План - сценарий выпускного в группе для детей с ЗПР "Машенька и медведь"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Канаева Вера Владимировна

План-сценарий выпускного мероприятия для детей с ЗПР.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_vypusknoy-15.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

План выпускного мероприятия в группе компенсирующей направленности.

«Машенька и Медведь»

ЦЕЛЬ: обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу; создать праздничное настроение.

Оборудование: (костюм медведя, костюм Маши, оформление зала)

  1. Песня про сказку
  2. Игра «4-й лишний» (грибы-ягоды)
  3. Игра «Дикие и домашние животные»
  4. Игра «Фрукты-овощи»
  5. Танец Сов
  6. Угадай сказку по картинке
  7. Игра «Геометрическое печенье»
  8. Танец Медведей
  9. Песня «До свидания, детский сад!»

Начало утренника: дети проходят в зал и садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ:

Велика Земля планета,

И не счесть на ней чудес,

Говорят, что даже где-то

Есть один волшебный лес.

Чтоб попасть нам в этот лес,

Спеть нам песню нужно здесь!

1. (Поют песню про сказку)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы. Вот мы и попали с вами в волшебный лес. Посмотрите-ка, ребята, как здесь красиво, какие деревья, цветы… Ой, а это кто? Входит Маша, плачет.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? Почему ты плачешь?

МАША: Здравствуйте! Меня зовут Маша, я пошла в лес и заблудилась.

ВЕДУЩИЙ: Не плачь, Маша. Что у тебя в корзинке? (Маша протягивает корзинку ребятам) Посмотрите, ребята, что тут Маша собрала? Может, что – то лишнее положила? (В корзинке у Маши 2. Игра «4 лишний» Грибы-ягоды)

МАША: Вы так хорошо разбираетесь в грибах и ягодах, молодцы какие. Может, вы мне и с животными поможете, а то я совсем запуталась, не понимаю, какие животные дикие, а какие домашние. 3. (Игра «Дикие и домашние животные»)

ВЕДУЩИЙ: Давайте-ка поможем Маше разобраться, где дикие, а где домашние животные? Каких диких животных вы знаете? А каких домашних? 4. (Игра «Фрукты-овощи») А что же наши животные едят? Зайка, например? (Капуста, морковь, банан, мандарин. Что из этого ест заяц? Что это: фрукты или овощи?)

ВЕДУЩИЙ:  Молодцы, ребята, помогли Маше разобраться. Ой, посмотри-ка, стоит дом…в доме этом зверь живет…5. Загадка

Косолапый и большой,

Спит зимой в берлоге он.

Любит шишки, любит мёд,

Кто ж его нам назовет?

Дети: Медведь!

Выходит МЕДВЕДЬ, здоровается.

МАША: Помоги мне, Миша, дорогу домой отыскать.

МЕДВЕДЬ: Твоему горю я помочь могу. Но и ты мне помоги. Реши мои задания, а я тебя до дому провожу.

МАША: Поможем, ребята, Мише задания решить? Дети соглашаются.

МЕДВЕДЬ: 6. Отгадайте-ка загадку

Нос крючком, глаза большие

И большая голова.

Ночью тёмною решила

Поохотиться ...

7. Танец сов

МЕДВЕДЬ: Вот смотрю я на картинки, а сказок этих не знаю, помогите мне их отгадать. 8. Узнать сказку по картинке.  («Теремок», «Кот в сапогах», «Репка», «Царевна лягушка», «Курочка Ряба», «Дюймовочка», «Красная шапочка», «Три медведя»).

МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребята! Быстро справились. А скажите-ка мне, пожалуйста, какой недавно был праздник? … Правильно, 9 Мая.

ВЕДУЩИЙ: 9. И следующее задание у нас как раз и будет про солдат. Сидели в столовой 3 солдата. 1 солдат ушел. Сколько солдат осталось? Правильно, 2 солдата осталось. Но потом к этим двум солдатам пришло еще несколько солдат и стало их 6. Сколько солдат пришло? Правильно, 4! Сидели солдаты в столовой и ели печенье.

МЕДВЕДЬ: «Ой, я тоже хочу печенюшку!»

ВЕДУЩИЙ: «Давайте, ребята, угостим Мишу печеньем».  10. (Игра «Геометрическое печенье»)

МЕДВЕДЬ: «Ох, как вкусно. Ну, спасибо вам, ребята, накормили Мишу. А я вам в благодарность покажу танец  медвежий. Ну-ка, становитесь-ка в кружок! Давайте потанцуем!» 11. (Танец медведей)

МЕДВЕДЬ: Ой, как здорово мы потанцевали! Вы так много знаете, наверное, вы все в школу идете?

ВЕДУЩИЙ: Нет, наши ребята идут на летние каникулы, а в школу у нас идут только Руслан и Кирилл. 12. (Песня «До свиданья, детский сад!»)

МЕДВЕДЬ И МАША: «Вот спасибо вам, ребята, за помощь!» (Дарят подарки.)

ВЕДУЩИЙ:  Какие вы, ребята, молодцы! Помогли и Машеньке, и Мише. Давайте-ка, теперь немножко отдохнем на наших стульчиках и дадим выступить родителям наших первоклассников. Слово предоставляется…

Выступление родителей.

ВЕДУЩИЙ: На этом, уважаемые гости, наш утренник заканчивается. Родители, возьмите, пожалуйста, своих детей за руки и поднимитесь наверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «История замечательных детей»

Здравствуйте, здравствуйте милые гости!Праздник сейчас разрешите начать.Здравствуйте, здравствуйте добрые гостиВыпускников вы готовы встречать?...

Сценарий выпускного в ДОУ "Наши дети лучше всех!"

Сценарий проведения выпускного праздника в ДОУ...

План-сценарий выпускного вечера в ясельной группе

Праздник для детей раннего возраста...

Сценарий выпускного балла " История замечательных детей " в ДОУ

Сценарий выпускного бала " История замечательных детей "...

Сценарий выпускного утренника для 6 детей «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Утренник проводился в разновозрастной группе 2-7 лет. Сценарий был отработан для выпускной группы состоящий из 6 детей. В утреннике два номера отводились малышам 3-6 лет....

Сценарий выпускного утренника для 7 детей «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного для 7 детей. Ребята прощаются с детским садом и пролетают над островом игрушек, пролетают над радугой, спускаются на остров мечтаний и т.д....

Сценарий Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»

Выпускной подготовительной группы детей с ОВЗ по мотивам немецкой сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»...