Развлечение «В Царстве Математики» старшая, подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Бойчук Мария

Цель:

закрепление знаний детей о математике, прямом и обратном счете,

 

Задачи:

1. Формировать представления детей дошкольного возраста о математике.

2. Развивать мышление, воображение.

3. Воспитывать у детей навыки пения, танца.

4. Развивать умение работать в команде.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlechenie_matematika.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ АО «ШИ №3» для обучающихся с ОВЗ

Развлечение

«В Царстве Математики»

(старшее звено)

Подготовила и провела:

Бойчук М.П.

28.09.2017г.

Цели и задачи.

Цель: 

закрепление знаний детей о математике, прямом и обратном счете,

Задачи: 

1. Формировать представления детей дошкольного возраста о математике.

2. Развивать мышление, воображение.

3. Воспитывать у детей навыки пения, танца.

4. Развивать умение работать в команде.

Вед .Новой сказки чудеса, лучше нет которой,

        С ней пройдем мы сквозь леса, сквозь моря и горы.

        Начинается она, вы, слыхали, дети,

        Математика-страна есть на белом свете.

        В страну чисел приглашаю , вас друзья,

        В стране чисел никому скучат нельзя.

        Здесь узнаешь не один секрет-

        Математика, прекрасна спору нет.

Под музыку входит Клякса.

Кл. Какие миленькие шалунишки

       Куда ж вы собрались детишки?

Вед.  В царство Математики.

КЛ.  Куда, куда? ММММ…..(надевает корону)

КЛ..  Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам на праздник. Вы узнали меня??? Я       Царица-Математика!

Дети… Вы Клякса!!

КЛ… А вот и неправда! Я умею считать 2,1,5,3,4 и у меня на голове корона.

Вед… Ну все понятно. А где же настоящая Царица-математика?

КЛ…   Я ее заколдовала и закрыла в замке у Кощея. И праздника у вас не будет, все вам испорчу.

Вед…   А что же нам нужно сделать, чтобы освободить Царицу?

КЛ… Вам? Сейчас подумаю. Вам нужно пройти очень сложные испытания! Вы готовы?

Вед… Мы готовы?  Начинайте свои испытания.

КЛ…

  1. Для начала- разминка:

          На длинной ножке

          Застыв до поры,

          Отдыхает палочка

          После игры.Что это? (Единица)

2.        Это месяц дугой

            Ниже месяц другой,

            А теперь, подумай ты,

          Получилась цифра…….(три).

 Вот еще одна загадка.

3.Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором. (пять пальцев)

4. В школе есть такая птица:

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаешься домой. Что это?

Дети:  Двойка!!

КЛ… Правильно! Двойка. Моя самая любимая отметка. И у меня есть знакомая двоечка. Ну ка, двоечка, станцуй нам!

Танец двойки.

Вед…. Ну что? Мы отгадали твои загадки, и танец твоей подружки посмотрели. Теперь ты отпустишь Царицу?

КЛ… НЕТ!! Этого мало. Что еще вы можете предложить?

Вед…Еще мы стихи знаем. Ребята, давайте прочтем стихи.

Дети читают стихи:

  1.  Вот один,иль единица,

 Очень тонкая как спица!

 Как тростинка на ветру,

 Как солдатик на посту.

  1.  А вот это цифра два

Полюбуйся какова:

 Выгибает двойка шею,

 Волочится хвост за нею.

  1.  А за двойкой ,посмотри,

 Выступает цифра три

 Тройка-третий из значков,

  Состоит из двух крючков.

  1.   Вот четверки-силачи

  Поднимают  кирпичи,

 Выжимают гири,

 Пуда по четыре!

  1.  А потом пошла плясать

По бумаге цифра пять.

 Руку вправо оттянула

 Ножку круто изогнула.

  1.  Цифра шесть дверной замочек

Сверху крюк, внизу кружочек.

  1. Цифра семь, цифра семь

Цифра легкая совсем!

Я косу принесу

И срисую ту косу!

  1. К этой цифре ты привык

Эта цифра-снеговик.

Лишь зима сменяет осень

Дети лепят цифру восемь.

  1. Цифра шесть , как обезьянка,

Кувыркалась с позаранку.

Что за чудо приключилось

Цифра девять получилась.

  1. Цифра вроде буквы О-

Это ноль , иль ничего

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Вед… Ну вот, уважаемая Клякса! Как ты могла убедиться наши ребята даже стихи про цифры знают. Видишь, какие умные. Отдай ты нам Царицу-Математику.

КЛ…. Ну ладно, ладно. Секундочку…

Под музыку убегает. В зал входит Царица.

ЦЦЦ… Здравствуйте, ребята! Слышала, слышала, как вы отвечали и стихи читали, выручали вы меня. Что же нам делать с Кляксой?

Дети… Оставить

ЦЦЦ… Ну хорошо, тогда поиграй с нами. Я предлагаю вам игру.

Игра с карандашами.

ЦЦЦ… А вы знаете, у меня тоже есть знакомые карандаши. Давайте  позовем их.

Танец карандашей.

ЦЦЦ…Спасибо вам , ребята. Я слышала, что вы знаете гимн Царства Математики.

Вед.. Да, и сейчас мы его для тебя споем.

Дети поют песню «Дважды два четыре»

ЦЦЦ…До свидания, ребята. Я с вами прощаюсь, но вы про меня не забывайте.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по математике старшей, подготовительной группы

Конспект открытого занятия "Как помочь Буратино?"  к педагогическому совету "Дети у истоков математики"...

Сценарий познавательно-развлекательного развлечения для детей средней, старшей, подготовительной группы. «День рождения города Сосновый Бор»

Сценарий развлечения празднования юбилея города Сосновый Бор со сказочными героями Знайкой и Незнайкой. Участники развлечения - дети средней, старшей и подготовительной группы детского сада....

Развлечение МАСЛЕНИЦА для средней, старшей, подготовительной групп.

Сценарий развлечения "Масленица" в ДОУ, проводится на улице....

Сценарий развлечения «Широкая Масленица» для старшей, подготовительной группы

Сценарий развлечения "Широкая Масленица" для старшей,подготовительной группы....

Сценарий летнего развлечения «День песка». Для старшей, подготовительной группы.

Сценарий летнего развлечения «День песка». Для старшей, подготовительной группы. Действующие лица и исполнители: Фея Песка и Песочный Гномик.Оборудования и материалы: сухой песок, песочные часы, ...

Сценарий новогоднего праздника "За Снегурочкой в Подводное царство" для старшей-подготовительной группы ДОУ

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего-подготовительного возраста детского сада....