Сценарий выпускного утренника Кино нашего детства
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Звучит «Мои детские мечты» (минус)
Воспитатели на фоне музыки:
1-й Воспитатель:
В детсаду сегодня праздник:
Не такой, какой обычно,
День сегодня судьбоносный,
В чем-то очень символичный.
2-й Воспитатель:
Как гостей сегодня много!
Подарить всем праздник рады:
Мы выпускников сегодня
Провожаем из детсада.
1-й Воспитатель:
Очень грустный миг прощанья,
Но не станем огорчаться.
2-й Воспитатель:
Ведь у нас сегодня праздник!
Значит, будем улыбаться!
Дети входят в зал под песню «Чудеса нас оставили» и встают парами по 2 пары на линии (четвёрками)
ПЕСНЯ «Начинается…»
1.Начинается, начинается
Суматоха и волнение у нас.
Выпускается, выпускается
Из детсада наша группа в первый класс.
Припев: Мы тебя , детский сад, любим очень!
Но и в школу из нас каждый хочет.
Посмотри, как мы все подросли.
Пожелай нам удачи в пути1
2.Мы - счастливые и весёлые,
Отправляемся сегодня в дальний путь.
Впереди нас ждёт много нового
И поэтому волнуемся чуть-чуть.
Припев:
3.Вас, любимые воспитатели,
С удовольствием бы взяли мы с собой.
С вами было нам замечательно!
Нас простите, что не слушались порой!
4.Обязательно, обязательно
В школе вспомним ваш заботливый наказ:
Быть примерными и внимательно
Слушать нашего учителя рассказ.
Припев:
1-я пара:
Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, ________иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, ____________!
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я (2 мальчика):
1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
2-й: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Снимать кино хотите?
Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий: И у вас это давно?
Все дети (хором): Давно!
Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино!
(дети садятся на места)
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не сможем с вами снять кино,
Если не будет режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Ребенок:
В этом фильме мы - актеры,
Воспитатель – режиссер.
Берет воспитателя за руку и показывает всем, кто будет режиссером
Режиссер: Ну, что ж, закончим разговоры! Внимание, друзья! Мотор!
Все: Мотор!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму
«Фильм! Фильм! Фильм!»
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне. Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
(дети отвечают)
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер: Все ясно! Приступаем к съемкам!
(появляется реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой):
Кадр первый, дубль первый! Сцена «Дальние края»
Сценка "По морям, по океанам"
(звук корабельного колокола)
Капитан:
Вот звенит звонок упрямо,
Нам сигнал к отплытию дан.
Я - отважный капитан,
Каждый день я открываю, много самых разных стран.
Морская команда, к путешествию готова?
Мальчики-моряки: Да!
(выходят на танец в бескозырках)
ТАНЕЦ «НА ПАЛУБЕ»
Ведущий:
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
(Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой
Дети встают углом, в вершине угла капитан)
Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!
ПЕСНЯ «ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!»
(все возвращаются на места кроме девочек-лебедей; они надевают накидки)
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед все наши корабли.
Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как птицы, над водой,
Пусть кружат и сбываются.
ТАНЕЦ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
(после танца девочки садятся)
Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.
Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!
Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!
Ассистентка режиссера: Кадр, второй, дубль второй – комический!
Сценка "Таинственный остров".
(выходят «дикари» со своим «вождём» в соответствующих головных уборах)
Вождь: Мы рассердились на тебя, о, Большой лоб. Ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе:
Дикарь 1: ты подсчитал ноги у сороконожки,
Дикарь 2: выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова!
Дикарь 3: С тобой все ясно: тебя надо съесть!
Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.
Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.
Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!
Дикари: В кого!
Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!
ПЕСНЯ «Скоро в школу»
1.Готовы тетради, учебники, ручки,
Наглажены платья, рубашки и брючки.
Букеты цветов с нетерпением ждут,
Когда первоклашки их в руки возьмут.
Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!
Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.
2.Волнуется папа, волнуется мама,
От бабушки тоже пришла телеграмма
И даже соседи мои и друзья,
Спешат непременно поздравить меня.
Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!
Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут!
Ведущий: Школа-это то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.
Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!
Ведущий: По-моему, отличная мысль!
ИГРА
Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать и решать задачки.
Вождь: Ребята, мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!
(«дикари» кланяются)
Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!
(под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» «дикари» уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам)
Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.
Выход «игрушек»
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
1 Реб. подг.гр. (подходит к игрушке):
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
2.Реб. подг.гр. (подходит к кукле):
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
3.Реб. подг.гр. (подходит к игрушке собачке):
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
4.Реб.подг.гр. (подходит к игрушке зайчику):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
5.Ребенок подг.гр.: (подходит к игрушке медведю):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой!
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ребёнок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(на фоне музыки дети дарят шарики и провожают малышей до двери)
Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!
Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".
Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велосипед. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.
Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.
Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?
Мишка несет ей огромную бутафорскую указку.
Маша: Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь! (Маша делает вид, что дирижирует)
ПЕСНЯ «Мы – маленькие звёзды» (1 куплет)
Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игровой момент "Кто нас подсчитает?"
(Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой)
Маша: а сейчас объявляю перемену!
ПЕСНЯ с движениями «Все ли можно сосчитать?»
1.Спелый виноград на ветке,
И в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят,
Сосчитать мы можем без преград.
Лепестки ромашек в поле,
И у апельсина дольки
И усы у нашего кота
Сосчитаем без труда.
Припев:
Как же сосчитать сколько раз
Крепко обнимает мама нас?
Как слезинки все сосчитать,
Что текут из глаз?
Сколько раз мы гладим щенка?
Сколько раз мы смотрим в облака?
Нам с тобой легко понять –
Это незачем считать.
2.Сосчитаем без помехи
В шоколадке все орехи.
В булочке изюм мы наперед
Сосчитаем и положим в рот.
В хмурый день и день погожий
Сосчитать всегда несложно
Сколько мы прошли сегодня луж,
Сколько съели вкусных груш.
Припев.
Маша: Считать я уже умею! Миша, но я прям обожаю чтение! Пойдём почитаем! (уходят)
Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.
Игровой момент "Глупая ошибка"
Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.
«Алфавит» (ведущий показывает буквы)
Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки!
(Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка (взрослый).
Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети отвечают ей «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
Ведущий: Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми?
Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!
Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!
Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте!
Достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.
Игровой момент "Гадательные кляксы"
Для гадания приглашаются родители. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии неправильно. Родители произносят, а дети исправляют.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!
Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!
Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!
Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!
Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.
Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет!
Миша хватает Глупую ошибку за шиворот,
та начинает хныкать.
Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой Глупой ошибки?!
Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! У нас для тебя есть сюрприз!
Ассистент режиссера: кадр седьмой, дубль первый «Сюрпризный»
Ведущий:
Мы бросаем скуке вызов
Потому что потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому
Пусть удачи неудачи
Пусть полет и вверх и вниз
Только так а не иначе
Да здравствует сюрприз!
ТАНЕЦ «Разноцветный дождь»
Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
Из фильма о жизни вы нашей узнали.
1-й воспитатель: мальчишки девчонки и просто друзья
Мы с вами сроднились, как будто семья.
2-й воспитатель: Мы Вместе пережили трудности, победы,
Как нелегко вам было, непоседам
1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,
Дети (хором): И многому мы научились!
2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,
Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.
1-й Воспитатель: Прочитали много сказок,
Дети (хором): Сотню извели раскрасок……
2-й Воспитатель: Научились вы считать.
Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.
1-й Воспитатель: Что всего лишь до пяти?
Дети (хором): Можем и до двадцати.
1-я девочка: Знаем времена мы года,
1-й мальчик: И какая где погода.
2-й мальчик: Научились рассуждать,
2-я девочка: Малышей не обижать.
3-я девочка: Знаем радуги цвета,
3-й мальчик: Точка где, а где черта.
4-я девочка: Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4-й мальчик: Много правил знаем разных:
Плохо что,
5-я девочка: а что прекрасно…
5-й мальчик: Научились мы дружить,
6-й мальчик: И воспитанными быть,
6-я девочка: Песни петь,
7-я девочка: стихи читать,
7-й мальчик: Кувыркаться,
8-я девочка: танцевать.
8-й мальчик: Долго всё перечислять…
ПЕСНЯ «Кап-кап» («Мы, конечно же не помним…»)
1.Мы, конечно же, не помним, как сюда нас принесли.
И, наверно, в это время слёзы горькие текли.
Кап-кап! Ой-ой!
Мне подайте папу с мамой, очень я хочу домой!
Кап-кап! Ой-ой!
Очень-очень я хочу домой!
2.Здесь водили хороводы, здесь мы встретили друзей.
Слёзы лили дома всё же: «В детский сад хочу скорей!»
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите, папа с мамой в детский садик мой родной!
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите в детский сад родной!
РЕБ. Хоть полсвета обойдёшь- лучше сада не найдёшь!
3.Группу, спальню и, конечно, этот музыкальный зал
Полюбили, но сегодня час прощания настал.
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, детский садик, мы прощаемся с тобой!
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, мы прощаемся с тобой! (3 раза)
Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр восьмой, дубль первый – Благодарственный.
Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ассистент режиссера: кадр девятый, дубль первый «Прощальный».
Ведущий:
Сегодня всем сердцем прочувствовал каждый -
Дошкольное детство уходит однажды….
Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,
Но родом из детства навек остаетесь!
Ведущий:
Его провожаете вальсом прощальным
Он нежный, воздушный, немного печальный!
Вам разные танцы придется учить,
но вальс выпускной в детсаду…
Все дети: не забыть!
Дошкольный вальс
(после вальса дети встают как в начале праздника или полукругом)
Ведущий:
Наш фильм - это дети!
Наш фильм - это счастье!
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы
И были победы! И были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Артисты, на сцену! Вперед, детвора!
Песня-переделка "Уходим в школу красиво"
(на мотив песни гр. Звери "Районы, кварталы")
Много хочется сказать – час прощания настал
И его не избежать, в школу нас звонок позвал.
Здесь секреты и мечты, и желанье всё узнать!
В сердце - остаётесь вы, нам - вперед шагать.
Припев:
Детскому саду поем: «Счастливо!»
А мы уходим, уходим красиво!
Детскому саду родному: «Спасибо!»
Мы в школу уходим, уходим красиво!
Аплодисменты
Музыку постепенно сделать тише
Ведущий: Слово главному режиссеру нашего фильма, директору Светлане Анатольевне!
Ведущий: настала пора вручить долгожданные призы главным актерам нашего фильма «Как я провел детство».
Фанфары
Ведущий: предоставляем слово спонсорам нашего фильма, дорогим родителям!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного утренника Кино нашего детства | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«Кино нашего детства»
Звучит «Мои детские мечты» (минус)
Воспитатели на фоне музыки:
1-й Воспитатель:
В детсаду сегодня праздник:
Не такой, какой обычно,
День сегодня судьбоносный,
В чем-то очень символичный.
2-й Воспитатель:
Как гостей сегодня много!
Подарить всем праздник рады:
Мы выпускников сегодня
Провожаем из детсада.
1-й Воспитатель:
Очень грустный миг прощанья,
Но не станем огорчаться.
2-й Воспитатель:
Ведь у нас сегодня праздник!
Значит, будем улыбаться!
Дети входят в зал под песню «Чудеса нас оставили» и встают парами по 2 пары на линии (четвёрками)
ПЕСНЯ «Начинается…»
1.Начинается, начинается
Суматоха и волнение у нас.
Выпускается, выпускается
Из детсада наша группа в первый класс.
Припев: Мы тебя , детский сад, любим очень!
Но и в школу из нас каждый хочет.
Посмотри, как мы все подросли.
Пожелай нам удачи в пути1
2.Мы - счастливые и весёлые,
Отправляемся сегодня в дальний путь.
Впереди нас ждёт много нового
И поэтому волнуемся чуть-чуть.
Припев:
3.Вас, любимые воспитатели,
С удовольствием бы взяли мы с собой.
С вами было нам замечательно!
Нас простите, что не слушались порой!
4.Обязательно, обязательно
В школе вспомним ваш заботливый наказ:
Быть примерными и внимательно
Слушать нашего учителя рассказ.
Припев:
1-я пара:
Как жаль мне, ______расставаться навсегда…..
Ты вспоминай меня, ________иногда.
2-я пара:
Я буду по тебе скучать, ________
Соскучишься - звони по телефону.
3-я пара:
Позволь мне, _________, тебя увидеть снова.
На фотографии меня увидишь, ____________!
4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _________.
Ну, что же, _________, пиши с меня картину!
5-я пара:
Пусть в школе, __________, все будет словно в сказке.
Спасибо, _________, за добрые слова и ласку.
6-я (2 мальчика):
1-й: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, Про жизнь такую снять кино!
2-й: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Снимать кино хотите?
Все дети (хором): Да, очень хотим снимать кино!
Ведущий: И у вас это давно?
Все дети (хором): Давно!
Ведущий: Что ж с вами делать? Решено! Сейчас начнем снимать кино!
Все дети (хором): Ура! Нас всех берут в кино!
(дети садятся на места)
Ведущий:
Но подождите, детвора!
Не сможем с вами снять кино,
Если не будет режиссера!
Я предлагаю, не шутя,
Кандидатуру Михалкова!
Ребенок:
В этом фильме мы - актеры,
Воспитатель – режиссер.
Берет воспитателя за руку и показывает всем, кто будет режиссером
Режиссер: Ну, что ж, закончим разговоры! Внимание, друзья! Мотор!
Все: Мотор!
Под звуки музыкальной дорожки к мультфильму
«Фильм! Фильм! Фильм!»
Режиссер: Друзья мои, вы не пожалеете, что обратились ко мне. Я вам мигом сочиню сценарий. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Самое страшное»? Только скажите!
(дети отвечают)
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Мы просто хотим снять фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как нам хорошо было всем вместе в детском саду. Как мы дружили и иногда ссорились.
Режиссер: Все ясно! Приступаем к съемкам!
(появляется реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках.
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Как я провел детство»!
Ассистентка режиссера (выставив хлопушку перед камерой):
Кадр первый, дубль первый! Сцена «Дальние края»
Сценка "По морям, по океанам"
(звук корабельного колокола)
Капитан:
Вот звенит звонок упрямо,
Нам сигнал к отплытию дан.
Я - отважный капитан,
Каждый день я открываю, много самых разных стран.
Морская команда, к путешествию готова?
Мальчики-моряки: Да!
(выходят на танец в бескозырках)
ТАНЕЦ «НА ПАЛУБЕ»
Ведущий:
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам,
Вдаль по голубой волне, мы на новом корабле.
(Если возможно, то в этот момент в центре зала появляются стилизованные декорации, изображающие нос корабля с мачтой. В него и приглашаются дети. Ими обязательно руководит Режиссер, Оператор бегает за ними с камерой, Осветитель с лампой, а Ассистентка – с хлопушкой
Дети встают углом, в вершине угла капитан)
Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!
ПЕСНЯ «ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!»
(все возвращаются на места кроме девочек-лебедей; они надевают накидки)
Ведущий:
Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали,
И пусть идут вперед все наши корабли.
Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются,
Мечты, как птицы, над водой,
Пусть кружат и сбываются.
ТАНЕЦ «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО»
(после танца девочки садятся)
Капитан: Стоп! Сушите весла! Я вижу землю! Вот мы и приплыли на чудо-остров.
Ассистентка режиссера: Кадр второй, дубль первый – трагический!
Режиссер: Это еще зачем? Обойдемся без трагедий. Лучше снимем комедию!
Ассистентка режиссера: Кадр, второй, дубль второй – комический!
Сценка "Таинственный остров".
(выходят «дикари» со своим «вождём» в соответствующих головных уборах)
Вождь: Мы рассердились на тебя, о, Большой лоб. Ты слишком отличаешься от всех нас своим умом, ты один знаешь столько, сколько не знаем мы все вместе:
Дикарь 1: ты подсчитал ноги у сороконожки,
Дикарь 2: выяснил маршрут орлов и даже узнал, сколько бананов в день съедают обезьянки нашего острова!
Дикарь 3: С тобой все ясно: тебя надо съесть!
Ведущий: Вот это новости! Ребята, посмотрите, они хотят слопать того, кто отличается умом и сообразительностью? Разве мы допустим такое?! Давайте узнаем, что это за люди.
Вождь: Все просто – мы живем на Острове невезения и зовемся невезенцами. Я – вождь невезенцев по прозвищу Недоучка. А это – Большой лоб, он слишком много знает, чтобы называться невезенцем.
Ведущий: Послушай, вождь, а может, если вы все захотите знать больше, чем уже вам известно, так и ваш остров перестанет быть Островом невезения. Вот и мы путешествуем, чтобы узнать побольше. А этой осенью вообще собираемся идти в школу!
Дикари: В кого!
Все дети: Ни в кого, а куда! В школу!
ПЕСНЯ «Скоро в школу»
1.Готовы тетради, учебники, ручки,
Наглажены платья, рубашки и брючки.
Букеты цветов с нетерпением ждут,
Когда первоклашки их в руки возьмут.
Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!
Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут.
2.Волнуется папа, волнуется мама,
От бабушки тоже пришла телеграмма
И даже соседи мои и друзья,
Спешат непременно поздравить меня.
Припев: Скоро в школу(2 раза)! Птицы весело поют!
Скоро в школу(2 раза)! Нас дела большие ждут!
Ведущий: Школа-это то место, где люди изучают разные науки, чтобы лучше понимать себя и мир вокруг них.
Вождь: Что ж это получается? Мы, значит, хотим съесть человека, который может нас научить чему-то новому? Какой кошмар! Не бывать этому! Мы – дети природы, а это означает, что мы отличные прыгуны, бегуны и даже пловцы. Давайте немножко посоревнуемся!
Ведущий: По-моему, отличная мысль!
ИГРА
Ведущий: Замечательная разминка! Такие способности могут пригодиться ребятам на уроке физкультуры. Но еще в школе учат грамоте, то есть читать и писать, а также правильно считать и решать задачки.
Вождь: Ребята, мы исправимся! Эй, Большой лоб, приказываю тебе открыть на нашем Острове везения школу, где ты будешь обучать детей и взрослых всему тому, что видишь вокруг и знаешь про мир! Хвала тебе!
(«дикари» кланяются)
Ведущий: Вот и замечательно! А мы поедем дальше! Всего вам хорошего!
(под музыкальную заставку «Фильм! Фильм! Фильм!» «дикари» уходят из зала, а выпускники рассаживаются по местам)
Ассистентка режиссера: Кадр третий, дубль первый – малышковый.
Выход «игрушек»
(заходят малыши младшей группы, переодетые в игрушки)
Ребёнок-игрушка: Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.
В школу скоро вы пойдёте, а нас с собою не берёте?
1 Реб. подг.гр. (подходит к игрушке):
Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
2.Реб. подг.гр. (подходит к кукле):
С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
3.Реб. подг.гр. (подходит к игрушке собачке):
Милый, плюшевый щенок,
Ты мне вырасти помог.
Жаль, что ты не подрастёшь,
Со мною в школу не пойдёшь!
4.Реб.подг.гр. (подходит к игрушке зайчику):
Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
5.Ребенок подг.гр.: (подходит к игрушке медведю):
Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой!
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Танец «Игрушки и дети».
(танец исполняют несколько выпускников с малышами)
Ребёнок-игрушка:
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)
Ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(на фоне музыки дети дарят шарики и провожают малышей до двери)
Ассистентка режиссера: Кадр четвертый, дубль первый – сказочный, но и современный!
Сценка "Веселые уроки вместе с Машей".
Звучит музыкальный трек из одноименного мультика. В этот момент на велосипеде в зал врывается Маша, за ней бежит Медведь, который подстраховывает проказницу. Маша останавливается, бросает велосипед. Мишка, вздохнув, поднимает и ставит игрушку в уголок.
Маша: Доброго утречка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Следующей осенью они пойдут в школу.
Маша: Обалдеть! Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка?
Мишка несет ей огромную бутафорскую указку.
Маша: Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь! (Маша делает вид, что дирижирует)
ПЕСНЯ «Мы – маленькие звёзды» (1 куплет)
Маша: Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!
Игровой момент "Кто нас подсчитает?"
(Маша объясняет, что будет показывать цифры, а дети должны строится в группы по столько человек, сколько цифра обозначает. Маша пытается запутать выпускников, очень быстро поднимая то одну, то другую карточку с цифрой)
Маша: а сейчас объявляю перемену!
ПЕСНЯ с движениями «Все ли можно сосчитать?»
1.Спелый виноград на ветке,
И в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят,
Сосчитать мы можем без преград.
Лепестки ромашек в поле,
И у апельсина дольки
И усы у нашего кота
Сосчитаем без труда.
Припев:
Как же сосчитать сколько раз
Крепко обнимает мама нас?
Как слезинки все сосчитать,
Что текут из глаз?
Сколько раз мы гладим щенка?
Сколько раз мы смотрим в облака?
Нам с тобой легко понять –
Это незачем считать.
2.Сосчитаем без помехи
В шоколадке все орехи.
В булочке изюм мы наперед
Сосчитаем и положим в рот.
В хмурый день и день погожий
Сосчитать всегда несложно
Сколько мы прошли сегодня луж,
Сколько съели вкусных груш.
Припев.
Маша: Считать я уже умею! Миша, но я прям обожаю чтение! Пойдём почитаем! (уходят)
Ассистентка режиссера: Кадр пятый, дубль первый – день сегодняшний.
Игровой момент "Глупая ошибка"
Ведущий: Маша забыла, что существует еще и урок русского языка. Это очень важный предмет, который поможет вам в любом деле. Значит, мы с вами начнем с того, что повторим алфавит.
«Алфавит» (ведущий показывает буквы)
Ведущий: Вот так молодцы! Думаю, вам не страшны никакие ошибки!
(Звучит запись шума и грохота. В зале появляется Глупая ошибка (взрослый).
Ведущий: Здравствуйте. Как вас зовут, позвольте узнать? И почему у вас такой растрепанный вид?
Глупая ошибка: А звать меня Глупая ошибка, и я, между прочим, первая подруга всех первоклашек! Ох, как много они делают глупых ошибок – любо-дорого посмотреть! А красивой мне быть ни к чему! Ведь у меня и так слишком много забот: я должна успеть во все тетрадки! Вот такая я умница!
Ведущий: Глупости! Ни какая ты не умница! И очень советую убираться отсюда по добру и по здорову, пока мы – воспитатели – не приняли мер.
Глупая ошибка: Да что вы можете против меня? Великой Глупой ошибки! Я вот сейчас захочу и всех детей уведу за собой! (обращается к выпускникам) Правильно, мальчики и девочки?
Дети отвечают ей «Нет!»
Глупая ошибка: Как это нет? Вы разве не хотите наделать глупых ошибок, чтобы потом быть ДОХТОРАМИ? Или КЫСМАНАВТАМИ?
Ведущий: Нет таких профессий!
Глупая ошибка: Как это нет? Еще как есть! И ДИРЕХТОРЫ есть, и ВУДИТЕЛИ!
Ведущий: Перестань говорить ерунду и коверкать наш прекрасный язык! Ребята, давайте докажем Глупой ошибке, что есть совсем другие профессии?
Глупая ошибка (обращается к родителям): И вы думаете, что ваши детки-конфетки станут грамотными людьми?
Ведущий: Можешь на стараться, ведь мы снимаем кино и очень даже запросто можем заглянуть в будущее!
Ассистентка режиссера: Кадр шестой, дубль первый – будущее.
Глупая ошибка: Ой, не смешите меня – в будущее они заглянут! Да их будущее – это глупые ошибки и двойки!
Ведущий: Не каркай! Мы сейчас по ромашке гадать будем!
Глупая ошибка: Так я и поверила – ваша ромашка все врет! А вы по кляксам погадайте!
Достает из кармана бумажные кляксы и раскладывает на полу черной стороной кверху.
Игровой момент "Гадательные кляксы"
Для гадания приглашаются родители. Глупая ошибка произносит считалочку, и тот, кто выпадает, наклоняется и берет одну из клякс. На ее оборотной стороне написано название профессии неправильно. Родители произносят, а дети исправляют.
Глупая ошибка: Ничего не понимаю, это же кляксы! Как на них может быть что-то написано, да еще и без глупых ошибок?!
Ведущий: Вот так-то! Не будешь вредничать!
Глупая ошибка: Отдайте мне кляксы назад! Я требую!
Ведущий: Еще чего! Они превратились в солнечных зайчиков и ускакали!
Играет музыка из мультфильма «Маша и медведь», его персонажи снова появляются в зале.
Маша: Ах, вот ты где, противная! Миша, держи эту вредину, а то она снова от нас уйдет!
Миша хватает Глупую ошибку за шиворот,
та начинает хныкать.
Маша: Фу-ты! Как я зла! Надеюсь, наши дошколята не поддались на уговоры этой Глупой ошибки?!
Ведущий: Что ты, Маша, конечно, нет! У нас для тебя есть сюрприз!
Ассистент режиссера: кадр седьмой, дубль первый «Сюрпризный»
Ведущий:
Мы бросаем скуке вызов
Потому что потому
Жить на свете без сюрпризов
Невозможно никому
Пусть удачи неудачи
Пусть полет и вверх и вниз
Только так а не иначе
Да здравствует сюрприз!
ТАНЕЦ «Разноцветный дождь»
Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось просто отличное кино!
Из фильма о жизни вы нашей узнали.
1-й воспитатель: мальчишки девчонки и просто друзья
Мы с вами сроднились, как будто семья.
2-й воспитатель: Мы Вместе пережили трудности, победы,
Как нелегко вам было, непоседам
1-й Воспитатель: Но все старались, все трудились,
Дети (хором): И многому мы научились!
2-й воспитатель: Резать, клеить и лепить,
Дети (хором): Чтоб поделки мастерить.
1-й Воспитатель: Прочитали много сказок,
Дети (хором): Сотню извели раскрасок……
2-й Воспитатель: Научились вы считать.
Дети (хором): Раз, два, три, четыре, пять.
1-й Воспитатель: Что всего лишь до пяти?
Дети (хором): Можем и до двадцати.
1-я девочка: Знаем времена мы года,
1-й мальчик: И какая где погода.
2-й мальчик: Научились рассуждать,
2-я девочка: Малышей не обижать.
3-я девочка: Знаем радуги цвета,
3-й мальчик: Точка где, а где черта.
4-я девочка: Букву нужную найдем,
Заштрихуем, обведем.
4-й мальчик: Много правил знаем разных:
Плохо что,
5-я девочка: а что прекрасно…
5-й мальчик: Научились мы дружить,
6-й мальчик: И воспитанными быть,
6-я девочка: Песни петь,
7-я девочка: стихи читать,
7-й мальчик: Кувыркаться,
8-я девочка: танцевать.
8-й мальчик: Долго всё перечислять…
ПЕСНЯ «Кап-кап» («Мы, конечно же не помним…»)
1.Мы, конечно же, не помним, как сюда нас принесли.
И, наверно, в это время слёзы горькие текли.
Кап-кап! Ой-ой!
Мне подайте папу с мамой, очень я хочу домой!
Кап-кап! Ой-ой!
Очень-очень я хочу домой!
2.Здесь водили хороводы, здесь мы встретили друзей.
Слёзы лили дома всё же: «В детский сад хочу скорей!»
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите, папа с мамой в детский садик мой родной!
Кап-кап! Ой-ой!
Отведите в детский сад родной!
РЕБ. Хоть полсвета обойдёшь- лучше сада не найдёшь!
3.Группу, спальню и, конечно, этот музыкальный зал
Полюбили, но сегодня час прощания настал.
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, детский садик, мы прощаемся с тобой!
Кап-кап! Ой-ой!
До свиданья, мы прощаемся с тобой! (3 раза)
Ассистентка режиссера: Развязка. Кадр восьмой, дубль первый – Благодарственный.
Ребёнок: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ведущая: А мы от всего сердца благодарим спонсоров проекта, самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ассистент режиссера: кадр девятый, дубль первый «Прощальный».
Ведущий:
Сегодня всем сердцем прочувствовал каждый -
Дошкольное детство уходит однажды….
Сегодня вы с ним навсегда расстаетесь,
Но родом из детства навек остаетесь!
Ведущий:
Его провожаете вальсом прощальным
Он нежный, воздушный, немного печальный!
Вам разные танцы придется учить,
но вальс выпускной в детсаду…
Все дети: не забыть!
Дошкольный вальс
(после вальса дети встают как в начале праздника или полукругом)
Ведущий:
Наш фильм - это дети!
Наш фильм - это счастье!
Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы
И были победы! И были невзгоды!
И вот расставаться настала пора!
Артисты, на сцену! Вперед, детвора!
Песня-переделка "Уходим в школу красиво"
(на мотив песни гр. Звери "Районы, кварталы")
Много хочется сказать – час прощания настал
И его не избежать, в школу нас звонок позвал.
Здесь секреты и мечты, и желанье всё узнать!
В сердце - остаётесь вы, нам - вперед шагать.
Припев:
Детскому саду поем: «Счастливо!»
А мы уходим, уходим красиво!
Детскому саду родному: «Спасибо!»
Мы в школу уходим, уходим красиво!
Аплодисменты
Музыку постепенно сделать тише
Ведущий: Слово главному режиссеру нашего фильма, директору Светлане Анатольевне!
Ведущий: настала пора вручить долгожданные призы главным актерам нашего фильма «Как я провел детство».
Фанфары
Ведущий: предоставляем слово спонсорам нашего фильма, дорогим родителям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника «НАШЕ КИНО» Москва, Гимназия 1591, корпус 8, ДО 1693 Тиняева Ольга Петровна «Презентация Фильма о наших талантливых детях»
Сценарий выпускного утренника «НАШЕ КИНО»Москва, Гимназия 1591, корпус 8, ДО 1693Воспитатель: Тиняева Ольга Петровна«Презентация Фильма о наших талантливых детях» Фанфары...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Снимаем кино"
Сценарий предназначен для воспитателей ДОУ...
Сценарий выпускного утренника в детском саду: «Ура! Кино разрешено!»
День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро,...
Сценарий выпускного утренника "Наше кино или 5 лет съёмок"
Интересный сценарий выпускного утренника...
Сценарий выпускного утренника " Стиляги (снимается кино)"
Утренник для группы , где половина состава дети с ОВЗ. Много номеров с участием очень активных родителей.Очень динамичный, с юмором....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе № 6 «Снимаем кино».
Роли:Взрослые: Ведущие, Мери Поппинс, Маша, Медведь, Глупая ошибкаДети: малыши из 2 младшей группы....
Сценарий выпускного утренника в подготовительной к школе группе «Снимается кино».
Данный сценарий проводится на фоне презентации фильма про детский сад "Жизнь замечательных детей" с использованием ИКТ. Действие фильма идет по различным кадрам, связанным с жизн...