"Без друзей никак нельзя"
учебно-методический материал
Дети учатся быть дружными, дорожить друзьями и приходить на помощь друг к другу в трудную минуту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bez_druzey_nikak_nelzya.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«БЕЗ ДРУЗЕЙ НИКАК НЕЛЬЗЯ»
Ведущий: Вступление
Леопольд: (выходит под Музыку)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у Вас праздник? Какой же? Праздник дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья?
Ведущий: Конечно, мы рады такому другу. Правда ребята?
Леопольд: Ребята в знак нашей дружбы, я хочу научить вас игре, которая называется «привет!»
Вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … Привет!
- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …Привет!
- При встрече через много лет вы крикните друзьям … Привет!
- И улыбнуться вам в ответ от слова доброго… Привет!
- И вы запомните совет: дарите всем друзьям … Привет!
- Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!
Всем, всем, всем … Привет!
Леопольд: Ребята, а еще у меня для вас есть маленький сюрприз. Я вам сейчас его принесу (Леопольд уходит)
Мыши: Спрашивают у ребят про кота, в конце слова: «Леопольд выходи подлый трус!»
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Выходит с разноцветными мячами.
Ребята, давайте поиграем с мячами!
Мы должны с вами передавать мяч по кругу под следующие слова:
- Ты беги веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого красивый мячик,
Тот подпрыгивает сам!
Как только слова заканчиваются, тот у кого в руках остается мяч, должен подпрыгнуть три раза.
Леопольд: Ребята, а еще я люблю путешествовать. И сегодня я собрался на полянку. А давайте туда отправимся вместе. Вместе всегда веселее! Будем играть и веселиться!
На чем же мы туда поедем! А-а-а! Придумал. Отгадаете мою загадку и вы поймете на каком транспорте мы туда отправимся.
- Железные избушки держаться друг за дружку,
А одна с трубой, тянет всех за собой. (Поезд)
Правильно, ну пора отправляться.
Мыши: Выбегают и просят их взять с собой.
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Мыши: Почему ты такой добрый и вежливый?
Леопольд: Потому что добрым быть приятно и с добрым всегда хочется подружиться. Вот почему у меня так много друзей!
Мыши: Просят прощения. Спрашивают, что им нужно сделать, чтобы подружиться с ребятами.
Леопольд: Нужно улыбнуться!
Мыши: И все! Так просто! Ребята, а вы возьмете нас на полянку?
Леопольд: Ну что ребята возьмем? Я и мыши «паровозик», а вы ребята «вагончики». (Песня паровоз букашка)
Мыши: Хвалят кота, просят помощи, чтобы стать такими же.
Леопольд: Конечно, ведь добрым быть просто. Давайте поиграем с вами в веселые игры: Хороводы - Тетерка (старшая группа)
- Пошел козел по лесу ( младщая группа)
Леопольд: Молодцы, вы играли дружно и весело. Вам понравились игры?
Мыши: А что у тебя в рюкзачке?
Леопольд: У меня там цветные помпончики.
Мыши: Ой сколько много. Ребята а вы знаете что это за помпончики?
(Танцуют танец)
Леопольд: Что же ребята, пора всем в детский сад возвращаться. Ну что усаживаемся в вагончики, я и мыши «паровоз», а вы «вагончики». На этом наше не большое путешествие заканчивается. Вам понравилось?
Мыши: Давайте на прощание поиграем еще в игру «Как живешь» (встать в круг). Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя следующие движения:
- Как живет? Вот так! – Кулак вперед, большой палец вверх.
- Как идешь? Вот так! – ходьба на месте.
- Как бежишь? Вот так! – бег на месте.
- Ночью спишь? Вот так! – ладошки под щеку.
- Как встаешь? Вот так! – потянуться руки вверх.
- А молчишь? Вот так! – палец ко рту.
- А кричишь? Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Постепенно темп ускоряется.
Леопольд: Ну а теперь пора прощаться!
Ведущий: Благодарит Леопольда, говорит чтобы он обязательно приезжал к ним снова.
Леопольд и мыши: Ребята, давайте жить как?
Дети: Дружно!
Леопольд и мыши: Мы обязательно увидимся снова! (звучит музыка Леопольд и мыши уходят).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Познание" (формирование целостной картины мира). Тема: "Ушки, ручки, нос - друзья, нам без них никак нельзя".
1 Использование здоровье зберегающих технологий2 Организация предметно-развивающей среды в групповом помещении, обеспечивающая физическое, психическое и нравственное благополучие воспитанников в групп...
Проект "Нам без птиц никак нельзя, птицы - верные друзья"
Проект по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о птицах через знакомство с книжной графикой и литературными произведениями Г.Я.Снегирева....
Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя"
Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя". Использование педагогами инновационных подходов в воспитании экологической культуры и природолюбия у детей старшего д...
Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя"
Использование педагогами инновационных подходов в воспитании экологической культуры и природолюбия у детей старшего дошкольного возраста...
Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Математику, друзья, не любить никак нельзя!»
Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Математику, друзья, не любить никак нельзя!»...
Математику, друзья, не любить никак нельзя!
Математика по праву занимает очень большое место в жизни дошкольника. Она оттачивает ум ребенка, развивает мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, не только при обучении этой науки, ...