Развлечение "Цветочная полянка".
методическая разработка (средняя группа) на тему

Гаптуллина Лилия Аухатовна

Сценарий развлечения, посвященного 8 Марта (для детей средней группы).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sredn_martdokument_microsoft_office_word_3.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

   Развлечение «Цветочная полянка»,  посвященное 8 Марта.

                                  (для  детей средней гр.)

                                     

Дети под музыку входят за воспитателем в зал, встают полукругом вдоль центральной стены.

Вед: С Днем восьмого марта,
           С праздником весенним!
            Солнышко приносит
            Звонкое веселье.
            Пусть тепло настанет,
            И уйдут морозы,
            Пусть подарит нежность
           Веточка мимозы!
1 реб:

8 марта - праздник мам.
Тук-тук - стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.

2 реб:
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Поможем ей сварить обед,
Мы с ней споем, станцуем.

3 реб:
Мы краскою ее портрет
В подарок нарисуем.
"Их не узнать, вот это да!" -
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.

Исполняется песня «Мы запели песенку»(Р.Рустамов).Дети садятся на стульчики.

Вед: Ребята, посмотрите, мы с вами попали на волшебную полянку со цветами. Кто-то потерял корзинку, сейчас мы узнаем чья она.(загадывает детям загадку про бабочку):

На цветке сидит  цветочек,
В два всего лишь лепесточка.
Лепестки цветные, 
По краям резные!
Посидит и улетает.
Если кто не угадает,
То подскажет мамочка:
"Да ведь это ... 
(Бабочка)

Под музыку появляется в зале бабочка. Летит по залу, танцует под музыку.

Бабочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Спасибо, вы нашли мою корзинку, я в нее собирала вот эти чудесные цветы. Наступила весна и все оживает. Зажурчали ручейки, защебетали птицы. А, мы ,бабочки тоже проснулись. Поздравляю всех, мам, бабушек с праздником весны. Какие вы , дети нарядные, красивые и такие большие. Вы, наверное ходите в детский сад?(дети отвечают)

Вед  : Наши дети ходят в детский сад. Играют здесь, поют песни, строят домики для игрушек, вот послушай песенку.

Исполняется песня «Детский сад»(А.Филиппенко).

Бабочка: А, я целыми днями летаю, порхаю со цветка на цветок и очень люблю танцевать.

Вед: Наши дети тоже очень любят танцевать и даже приготовили танец к празднику мам. Станцуй с нами, Бабочка!

Исполняется танец «Добрый жук»(А.Спадавеккиа). Дети садятся.

Бабочка: Ребята, я собирала цветы, но собрала не все. Может, вы мне поможете?

Проводится игра «Собери цветы».

Бабочка: Спасибо вам, ребятки. Вы нашли мою корзинку, помогли собрать цветы. Мне пора лететь.(улетает).

Вед: Волшебная полянка полна тайн. Среди цветов, на пенечке лежит дудочка. Кто же ее потерял? Вот я сейчас подую в нее, может хозяин появится. (играет на дудочке).  

Под музыку  в зал входит Уточка.

Уточка: Кря-кря-кря! (обходит ребят, гладит по голове). Здравствуйте, ребятки! Я, Мама-Уточка, люблю своих утят и конечно всех маленьких ребят. С праздником девочки, мамы, бабушки! С праздником весны!

Вед:  Здравствуй, Уточка! И тебя с праздником! Не твоя ли дудочка лежала на пенечке?

Уточка: Да, моя! Спасибо, что нашли. Люблю на ней играть!

Вед: А, мы песенку про тебя знаем, Мама-Уточка! Ты нам играй на дудочке, а мы тебе споем.

Дети исполняют песню «Веселая дудочка»(М.Красев).

Уточка: Сегодня праздник мам. Ребята, стихи для мам вы приготовили ? Расскажите-ка нам!

Дети читают:

Реб:   Много мам на белом свете.
          Всей душой их любят дети.
          Только мама есть одна,
          Всех дороже мне она.
          Кто она? Отвечу я:
          Это мамочка моя.

Реб:   Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте —

Я стираю, посмотрите!

Реб:           Из цветной бумаги

                   Вырежу кусочек.

                   Из него я сделаю

                   Маленький цветочек.

                   Мамочке подарок

                   Приготовлю я.

                   Самая красивая

                   Мама у меня!

Уточка: Умницы! Хорошие стихи рассказали, а не хотите ли вы поиграть? Я очень люблю наряжаться, а ваши мамы любят? Давайте, мы их нарядим.

Проводится игра «Наряди маму». 

Проводится эстафета с мамами «Чья команда быстрее оденет ребенка».

Уточка: Молодцы, ребятки и мамы!

               Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!

               Не сидите детки зря!

               С малыми утятами

               Будем мы плясать

               Крыльями и лапками

               Воду колыхать!

Исполняется «Танец утят». 

Уточка: Ох, натанцевалась, повеселилась! Помогли вы мне, ребята, дудочку найти. Спасибо! Пора мне к утятам! До свидания! (уходит).

Вед: Ребята, чудеса сегодня происходят. Вот опять я нашла возле пенечка чей-то платочек. Помашу им, вдруг  хозяин появится.(под музыку машет).

Под музыку в зал входит Весна.  

Весна: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

      Если снег повсюду тает,

         День становится длинней,

Если все зазеленело

       И в полях звенит ручей,

        Если солнце ярче светит,

    Если птицам не до сна,

    Если стал теплее ветер,

            Значит, к нам пришла весна  

Вед: Здравствуй, Весна!  Спасибо, тебе, Весна! Ты приносишь нам тепло, радость, весенний праздник, праздник всех мам. А не теряла ли ты платочек?

Весна: Да! Это мой волшебный платочек. В одну сторону взмахну – и птицы летят, в другую – снега тают, цветы вырастают. Спасибо, что нашли. Много работы я сделала, теперь можно отдохнуть, попеть, поплясать с платочком.

Весна пляшет под русскую народную музыку. 

Вед: Весна-Красна, ребята для тебя и для мам приготовили стихи, послушай.

  Реб:            Звёздочка на небе яркая горит.
                     Светит, но не греет - мама говорит.
                     Я с балкона лесенку в небо протяну.
                      Звёздочку для мамы с неба заберу.
Реб:   Мама эту звёздочку на груди зажжёт.
          И теплом согреет, песенку споёт.
          Мама - моя звездочка, светлая моя!
          Милая, хорошая, я люблю тебя!

Реб:                 Капли солнечного света,
                        Брызги солнечного лета
                        Мы несем сегодня в дом,
                        Дарим бабушке и маме,
                        Поздравляем с женским днем!

Весна:    Молодцы, ребята!

                Шла я, шла я по дорожке,

                Принесла сюрприз в лукошке.

                Посмотрите, здесь знакомые игрушки!

               (достает самолет, куклу,лошадку,юлу; ставит в центр зала)

            - Давайте, поиграем!

Проводится игра «Принесли нам всем подарки»(Е.Тилечеева).

Весна: Что же у меня еще в лукошке? А здесь угощенье для вас!

Под музыку раздают угощение детям. Дети благодарят.

Весна: С праздником всех! А мне пора дальше обогревать землю, пойду на луга, в леса. До свидания!(уходит).

Ведущий завершает праздник, благодарит за внимание. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний экологический праздник "На полянке у Гнома"

Летний экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста.На празднике дети в игровой форме закрепляют знания о правилах поведения в природе,о лекарственных травах и их пользе для человека...

конспект занятия " Лесная полянка"

Учить детей любить и беречь природу...

Конспект интегрированного занятия "На солнечной полянке"

Конспект интегрированного занятия физкультурно-речевого цикла по лексической теме "Насекомые" в рамках коррекционной студии "Радуга здоровья"...

Конспект итогового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий "Весенняя звуковая полянка"

В своей работе использую элементы здоровьесберегающих образовательных технологий, которые наиболее значимы  по степени влияния на здоровье и развитие детей. Их применение способствует личностному...

На солнечной полянке (конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе)

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим во второй младшей группе в форме путешествия...

Комплексное занятие «На полянке теремок»

Комплексное занятие «На полянке теремок» (музыкальное, аппликация)...

Интегрированное занятие «Мишка на лесной полянке»

Пути развития и совершенствования. “Рука является вышедшим наружуГоловным мозгом”И. Кант Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младе...