Выпускной бал. Подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala.docx | 31.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала.
Реквизит:
Большой колокольчик, маленькие колокольчики
Большие плюшевые игрушки на каждого ребенка
Подушки 5шт, плед
Бубны 8шт
Стул, портфель, пакеты, 2 газеты, мяч, стол,
Накидки, на которых наклеены буквы: Н, Л, А, О, Е, И, Ш, П.
Карточки 2х цветов
Большая пятёрка (3 штуки)
Два портфеля, Игрушки, карандаши, школьные принадлежности, тетрадки
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
1-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей! (Под музыку и аплодисменты дети входят в зал парами и останавливаются лицом к гостям полукругом)
1. Песня «До свиданья, детский сад»
(Каждый ребенок, читающий стих, делает шаг вперед)
1-ый ребенок (девочка): Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик): Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок(девочка)Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
(Дети садятся на места)
(В зал заходит маленький ребёнок и звенит в большой колокольчик)
1-ая ведущая: (берёт за руку малыша)
Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.
А потом тут годы шли, вы немножко подросли.
Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
2-ая ведущая: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Ребята, к Вам пришли малыши,
Вас сегодня от души
Хотят поздравить все они!
3. Выход детей (заходят малыши младшей группы)
4. Танец малышей
1-ая ведущая: Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.
Подарок от нас примите и в группу тихонько идите.
(Дарят по шарику и провожают до двери)
(уходят под музыку)
2-ая ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы – школьники.
Девочка подг.гр: (подходит к игрушке медведю, берет его в руки): Мишка, друг мой косолапый,
Ты же добрый, ты не злой.
Ну, давай скорее лапу-
Попрощаемся с тобой!
Девочка Подг. гр. (подходит к кукле): С вами можно говорить,
Все секреты вам открыть,
Сказку тихо рассказать,
И в коляске покачать.
Девочка подг. гр (подходит к игрушке зайчику): Длинноухий мой зайчишка,
Мой любимый, дорогой,
Оставайся ребятишкам,
Расстаёмся мы с тобой.
Девочка подг. гр. (подходит к игрушке): Мои милые любимые игрушки
С вами весело было играть.
Куклы, зайчики, мишки, петрушки
В школе будем о вас вспоминать.
Ребёнок (девочка) Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
Ребёнок (мальчик) А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
Ребёнок: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
Не умели одеваться, не умели умываться,
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
(дети берут игрушки, исполняют танец)
5. Танец «С игрушками» (игрушки будут лежать у центральной стены)
1-ая ведущая: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе их радостно встретят!
Выпускники 2019 года детского сада № 27
Талантливы, решительны во всём.
2-ая ведущая: Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.
Что скажешь тут – все наши дети… молодцы!
А сейчас, свои таланты продемонстрируют кудесники слова, на сцене самые наши мечтатели.
6. Сценка «Мечтатели».
(Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям, воспитатель на ковре расстилает плед.)
1 ребёнок мальчик: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок, девочка. Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок девочка: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
4 ребенок мальчик.А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
5 ребёнок, девочка: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
1 ребёнок мальчик: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
воспитатель-ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
(после сценки выходят дети, играющие в оркестре)
Ребёнок девочка: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда.
Вас приветствуют лучшие музыканты нашего сада!
Ребёнок мальчик: Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова...
Вниманье!..Начинаем...
Ребята, вы – готовы?
6. Оркестр бубнов (музыка Р. Граната)
2-ая ведущая: Браво, юные музыканты! Аплодисменты нашему оркестру! А мы наш праздник продолжаем, и мы песню про школьный звонок запеваем.
7. Песня «Веселый звонок». (Встают полукругом, берут колокольчики)
1-ая ведущая: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
Выход Лентяев.
(выходят 2 Лодыря, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!
2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!
1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?
1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!
1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.
1-й Лентяй: Это тЯбе! Это мЯне! Это опять мЯне! Это можно тЯбе! Это всегда мЯне!
Ну вот, а ты боялся.
2-й Лентяй Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!
1-й Лентяй: Что? Это я то коротышка? Да я тебя... Да я тебя...( происходит потасовка)
1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!.......
1-ая ведущая: Ничего подобного, сейчас они покажут на что они способны. Попрошу выйти в зал 8 человек, мам и пап.
8. Игра «Составь слово».
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н, Л, А, О, Е, И, Ш, П.
2-ая ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
4. Обувь для колеса. (Шина).
5. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2-й Лентяй: Ну и что, подумаешь, слова они составляют. А задачи они решать умеют?
9. Задачи для родителей.
- Сколько ушей у трёх мышей? (6)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? (Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2-й Лентяй: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети Ваши такие же умные, как их родители. Пусть докажут, что они не из команды лентяев и двоечников.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
1-ый Лентяй: Ладно, что в школу нужно брать Вы знаете, а теперь давайте проверим. Перед вами два портфеля, ВАЖНО! Кто быстрее и правильнее его соберет, тот получит большую пятерку. (Лентяи выбирают игроков, воспитатели ставят стол по центру зала)
10. Игра «собери портфель» ( на столе разложены предметы, портфели на полу, рядом со столом, 2 игрока, 1 победитель, игра на скорость)
Приготовились, на старт!
2-ая ведущая: Так, ну ка, что же ребята возьмут с собой в школу? ( подведение итогов) Вот видите, какие они молодцы! и учёба в школе у них пойдёт замечательно.
2-й Лентяй: Что делать то будем? Мы теряем друзей!
Нужно что-то предпринять!
1-й Лентяй: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Под музыку уходят.
1-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные. И я предлагаю продолжить наш праздник стихотворением «Что такое школа».
Девочка : Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Мальчик: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Девочка : Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
11. Частушки о школе» (дети садятся)
2-ая Ведущая: Хороших, умных детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей. А ещё пожелания сегодня Вы услышите и от своих родителей…
Вы, родители, не зевайте.
Хором дружно помогайте!
Отвечайте: Да-да-да!
Или: Нет-нет-нет
12. Игра «Пожелания»:
2-ая Ведущая: С праздником детей мы поздравляем!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И, конечно же, хорошего желаем!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Вырастать всем побольше.
Родители: Да-да-да!
Ведущая: Непременно быть всем толще!
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И крикливыми, и драчливыми.
Родители Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы мамочки и папочки деток любили!
Родители Да-да-да!
Ведущая: Ремешком чтоб почаще их били.
Родители: Нет-нет-нет!
Ведущая: Чтобы в школе хорошо всех учили!
Родители: Да-да-да!
Ведущая: И в тетрадях пятёрки лишь были?
Родители: Да-да-да!
2-ая Ведущая: Спасибо, Вам, дорогие родители за пожелания. (Выходят 7 детей)
Ребёнок 1: Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!
Ребенок 2: Заведующая – хозяйка сада,
Ответственность на ней лежит большая,
Чтоб детям подарить кусочек рая,
Сноровка у нее должна быть удалая.
Праздник в садике сегодня выпускной,
Все детишек в школу провожаем,
Мы заведующую за всё благодарим,
Терпенья, везенья и удачи ей желаем..
Ребёнок 3: Как движется процесс образовательный,
Наш методист следит весьма внимательно.
Координирует работу воспитателей,
Подходит к делу очень основательно.
Она – уверены, наверняка,
Ольги Александровны правая рука.
За то, что Вы талант раскрыли в детях,
Подход к ребенку каждому нашли,
Спасибо скажем Вам за всё на свете,
Уроки Ваши даром не прошли.
Ребенок 4: Все покрашено вокруг,
Создан здесь для нас уют.
Стульчики есть и кроватки,
Все содержится в порядке.
Постарался наш завхоз.
Вам здоровья целый воз.
И от нас вам уваженье,
Поклоненье, восхищенье,
Всех вам благ и лучших дней,
Пусть жизнь будет веселей.
Ребенок 3: Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Ребёнок 4: Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
Ребёнок 5: На занятия ходили,
Хороводы там водили.
Подготовлены блестяще —
Мы артисты настоящие.
Скоро будем выступать,
На концерт Вас приглашать.
Вы взрастили в нас таланты —
Певческие бриллианты.
Ребенок 6: К психологу ходили ребята на занятия —
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
И много говорили об умном и о важном.
А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.
Ребёнок 7: Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели –
Спасибо вам за ласку и тепло, нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собой в первый класс.
1-ая Ведущая: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество! Аплодисменты нашим родителям!
Ребёнок девочка:
Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.
13. Песня «Прощальная».
Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хотят поздравить наши уважаемые руководители.
Слово заведующему и методисту.
1-ая Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем
сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.
Поздравление родителей.
2-ая Ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего праздника». Как лучшие дети нашего детского сада Вы получаете медали и памятные подарки.
Ребёнок девочка: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
14. Танец «Вальс».
(после танца дети не садятся.)
Ведущий: Ну вот и пришла пора прощаться, Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Сценарий выпускного вечера подготовительной группы...
выпускной для подготовительной группы детского сада
Данный материал можно использовать в группе ЗПР,где большинство мальчиков...
Выпускной в подготовительной группе «До свиданья детский сад»
Выпускной в подготовительной группе №5 ГБОУ д/с №756.Подготовила воспитатель Юдина Таисия Николаевна.(Дети под музыку «Прекрасное далеко…» входят в зал, исполняют музыкальную композицию.)С...
Сценарий выпускного в подготовительной группе "Путешествие на планету Школярия"
Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группы...
праздник выпускной в подготовительной группе
Праздник выпускной в подготовительной группе "Фотоальбом"...
«До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!» (выпускной в подготовительной группе)
Гном и Фея знаний "провожают" ребят в школу....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...