"Без друзей никак нельзя"
учебно-методический материал
Дети учатся быть дружными, дорожить друзьями и приходить на помощь друг к другу в трудную минуту.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bez_druzey_nikak_nelzya.docx | 15.8 КБ |
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_-_morskoe_tsarstvo.docx | 15.99 КБ |
stsenariy_prazdnika_-_svetofor.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«БЕЗ ДРУЗЕЙ НИКАК НЕЛЬЗЯ»
Ведущий: Вступление
Леопольд: (выходит под Музыку)
Здравствуйте, ребята! Сегодня у Вас праздник? Какой же? Праздник дружбы? Замечательно! Я вот очень люблю жить со всеми дружно! Вы примите меня в свои друзья?
Ведущий: Конечно, мы рады такому другу. Правда ребята?
Леопольд: Ребята в знак нашей дружбы, я хочу научить вас игре, которая называется «привет!»
Вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»
- Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему … Привет!
- С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой …Привет!
- При встрече через много лет вы крикните друзьям … Привет!
- И улыбнуться вам в ответ от слова доброго… Привет!
- И вы запомните совет: дарите всем друзьям … Привет!
- Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы … Привет!
Всем, всем, всем … Привет!
Леопольд: Ребята, а еще у меня для вас есть маленький сюрприз. Я вам сейчас его принесу (Леопольд уходит)
Мыши: Спрашивают у ребят про кота, в конце слова: «Леопольд выходи подлый трус!»
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Выходит с разноцветными мячами.
Ребята, давайте поиграем с мячами!
Мы должны с вами передавать мяч по кругу под следующие слова:
- Ты беги веселый мячик,
Быстро, быстро по рукам,
У кого красивый мячик,
Тот подпрыгивает сам!
Как только слова заканчиваются, тот у кого в руках остается мяч, должен подпрыгнуть три раза.
Леопольд: Ребята, а еще я люблю путешествовать. И сегодня я собрался на полянку. А давайте туда отправимся вместе. Вместе всегда веселее! Будем играть и веселиться!
На чем же мы туда поедем! А-а-а! Придумал. Отгадаете мою загадку и вы поймете на каком транспорте мы туда отправимся.
- Железные избушки держаться друг за дружку,
А одна с трубой, тянет всех за собой. (Поезд)
Правильно, ну пора отправляться.
Мыши: Выбегают и просят их взять с собой.
Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!
Мыши: Почему ты такой добрый и вежливый?
Леопольд: Потому что добрым быть приятно и с добрым всегда хочется подружиться. Вот почему у меня так много друзей!
Мыши: Просят прощения. Спрашивают, что им нужно сделать, чтобы подружиться с ребятами.
Леопольд: Нужно улыбнуться!
Мыши: И все! Так просто! Ребята, а вы возьмете нас на полянку?
Леопольд: Ну что ребята возьмем? Я и мыши «паровозик», а вы ребята «вагончики». (Песня паровоз букашка)
Мыши: Хвалят кота, просят помощи, чтобы стать такими же.
Леопольд: Конечно, ведь добрым быть просто. Давайте поиграем с вами в веселые игры: Хороводы - Тетерка (старшая группа)
- Пошел козел по лесу ( младщая группа)
Леопольд: Молодцы, вы играли дружно и весело. Вам понравились игры?
Мыши: А что у тебя в рюкзачке?
Леопольд: У меня там цветные помпончики.
Мыши: Ой сколько много. Ребята а вы знаете что это за помпончики?
(Танцуют танец)
Леопольд: Что же ребята, пора всем в детский сад возвращаться. Ну что усаживаемся в вагончики, я и мыши «паровоз», а вы «вагончики». На этом наше не большое путешествие заканчивается. Вам понравилось?
Мыши: Давайте на прощание поиграем еще в игру «Как живешь» (встать в круг). Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя следующие движения:
- Как живет? Вот так! – Кулак вперед, большой палец вверх.
- Как идешь? Вот так! – ходьба на месте.
- Как бежишь? Вот так! – бег на месте.
- Ночью спишь? Вот так! – ладошки под щеку.
- Как встаешь? Вот так! – потянуться руки вверх.
- А молчишь? Вот так! – палец ко рту.
- А кричишь? Вот так – все громко кричат и топают ногами.
Постепенно темп ускоряется.
Леопольд: Ну а теперь пора прощаться!
Ведущий: Благодарит Леопольда, говорит чтобы он обязательно приезжал к ним снова.
Леопольд и мыши: Ребята, давайте жить как?
Дети: Дружно!
Леопольд и мыши: Мы обязательно увидимся снова! (звучит музыка Леопольд и мыши уходят).
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения «Морское царство»
Ведущий: Ребята, а вы любите сюрпризы, приключения и интересные игры?
Тогда я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, в морское царство. Но перед этим давайте проведем веселую разминку, чтобы хорошенько подготовиться к нашему путешествию. И так повторяйте со мной! (Песня «А в море рыбы двигаются так»). А сейчас ребята встречайте нашу гостью! Выходит морская царица (Морская композиция «Шум моря»).
Морская царица: Здравствуйте, ребята! Я морская царица! Ребята, а что вы только что слышали?
Дети: Шум моря!
Морская царица: Правильно! Я приглашаю вас с собой в морское путешествие, где познакомлю с жителями моря. Готовы? Тогда, раз, два, три «морские пузыри» к морю нас унеси! (Музыка волшебства, воспитатели с разных сторон запускают мыльные пузыри).
Морская царица: Ребята, посмотрите, перед вами настоящее синее море. А вы знаете, что или кто может быть в морском царстве?
Ведущий – Игра № 1: «Подводное царство»
Хлопать в ладоши, если название произносимого предмета из подводного царства. Если предмет не из подводного царства, дети показывают надутые щечки и молчат, как рыбки.
- Водоросли;
- Детские игрушки;
- Морские камешки;
- Ракушки;
- Рыбки;
- Яркие хлопушки;
- Песок;
- Волны;
- Зайчата;
- Поросята;
- Морская звезда;
- Морская вода.
Морская царица: Молодцы ребята, справились с заданием! А теперь я хочу познакомить вас с морскими жителями. Давайте дружно угадаем, кто первый плывет к нам на встречу:
- Она всегда в воде живет и целый день она плывет,
на спинке носит плавники, они красивы и легки. (Рыба)
Ведущий – Игра №2: «Хитрая рыбка»
«Хитрая рыбка, тихо лежит,
Хитрая рыбка, наверное спит.
Подойдем ее разбудим
И посмотрим – что же будет»
Дети водят хоровод вокруг рыбки, которая в конце стихотворения «просыпается» и пытается поймать детей, которые тем временем должны спрятаться в свои домики (встать в нарисованный мелом на асфальте кружок).
Морская царица: Ребята, посмотрите, по морскому дну, огибая подводные рифы, проплывает морская змея, давайте вы с моим помощником ее изобразите.
Ведущий – Игра №3: «Морская змея»
Дети, берутся друг за друга паровозиком, обходят конусы, или кегли змейкой и возвращаются обратно.
Морская царица: К нам спешит уже следующий гость.
- Как рыба в воде, машет сильным хвостом,
Но кормит детишек своим молоком,
Он с радостью в море корабль встречает,
Людей не умеющих плавать спасает (дельфин)
Морская царица: Верно, дельфин!
Ведущий: Скачут весело дельфины,
Подставляя солнцу спины,
На волнах качаются,
Солнцу улыбаются.
Ведущий - Игра №4: «Дельфины»
Прыжки через предметы до ориентира, обратно бегом (прыжки из обруча в обруч, либо начерченные на асфальте мелом круги). В игре принимают участие 4 команды: 4 группа, 5 группа, 6-8 группа, 2-9 группа.
Морская царица: Вот вам еще одна загадка. Угадайте, как зовут этих морских жителей?
- Купол, как зонтик, прозрачный имеет,
Плыть если надо, неплохо умеет,
Движется купол и плыть помогает,
Щупальце, словно крапива кусает (медуза).
ххх
- Нет копыт и гривы тоже,
Но при этом есть плавник,
Плавать может вертикально,
Ну, а хвост стремится вниз! (морской конек).
Морская царица: Молодцы правильно отгадали.
Ведущий – Игра №5: «Морские коньки и медузки»
Мальчики, вокруг себя повернитесь и в Морских коньков превратитесь! Девочки, вокруг себя повернитесь и в Медузок превратитесь!
У каждых своя музыка, нужно быть очень внимательными. Быстрая музыка – это морские коньки, медленная музыка – это медузки. Сначала все присели. Если звучит быстрая мелодия – встают и танцуют морские коньки, а медузки сидят. Если звучит медленная мелодия – то встают и плавно танцуют медузки, а морские коньки сидят.
Морская царица: Ребята, наше путешествие подошло к концу и нам пора отправляться в детский сад. Давайте попрощаемся с морскими жителями! А теперь присядьте и закройте глаза (волшебство). Раз, два, три, морские пузыри в детский сад нас верни! (воспитатели с разных сторон запускают мыльные пузыри).
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня повстречали? А еще хотите туда отправиться и познакомиться с морскими жителями? Мы обязательно это сделаем, но уже в следующий раз! До свидания! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Светофор
Надежда Григорьевна: Загадка про Светофор.
Выходит Светофор Светофорыч.
Светофор: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Светофор Светофорыч. Я самый главный на дороге. Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну «Светофорию»! (дети шагают под музыку на месте).
Светофор: Ребята, я знаю все о правилах дорожного движения. А вы? Сейчас проверим.
Предлагаю вам поиграть в игру на внимание «Это я, это я, это все мои друзья»
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если считаете, что я говорю не правильно, то топаете своими ножками.
- Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
(Топают ногами).
- Кто из вас идет вперед,
Только там, где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
(Топают ногами)
- Знает кто, что свет зеленый,
Означает: путь открыт?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- А что желтый свет нам,
О вниманье говорит?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- Знает кто, что красный свет –
Это значит: хода нет?
(Это я, это я, это все мои друзья!)
- Кто торопится, бежит,
Перед знаком, «Путь закрыт»?
(Топают ногами)
Светофор: А вы знаете, что означают цвета светофора?
Послушайте! (Выходят дети 3 человека - читают стихи).
Светофор: Давайте закрепим эти знания, поиграв в игру: «Сигналы светофора».
Дети строятся в шеренгу. Если я говорю зеленый, то вы прыгаете вперед, если желтый – назад, красный – стоите на месте. Кто ошибается, тот выбывает из игры.
Светофор: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру «Собери светофор». На земле лежат три обруча, зеленого, желтого и красного цвета. Рядом стоит таз с цветными шарами того же цвета. По сигналу, дети берут шары из таза и как можно быстрее, раскладывают их в обручи соответствующего цвета.
Светофор: А сейчас мы поиграем в игру «Дорожные знаки». Я буду показывать дорожные знаки, а вы постараетесь правильно их назвать.
Светофор: В конце нашего путешествия, предлагаю вам поучаствовать в игре «Перевозка пассажиров» (старшая и подготовительная группы), игра «Автомобили» (младшая группа).
Светофор: Чтобы жить, не зная огорчений,
Чтобы бегать, плавать и летать,
Вы должны все правила движения,
Всегда повсюду соблюдать!
Флешмоб: «Бибика» (Песенка «Колесики»).
Светофор: Спасибо за внимание. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Познание" (формирование целостной картины мира). Тема: "Ушки, ручки, нос - друзья, нам без них никак нельзя".
1 Использование здоровье зберегающих технологий2 Организация предметно-развивающей среды в групповом помещении, обеспечивающая физическое, психическое и нравственное благополучие воспитанников в групп...
Проект "Нам без птиц никак нельзя, птицы - верные друзья"
Проект по формированию знаний детей старшего дошкольного возраста о птицах через знакомство с книжной графикой и литературными произведениями Г.Я.Снегирева....
Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя"
Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя". Использование педагогами инновационных подходов в воспитании экологической культуры и природолюбия у детей старшего д...
Обобщение опыта работы "Без экологии, друзья, нам прожить никак нельзя"
Использование педагогами инновационных подходов в воспитании экологической культуры и природолюбия у детей старшего дошкольного возраста...
Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Математику, друзья, не любить никак нельзя!»
Познавательно-игровой проект для детей старшей группы «Математику, друзья, не любить никак нельзя!»...
Математику, друзья, не любить никак нельзя!
Математика по праву занимает очень большое место в жизни дошкольника. Она оттачивает ум ребенка, развивает мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, не только при обучении этой науки, ...