Новогодний утренник в младшей группе
материал (младшая группа)
Сценарий праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_dlya_detey_2_mladshey_gruppy_2013.docx | 30.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего представления в младшей группе
Необходимое оборудование
Посох Деда Мороза, белые ленты для снежинок, маски зайчат, медвежат, волка,лисы. Кастюмы Деда Мороза, Снегурочки, кастрюль, сосиски
Действующие лица
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Дети:
Волк
Лиса
Зайчики
Медвежата
Снежинки
Ход праздника
Зал представляет собой зимний лес; в центре зала нарядно украшенная елка; в одном углу стоит дом Деда Мороза.
Ведущий вместе с детьми взявшись за руки проходят в зал
В зал входите скорее все, все!
Елка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится, пышна и стройна
Из лесу в гости пришла к нам она.
Почему-то на нашей елочке огоньки не горят? Они, наверное, ждут, когда ребята их попросят. Повторяйте все вместе.
Елочка, зажгись,
Деткам улыбнись!
Дети повторяют слова несколько раз. На елочке зажигаются огоньки. Дети любуются елкой.
Елочка, милая, в зале своем Мы тебе песенку звонко споем.
Новогодний хоровод «Ёлочка,ёлочка лесной аромат»
Ребята садятся на места.
Ведущий Над полями, над лесами песни распеваются,
А на празднике у нас сказка начинается.
Жила-была у Дедушки Мороза и бабушки Зимы внучка Снегурочка. Стал Дед Мороз на праздник к ребятам собираться, а посох свой волшебный, морозильный, в лесу забыл, когда наряжал деревья в снежные шубы да шапки. Решила Снегурочка дедушке помочь и пошла в лес посох морозильный искать.
Снегурочка (появляется из домика, обходит вокруг елки)
Меня все звери знают,
Снегурочкой зовут,
Со мной они играют
И песенки поют.
(Напевая, танцует и замечает под елкой посох.)
А вот и дедушкин посох. (Поднимает посох.) Понесу- ка я скорей к Деду Морозу. Вот он обрадуется! А куда нести-то? (Оглядывается по сторонам.) Заблудилась! (Садится на пенек и плачет.)
Вед. А тут на лужайку выскочили зайчики.
По лесной полянке
Быстро скачут зайки,
Согревают лапки,
Согревают ушки
И заводят танец
На лесной опушке.
Танец зайчиков
1-й зайчик
Давай, Снегурка, тебя провожу,
Дорогу к дому покажу!
Снегурочка. Ты, заинька, всего боишься, как же ты меня домой поведешь — вдруг волк или лиса выскочат, ты и убежишь, а я одна в чаще останусь. Не пойду с тобой!
2-й зайчик
Слышу, волк бежит сюда! Убегайте кто куда!
Появляется Волк. Зайчики в страхе убегают.
Волк
Бабушки, не бойтесь!
Мамы, успокойтесь!
Я не злой, не злой совсем,
И зайчишек я не съем.
Хочешь, Снегурка, тебя провожу,
Дорогу к дому покажу?
Снегурочка. Нет, не пойду с тобой. У тебя вон какие зубы острые! Я боюсь.
Волк Ну, как хочешь! Я пойду, (Уходит.)
Вед. Сидит Снегурочка, плачет под елкою. А под этой елью была берлога медведя. Слезы горючие растопили снег, попали прямо мишке на нос. Проснулся косолапый, вылез из берлоги да со своими медвежатами пляску затеял, так зиме обрадовался. Ведь медведь зимой спит, даже снега настоящего не видит.
Танец медвежат
Мишка
Хочешь, Снегурка, тебя провожу,
Дорогу к дому покажу?
Снегурочка
Не надо, мишка!
Рычишь ты слишком!
Мишки уходят.
Снегурочка сидит, пригорюнившись.
Вед.
Снежинки-смешинки, летите живей,
Развеселите Снегурку скорей.
Снежинка
Прилетели, прилетели
Белые снежинки,
Заплясали, закружили
Легкие пушинки.
«Танец снежинок»
Девочки танцуют с лентами.После танца снежинки присаживаются на одно колено. Снегурочка дует на них, они разлетаются в разные стороны и убегают на места.
Появляется Лиса.
Лиса
Я — лисичка непростая.
Гляньте, шубка золотая.
Хочешь, Снегурка, тебя провожу,
Дорогу к дому покажу?
Снегурочка
Конечно, милая лиса,
С тобой пойду без страха я!
Лиса провожает Снегурочку к дому. Из домика выходит Дед Мороз.
Дед Мороз. Вот ты где, Снегурочка! (Берет у Снегурочки посох.) А вот и посох мой волшебный. Отыскала его в лесу моя внученька, умница-разумница. Готов и я теперь в дорогу!
Гаснет большой свет, только горят елочные огоньки. Дед Мороз обходит вокруг елки вместе со Снегурочкой. Свет зажигается.
Снегурочка
Здравствуйте, дети! Здравствуйте,гости дорогие!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляем всех детей,
Поздравляем всех гостей!
Дед Мороз
Чтобы были все веселыми,
Вам желаю быть здоровыми,
Никогда не лениться,
Уму-разуму учиться!
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод!
Песней, пляской и весельем
Дружно встретим Новый год!
Новогодний хоровод « В лесу родилась ёлочка»
Дети садяться на стульчиках
Дед Мороз
Ребята вы знаете стихи?
Люблю стихи я слушать,
Уж приготовил уши.
Внученька, иди скорей!
Вместе слушать веселей.
Дети рассказывают Деду Морозу и Снегурочке стихи.
Снег: Ну-ка, Дедушка Мороз, подними свой красный нос,
Потряси-ка бородой, выходи, спляши со мной!
( Детям раздаём бубенчики, погремушки)
Д.М.: (трясет бородой) Ну-ка, где тут музыканты, гряньте удалую,
Если валенки порвутся – сапоги обую!
Пляска Деда Мороза и Снегурочки
( У детей собираем музыкальные инструменты)
Д.М.Ох, давно так не плясал и, признаюсь чуть устал.
Ну-ка ребятки встали. А теперь проверю я, не боитесь ли меня?
Берегите руки, ноги, закрывайте уши, нос. Я вас заморожу. Заморожу сначала руки…… Ох, какие вы шустрые, компьютерные дети, современные.
(Дети садяться)
( Волк за ёлкой воет)
Д.М: Ой, кто это там так воет? Снегурочка, пойдем, посмотрим.
Снег: Пойдем, посмотрим.
(Идут за ёлкой,из-за елки выходит Волк)
Волк: Ой-ой-ой! Как больно! У-у-у-у-у-у!
Д.М: Что случилось? Серый, ты чего так воешь?
Волк: Зубы болят!
Д.М: Бедный, бедный волк! Сейчас я тебе помогу!
Снегурочка несет мешок Д.М., в котором нет подарков
Снег: Д.М! Посмотри, что я нашла!
Д.М: Да ведь это же мой мешок. А где подарки?
Волк: У-у-у-у-у! (прячется за елку)
Д.М: Волк, так это ты подарки съел? А я их детям принес!
Волк: Прости меня, Д.М, я больше не буду! У-у-у-у! Помоги мне!
Д.М.: Точно не будешь? Тогда вылечу тебе зубы.
Посохом я постучу – зубы волку полечу! (стучит посохом)
Волк: Спасибо, Д.М.
Снег: (передразнивает волка) Спасибо, я больше не буду! А как же дети?
Это были детские подарки…
Волк: А я вот сейчас ребят сосисками угощу (приносит сосиски).
Снег: Что ты, волк, дети ждут сладости! Д.М, придумай что-нибудь волшебное!
Д.М: А я уже придумал. Волк, давай сюда твои сосиски, беги за кастрюлей!
Волк приносит большую кастрюлю, Д.М. складывает в нею сосиски,
начинает колдовать
Д.М.: 1-2-3-4-5, начинаю колдовать! Посохом я постучу, да сосиски вам
сварю! (открывает крышку, а там подарки)
Д.М. Снегурочка и волк раздают детям подарки.
Д.М: Все подарки получили? Никого не позабыли?
Снег: Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать!
Вместе: До свиданья! До свиданья! Скоро встретимся опять!
Д.М. Снегурочка и Волк уходят из зала
Звучит Новогодняя песня, дети уходят к родителям.
Эссе «Призвание-воспитатель детского сада»
Воспитателя муниципального
бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Иштуганский детский сад «Берёзка»
Самигуллиной Эльмиры Тимергаяновны
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором
дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны для того, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. Сухомлинский
Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из нас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Ж.Ж.Руссо
Детство- важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.
Воспитатель детского сада… Наставник и друг малышей… Каким же он должен быть?
Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский справедливо утверждал, что от личности воспитателя, от его идейного богатства, верности правде нашей жизни зависит моральный облик нашего человека, его поведение, отношение к добру и злу.
Воспитатель призван учить детей эмоциональной чуткости на простых и доступных детям примерах, взятых из жизни или художественных произведениях.
Сегодня дошкольные учреждения пользуются доверием среди родителей. Среди многих предложенных родителям вопросов в анкете были и такие:
- какие качества личности воспитателя Вы особенно цените? Почему?
- что полезного взяли Вы для себя в общении с воспитателем?
- что Вы хотели пожелать воспитателю Вашего ребёнка?
Родители на первый план вынесли такие качества личности воспитателя, как доброта и чуткость, внимание и любовь к детям, забота о них, строгость, тактичность, спокойное и терпеливое обращение с детьми и взрослыми, скромность, честность, аккуратность.
Выдержки из ответов родителей.
« Если ребёнок идёт охотно в сад, мы понимаем, что воспитатель- хороший человек и педагог прекрасный».
«Наш ребёнок рос и на наших глазах становился лучше ,более воспитанным».
«Воспитатель очень любит детей, а это, пожалуй, самое главное…»
« Вообще детский сад очень дисциплинирует и организует детей».
Высокая нравственная чистота, педагогическая чуткость к каждому ребёнку - неотъемлемые черты характера каждого воспитателя. Надо уметь замечать тончайшие оттенки человеческих отношений, пробуждение первых нравственных качеств личности у детей, замечать широко раскрытые детские глаза, удивление в них или грусть, участие, радость, глаза- «колючки» и глаза- «подснежники» и сохранить в ребёнке все прекрасное, воспитывать с самого раннего детства чувство большой дружбы, уважение к человеку.
Профессия педагога одна из важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами удивляться и познавать вместе с ним.
Наш детский сад называется «Берёзка». Здание наше большое, светлое. В этом уютном садике я работаю с 1998 года. Начинала медицинской сестрой, но поняв, что моё призвание быть воспитателем, поступила учиться, чтобы получить эту профессию, о чем не пожалела. Всё это время я работаю с детьми младшего возраста (1,5 – 4 лет), потому что люблю их за доверчивость и открытые души. Помещение группы у нас просторное, уютное. Нашим детям созданы все условия для комфортного пребывания. Доброта, спокойный, ровный настрой воспитателя благоприятствует созданию хорошего настроения. Важное условие поддержания положительного эмоционального состояния у детей - их занятность. Считаю, что детям хорошо, комфортно в нашей группе. С уверенностью об этом говорю, наблюдая за ними каждый день, когда они заходят в группу, радуются встрече со сверстниками, взрослыми, играют и занимаются с удовольствием, интересом.
Высказывание родителей в устной и письменной формах подтверждают , что их детям хорошо у нас! Это радует и окрыляет.
Доверчивы глаза детей,
И англы хранят их от души,
Пусть безмятежный тот покой
Ничто во веки не нарушит.
И пусть ни катится слеза
Ни от обид, ни от печалей.
И. словно солнышко всегда
Улыбка на лице сияет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Иштуганский детский сад «Березка» Сабинского муниципального района Республики Татарстан
ВОСПИТАТЕЛЬ
Самигуллина Эльмира Тимергаяновна
п. Иштуган
2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Путешествие в новогодний лес»...
Сценарий новогоднего утренника вторая младшая группа "Новогодние сюрпризы"
Новогодний утренник «Новогодние сюрпризы» вторая младшая группа...
Путешествие на станцию "Новогодняя". Сценарий новогоднего утренника в младшей группе.
Материал содержит описание разработанного сценария новогоднего праздника в младшей группе....
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"
Сценарий новогоднего утренника для младшей группы "Новогодние приключения"...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогодние чудеса»
Цель: Создание атмосферы праздника, праздничного настроения, соблюдение народных традиций.Задачи:1. Развивать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности, стремлени...
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе "Новогодние приключения"
Сценарий разработан для детей младшей группы детского сада....