Сценарий на тему: "Мы с природой дружим"
материал
Летнее развлечение для воспитанников всех возрастных групп детского сада.
«Мы с природой дружим»
Цель:
Воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным.
Задачи:
-Воспитывать умение правильно вести себя на природе.
-Развивать умение взаимодействовать коллективно.
Герои развлечения:
1) Ведущая
2) Лесовичок
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, Какой сегодня теплый летний денёк. Посмотрите вокруг, как красиво, зелено и свежо кругом! Будто всех нас пригласили в гости, погостить в зеленом доме! А сейчас я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать куда мы сегодня с вами попадем.
Белки в нем живут и волки,
В нем растут дубы и елки
Высоченный - до небес!
Называют его….(Лес)
Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в лесу? (Ответ детей)
Коммуникативная игра «Прогулка в лес» (дети встают )
Повторяйте за мной движения
Как вести себя в лесу
Все ребята знают!
Друг за другом по тропинке
Весело шагают (дети идут друг за другом )
Бегай, прыгай, приседай, /бегут друг за другом на носочках,останавливаются, выполняют прыжки и приседания/
Только чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь /подносят указательный палец к губам/
И кричать, и громко петь.
Ветки дуба не ломай
И зверушек не пугай! /грозят пальчиком/после игры дети садятся на скамеечки.
Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес. А на чем туда можно отправиться? (ответы детей). Я предлагаю отправиться туда пешком, вставайте ребята.
Динамическая минутка мы пойдем на лево, мы пойдем направо (дети садятся на скамейку).
Вот мы и пришли с вами в лес.
Под фонограмму пение птиц входит Лесовичок.
Лесовик: А вот и я, хозяин леса! Я по лесу хожу
И порядок навожу, помогаю птицам,
Растениям, животным…
Вижу, вижу, мусор лежит на поляне,
Непорядок, непорядок
Дети, помогите мне его собрать.
Игра «Собери мусор»(мятые бумажки)
Лесовичок: Потрудились вы не зря,
Поиграть пришла пора
Берите корзины,
Прогибайте спины. Хочу пригласить детей собрать в одну корзину грибы, а в другую — шишки.
Игра «Собери шишки, грибы»
Лесовичок: Как теперь стало чисто, красиво.
В лесу у меня живут насекомые и птицы.
Ребята, а каких насекомых и птиц вы знаете? (дети называют)
Ведущий: Дети, чем они питаются.
Дети: ответы детей …
Лесовичок: А сейчас вставайте все на танец «БАБОЧЕК» (после танца дети садятся)
Лесовичок: Я хочу проверить ваши знания, о том как беречь и охранять природные богатства. Поиграем в игру, она называется
«Если я приду в лесок».
Послушайте правила игры. Я буду говорить, что я сделаю в лесу на прогулке, если я буду делать хорошие действия, говорите «да», а если плохо, то кричите «нет».
Лесовичок: Если я приду в лесок и сорву ромашку?
Дети. Нет!
Лесовичок: Если съем я пирожок, и выброшу бумажку?
Дети. Нет!
Лесовичок. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?
Дети. Да!
Лесовичок. Если ветку подвяжу и колышек подставлю?
Дети. Да!
Лесовичок. Если разведу костер и тушить не стану?
Дети. Нет!
Лесовичок. Если сильно насорю, а убрать забуду?
Дети. Нет!
Лесовичок. Я люблю свою природу, я ей помогаю?
Дети. Да!
Лесовичок: А ещё, ребята, в лесу можно встретить болото. Но воду из болота пить нельзя, зато здесь обитают разные животные и насекомые. Ребята, а вы знаете, что в болоте можно утонуть? А чтобы не утонуть, перейти его можно по кочкам, Теперь мы с вами поиграем.
Игра «Перейди болото»(перейти болото по кочкам, в качестве кочек служат обручи).
-Вот мы и перешли болото.
Лесовичок: Какая у меня большая корзина, чего там только нет.
Я принес для вас ребятки,
Веселые, летние загадки:
1. Очень легкий, как пылинка,
Сам зеленый, как травинка
На лугах, в лесах, у речек
В травках прячется (кузнечик)
2. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички (ромашка)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки
Намочил листы, травинки
Отгадал загадку ёжик,
Он фырчит. Пролился … (дождик)
4. Сорвал я красный гриб в лесу,
Любуюсь на его красу
На белой он ножке, на шляпке – горошки (мухомор)
5. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок (Божья коровка)
6.На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У нее теперь ангина. (Град)
Молодцы и у меня для вас есть игра.
Игра «Град» для детей младших групп.
Лесовичок высыпает мячики сухого бассейна. Это «град», выпавший на землю. Нужно собрать «Град» в корзину. Детей делят на две команды, мальчиков и девочек. Победит команда, которая выполнит задание первой.
Ведущая: Ребята, а если пойдёт дождик, что нужно взять с собой на прогулку. (ответы детей) А у меня ещё одна есть подходящая игра «Не наступи в лужу». Когда град растает, на дорогах остаются лужи, нужно оббежать эти лужи под зонтом и кто это сделает быстрей, та команда и победила. Дети делятся на 2 команды по 6 человек, у каждой команды по зонтику. Ребенок с зонтиком оббегает змейкой конусы и возвращается назад. Передает зонтик следующему игроку.
Проводится игра «Солнце и дождик»(для малышей). Дети под музыку гуляют, а когда музыка останавливается сбегаются к воспитателю под зонтик.
Ведущая: Мы, взрослые и дети, будем беречь природу: землю, лес, поля и воду. Вот видишь, Лесовичок, всё наши ребята знают правила поведения в лесу! Потому что ходят в наш замечательный детский сад. И сейчас для тебя, Лесовичок, мы станцуем веселый танец.
Танец «Цыпленок Пи»
Ведущая:Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Лесовичком. Мы обязательно ещё придём к нему в гости и будем очень воспитанными гостями.
Лесовичок: Ну, а я для вас, ребята приготовил сюрприз-угощение.
(Угощает бубликами, прощается, уходит)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_my_s_prirodoy_druzhim.docx | 21.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50
станицы Анастасиевской муниципального образования Славянский район
Сценарий летнего развлечения для воспитанников всех возрастных групп детского сада.
«Мы с природой дружим»
Подготовила:
Белая Лилия
Александровна
2019г.
Летнее развлечение для воспитанников всех возрастных групп детского сада.
«Мы с природой дружим»
Цель:
Воспитывать бережное отношение и любовь к природе и животным.
Задачи:
-Воспитывать умение правильно вести себя на природе.
-Развивать умение взаимодействовать коллективно.
Герои развлечения:
1) Ведущая
2) Лесовичок
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, Какой сегодня теплый летний денёк. Посмотрите вокруг, как красиво, зелено и свежо кругом! Будто всех нас пригласили в гости, погостить в зеленом доме! А сейчас я хочу загадать вам загадку, а вы попробуйте отгадать куда мы сегодня с вами попадем.
Белки в нем живут и волки,
В нем растут дубы и елки
Высоченный - до небес!
Называют его….(Лес)
Ребята, а вы знаете, как надо вести себя в лесу? (Ответ детей)
Коммуникативная игра «Прогулка в лес» (дети встают )
Повторяйте за мной движения
Как вести себя в лесу
Все ребята знают!
Друг за другом по тропинке
Весело шагают (дети идут друг за другом )
Бегай, прыгай, приседай, /бегут друг за другом на носочках,останавливаются, выполняют прыжки и приседания/
Только чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь /подносят указательный палец к губам/
И кричать, и громко петь.
Ветки дуба не ломай
И зверушек не пугай! /грозят пальчиком/после игры дети садятся на скамеечки.
Сегодня я предлагаю вам отправиться в лес. А на чем туда можно отправиться? (ответы детей). Я предлагаю отправиться туда пешком, вставайте ребята.
Динамическая минутка мы пойдем на лево, мы пойдем направо (дети садятся на скамейку).
Вот мы и пришли с вами в лес.
Под фонограмму пение птиц входит Лесовичок.
Лесовик: А вот и я, хозяин леса! Я по лесу хожу
И порядок навожу, помогаю птицам,
Растениям, животным…
Вижу, вижу, мусор лежит на поляне,
Непорядок, непорядок
Дети, помогите мне его собрать.
Игра «Собери мусор»(мятые бумажки)
Лесовичок: Потрудились вы не зря,
Поиграть пришла пора
Берите корзины,
Прогибайте спины. Хочу пригласить детей собрать в одну корзину грибы, а в другую — шишки.
Игра «Собери шишки, грибы»
Лесовичок: Как теперь стало чисто, красиво.
В лесу у меня живут насекомые и птицы.
Ребята, а каких насекомых и птиц вы знаете? (дети называют)
Ведущий: Дети, чем они питаются.
Дети: ответы детей …
Лесовичок: А сейчас вставайте все на танец «БАБОЧЕК» (после танца дети садятся)
Лесовичок: Я хочу проверить ваши знания, о том как беречь и охранять природные богатства. Поиграем в игру, она называется
«Если я приду в лесок».
Послушайте правила игры. Я буду говорить, что я сделаю в лесу на прогулке, если я буду делать хорошие действия, говорите «да», а если плохо, то кричите «нет».
Лесовичок: Если я приду в лесок и сорву ромашку?
Дети. Нет!
Лесовичок: Если съем я пирожок, и выброшу бумажку?
Дети. Нет!
Лесовичок. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю?
Дети. Да!
Лесовичок. Если ветку подвяжу и колышек подставлю?
Дети. Да!
Лесовичок. Если разведу костер и тушить не стану?
Дети. Нет!
Лесовичок. Если сильно насорю, а убрать забуду?
Дети. Нет!
Лесовичок. Я люблю свою природу, я ей помогаю?
Дети. Да!
Лесовичок: А ещё, ребята, в лесу можно встретить болото. Но воду из болота пить нельзя, зато здесь обитают разные животные и насекомые. Ребята, а вы знаете, что в болоте можно утонуть? А чтобы не утонуть, перейти его можно по кочкам, Теперь мы с вами поиграем.
Игра «Перейди болото»(перейти болото по кочкам, в качестве кочек служат обручи).
-Вот мы и перешли болото.
Лесовичок: Какая у меня большая корзина, чего там только нет.
Я принес для вас ребятки,
Веселые, летние загадки:
1. Очень легкий, как пылинка,
Сам зеленый, как травинка
На лугах, в лесах, у речек
В травках прячется (кузнечик)
2. Стоят в поле сестрички,
Желтый глазок, белые реснички (ромашка)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки
Намочил листы, травинки
Отгадал загадку ёжик,
Он фырчит. Пролился … (дождик)
4. Сорвал я красный гриб в лесу,
Любуюсь на его красу
На белой он ножке, на шляпке – горошки (мухомор)
5. Самый маленький жучок,
В черных крапинках бочок (Божья коровка)
6.На дворе переполох:
С неба сыплется горох.
Съела шесть горошин Нина,
У нее теперь ангина. (Град)
Молодцы и у меня для вас есть игра.
Игра «Град» для детей младших групп.
Лесовичок высыпает мячики сухого бассейна. Это «град», выпавший на землю. Нужно собрать «Град» в корзину. Детей делят на две команды, мальчиков и девочек. Победит команда, которая выполнит задание первой.
Ведущая: Ребята, а если пойдёт дождик, что нужно взять с собой на прогулку. (ответы детей) А у меня ещё одна есть подходящая игра «Не наступи в лужу». Когда град растает, на дорогах остаются лужи, нужно оббежать эти лужи под зонтом и кто это сделает быстрей, та команда и победила. Дети делятся на 2 команды по 6 человек, у каждой команды по зонтику. Ребенок с зонтиком оббегает змейкой конусы и возвращается назад. Передает зонтик следующему игроку.
Проводится игра «Солнце и дождик»(для малышей). Дети под музыку гуляют, а когда музыка останавливается сбегаются к воспитателю под зонтик.
Ведущая: Мы, взрослые и дети, будем беречь природу: землю, лес, поля и воду. Вот видишь, Лесовичок, всё наши ребята знают правила поведения в лесу! Потому что ходят в наш замечательный детский сад. И сейчас для тебя, Лесовичок, мы станцуем веселый танец.
Танец «Цыпленок Пи»
Ведущая:Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Лесовичком. Мы обязательно ещё придём к нему в гости и будем очень воспитанными гостями.
Лесовичок: Ну, а я для вас, ребята приготовил сюрприз-угощение.
(Угощает бубликами, прощается, уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкальной композиции "Мы с природой дружим".
Дети на вступление к песни забегают парами на точки, останавливаются и поют песнюПЕСНЯ «ПРИШЛА К НАМ ОСЕНЬ»Царица леса. Здравствуйте, милые зрители, я Царица леса, послушайте сказ, п...
экологический проект на тему: Мы с природой дружим, мусор нам не нужен
Беречь планету мы должны.Поля, леса, моря и океаны,Материки, острова и страны.Чтобы планета жила,Чтобы планета цвела,Береги человек этот мир.Он создан – чтобы ты жил!...
Экологический проект Тема: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего Мирприроды с безграничным богатством явлений,с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечныйисточник детского разума.В. Сухомлинский....
проект в подготовительной группе на тему "Мы с природой дружим-мусор нам не нужен"
Дети нашей группы во время прогулки любят наблюдать за работой мусоровоза. Так как с нашего участка хорошо видна зона вывоза мусора, дети могли видеть, какое большое количество отходов каждый раз заби...
Рецензия на авторскую методическую разработку «Экологический проект Тема: «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»
Методическая разработка предназначена для группы комбинированной направленностистаршего Дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Лесная полянка». Ключевой целью данной разработки является ...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ: «МЫ С ПРИРОДОЙ ДРУЖИМ, МУСОР НАМ НЕ НУЖЕН!»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ВОСПИТАННИКАМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПО ТЕМЕ: «МЫ С ПРИРОДОЙ ДРУЖИМ, МУСОР НАМ НЕ НУЖЕН!»Разработчики: Лоцуняк М.П., и...
Проект в старшей группе на тему: «Мы с природой дружим - мусор нам не нужен!»
Проект в старшей группе на тему: «Мы с природой дружим - мусор нам не нужен!» Актуальность проектаУ нашего города очень красивое название – Иваново. Мы в нём родились, рас...