«Юные пожарные»
материал (младшая группа)
Развлечение по пожарной безопасности для детей 3-4 летнего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunye_pozharnye.docx | 22.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение по пожарной безопасности для детей 3-4 летнего возраста.
«Юные пожарные».
Авторы: музыкальные руководители
МБДОУ «Детский сад «волшебная страна»
Ломакина М.Б.
Гурьянова М.В.
г.Тамбов 2019 г.
Дети под музыку входят в зал, останавливаются возле стульчиков.
Вед.: Здравствуйте, ручки, хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки, топ, топ, топ!
Здравствуйте, гости, в этот час
Мы очень рады видеть вас! (садятся на стулья)
Ножки ровненько поставили,
Ручки на колени положили,
Слушаем воспитателя,
Ушки навострили.
Под музыку на самокате в зал въезжает почтальон Печкин.
Печкин: Здравствуйте, друзья! Очень рад всех видеть я. А меня-то вы узнали?
Ответы детей. Если дети не узнают Печкина, то он сам представляется. (Как? Вы меня не узнали? Я – почтальон Печкин из Простоквашино.)
Печкин: Принёс посылку для детей детского сада «Волшебная страна».
Отдаёт посылку ведущему.
Вед.: Посылка? Интересно от кого?
Рассматривает посылку со всех сторон.
Вед.: Нашла! Посылка от главного пожарного Поливайкина. Печкин, а ты знаешь, кто такие пожарные?
Печкин: Знал, но забыл. Помогите мне, пожалуйста, вспомнить.
Вед.: Ребята, поможем Печкину вспомнить?
Ответы детей.
Вед.: В этом нам поможет наш мультидруг пожарный Панда. Посмотрим на экран.
ОТРЫВОК ИЗ МУЛЬФИЛЬМА.
Печкин: Ааааа, вспомнил. Спасибо, друзья! Но мы с вами забыли про письмо. Что же нам пишет главный пожарный Поливайкин? Открывайте скорее, очень интересно.
Ведущий открывает посылку, из неё вылетает красный воздушный шарик, с привязанным к нему письмом.
Вед. (читает письмо): Дорогие ребята, пишет вам пожарный Поливайкин.
Я предлагаю вам стать юными пожарными. Но для этого необходимо выполнить несколько заданий. Ребята, вы хотите стать юными пожарными?
Ответы детей.
Вед.: Тогда нам нужно очень постараться и хорошо выполнить задания. И первое задание для нас на внимание. Печкин, помогай ребятам. Я буду перечислять действия, если они будут безопасны – вы хлопайте, а если нам грозит опасность – топайте. (эмоционально) Как мы с вами будем хлопать? Громко-громко! (хлопают) А как мы будем топать? Так, чтобы все услышали. (топают)
ИГРА «ХЛОПАЙ-ТОПАЙ».
Скажите мне пожалуйста, друзья
- рисовать можно? (хлопают);
- читать? (хлопают);
- поджигать бумагу? (топают);
- петь песни? (хлопают);
- лепить из пластелина? (хлопают);
- вырезать из бумаги? (хлопают);
- играть со спичками? (топают);
- играть в мяч? (хлопают);
Ведущая: Молодцы! Справились с первым заданием. А теперь второе задание на скорость и ловкость.
Печкин: Ребята, посмотрите, маленькие зверята из деревни Простоквашино баловались со спичками и случайно подожгли лес. Теперь в нашем лесу горят деревья. А разве можно играть со спичками?
Ответы детей.
Печкин: Конечно, нельзя. Это очень опасно. Нужно срочно спасать зверей и перенести их в другой лес. Для этой игры мне потребуется 2 команды. Воспитатели помогайте выбрать 4-х спасателей от группы.
ИГРА-эстафета «СПАСИ ЗВЕРЕЙ». (4 обруча: 2 красных, 2 зелёных. К красным обручам прикреплены небольшие языки пламени, в центре стоят 4 мягкие игрушки. В зелёных обручах стоят муляжи деревьев.)
Вед.: Печкин, посмотри, зверей ребята спасли, а лес-т о горит. Спасатели, подскажите, что же нужно сделать?
Ответы детей.
Печкин: У меня есть лейки. Ребята, помогайте спасать лес от пожара. Воспитатели, выберите по 2 пожарных от группы.
(4 лейки. По 2 человека от группы. Детям надевают пожарные шлемы.)
Дети «заливают» пожар.
Печкин: Спасибо большое. Вы помогли спасти и зверей, и лес. И в благодарность жители Простоквашино приготовили для вас сюрприз.
На середину зала выходят дети старшей группы, одетые в костюмы зверей.
Реб.: Много есть профессий разных
Нужных, творческих, опасных,
Я хочу пожарным стать,
Что бы людям помогать.
Ведь пожарный,
Он ГЕРОЙ.
Укротит огонь
Любой.
Реб.: Кто с огнём неосторожен,
У того пожар возможен.
Дети, помните о том,
Что нельзя шалить с огнём.
Реб.: Если младшие сестрички
Зажигают дома спички,
Что ты должен предпринять?
Сразу спички те отнять.
Реб.: Если спички в руки взял,
Сразу ты опасным стал
Ведь огонь, что в них живёт,
Много бед всем принесёт.
Реб.: Нельзя, малыш с огнём играть,
Опасны игры эти.
Ведь могут люди пострадать
И взрослые и дети.
Чтецы уходят за кулисы.
Кукольный театр.
СКАЗКА «ТРИ КОТА».
Вед.: В одном маленьком городе жил котёнок Коржик.
Появляется Коржик.
И его братик Компот и их сестричка Карамелька.
Появляются Компот и Карамелька.
Вед.: Однажды котята вышли погулять и нашли на улице коробок спичек.
Компот: Коржик, смотри, это же спички.
Карамелька: Ура, мы можем приготовить для мамы и папы сюрприз – вкусный обед.
Коржик: Вот мама с папой обрадуются. Давайте разожжём костёр.
Компот: Прямо здесь, рядом с домом.
Карамелька: Правильно. И не надо далеко ходить.
Коржик: А вот и дрова. Подходит к кучке веток.
Компот: Доставай скорее спички.
Карамелька: А можно я разожгу костёр?
Компот: Нет, ты ещё маленькая, это сделаем мы с Коржиком. Коржик, держи коробок.
Чиркают спичкой, загорается костёр. (небольшое пламя)
Котята: Ура, ура! Смотри, как горит.
Карамелька: Что-то маленький у нас костёр. Давайте подбросим дров, чтобы обед быстрее приготовился. А то скоро должна прийти мама.
Котята бегают, ищут дрова, приносят по веточке, «подбрасывают» в костёр. Костёр разгорается. Большое пламя.
Карамелька: Ой-ой, ребята, какой большой огонь. Мне страшно.
Котята разбегаются в разные стороны, затем обращают внимание на большое дерево и прячутся за ним. А в это время, огонь перекинулся на дом. На доме появляются языки пламени.
Коржик и Компот: Смотрите, пожар. Наш дом горит.
Карамелька: Что же мы наделали? Где же мы теперь будем жить?
Все: Мама, мама!
Прибегает мама. Качает головой.
Мама: Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся наш дом!
Загорелся наш дом,
Идет дым столбом!
Эй, пожарные, бегите,
Помогите, помогите!
Вед.: Пожарные приезжали
И котятам помогали.
Едет игрушечная пожарная машина с сигналом.
Бежит Лисонька с ведром (из-за машины появляется лиса с ведёрком)
Заливать кошкин дом,
Бурый мишка - с фонарем, (из-за машины появляется медведь с фонарём)
А лягушка - с помелом, (из-за машины появляется лягушка с метёлкой)
Серый заюшка - с листом. (из-за машины появляется заяц с лисом капусты)
Все персонажи «тушат» пожар.
Все вместе: Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Актёры выходят со своими куклами на поклон, становятся перед ширмой.
Актёры вместе: С огнем не играйте,
С огнем не шалите!
Здоровье и жизнь
Свою берегите!
Кланяются, уходят за кулисы.
Вед.: Ну что ж, ребята, с заданиями вы справились!
Печкин: Лесные жители благодарят вас за спасение зверей и тушение леса.
Вед.: А Поливайкин принимает вас в отряд юных пожарных.
Печкин: Он просил передать вам эмблемы юных пожарных.
Достаёт из посылки значки и раздаёт их детям.
Вед. и Печкин: До свидания, друзья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по правилам пожарной безопасности "Юные пожарные"
Занятие было показано на конкурсе "Лучший педагог года по пожарной безопасности"...
Сценарий интегрированного занятия по пожарной безопасности для детей подготовительной группы позновательно-исследовательский проект -Музей Юных пожарных.
Использование педагогических технологий для закрепления знаний у детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре....
Книжка по правилам пожарной безопасности "Юный пожарный"
В книге представлены рекомендации по правилам пожарной безопасности.Основная цель этой книги – информационная помощь детям, родителям, педагогам по ознакомлению с природным явлением – огонь, его...
конспект итогового занятия по правилам пожарной безопасности "Школа юного пожарного"
Конспект занятия для детей среднего, старшего возраста по основам пожарной безопасности....
Игровой досуг по пожарной безопасности в старшей группе «Юный пожарный»
Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.Задачи:· Формировать у детей навыки безопасного поведения при по...
Пожарная безопасность "Юные пожарные спешат на помощь", "Сказка по пожарной безопасности", "Развлечение по пожарной безопасности", "Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности".
Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича....
Юная пожарная дружина «ПОЖАРНАЯ ОХРАНА» проект по формированию элементарных представлений о пожарной безопасности на природе и дома у детей старшего дошкольного возраста
Актуальность проекта связана с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность ...