Развлечение для старших дошкольников "Бал на цветочной полянке"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Данный материал можно использовать для работы в летний период со старшими дошкольниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_4.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«Веселый бал на Цветочной Поляне»
Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи:
- Закреплять у детей знания о летнем времени года.
- Закреплять навыки совместного исполнения песен и танцев.
- Развивать умение отгадывать загадки.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
(Лужайка на участке детского сада украшена искусственными цветами, стоят лавочки, вокруг клумбы с цветами. На середину лужайки выходит ребенок в костюме кузнечика.)
Кузнечик: внимание, внимание! Открываем наш веселый, летний бал на цветочной полянке.
Встречайте первых гостей нашего бала – бабочки – красавицы, четыре сестрички, длинные реснички.
(на лужайку выходят четыре девочки в костюмах бабочек)
1 бабочка- очень рады приглашенью
2 бабочка- принесли мы вам варенья!
3 бабочка – мы старались, наряжались,
4 бабочка – и красиво причесались!
Все вместе: мы хотим сейчас для вас станцевать красивый вальс!
(бабочки танцуют танец – вальс, потом присаживаются на лавочку)
Кузнечик: вот еще спешат к нам гости, приглашаем мы вас, просим!
(на лужайку выходят пчелка Майя и Пчеленок – дети в костюмах)
Пчелка Майя: мы на праздник к вам пришли, банку меда принесли.
Кузнечик: проходите, гости, проходите, может, чем еще нас удивите?
Пчелка Майя: мы с Пчелёночком вдвоем очень весело поем.
Я- сопрано, он- альтом, мы для вас сейчас споем!
(исполняют веселую песенку, после исполнения присаживаются на лавочку)
Кузнечик: гости к нам еще идут и в руках что-то несут! Это Муха – цокотуха и комарик бравый с ней! Проходите, проходите, проходите поскорей!
Муха – Цокотуха- с самоваром я пришла, будем чай пить, детвора!
(звучит тревожная музыка, появляется паук)
Комарик- (достает шпагу из ножен) – вот шпага острая моя, не дам в обиду вас, друзья!
Кузнечик: чтож вы, гости испугались? По полянке разбежались?
Это же наш дядя Шнюк, очень добрый он паук!
(Выходит взрослый в костюме паука)
Шнюк: люблю стихи я сочинять и, конечно, рисовать! И сегодня с вами я поиграть хочу, друзья!
(паук играет с детьми в игру «Рифмы». Паук Шнюк называет слово, а дети подбирают к нему рифму. Малинка- калинка; грибок – сучок; шишка – мишка; ромашка – Наташка; медок – цветок; и так далее)
Паук Шнюк: молодцы, хорошо играли! А рисовать вы любите?Тогда давайте нарисуем большую красивую картину цветными мелками.
Шнюк: нарисуем травку, зеленую муравку. Плывут по нему облака, голубоватые слегка. Солнце светит сверху нам, и клубнике и цветам. Колокольчики, ромашки на полянке так и пляшут. Прилетели бабочки на картину к нам, мы раскрасим бабочек в яркие цвета.
(Паук Шнюк читает текст, дети по тексту рисуют коллективную картину)
Паук Шнюк: вот какая красота, получается, друзья!
(дети и гости садятся на лавочки)
Кузнечик: к нам торопятся на бал муравей и Стрекоза! (дети в костюмах)
Стрекоза: здравствуйте, мои друзья! Вы узнали. Это я! Лето красное не пела, не плясала, не сидела!
Вместе с мудрым Муравьем строили мы новый дом! Будет, где теперь пожить, зиму злую пережить! Но так хочу я станцевать! Выходите все плясать!
(Все выходят на лужайку и танцуют танец «Веселая полька»)
Кузнечик: Что- то в воздухе жужжит? Это Мила к нам спешит! (Девочка в костюме божьей коровки)
Мила: платье яркое надела, красное в горошек, торопилась на лужайку, на тпраздник ваш хороший!
Где же Кузя, мой дружок? Не пришел, что ли еще?
Кузнечик: Кузя к нам не забегал, а он знает про наш бал?
Мила: ну, конечно, знает он. Он почистил свой камзол!
Кузнечик: Кузю надо поискать, кто же будет помогать?
(дети играют в подвижную игру «Угадай, кто это? Дети показывают движения разных насекомых. Вдруг раздается крик)
Кузя: Мила, ты где? (на лужайку заскакивает Кузя – мальчик в костюме кузнечика)
Мила: Кузя, ты где был?
Кузя: я шел к тебе, но меня остановили гусеницы, они собирались на цветочный бал, но никак не могли выбрать себе головные уборы и попросили меня помочь им, вот я и задержался.
(на лужайку заходят Вупсень и Пупсень в новых цветных шляпках - дети)
Гусеницы: здравствуйте всем! Вам нравятся наши новые шляпки?
Вупсень: а давайте, поиграем с моей шляпкой.
(дети встают в круг и играют в игру «Передай шляпу» - дети под музыку передают шляпу по кругу, когда музыка останавливается, тот ребенок, у которого оказалась шляпа, исполняет танцевальные движения, а дети повторяют за ним.)
Кузнечик: уже темнеет, детвора, нам бал заканчивать пора, но кто-то к нам еще спешит, колокольчиком звенит.
(входят дети в шапочках цветов)
Цветы: мы цветочки полевые, садовые, лесные! Отгадайте-ка, ребятки, про цветочки вы загадки!
(педагог загадывает загадки, дети отгадывают их и выводят нужный цветок на середину лужайки)
Загадки:
Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (василек)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
Мы однофамильцы
С мелкими гвоздями.
Полюбуйтесь дикими
Алыми ...(гвоздиками)
Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом. (незабудка)
Белая корзинка –
Золотое донце,
В ней лежит росинка
И сверкает солнце. (ромашка)
На солнечной опушке
В траве стоит она.
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
И тут поможет нам
смекалка -
Все зовут цветок ... (фиалка)
Стоят в поле сестрички —
Жёлтый глазок, белые реснички. (ромашки)
Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него —
И не будет ничего. (одуванчик)
Посмотрите — у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... (роза)
Он то фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик)
Педагог: молодцы, какие, все цветы знаете!
Кузнечик: вот и подошел к концу наш бал на цветочной лужайке. Давайте на прощание споем веселую песенку про наше звонкое, солнечное лето!
(дети исполняют песню «Звонкое лето». После исполнения песни выходит баба Капа – взрослый персонаж, с пирогом и приглашает всех детей пить чай из самовара Мухи – Цокотухи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Цветочная полянка".
Сценарий развлечения, посвященного 8 Марта (для детей средней группы)....
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада
Сценарий развлечения «На цветочной полянке» в младшей группе детского сада Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в и...
Конспект развлечения по здоровьесберегающим технологиям «На цветочной полянке» с использованием ИКТ в старшей группе
Задачи: Закреплять знания детей о природе;Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление;Воспитывать интерес и любовь к природе.Материал:Лепестки цветов, вырезан...
Конспект спортивного развлечения в старшей группе "На лесной полянке"
Конспект спортивного развлечения в старшей группе "На лесной полянке"...
ЗОЖ. Развлечение по здоровьесберегающим технологиям с использованием ИКТ в старшей группе "НА ЦВЕТОЧНОЙ ПОЛЯНКЕ"
Развлечение по здоровьесберегающим технологиям с использованием ИКТ в старшей группе "НА ЦВЕТОЧНОЙ ПОЛЯНКЕ"...
Сценарий развлечения "Цветочная полянка" для детей старшего возраста.
Праздник проводится на площадке детского сада, украшенной воздушными шарами, флажками. Цель: обогащение детей новыми позитивно окрашенными эмоциями и чувствами, активизация их коммуникативно...