План - сценарий выпускного в группе для детей с ЗПР "Машенька и медведь"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
План-сценарий выпускного мероприятия для детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vypusknoy-15.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
План выпускного мероприятия в группе компенсирующей направленности.
«Машенька и Медведь»
ЦЕЛЬ: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу; создать праздничное настроение.
Оборудование: (костюм медведя, костюм Маши, оформление зала)
- Песня про сказку
- Игра «4-й лишний» (грибы-ягоды)
- Игра «Дикие и домашние животные»
- Игра «Фрукты-овощи»
- Танец Сов
- Угадай сказку по картинке
- Игра «Геометрическое печенье»
- Танец Медведей
- Песня «До свидания, детский сад!»
Начало утренника: дети проходят в зал и садятся на стульчики.
ВЕДУЩИЙ:
Велика Земля планета,
И не счесть на ней чудес,
Говорят, что даже где-то
Есть один волшебный лес.
Чтоб попасть нам в этот лес,
Спеть нам песню нужно здесь!
1. (Поют песню про сказку)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы. Вот мы и попали с вами в волшебный лес. Посмотрите-ка, ребята, как здесь красиво, какие деревья, цветы… Ой, а это кто? Входит Маша, плачет.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? Почему ты плачешь?
МАША: Здравствуйте! Меня зовут Маша, я пошла в лес и заблудилась.
ВЕДУЩИЙ: Не плачь, Маша. Что у тебя в корзинке? (Маша протягивает корзинку ребятам) Посмотрите, ребята, что тут Маша собрала? Может, что – то лишнее положила? (В корзинке у Маши 2. Игра «4 лишний» Грибы-ягоды)
МАША: Вы так хорошо разбираетесь в грибах и ягодах, молодцы какие. Может, вы мне и с животными поможете, а то я совсем запуталась, не понимаю, какие животные дикие, а какие домашние. 3. (Игра «Дикие и домашние животные»)
ВЕДУЩИЙ: Давайте-ка поможем Маше разобраться, где дикие, а где домашние животные? Каких диких животных вы знаете? А каких домашних? 4. (Игра «Фрукты-овощи») А что же наши животные едят? Зайка, например? (Капуста, морковь, банан, мандарин. Что из этого ест заяц? Что это: фрукты или овощи?)
ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята, помогли Маше разобраться. Ой, посмотри-ка, стоит дом…в доме этом зверь живет…5. Загадка
Косолапый и большой,
Спит зимой в берлоге он.
Любит шишки, любит мёд,
Кто ж его нам назовет?
Дети: Медведь!
Выходит МЕДВЕДЬ, здоровается.
МАША: Помоги мне, Миша, дорогу домой отыскать.
МЕДВЕДЬ: Твоему горю я помочь могу. Но и ты мне помоги. Реши мои задания, а я тебя до дому провожу.
МАША: Поможем, ребята, Мише задания решить? Дети соглашаются.
МЕДВЕДЬ: 6. Отгадайте-ка загадку
Нос крючком, глаза большие
И большая голова.
Ночью тёмною решила
Поохотиться ...
7. Танец сов
МЕДВЕДЬ: Вот смотрю я на картинки, а сказок этих не знаю, помогите мне их отгадать. 8. Узнать сказку по картинке. («Теремок», «Кот в сапогах», «Репка», «Царевна лягушка», «Курочка Ряба», «Дюймовочка», «Красная шапочка», «Три медведя»).
МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребята! Быстро справились. А скажите-ка мне, пожалуйста, какой недавно был праздник? … Правильно, 9 Мая.
ВЕДУЩИЙ: 9. И следующее задание у нас как раз и будет про солдат. Сидели в столовой 3 солдата. 1 солдат ушел. Сколько солдат осталось? Правильно, 2 солдата осталось. Но потом к этим двум солдатам пришло еще несколько солдат и стало их 6. Сколько солдат пришло? Правильно, 4! Сидели солдаты в столовой и ели печенье.
МЕДВЕДЬ: «Ой, я тоже хочу печенюшку!»
ВЕДУЩИЙ: «Давайте, ребята, угостим Мишу печеньем». 10. (Игра «Геометрическое печенье»)
МЕДВЕДЬ: «Ох, как вкусно. Ну, спасибо вам, ребята, накормили Мишу. А я вам в благодарность покажу танец медвежий. Ну-ка, становитесь-ка в кружок! Давайте потанцуем!» 11. (Танец медведей)
МЕДВЕДЬ: Ой, как здорово мы потанцевали! Вы так много знаете, наверное, вы все в школу идете?
ВЕДУЩИЙ: Нет, наши ребята идут на летние каникулы, а в школу у нас идут только Руслан и Кирилл. 12. (Песня «До свиданья, детский сад!»)
МЕДВЕДЬ И МАША: «Вот спасибо вам, ребята, за помощь!» (Дарят подарки.)
ВЕДУЩИЙ: Какие вы, ребята, молодцы! Помогли и Машеньке, и Мише. Давайте-ка, теперь немножко отдохнем на наших стульчиках и дадим выступить родителям наших первоклассников. Слово предоставляется…
Выступление родителей.
ВЕДУЩИЙ: На этом, уважаемые гости, наш утренник заканчивается. Родители, возьмите, пожалуйста, своих детей за руки и поднимитесь наверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»
Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?...
Сценарий выпускного в ДОУ "Наши дети лучше всех!"
Сценарий проведения выпускного праздника в ДОУ...
План-сценарий выпускного вечера в ясельной группе
Праздник для детей раннего возраста...
Сценарий выпускного балла " История замечательных детей " в ДОУ
Сценарий выпускного бала " История замечательных детей "...
Сценарий выпускного утренника для 6 детей «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
Утренник проводился в разновозрастной группе 2-7 лет. Сценарий был отработан для выпускной группы состоящий из 6 детей. В утреннике два номера отводились малышам 3-6 лет....
Сценарий выпускного утренника для 7 детей «Путешествие на воздушном шаре»
Сценарий выпускного для 7 детей. Ребята прощаются с детским садом и пролетают над островом игрушек, пролетают над радугой, спускаются на остров мечтаний и т.д....
Сценарий Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»
Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»...