Сценарий праздника "Новогодняя сказка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Зайнетдинова Гульшат Рамилевна

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_pervaya_ml.docx19.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в первой младшей группе «Новогодняя сказка»

Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи:

- Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей.

- Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей.

- Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу.

Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки.

Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.

Действующие лица:

Ведущая

Снегурочка

Снеговик

Лисичка

Дед Мороз

Ход:

Под веселую музыку дети входят в зал, обходят вокруг елки. 

Ведущий:

Нам праздник веселый зима принесла,

Зеленая елка к нам в гости пришла!

Как блестят на ней игрушки!

Вот сосулька изо льда,

А на самой, на макушке

Ярко-красная звезда!

Будем песни петь, плясать,

Дружно Новый год встречать!

Все, ребята, встанем

В дружный хоровод,

Здравствуй, елка,\

Здравствуй, праздник,

Здравствуй, Новый год.

Исполняется хоровод "Маленькая елочка".

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

Возле елки дом стоит,

А под елкой снег блестит,

А в окошке огонек,

Кто-то лампочку зажег.

Кто же в домике живет?

Выходи к нам в хоровод

Берет колокольчик и звенит. Из домика выходит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Снегурочка, внучка Дедушки Мороза! Какая у вас красивая елка! А почему на ней огоньки не горят?

Ведущий: А мы не знаем как ее зажечь.

Снегурочка: А я вам сейчас помогу. Давайте, ребята, дружно все потопаем (дети топают, а сейчас похлопаем.

Ёлочка загорается.

Снегурочка: Ребята, а давайте дружно подуем на елочку.

Дети дуют, огоньки гаснут.

Снегурочка: Ой, огоньки погасли. Давайте снова елочку зажжем. Дружно все потопаем, а сейчас похлопаем.

Ёлочка загорается.

Снегурочка: Молодцы ребятки.

Звучит музыка, в зал с метелкой в руках входит Снеговик.

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик!

К снегу, к холоду привык!

Вы слепили меня ловко,

Вместо носика - морковка,

А на голове ведро,

Не дырявое оно!

Снеговик я не простой,

А веселый, озорной!

Очень я люблю играть,

Бегать, прыгать и… плясать!

Ой, а снегу-то, сколько около елочки! Ну-ка, где моя метла?

Я снег метлою разметаю

И снежинки раздуваю!

Обходит вокруг елочки, разметает "снежок", звучит музыка.

Ведущий:

Подожди, подожди, Снеговик! Не разметай весь снежок! Наши ребятки очень любят зимой весело играть со снегом!

Исполняется игра «Снежки».

Снеговик:

Молодцы ребята, как весело поиграли! Ой, тише, тише… Слышите? Снежок скрипит, кто-то к нам сюда спешит!

Звучит музыка, в зал вбегает Лиса.

Лиса:

Я Лисичка, хвостик рыжий,

Встану к елочке поближе!

Вы меня не бойтесь, детки,

Я сегодня так добра,

Никого из вас не трону,

Веселиться к вам пришла!

Только вот пока я к вам по снежку бежала, мои лапки очень замерзли, никак не могут согреться!

Ведущий:

Ничего, Лисичка, это не беда, поиграй с нашими ребяткам, и мигом согреешься!

Проводится игра, "Зайчики и лиса", слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского.

Дети садятся на стульчики.

Лиса: Молодцы ребята, как весело поиграли, мои лапки согрелись.

Снегурочка: Ребята, что-то долго к нам Дед Мороз не идет, подарки не несет. Давайте его позовем, крикнем громко: "Дед Мороз! Ау-у!"

Дети повторяют эти слова вместе с взрослыми. Звучит музыка выхода Деда Мороза.

Дед Мороз:

Ау, ау-у! Иду, иду!

Здравствуйте, ребятишки.

Девчонки и мальчишки!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю!

Вот я к вам пришел опять,

Будем песни петь, плясать!

Встанем дружно в хоровод,

Славно встретим Новый год!

Исполняется песня «Дед Мороз»

Дед Мороз: Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Проводится игра «Заморожу»

Дед Мороз:

Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз:

Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

Хватит, хватит, не могу!

Я присяду, отдохну,

Ну а вас озорники,

Почитать прошу стихи!

Дети читают стихи:

Реб: 1К нам пришел Дед Мороз

Будем веселиться,

Будем петь и плясать,

С музыкой кружиться.

Реб:2 Елочка, ты елка,

Елка просто диво,

Посмотрите сами,

Как она красива!

Реб:3 Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки

РЕб:4

Елочка, елочка,

Вот она какая,

Стойная, красивая,

Яркая, большая.

Реб:5 Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются

Прибаутки, шутки, смех!

Реб:6 Он веселый Дед Мороз,

К нам пришел сегодня,

Он подарки нам принес

В праздник новогодний!

Крикнем громко все УРА!

Подарки раздавать пора!

Реб:7Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Дед Мороз: Молодцы ребята, вы меня порадовали.

Снегурочка: Дедушка Мороз, ты не забыл про подарки?

Дед Мороз:

Шел по лесу Дед Мороз,

Вам, друзья, подарки нес!

Была вьюга, снег кружил

Я подарки… у-ро-нил…

Ребятишки, помогите

И подарки отыщите.

Ведущий: Ребята, а давайте отправимся искать подарки.(Дети вмесие на снеговиком и воспитателем обходят зал)

Снеговик находит большую конфету под елочкой.

Снеговик: (Расстроено)Дедушка Мороз, мы всюду побывали и нашли только одну большую конфету.

Дед Мороз: Вы не расстраивайтесь ребята, конфета не простая, а волшебная.

Стучит посохом, говорит «волшебные» слова, разворачивает конфету и достает несколько подарков.

Раздает каждому подарок.

Персонажи прощаются и уходят.

Ведущая: В Новом году вам желаем успеха!

Побольше весёлого, звонкого, детского смеха!Всем спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театральной сказки «Сказка ложь, да в ней намек»

Главная цель  в театральной деятельности - развить творческие способности у детей  сред­ствами театрального искусства. Занятие театральной деятельностью развивают у детей смекалку, спос...

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в     изобразительном творчест...

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки)

Сценарий игры-сказки для 2-й младшей группы "У солнышка в гостях" (по мотивам словацкой сказки) Цели:-учить детей использованию смешанных техник в     изобразительном творчест...

Сценарий драматизации сказки С. Прокофьевой "Сказка про грубое слово "уходи".

Замечательная сказка С. Прокофьевой прекрасно подойдет для участия в "Театральной весне", а также просто для организации игры - драматизации. Это произведение прекрасно подойдет для работы  в рам...

Сценарий концерт - сказка «Лесная сказка» к Дню Матери

     Мама. У каждого из нас есть своя мама, мамочка… Когда вы только появились на свет и ещё не умели говорить, мама понимала вас без слов, угадывала, что вы хотите, где у вас бо...

Сценарий драматизации сказки «Поречни и жемчуг» - сказки о донских казаках и о том времени, когда в Дону жили поречни и находили жемчуг.

   Цель: создание условий для пробуждения у дошкольников патриотических чувств и интереса к познанию родного края в дошкольном возрасте.     Задачи:1. Формирование у ре...

Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали.

Сценарий новогодней сказки для детей старшей - подготовительной группы ДОУ. Новогодняя сказка или как друзья праздник спасали....