Сценарий для театральной постановки " Вверх и выше" по произведениям Носова
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий для театральной постановки " Вверх и выше" по произведениям Носова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 13 " Веснушки"
143969, Московская область, город Реутов, Юбилейный проспект, дом 74, тел. 84986614822
Музыкальная сказка
" Вверх и выше"
по мотивам произведений Носова
Автор идеи: Жукова Н.В.
2017год
Занавес закрыт. Звучит сказочная музыка, горит шар, по залу " летают" волшебные бабочки и цветы.
При закрытом занавесе появляется волшебная фея
Фея: Здравствуйте, наступает время маленьких человечков и больших дел в прекрасном цветочном городе ( звук гонга).
Вы слышите? Это абсолютно правдивая история про дружбу и мечту.
( Звук гонга) И вот, время этой замечательной истории настало.
Жили в городе Цветочном
Малыши с малышками.
Они были, знаю точно,
Просто коротышками.
С огурец размером были
Девочки и мальчики,
Своим городом гордились,
Хоть и был он маленьким.
В этом городе Цветочном
Наш Незнайка тогда жил.
И, конечно, днём и ночью
С малышами он дружил.
Песня: " Незнайка на Луне" ( Меладзе)
Открывается занавес.
Выходят все жители Цветочного города.
Незнайка: Не хочу! Не буду! ( Бросает книжку)
Песня Незнайки ( Жить по распорядку...)
Входит Знайка
Знайка: Незнайка, какой же ты ...легкомысленный...
Экстренное собрание коротышек цветочного города прошу считать открытым ( две девочки приносят трибуну)
Все аплодируют
Знайка: Вы все знаете, как я люблю читать, не то, что некоторые ( смотрит на Незнайку)
Незнайка: Подумаешь...
Знайка: Так вот, я прочитал интереснейшие книжки о дальних странах, удивительных местах и разных путешествиях. Думал три дня и три ночи и придумал. Мы все сделаем воздушный шар и полетим на нём по огромным просторам всего мира!
Все: Ура!!! ( аплодируют, трибуна "убегает")
Знайка: Я знал, что моя идея вам понравится!
"Песня Знайки" ( Чтобы воды бурных рек...)
Незнайка: А я? Я тоже хочу! ( с ним собака Булька)
Знайка: А ты нам здесь не помощник, читать- не умеешь, писать- тоже не умеешь, а это наука точная. А сейчас, коротышки, мы займёмся творчеством, а поможет нам в этом наш художник Тюбик. Прошу всех присаживаться...
"Песня Тюбика"( Чтобы вышло что-то шедевральное...) (рисуют на мольбертах, показывают воздушный шар)
Незнайка: Да ничего тут особенного нет. Я могу лучше!
Знайка: Незнайка, ну не мешай! Лучше, лучше уходи!
Все: Уходи, Уходи!!! ( Незнайка уходит)
Знайка: Спасибо тебе, Тюбик.
Знайка: (Встаёт на куб)А теперь ознакомимся с техническим, да, с техническим проектом нашего шара.
Все становятся по диагонали и берутся за локоть впереди стоящего
Знайка: попросим наших инжинеров- изобретателей Винтика и Шпунтика
Музыка " Время вперёд" ( Все делают воздушный шар, Незнайка лезет, мешается и падает сам и падает макет шара)
Знайка: Незнайка, что ты наделал?
Незнайка: Я, ой, нечаянно... ( опять падает, все пугаются, Знайка слушает сердце)
Знайка: Пилюлькина!!!
Все: Пилюлькин!!! ( Звук скорой помощи, заходит Пилюлькин с большим градусником, " втыкает" в Незнайку)
Пилюлькина: 43...
Все: 43...
Пилюлькина: Больному нужен воздух... и покой.
Песня Пилюлькина ( Кто не любит...)
Незнайка: Ну отцепитесь вы все от меня, у меня всё в порядке, это у вас у всех что то с головой, да и шар вы свой будете делать тысячу лет, а я сделаю завтра... ( все смеются)
Пилюлькин: Ну тогда бери, и делай! ( Все уходят)
Незнайка: ( ходит, размышляет..) Завтра, что то мало времени осталось... Вот была бы у меня волшебная палочка... потому что , тот, кто ей владеет может достать всё, что угодно и может научится всему. чему угодно, Эх...
Незнайка !!! ( Кричат, Незнайка убегает)
Выбегает Синеглазка
"Песня Синеглазки" ( выходит Незнайка)
Синеглазка: Незнайка, какой ты не осторожный, опять хвастался. Ну что же ты будешь теперь делать, откуда завтра появиться шар? По волшебству что ли?
Незнайка: а хоть бы и по- волшебству... Найду сейчас волшебную палочку и всё... дело " в шляпе"
Синеглазка: Ой, Незнаечка, шляпа то у тебя есть. а дела то и не будет. Стыдно то как...
Незнайка: Вот заладила, ноет и ноет и ноет. Не зли меня! Вот поищу и найду, и не нужен мне никто.
Синеглазка: И я не нужна?
Незнайка: И ты! От девчонок одни только проблемы!
Синеглазка обижается и уходит, незнайка вслед ей кричит..
Ой, обиделась она.... ( остаётся вместе с Булькой)
Незнайка: Один ты у меня Булька и есть. Нам нужна волшебная палочка, ищи Булька, ищи..( Булька бегает. нюхает, гавкает, " находит" Фею.)
Фея: Фу, не трожь меня, пусти... ( подбегает Незнайка, выгоняет Бульку)
Фея: Ты молодец Незнайка, спас меня от этой зверюги.
Незнайка: Да какой же это, это мой Булька, он просто ещё глупый. Вы уж простите его.
Фея: Какой же ты хороший мальчик, добрый, сразу столько хороших дел совершил. От собаки меня защитил- это раз, Позаботился обо мне- это два, друга Бульку стал защищать, оправдывать, не отказался от него - это три.
Незнайка: Чудеса в решете. Три хороших дела, и все подряд. В жизни со мной таких чудес ещё не было. Вот ничуточки не удивлюсь, если сегодня волшебника встречу.
Фея: И не удивляйся. Ты его уже встретил.
Незнайка: Может вы ещё скажете, что вы волшебница и есть?
Фея: Да!!! Я и есть волшебница!
Незнайка: Да вы, наверное, смеётесь...
Фея: Ничуть не смеюсь. Ты совершил три хороших поступка и теперь можешь просить у меня всё, что угодно. Ну вот что тебе больше нравится: сапоги -скороходы или шапка- неведимка? А может быть тебе нужен ковёр- самолёт?
Незнайка: А волшебная палочка у вас есть?
Фея: Отчего же нет... и волшебная палочка есть. Вот, пожалуйста.
Незнайка: А она настоящая?
Фея: Самая настоящая волшебная палочка, можешь не сомневаться. если ты не будешь совершать плохих поступков, палочка исполнит три твоих желания, стоит только пожелать и взмахнуть ею, но, как только ты совершишь три плохих поступка, то палочка потеряет свою волшебную силу. Ну вот пожелай что- нибудь...
Незнайка: Хочу...чтобы Булька мне мороженое принёс ( волшебная музыка, выбегает Булька и приносит мороженое)
Незнайка: Ну вот, получилось. На Булька, ешь. ( Булька убегает)
Фея: Ну вот, первое желание и сбылось. Ещё два.
Незнайка: Я...я.... Я, кажется, Синеглазку нечаянно обидел. Вот хочу, чтобы она меня простила. ( Взмахивает палочкой, звучит волшебная музыка)
Фея: Прекрасное желание, друзей нельзя обижать.( Выходит Синеглазка, Незнайка её останавливает)
Незнайка: Синеглазка, смотри, волшебная палочка. Да мы теперь сможем летать на воздушном шаре и все узнают, что я не врал. И всё будет хорошо.
( обнимает Синеглазку)
Фея: Смотри, Незнайка, у тебя осталось только одно желание. ( Уходит)
Незнайка: Я для всех хочу сделать доброе дело, для них, для всех коротышек. Я хочу построить воздушный шар ( волшебная музыка). Я хочу построить воздушный шар для всех коротышек.
"Песня коротышек" ( В некотором сказочном весёлом городке...)
Выносят во время песни корзину для воздушного шара
Фея: Друзья, а сейчас настало время для нашего долгожданного путешествия, чтобы познать мир, открыть что-то интересное для себя и найти новых друзей.
Незнайка: Я хочу, чтобы мы всегда были вместе, дружили и никогда не сорились.
Песня " Шар летит выше" ( Великолепно....)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/06/picture-451973-1402042234.jpg)
Сценарий музыкально-театральной постановки "Под грибом"
Музыкально-театральная постановка "Под грибом"Цель: формировать у детей интерес к театру, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности.Задачи: развивать диалогическую и монологическую фор...
сценарий музыкально-театральной постановки
Сценарий музыкально-театральной постановки с использованием здоровьесберегающих технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/28/picture-698053-1446049622.jpg)
Сценарий к театральной постановке "Красная шапочка"
Спектакль состоит из четырех сцен, каждая из которых, отображает различные виды театра (перчаточный, настольный, теневой и ролевой). Сценарий написан в стихах для детей подготовительной к школе группы...
Сценарий музыкально- театральной постановки для среднего возраста"Приключения в весеннем лесу"
Сценарий предназначен для среднего доошкольного возраста. Способствует развитию музыкального восприятия на сонове творческой театральной деятельности посредством исполнения песен, танцев, стихов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/18/picture-1071517-1539877098.jpg)
Сценарий к театральной постановке «Сказ на новый лад «Поросята спасают волчат» В рамках проекта «Лекарственные растения Тюменской области»
Театральная постановка...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/25/picture-1086185-1543166361.jpg)
Театральная постановка. Литературная композиция по произведениям С. Михалкова "А что у вас?"
Театральная постановка. Литературная композиция по произведениям С. Михалкова "А что у вас?"...