тематическое развлечение "Спасибо, солдат, что ты Родину спас!"
план-конспект занятия (старшая группа)
КОНСПЕКТ
тематического занятия
«Спасибо, солдат, что ты Родину спас!»,
посвященного Великой Победе,
с участием детей старшей группы.
Программное содержание:
1. Расширять представление детей об общенародных праздниках. Развивать чувство сопричастности к ним, желание принимать активное участие в праздниках.
2. Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне 1941-45 г.г., о празднике Победы, об армии, полученные на предыдущих занятиях. Вызвать интерес к истории нашего государства.
3. Воспитывать патриотические чувства: благодарность, сострадание, сопереживание, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину, гордость за них.
Предшествующая работа:
1. Чтение стихов и рассказов, познавательные беседы о ВОВ.
2. Рассматривание репродукций картин и фотографий о войне.
3. Просмотр слайдов с изображением памятников Неизвестному солдату.
4. Слушание отрывков из 7 –ой симфонии Д.Шостаковича.
5. Заучивание песен и стихов на военную и патриотическую тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spasibo_soldatchto_ty_rodinu_spas.doc | 102 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №58» НМР РТ
КОНСПЕКТ
тематического развлечения
«Спасибо, солдат, что ты Родину спас!»
посвященного Великой Победе,
с участием детей старшей группы.
Составила и провела
воспитатель:
Шушкова Елена Николаевна,
первая квалификационная категория,
май 2019 год
Нижнекамск
КОНСПЕКТ
тематического занятия
«Спасибо, солдат, что ты Родину спас!»,
посвященного Великой Победе,
с участием детей старшей группы.
Программное содержание:
1. Расширять представление детей об общенародных праздниках. Развивать чувство сопричастности к ним, желание принимать активное участие в праздниках.
2. Закреплять знания детей о Великой Отечественной войне 1941-45 г.г., о празднике Победы, об армии, полученные на предыдущих занятиях. Вызвать интерес к истории нашего государства.
3. Воспитывать патриотические чувства: благодарность, сострадание, сопереживание, уважительное отношение к людям, защищавшим нашу Родину, гордость за них.
Предшествующая работа:
1. Чтение стихов и рассказов, познавательные беседы о ВОВ.
2. Рассматривание репродукций картин и фотографий о войне.
3. Просмотр слайдов с изображением памятников Неизвестному солдату.
4. Слушание отрывков из 7 –ой симфонии Д.Шостаковича.
5. Заучивание песен и стихов на военную и патриотическую тему.
Оборудование и атрибуты:
1. Фуражка, костюм с орденами, детская коляска и машинка.
2. Разноцветные флажки, цветы по количеству детей.
3. Конфета для конкурса «Разрешите выполнять».
4. Костюмы сказочных героев: Буратино, доктор Айболит, Карлсон, крокодил Гена, кот Матроскин, Пятачок.
5. Детские музыкальные инструменты для выступления оркестра: ксилофон, треугольник, бубен, коробочка, барабан, маракасы, цимбала, ритмические палочки, колокольчики.
6. Реквизит для проведения игры «Необычные забеги»:
каски – 2 шт., голубой берет – 2 шт., пилотка – 2 шт., бескозырка – 2 шт.
7. Карточки с изображением предметов: «подушка», «морковка», «футбольный мяч», «кукла», «панамка», «шоколадка», «воздушный шарик», «зонтик», «погремушка» для игры «Вот такая чепуха».
-2-
Структура занятия:
I. Вводная часть.
а). Инсценировка «Мой прадед - герой». - 2 мин.
б). «Парад» - праздничное шествие с разноцветными флажками
и цветами. - 2 мин.
в). Монтаж. - 1,5мин.
г). Беседа о войне, о победе, о воинах-ветеранах, сражавшихся
на воине, о тружениках тыла: рабочих, делавших танки и
снаряды для фронта: женщинах и стариках, растивших для
солдат хлеб и шивших одежду; о детях, попадавших в
воинские части и становившихся «сынами полка».
О геройски погибших солдатах и памятниках,
увековечивших память о них. - 5-7 мин.
д). Минута молчания. – 15 сек.
II. Основная часть.
а). Пословицы и поговорки о русском солдате - 1 мин.
б). Беседа о военных профессиях: пограничники, разведчики, - 2 мин.
артиллеристы, танкисты, связисты, военные моряки
и лётчики, десантники, ракетчики и т.д.
в). Открытие школы молодого бойца:
- строевая подготовка; - 1,5 мин.
- интеллектуальная подготовка; - 1 мин.
- дисциплинарная подготовка; - 2 мин.
- мобилизация новобранцев; - 3 мин.
- выступление концертной бригады; - 4 мин.
- физическая подготовка; - 3 мин.
- привал; - 6 мин.
III. Заключительная часть.
а). напутственное слово ветерана; - 2 мин.
б). праздничные пожелания детей гостям; - 2 мин.
в). фотография на память; - 30 сек.
г). торжественный выход детей из зала; - 1 мин.
Итого: 41 мин.45 сек.
Репертуар:
1. «Парад».Праздничное шествие под песню «День Победы». Д. Тухманова.
2. Песня «День Победы» муз. Д.Трубачева, сл. А. Пилецкой.
3. Пословицы и поговорки о русском солдате.
4. Песня «Будущий солдат» муз. Д. Трубачева, сл. А. Пилецкой.
5. «Русский танец» рус. нар. мелодия.
6. Пьеса «Вальс-шутка» Д.Шостакович.
7. Песня «Моя Родина» муз. Д.Трубачева, сл. А. Пилецкой.
8. Песня «Наденем бескозырки» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой.
9. Танец «Солнышко».
-3-
Литература:
1. Роот З.Я. «Когда ветераны идут на парад»: музыкальный сборник для занятий в детском саду. М: Школьная пресса, 2004 г.
2. Ромашкова Е.И. «Веселые утренники в детском саду» М: «АСТ - пресс».
3. Лунева Т.А. «Сценарии праздников, тематических развлечений и утренников в ДОУ» Волгоград: Учитель, 2007 год.
4. Журнал «Музыкальный руководитель» № 2, 2010 год.
-4-
Ход развлечения.
(в торжественно украшенный зал входит ведущая).
Вед: Дорогие гости! Мы рады видеть вас на празднике, посвященном дню
Великой Победы.
(из-за кулис появляются дети с коляской и машинкой).
Мальчик: Ты не знаешь, где Антон?
Почему не вышел он?
Девочка: Он сказал, что его прадеда
Пригласили на парад –
Будут праздновать Победу,
Кто пришел с войны назад.
(выходит Антон).
Мальчик: Смотри, Антон!
Девочка: Ух, ты! Ордена…
Мальчик: Медали…
Антон: Это дедушке все дали!
Знаешь, он какой герой!
Самый смелый деда мой!
Много у него наград!
Мальчик: Эта вот…
Антон: …за Сталинград!
Девочка: А этот орден?
Антон: За отвагу,
Что освободили Прагу!
Всю войну мой дед прошел,
До Берлина он дошел!
Скоро будет БОЛЬШОЙ праздник!
Я ему так рад!
Девочка: Потому что вместе с дедом
Пойдешь на парад?
Антон: Да, хочу в строю военном
В месте с ним пройти,
Знамя красное победы
Вместе с ним нести!
(дети встают в общий строй)
(Под песню «День Победы муз. Д. Тухманова, сл. В.Харитонова в зал входят дети с разноцветными флажками и цветами. Они идут по залу «змейкой» за ведущим ребенком, проходят колонной через центр зала и расходятся по одному направо и налево. Встретившись у центральной стены, идут через центр зала парами, затем расходятся направо и налево парами.
-5-
Встретившись у центральной стены, идут вперед четверками, образуя четыре колонны. Затем, маршируя, распределяются, не меняя перестроения, по всему залу).
1 реб: Я знаю от папы…
2 реб: Я знаю от деда…
3 реб: Девятого мая пришла к нам Победа.
4 реб: День Победы - это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде.
Люди радостно поют.
5 реб: Светлый праздник День Победы.
Отмечает вся страна,
Наши бабушки и деды
Надевают ордена
6 реб: Ветераны с орденами
Вспоминают о войне,
Разговаривают с нами
О победной той весне.
7 реб: Тот день весь народ ожидал.
Тот день самым радостным праздником стал.
(снова звучит песня «День Победы», дети кладут атрибуты в заранее обозначенное место, затем садятся на стульчики в зрительном зале)
Вед: Дети, 9 Мая – не просто замечательный праздник, в этот день закончилась война.
- Ребята, как бы вы нарисовали войну? (дым, огонь,
используем черные,
серые, красные
краски, бомбы,
окопы, кровь,
страшно).
- Как долго шла эта страшная война у нас в России? (4 года).
- С кем же сражалась наша Красная Армия? (с фашистами).
- Кто еще кроме солдат, боролся с фашистами? (весь народ:
труженики тыла-
рабочие, женщины,
старики, дети).
- Чем же закончилась война? (победой наших
войск над врагами).
- А победа нам легко далась? (на войне погибло
очень много солдат
и мирного населения).
- Дети, кому мы говорим «Спасибо» за то, что сейчас у нас нет войны?
(воинам-ветеранам,
которые живы и
-6- которые погибли)
Да, многие солдаты не вернулись домой с той войны. Они геройски погибли, защищая свою Родину и память о них живет и будет жить в наших сердцах, стихах, кинофильмах, песнях.
(на сцену выходят дети)
1 реб: У гранитной плиты, где раскинулся парк,
Люди молча, сняв шапки, стоят.
Там пылает огонь, и в земле рядом спит
Вечным сном Неизвестный солдат.
2 реб: Ты за нас воевал, ты за нас жизнь отдал,
Чей-то сын, иль отец, или брат.
Помним мы о тебе, о тебе говорим
И поем, неизвестный солдат.
3 реб: Мы приходим к тебе и приносим цветы
Скромный дар от потомков – ребят.
Мы клянемся тебе край родной так любить,
Как любил неизвестный солдат.
(вокальный ансамбль исполняет песню «День Победы» муз. Д.Трубачева, сл. А. Пилецкой.)
Вед: Давайте же вспомним всех павших героев и склоним головы перед их подвигом! Объявляется минута молчания…
Вед: Спасибо. Прошу садится.
Вед: Дети, а как вы считаете, каким должен быть солдат? (ответы детей)
О простом солдате, честно защищающем свою Родину, народ сложил много пословиц и поговорок. Послушаем, каков же он, российский воин. Узнаем что о нем говорит народ. (дети по очереди говорят пословицы и поговорки).
1 реб: Солдатское дело – воевать храбро и смело.
2 реб: Российский солдат воюет не числом, а умением.
3 реб: Российский солдат хорош в строю и силен в бою.
4 реб: У смекалистого солдата и рукавица – граната.
5 реб: Для российского солдата командирский приказ что отцовский наказ.
6 реб: Российский солдат с песней дружит и в бою не тужит.
7 реб: Закон бойца – стойкость до конца.
8 реб: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Вед: Вот такие они – простые солдаты, прославившие нашу Родину.
Мальчик: (поднимает руку)
Вед: Алеша, что ты хочешь нам сказать? Выходи.
Мальчик: Теперь я точно знаю, кем хочу быть.
Вед: И кем же?
Мальчик: Военным!(другие мальчики выходят в середину зала со словами: «И я хочу»…Встают врассыпную)
1 Мальчик: Уверенно шагаем, как будто на параде,
Хотим выносливыми быть, но не забавы ради.
2 Мальчик: Мы физкультурой день и ночь готовы заниматься,
Мячи огромные ловить и в беге упражняться.
-7-
3 Мальчик: Хотим скорее подрасти, чтоб встать в солдатский строй
И званье гордое носить «Российский рядовой».
4 Мальчик: Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение.
Скоро в армии родной
Все вместе: Будет пополнение!
Вед: Всех военных называют одним словом – солдат. А ведь существует много военных профессий.
- Какие военные профессии вы знаете? (пограничник, танкист,
артиллерист, разведчик,
связист, пехотинец,
военный моряк и
летчик, подводник,
ракетчик, десантник-
парашютист,
автоматчик и д.р.).
Вед: Ребята, раз вы все сразу захотели быть военными, давайте в этот праздничный день прямо здесь откроем курс молодого бойца и проведем настоящие армейские учения. Согласны? (ответы детей)
Тогда начнем прямо со строевой подготовки, так начинается каждый армейский день у молодых солдат. Камиль, командуй!
(мальчик отдает команды: в шеренгу стройсь, разомкнись, равняйсь, смирно, направо, с песней шагом марш).
(мальчики исполняют песню «Будущий солдат». Муз. Д.Трубачева, сл. А. Пелецкой).
Вед: Молодцы, бойцы! За строевую подготовку ставлю вам пятерку – отлично! А теперь второе занятие, займемся интелектуальной подготовкой – поиграем в одну интересную и полезную игру. Я буду задавать вам вопросы о нашей армии. А вы отвечайте дружно «Да!», если согласны с тем, что я сказала, и говорите хором «Нет», если не согласны. Участвуют все: и девочки, и мальчики. Вопросы есть? Тогда начинаем!
Вед 1: Наша армия сильна? (Да)
Вед 2: Защищает мир она? (Да)
Вед 1: Мальчишки в армию пойдут? (Да)
Вед 2: Девочек с собой возьмут? (Нет)
Вед 1: Илья Муромец герой? (Да)
Вед 2: На фронт ушел он молодой? (Да)
Вед 1: Соловья он победил? (Да)
Вед 2: Из автомата подстрелил? (Нет)
Вед 1: У Буратино длинный нос? (Да)
Вед 2: На корабле он был матрос? (Нет)
Вед 1: А в пруду он плавал в тине? (Да)
Вед 2: Враги потопят Буратино? (Нет)
Вед 1: Стоит летчик на границе? (Нет)
-8-
Вед 2: Летает выше он жар-птицы? (Да)
Вед 1: Сегодня праздник отмечаем? (Да)
Вед 2: Мам с 8 Марта поздравляем?(Нет)
Вед 1: Мир – важней всего на свете? (Да)
Вед 2: Знают это даже дети? (Да)
Вед: Занятие окончено. Для начала хорошо. Очень даже хорошо. Молодцы! Но некоторые из вас отвечали неуверенно. Да это и не страшно, впереди у нас ещё несколько занятий. Учитесь! (слышится звон колокольчика).
Вед: Что я слышу? У нас в школе перемена, и отдых никому не помешает. В нашей многонациональной армии русскую пляску любят все солдаты. И я думаю, все мы с удовольствием её посмотрим.
(Дети исполняют «Русский танец»)
Вед: Отдохнули, а теперь с новыми силами приступим к третьему занятию: проверим, кто из вас самый внимательный. Есть ли среди вас желающие получить приз? Сейчас его получит самый дисциплинированный.
Я попрошу вас выполнить какое – либо действие, а вы, прежде чем выполнить, должны спросить: «Разрешите выполнять?» Этого требует воинский устав. Так положено. Договорились? Ну, кто попробует?
(примерный ход игры)
Вед: Ты, боец, хочешь выполнять команду? Выходи из строя! (ребенок выходит).
Возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?».
Вед: Есть еще желающие? Выходи.
Реб: Разрешите выйти из строя?
Вед: Молодец! Разрешаю. Подойди ко мне. (ребенок идет). Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить: «Разрешите выполнять! Разрешите подойти?»
Вед: Может быть, девочки более внимательные? Кто хочет испытать себя? Выходи!
Реб: Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?
Вед: Можно! Встань вот здесь!
Реб: Разрешите выполнять? Можно здесь встать?
Вед: Вставай, конечно. Какая умница! Есть мальчишкам на кого равняться! Как же тебя зовут? (девочка называет свое имя).
Вед: Вставай в строй. Рано я тебя похвалила. Нужно было сказать: «Разрешите выполнять? Можно назвать свое имя?»
Вед: Попробуем еще разок. Желающие есть? Выходи!
Реб: Разрешите выполнять? Можно выйти из строя?
Вед: Конечно. Вставай рядом.
Реб: Разрешите выполнять? Можно встать рядом с вами?
Вед: Какой внимательный. Можно! Назови свое имя и фамилию.
Реб: Разрешите выполнять? Можно назвать имя и фамилию?
-9-
Вед: Называй. Очень приятно. Давай руку. (протягивает руку для рукопожатия).
Реб: Разрешите выполнять? Можно дать вам руку?
Вед: Ну наконец-то, дисциплинированный попался! (происходит рукопожатие)
Вед: Забирай конфету. (ведущий протягивает конфету). Нет, подожди, пожалуй рано. Ты же должен был сказать: «Разрешите выполнять! Можно взять конфету?»
Вед: Да, видать, рановато пока вручать призы. Здесь нужны основательные тренировки.
(Звучит марш. В зал входят сказочные герои - дети).
Вед: О! Вот так дела! У нас прибыло пополнения! (Командует). Отряд новобранцев на плац выходи! (Под звуки марша в зале появляются сказочные герои. Они все время сбиваются с ноги, толкаются, обгоняют друг друга).
Вед: Новенькие! Стой! Налево! Ровняйсь! Смирно!
Вед: (Обходя строй) Что за вид? Почему одеты не по уставу?
Вед: Так ведь это совсем молодежь! Только что прибыли. Прямо с поезда, еще в своё, в гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать, все ли доехали!
Вед: Буратино! (Буратино делает шаг вперед и говорит: «Я»)
Доктор Айболит!
Карлсон!
Крокодил Гена!
Кот Матроскин!
Пятачок!
Прибыли - то все (внимательно вглядывается) Да все перепутали. И когда успели?!
Вед: Ребята, вы узнали наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, например, насчитала 6 несоответствий, ошибок. Кто сумеет их разглядеть и назвать?! Поднимайте руки!
(варианты несоответствий в костюмах сказочных героев)
Буратино – с воздушным шариком
Доктор Айболит – с гармошкой.
Карлсон – с «Азбукой».
Крокодил Гена – с бутылкой молока.
Кот Матроскин – с банкой варенья.
Пятачок – с термометром.
(дети определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим в строю сказочным персонажам и исправляют ошибки).
Вед: Какие вы внимательные стали. Молодцы! Видно, обучение идет впрок. Новички могут идти. (персонажи уходят под марш строем).
Вед: Новички ушли, а нам с вами предстоит посмотреть выступление нашей концертной бригады. В каждой воинской части есть свои собственные артисты, есть они, конечно, и у нас.
-10-
Артисты, выходите и готовьте свои инструменты, а я объявлю номер: Д. Шостакович, «Вальс-шутка». Исполняет детский оркестр детского сада №38.
(оркестр исполняет пьесу «Вальс-шутка» Д.Шостаковича)
Вед: Певцы от музыкантов никак не отстают. Они с большим задором о Родине поют. (дети старшей группы исполняют песню «Моя Родина» муз. Д.Трубачева, сл. А.Пилецкой).
Вед: Молодцы! Похлопаем артистам. Настало время четвертого занятия по физической подготовке. Проведем эстафету. Победит в ней тот, кто умеет быстро бегать и хорошо думать. Соберем две команды из четырех человек.
(Каждый ведущий набирает себе команду, выкликая имена детей. Команды выстраиваются двумя колоннами, в затылок друг другу. Каждому ребенку присваивается порядковый номер от 1 до 4. На равном удалении каждой команды стоят столы с головными уборами военных).
Вед: Объясняю задание. Я даю описание головного убора, а потом называю порядковый номер участников. Они должны подбежать к столу, найти и надеть нужный головной убор. После чего – вернуться к команде и встать первыми в колонне.
Вед: Готовы? Начали!
1. Этот головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения. Задание для участников под № 3. (Каска).
2. Этот легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины-десантники. Задание для участников под № 1. (Берет).
3. Этот головной убор – часть летней формы солдат. Задание для участников под № 4. (Пилотка).
4. Этот летний головной убор предназначен для офицеров армии. Задание для участников под № 2. (Фуражка).
(подводятся итоги конкурса. Лучшим участникам объявляется благодарность перед строем).
Вед: Настоящие бойцы после трудного перехода или тяжелых тренировок устраивают привал – короткий отдых.
- Вы знаете, что бойцы обычно делают на привале?
(отдыхают, кушают, чинят
одежду, чистят оружие,
пишут письма домой,
разводят костер, чтобы
согреться, поют,
рассказывают смешные
истории, играют на
гармошке или гитаре).
Вед: Пришло время и нам устроить веселый привал. Выходите и свободно располагайтесь на коврике. Но даже во время отдыха бойцы проявляли свои таланты: каждый желающий мог спеть любимую песню, почитать стихи, рассказать смешную историю, станцевать.
- А что будете делать вы на привале?
-11-
Мальчик: Мы споем нашу любимую песню. (дети исполняют песню «Наденем бескозырки!» муз. Г.Струве, сл. Н.Соловьевой).
Вед: И все же без шуток и прибауток у нас веселого привала не получится.
Эй, есть среди вас Василий Теркин?
- Кстати, вы знаете, кто это такой? (Василий Теркин – это
литературный герой. Он
отличался от других солдат
тем, что здорово играл на
гармошке, весело пел,
рассказывал на привале
смешные истории и этим
поднимал боевой дух всех
солдат. Был шутник и
весельчак. Не давал
унывать солдатам).
Вед: Молодцы! Вы даже Василия Теркина знаете? Тогда я предлагаю поиграть в игру «Вот такая чепуха». (мальчики рассаживаются полукругом на ковре). Для начало вытягивайте по одной карточке. Там нарисованы предметы, которые вы должны запомнить и по ходу игры назвать. Например, на моей карточке нарисовано грелка, поэтому я должна сказать: «Меня призвали в армию, и я взяла с собой грелку». Интересно, а что прихватили с собой в армию наши будущие воины и насколько это им пригодиться. Так-так. Сейчас мы все узнаем. (Дети называют предметы, и все смеются – настолько нелепо они будут выглядеть в вещевом мешке солдата).
(варианты картинок для карточек).
(подушка, морковка, футбольный мяч, кукла, панамка, шоколадка, воздушный шар, зонтик, погремушка).
Вед: Да, на поле боя без таких вещей точно не обойтись. Враг как увидит, так сразу и умрет. От смеха. Девочки, своим солнечным танцем поддержите наше веселое настроение.
(девочки подготовительной группы исполняют танец «Солнышко»).
Вед: Наконец занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не всё получалось сразу, можно с уверенностью сказать: наши будущие воины справились с испытаниями.
(Напутственное слово ветерана).
Вед: Ребята, как хорошо, что на нашей земле сейчас мир, и нет войны!
- Ребята, а как бы вы нарисовали мир? (это чистое, синее небо, яркое
солнце, чистый воздух,
зеленая трава, дети играют в
игры, ходят в детский сад,
папа с мамой ходят на работу,
люди в месте справляют
праздники и т. д.).
-12-
Вед: Так давайте еще раз поблагодарим воинов-ветеранов, сумевших защитить нашу мирную жизнь и счастливое детство.
Все дети: Спа-си-бо!
Вед: Выходите на середину зала.
- Что бы вы хотели пожелать в этот праздничный день нашим гостям и вообще всем людям на земле? (здоровья, счастья, радости,
благополучия, мирного неба,
любви близких, достатка,
добра, Мира).
Реб: Пусть не будет войны никогда – никогда,
Не коснется пусть больше нас это беда!
Реб: В День Победы сегодня пусть песни поют,
В честь Победы гремит разноцветный салют.
(Дети под музыку выходят из зала).
-13-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Моя родина-Кубань"
План составлен на основе произведений кубанских писателей....
Конспект тематического занятия "Большая и малая Родина".
Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.Расширить представления детей о России, как о родной стране, нашем общем большом доме.Систематизировать представление о том, что для ...
Презентация "Есть такая профессия родину спасать"
Презентация знакомит детей с человеком, которого по праву можно назвать "Герой нашего времени"!...
Конспект спортивного праздника, посвящённый Дню защитников отечества для детей старшего дошкольного возраста /5-7 лет/совместно с родителями «Я хочу солдатом стать, чтобы родину защищать»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24134019","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Проект «СОЛДАТ НА СТРАЖЕ РОДИНЫ»
Цель: создание условий для формирования у детей старшего возраста представлений о Российской Армии....
Спортивно-тематическое занятие «Солдат — всегда солдат»
Воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству....
Тематический день в детском саду: "Медовый спас"
Знакомство с историей родного народа - эта важная часть патриотичекого воспиатния детей дошкольного возраста.Знакомстсво с народными праздниками -интересная работа. Как важно прививать любовь к ...