"День знаний" музыкально-игровая программа.
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«ДЕНЬ ЗНАНИЙ»МУЗЫКАЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА – 2019г.
Под веселую музыку выбегают клоуны, обегают зал, приветствуя всех.
Чупа –Здравствуйте!
Собрались мы здесь все враз на веселый детский час.
Чупс - Как вы летом отдыхали? По друг по другу не скучали?
(Ответ детей.)
Чупа – А по нам скучали? Мы же летом с вами в цирк играли!
Я вам напомню, меня зовут клоун Чупа, а это мой дружок.
Чупс – Я, клоун – Чупс! Оба – вместе…
Хором – Чупа-Чупс!(обнимаются)
Чупс - Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
Исполняется песня «Улыбка»
Чупа - Вот и осень к нам пришла!
Все на свете взрослые и дети знают,
Что первого сентября День Знаний отмечают!
Поздравляем вас с праздником –ДНЁМ ЗНАНИЙ! Вчера по всей стране дети, которым исполнилось 7лет, пошли в школу, а мы вам предлагаем побывать в веселой стране «Игралочка», где вы зарядитесь хорошим настроением на весь учебный год. Вы согласны? (да).
-День знаний будем мы встречать: шутить, играть и танцевать.
А начнем все по - порядку, становитесь на зарядку.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА по показ клоунов
Чупа – Ребята, а вы любите свой детский сад? (ДА)
Мы с вами поиграем в игру тогда. Я буду говорить, что делают ученики в школе, а вы отвечайте, что делают дети в садике.
Итак, начнем: (Дети хором отвечают на вопросы)
- В школе — учительница, а в детском саду кто?(воспитатель)
- В школе - ученики, а в детском саду? (дети)
- В школе - парты, а в детском саду?(столы)
- В школе - классы, а детском саду? (группы)
- В школе - уроки, а в детском саду?(занятия)
- В школе главный учитель, а в детском саду?(воспитатель)
- В школе дети учатся, а в детском саду? (играют)
Так давайте, же играть, громко песни о любимом садике распевать!
ПЕСНЯ «В САДИК МЫ ХОДИЛИ» движения по тексту песни.
Чупс – Как классно в вашем садике; пой, играй, веселись и никуда спешить не надо. А вот все школьники спешат в школу, чтобы с первым звонком войти в класс. А я хочу проверить, какие вы быстрые. И в чьих руках прозвенит первый звонок на урок.
Игра «Кто быстрее позвонит в колокольчик» (подг. гр.)
(Дети делятся на две команды, им даётся по одному колокольчику. Нужно по сигналу добежать до ориентира и обратно, передать звонок следующему участнику. Последний участник - должен позвонить в колокольчик.)
Чупс – Так, звонок прозвенел, а где же эти, как их называют? (начинает ползать по полу, осматриваясь)
Чупа - Чупс,ты что делаешь? Зачем ты ползаешь по полу?
Чупс - Не мешай, я ищу.
Чупа - Что ты ищешь? Ты что-то потерял?
Чупс - Ничего не потерял, но обязательно найду!
Чупа - Разве можно найти то, чего не терял, странный ты какой-то? (смотрит по сторонам)
Чупс - Не мешай мне, я ищу загадки.
Чупа - Разве загадки валяются на полу?
Чупс - Не валяются, а растут, прямо, как грибы вырастают. Ура, я нашел! Вот она моя корзинка с загадками.
(Достает корзинку, в ней текст загадок и принадлежности,загадывает загадки про школьные принадлежности, из корзинки достает и показывает предметы-отгадки) А загадки мои будут про то, без чего дети не идут в школу, про школьные принадлежности, слушайте внимательно:
-Если ты его отточишь нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж… Что же это….(карандаш)
- Я весь мир слепить готов – дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин - у меня есть…(пластилин)
- Линию прямую, ну-ка, сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука пригодится здесь …(линейка)
-То я в клетку, то в линейку, написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать, что такое я? (ТЕТРАДЬ)
-В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу. (ДНЕВНИК)
- Все рисунки вмиг сотрет, если в ход она пойдет
(СТЁРКА, РЕЗИНКА)
-Отгадай, что за вещица – острый клювик, а не птица.
Этим клювиком она буквы пишет сама. (РУЧКА)
- Шел урок, а он молчал — перемену, видно, ждал.
Только кончился урок, громко зазвенел... (ЗВОНОК)
Чупс – Загадочный урок кончается, веселая перемена начинается.
-Можно с мячиком скакать, можно с обручем поиграть.
Старшая группа выходите, обруч правой рукой берите.
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ОБРУЧ»
Чупс – Хорошо мы поиграли; вот и кончилось лето, наступил новый учебный год, все ребята в школе и в детском саду будут получать знания, Чупа, скажи, а что знаешь ты?
Чупа - Я ничего не знаю.
Чупс - Совсем-совсем ничего?
Чупа (думает, потом застенчиво)
Ничего, хотя, скажу вам по-секрету, я стихи сочиняю.
Чупс - Это же здорово! Почитай нам, просим тебя!
Чупа – Ну, так и быть, есть тут у меня заготовочки, слушайте!
Лечит в Африке зверей добрый доктор Бармалей. Ну как вам такое?
Чупс - Ты что-то напутал здесь.
Ребята, а кто же на самом деле лечит зверей? (Доктор Айболит)
Чупа – Неужели доктор Айболит? Теперь буду знать.
Слушайте другие мои стихи:
-В стареньком домике на подоконнике стоял горшок,
А в горшке – цветок, на цветке – бутон,
А в бутоне том жила-была крошка – Бабка-Ежка.
Чупс - Это уж слишком! Ребята, кто был в цветке? (Дюймовочка)
Чупа – Ну и пусть будет Дюймовочка, если вам так хочется,
зато следующие стихи уже точно без ошибки, вот послушайте.
-Где ваше платье бальное? Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила… Меня зовут Страшила.(ВСЕ СМЕЮТСЯ)
Чупс – Ну ты нас и насмешил!
Ребята, у кого была хрустальная туфелька? (У Золушки)
- Да, Чупа, плохой из тебя выйдет ученик!
Чупа – Ну и ладно, ну и пусть, а ты думаешь, эти дети хорошо в школе будут учиться?
Чупс – Конечно, посмотри на них, они прямо маленькие Энштейны.
Чупа - Что – то я очень сомневаюсь в этом.
Чупс – А вот мы сейчас это и проверим.
Я вот с собой прихватил разные отметочки, хорошенькие и не очень,(показывает плоскостные пятерки и двойки) Вот сейчас и поиграем, кто на какие оценки в школе учиться будет, узнаем.
(На полу раскладывают «2» и «5». Под музыки дети бегут вокруг отметок. По окончании музыки, каждый должен взять любую отметку, поднять её и показать всем.)
Дети средней группы выходите, как учиться в школе будете, всем покажите. (Объясняет условие игры)
АТРАКЦИОН «ВОЗЬМИ ОЦЕНКУ»
Чупа – Ну, вот, посмотрите, что я и говорил, не все будут отличниками, поздравляю, моя школа!
Чупс – Ничего, какие их годы, научатся учиться, но зато они в своем детском саду уже умеют дружить.
Чупа - А теперь, скажите дружно:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
-Выходи, детвора, танцевать пришла пора.
ТАНЕЦ – ИГРА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»
Веселье продолжаем, шуточный танец начинаем.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ
Чупс – Ну вот и все, пришла пора прощаться.
Как жалко с вами расставаться.
Чупа - «С новым учебным годом поздравляем,
«Чупа–чупсами» всех угощаем!!!» (УГОЩЕНИЕ)
ЧТО НАДО:
- КОСТЮМЫ КЛОУНОВ.
- КОЛОКОЛЬЧИКИ - 2ШТ., КОРЗИНКА С ЗАГАДКАМИ, ЛИНЕЙКА, РУЧКА, КАРАНДАШ, ТЕТРАДЬ, ДНЕВНИК, РЕЗИНКА, КОРОБКА ПЛАСТИЛИНА, ОБРУЧ, «2 И 5».
- УГОЩЕНИЕ «ЧУПА – ЧУПСЫ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин день рожденье" по программе "От рождения до школы"
Образовательная область: ПознаниеИнтеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, музыка.Цель: о...
"День станицы" развлекательная программа
можно использовать как на День станицы, так и в общесадиковском мероприятии посвященному малой Родине....
"День станицы" развлекательная программа
можно использовать как на День станицы, так и в общесадиковском мероприятии посвященному малой Родине....
"День станицы" развлекательная программа
можно использовать как на День станицы, так и в общесадиковском мероприятии посвященному малой Родине....
День матери. Конкурсная программа для мам и детей 4-5 лет.
Сценария развлекательной программыко Дню Матери«Любимая мама»(4-5 лет) Цель: формирование семейных ценностей.Задачи: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений;- воспитывать любовь и...
Сценарий праздника "День семьи" по программе "Золотой ключик".
Центральное место в процессе принадлежит игре, в первую очередь режиссерской, с помощью которой ребенок приобретает способность создавать собственный сюжет. Программа предполагает ряд событий, это так...
Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада
Сценарий праздника «ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского садаЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у...