экспресс
материал (старшая группа)

Котлярова Татьяна Викторовна
«Выпускной экспресс»
(Сценарий выпускного утренника подготовительной группы)
Голос из репродуктора : Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание»,
следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!"
будет отправлен с платформы   калачеевского детского сада 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_ekspress_27.04_1.docx36.27 КБ

Предварительный просмотр:

«Выпускной экспресс»
(Сценарий выпускного утренника подготовительной группы)

Голос из репродуктора:Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен с платформы №85 детского сада «Умка» в 16 часов 00 минут по местному времени.

(под звуки вокзала входят воспитатели
с портфелями, книгами)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! В такую даль собрались! Ой, а сколько провожающих тут собралось! Здравствуйте уважаемые родители! Исәнмесез кадерле кунаклар!

Ведущая 3: А может нам не стоит их так рано отправлять? Может, оставим детей ещё на годик?

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли! И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!

Ведущая 3: Нет, нам надо признать, они готовы! (обращаясь к залу) Готовы отправиться в школьную жизнь!

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

(под музыку выходят девочки и мальчики – не выпускники с цветами и «подарками»)

1 ребенок:
Ой, мамочки! Я опоздала!
Ведь так и знала, так и знала!
Проводить ребят хотела,
Все копалась, не успела!

2 ребёнок:
Не надо паники! Довольно!
Постой минуточку спокойно!
Вот только диктор объявлял, что наш экспресс еще в пути.
Он скоро должен подойти.

3 ребёнок:
Мин бакчада калам әле
Мәктәпке яшем җитми
Бакчада бик тә рәхәт
Шуңа исем дә китми.

4 ребенок:
Как быстро пролетело время…
Казалось только вот вчера
Мы познакомились друг с другом…
Как плакать хочется, друзья!

5 ребёнок:
М
әктәпкә барыр идем дә
Бернигә дә карамый
Тәрбияче апа әйтә:
“Әле сиңа ярамый!”

6 ребенок:
Тш-ш-ш! Тихо! Я слышу звуки подходящего экспресса!
Все приготовили букетики цветов?
Звучит мелодия прощального оркестра.
Встречаем мы выпускников!

Раздается голос из репродуктора:  Скорый поезд  "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

(Выход выпускников под музыку с шариками «Маленькая страна», выстраиваются)

1 выпускник:
Нарядился детский сад-
Не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят,
Приодели мамы!

2 выпускник: - девочка
Хуш, сөекле бакчабыз,
Сау булыгыз, апалар.
Кала курчакларыбыз,
Безне көтә парталар.

3 выпускник:
Если честно разобраться-
Как же нам не волноваться?
Столько лет мы здесь прожили-
Веселились и шалили…

4 выпускник:
Бик күп китаплар укырбыз,
Күп нәрсәләр белербез.
Үскәч кирәк һөнәрләрнең
Серенә төшенербез.

5 выпускник:
Остановись экспресс! Не торопи ты время!
Замедли-ка стремительный свой бег!
Ведь к нашему большому сожаленью
Назад дороги в годы Детства нет!

6 выпускник:
Бик елыйсым килә минем,
Инде нихәл итәсе
Бакчадан, дуслар яныннан
Бер дә килми китәсе.

7 выпускник:
Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем:
Здравствуй, школа,
Прощай наш детский сад!
– все вместе!

  1. Песня “Өйрәтәләр мәктәпләрдә” (тат.)

Ведущая 1: Пришло время начать наше сказочное путешествие, где вас ждут интересные встречи, весёлые игры и разные приключения. Вы готовы? (Да!) Сез әзерме? (әйе) Поезд отправляется.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются.

СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ».

Ведущая 1: Ребята, мы с вами прибыли на станцию «Историческая» - Тарих станциясе!

Ведущая 2:
Мы помним всё, Как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша,
Тайком быть может слёзы вытирая,
Передавала нам в руки малыша.

Ведущая 3:
И вот пошел малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел, он сам, колготки надевая.

Ведущая 1:
Вы  помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

(выходят 4 выпускника на середину зала и ведут монолог)

8 выпускник:
Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

9 выпускник:
А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

10 выпускник:
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

11 выпускник:
А, помните, я из песка большие строил города?
9 выпускник:
Ой, ________,  не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

11 выпускник:
И мы с тобой играли, друг друга угощали

Любили мы песком кидаться. Любила ______ посмеяться!
8 выпускник:
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

9 выпускник:
А кто-то с соскою ходил…  

11 выпускник:
Да все мы были хороши!  Ну что с нас взять?

Все дети (хором): Ведь были  малыши!

(выпускники уходят и выходят малыши, выносят в подарочной коробке, ведущая открывает, а из нее показывается малышка)

Малыш(ка):
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать,
Чтоб учились, не ленились,
Получать оценку – пять!

  1. Песня малышей «Мы пришли поздравить вас!».

Ведущая 2: А наше путешествие продолжается. Посмотрим, какая же станция будет дальше?

(под музыку дети едут)

СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ».

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная» - “Хыял станциясе”, где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

(выходят 5 выпускников уже одетые в образ)

АРХИТЕКТОР (С ЛИНЕЙКОЙ):

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов,

Мечту свою я воплощаю.

Дома рисую из кругов.

Мой дом уже достроен

Там нет ни одного угла.

Мама, сбылась моя мечта,

Теперь ты не сможешь как прежде, любя,

В угол поставить меня.

ВСЕ: Здорово!

МАМА (С КУКЛОЙ):

Вырасту и буду мамой,

И скажу тогда всем прямо.

Каждый день своих детишек

Буду в зоопарк водить.

И мороженым отличным

Буду их всегда кормить.

ВСЕ: Класс!

УЧЕНЫЙ (С ГЛОБУСОМ):

Буду в школе я учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать ученым я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе надо изучить, чтобы самым умным быть.

ВСЕ: Здорово!

ПРЕЗИДЕНТ:

Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

ВСЕ: Давно пора!

МАЛЬЧИК:

А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья.

Все дают советы мне наперебой.

Но, несмотря на это

ВСЕ: буду я собой!

Ведущая 2: Мы вам искренне желаем, чтобы мечты ваши сбылись! А о чём же мечтают другие выпускники?

  1. Танец «Бизнесменов»

Ведущая 3: Ну, ребята, посмотрим, что же дальше нас ждёт.

(Дети под музыку едут).

СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ»

  1. Театр. сценка «Кому подарок?» (на тат.)
  2. Танец «Ромашкалар». (2 куплета)

Ведущая 3: Очень поучительная история, правда, ребята? А мы отправляемся дальше.

(Дети едут под музыку).

СТАНЦИЯ «БОЛЬШАЯ БЕСПОРЯДОЧНАЯ»

Ведущая 3: Ребята,что это за станция такая, и название у нее необычное «Большая беспорядочная»? Кого мы здесь повстречаем?

(под музыку в зал вбегает разбойник, оглядывается)

Женёк: Эй, одноглазый! Сюда! Вот они где!

Витёк (вбегает): Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно! (подходят к детям, строят рожицы)

Женёк: И зачем это вы здесь собрались. Что-то тут однозначно не так.

Ведущая 1: У нас сегодня праздник, а вы кто будете?

Витёк: Фу, праздник! Я, Усатый! А этот, Одноглазый! И ни один праздник не проходил весело, когда мы приходили в гости!

Вместе: Пора и порядочек навести! (оба смеются)

Ведущая 3: И где вас только воспитывали?

Вместе: В лесу!

Ведущая 3: Так что, у вас в лесу и школы нет?

Женёк: А зачем она нужна? Чему там учат?

Ведущая 3: Ребятки, скажите, чему учат в школе, зачем она нужна? (ребята отвечают)

Витёк и Женёк: Теперь понятно!

Ведущая 1: А перед тем как ребята идут в школу, им дарят школьные принадлежности.

Витёк: Вот наши школьные принадлежности! (достаёт рогатки, пистолеты, бутылки из-под газировки, игрушки)

Ведущая 1: Ребята, правильно? (Нет!)
Тогда попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки,  
(Да,да,да)
Нужны нам и рогатки              (Нет,нет,нет)
Альбом ,чтоб рисовать                 (Да,да,да)
Спички-школу поджигать,      
(Нет,нет,нет)
Кальулятор, чтоб считать          
(Да,да,да )
Тетради, чтоб писать                    
(Да,да,да )
Для кукол возьмем наряды,    
(Нет,нет,нет)
Фломастеры и краски надо        
(Да,да,да )
Мобильный маме позвонить      
(Да,да,да)
Пластелин, чтобы лепить            
(Да,да,да)
Котенка в школу отнесем          
(Нет,нет,нет)
Пистолет в портфель кладем
   (Нет,нет,нет)
Таблетки, чтоб лечиться            
(Нет,нет,нет)
Учебник, точно пригодится..      
(Да,да,да!)
Вот мы и навели порядок. Похлопайте нашим ребятам!

Витёк и Женёк: Мы тоже такие хотим!

Ведущая 2: В этом случае я предлагаю соревнование!  Согласны?

Женёк: Хорошо, отгадайте наши загадки!
Я учусь, учусь, учусь.
Я туда-сюда верчусь:
Утром в школу, днём обратно,
Тяжело, зато приятно!  
(Портфель)

Витёк:
Девчушки бывают в линейку и в клетку.
За кляксы в них ставят плохую отметку.
(Тетрадь)
Это все знают, а как будет тетрадь по-татарски?

Женёк:
Ну признайтесь, без меня
Не прожить бы вам и дня:
Кто ошибки исправляет,
Из беды вас выручает?  
(Ластик).

Ведущая 2: Теперь вы разбойнички отвечайте на вопросы:

1-й ребёнок: Почему падают листья?
Витёк:
Потому что они тяжёлые!
2-й ребёнок:
Сколько будет три и три!
Женёк:
Ничего не будет! Дырка!
3-й ребёнок:
Какие вы знаете водоёмы?
Витёк:
Океан, море, лужа…!

Ведущая 2: Плохо вы справились с заданием. Вам бы и самим в школу бы  сходить да поучиться. Давайте тогда поиграем, посмотрим какие вы быстрые.

Игра «Кто быстрее соберёт портфель?»
(играющим называть предметы по-татарски)

Витёк и Женёк: Мы решили подружиться с вами, ребята.

Витёк: Вы очень симпатичные, весёлые.

Женёк: И всему вас научили в детском саду.

Витёк и Женёк: Возьмёте нас с собой в школу? (Возьмём!) Спасибо! Мы пошли готовиться к школе и будем вас ждать!

(Уходят разбойники под музыку)

Ведущая  3: Ребята, скорее отправляемся дальше. До главной станции осталось совсем не много.

(Дети едут под музыку).
СТАНЦИЯ «ПЕРЕМЕНКА».

Ведущая 3: Станция «Переменка», это любимая станция всех детей, на перемене можно передохнуть между уроками, чего-нибудь скушать вкусненького и конечно поиграть.

Оркестр «Чик-чики бум» из к/ф «Маска»

Ведущая 2: А наш поезд отправляется в путь!

СТАНЦИЯ «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА»

Ведущая 2: Станция «Планета детства» - “Балачак планетасы”. Ребята, это предпоследняя станция нашего большого путешествия!

12 выпускник:
Детский сад это планета

Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ
Очень весело живет!
Той планеты нет на карте
И в космическом  пространстве.
Очутиться каждый рад
На планете
ВСЕ
: ДЕТСКИЙ САД!

  1. Песня “Мы скоро пойдём первый раз в первый класс”, муз. и сл. М.Еремеевой

СТАНЦИЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»-“Саубулашу” станциясе.

Ведущая 3:
Какие большие, смотрю я на вас,
Вот и приходит прощания час.
Последняя станция встретила нас,
Детсадовский вальс звучит в зале сейчас!

  1. Танец «Вальс», муз. С. Сайдашева (тат.)

(выходят выпускники, на первом плане слово «СПАСИБО»)

13 выпускник:
С –
Биг зур рәхмәт барагызга
Яшегезгә, олгызга!!!
Тирән хөрмәт һәммәгезгә
Рәхмәт сезгә, рәхмәт сезгә!

14 выпускник:
П –
Воспитателям и няням, 
Медсестре и поварам 
Методисту и завхозу, 
Говорим СПАСИБО ВАМ! 

15 выпускник:
А –
Прачкам нашим, дворникам 
Говорим СПАСИБО ВАМ! 
И заведующей нашей 
Благодарность всех детей 
Каждый день заботой вашей 
Этот садик только краше. 
Этот садик все светлей! 

16 выпускник:
С –
Сезнең өчен, кадерле апалар.
Аз булыр күк безнең рәхмәтләр.
Авырмыча һәрчак нык булыгыз
Сезгә булсын кадер хөрмәтләр.

17 выпускник:
И –
Мы говорим «СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ»   
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что наши шалости всегда прощали вы! 

18 выпускник:
Б –
Вы окружили нас заботой, своей любовью и теплом, 
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». 
Вы терпеливо нас учили  и не жалели сил своих, 
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

19 выпускник:
О -
Спасибо скажем много раз
Мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас
ВСЕ:
 Спасибо вам сто тысяч раз!

(садятся)

Звучит  торжественная музыка!

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда –  диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

Ведущая 3: И для торжественного вручения дипломов выпускникам, мы приглашаем – заведующую детским садом Екатерину Витальевну.
(если дипломов не будет, слово предоставляется зав. ДОУ Е.В.)

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Дарим дипломы родителям.

Ведущая 2: А теперь, мы предоставляем слово дорогим родителям наших выпускников.

Выступление родителей.

(После воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре).

Ведущий 1: Вы уже совсем большие.
Детский сад уж позади!
Всем добра вам, дорогие,
И успехов впереди!

Ведущая 2:
И в миг прощальный, но красивый,  готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,  как знак свершений и удачи.
Ведущая 3:
И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет,  
Вместе:пусть будет он счастливым!!!

Выпускник 20(со звоночком в руках):
Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.
Яркими огнями сказочных цветов.
Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо
Хором:
 Фейерверк шаров!

(Дети кладут подарки на стулья, берут шары и исполняют)

Танец-уход «Фейерверк шаров».
(прячутся за ширмой)

дарят им замочки в знак дружбы и памяти о детском садике.

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика с элементами профориентации (Математический экспресс)

конспект занятия по математике в старшей группе на тему " Измерение "...

«Экспресс-тест для внимательных родителей»

Вам предлагается тест, который является речеслуховым опросником. С его помощью можно поверить соответствие развития речи и слуха вашего ребенка возрастным нормам.Если вам кажется, что ваш ребено...

Экспресс - опрос педагогов «Реализация федеральных государственных требований к условиям ДОУ»

материал направлен на самопроверку педагогов своих теоретических знаний...

Развитие экспрессии детей дошкольного возраста.

В статье рассказывается о театральных этюдах,  театрально-игровой деятельности и развитии, передаче эмоций....

Экспресс-курс для молодых инструкторов по физической культуре "Начало пути"

Данный материал поможет организовать работу молодому специалисту - инструктору по физической культуре...