? - говорит дед (что-то есть хочу).

Пошла бабка(а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка (а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок( а вот и я). Взяла бабка( а муки то нет) колобок( а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а на встречу ему заяц( какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я) на зайца(какой ты кругленький). А тот посмотрел на этакое чудо и говорит заяц (Какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я) покатился себе  дальше. А навстречу ему серый волк (Колобок, колобок, я тебя съем). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А на встречу ему косолапый медведь (отойди мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди мелюзга) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я).

А откуда не возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит, и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса (я так плохо слышу) подобралась ещё ближе к колобку (а вот и я). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что-то есть хочу) и бабка (а муки то нет) и обрадовались новоиспечённому внучку-колобку (а вот и я). На этом сказки конец, а кто слушал молодец.

Карлсон: Продолжаем нашу увеселительную программу

Конкурс  «Бочка». Две команды по пять человек. В большом мусорном пакете отрезать нижние концы - это отверстия для ног. Один член команды залезает в пакет, руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получится бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Побеждает та команда, у которой арбузов больше. Арбузы - это мячи.

Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

В игре участвуют 3 пары детей. По команде за 1 минуту нарядить друга конфетами при помощи прищепок.

Игра «Букет для именинника».

Команд столько, сколько именинников. Каждый игрок приносит по 1 цветку для своего именинника, кто быстрее соберёт букет.

Карлсон: «Так! Ну, кажется, чудесный получился праздник! В игры играли?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: «Кричалки кричали?»

Дети: «ДА!»

Карлсон: Танцевали

Дети: Да!

Карлсон: «Значит пришла пора прощаться».

Ведущая: Карлсон, прежде чем попрощаться , я хочу поздравить всех именинников , родившихся в свой знак зодиака.

В честь такого дня рожденья! Вас поздравим от души!

Именинникам подарки, Будут очень хороши (вручение подарков)

ОВЕН.

У тебя, малютка ОВЕН,  Не всегда характер ровен —

Ты бываешь озорным, Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай, Умной доброй вырастай.

ТЕЛЕЦ.

Как приятно у ТЕЛЬЦА  ,Выражение лица —

Ласковый и добрый взгляд, Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый, Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ.

БЛИЗНЕЦЫ- ребенок – это. Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай, Словно солнышко, сияй!

РАК

Дорогой ребенок РАК! Ты расти, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде, Как рачок в речной воде!

ЛЕВ

Сильным будь, дружок, с пеленок! Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож, Так же ярок и хорош!

ДЕВА

ДЕВЫ славятся по праву .Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,Всех счастливей ДЕВА наша!

ВЕСЫ

Наша деточка ВЕСЫ.Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен, Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна, Справедлива и честна!

СКОРПИОН

СКОРПИОН ты, но не страшный . Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша,  Добрым, умным и хорошим!

СТРЕЛЕЦ

Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ, Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка, Попадай в «десятку» метко!

КОЗЕРОГ

Ты — родная наша крошка, Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда, Добрым, мягким будь всегда!

ВОДОЛЕЙ

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ! Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,  Как прозрачная росинка!

РЫБЫ

Милая, родная РЫБКА! Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой  И плыви по жизни смело!

Карлсон: Вот так всегда, пошалить ,повеселиться , обхохотаться, мы с тобой - дорогой Карлсон, а когда все закончилось ,возвращайся к себе на крышу

Ведущая:

Мы играли, песни пели, Но пришёл другой наш час,

Будет самый интересный, Миг на празднике у нас,

В группе ждет нас угощенье, после танца в честь дня рожденья .

 (Дети исполняют песню"Великаны" и  танцуют танец  "Звезды" )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника в подготовительной группе "День птиц"

Каждый год птицы осенью  улетают в жаркие страны, а весной возвращаются е нам на родину. Не все птицы выдерживают такое  тяжелое испытание, многие пернатые погибают. Всё меньше остаётся садо...

Сценарий праздника в подготовительной группе «День матери»

Сценарий праздника в подготовительной группе «День матери»...

Сценарий праздника в средней группе "День именинника"

Создание празничного настроения и положительной атмосферы в детском коллективе....

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»

Сценарий праздника в средней группе «День именинника»...