"По морям, по волнам к школьным берегам"
методическая разработка (подготовительная группа)
Праздник, посвященный выпуску детей в школу. В ходе праздника дети "путешествуют" на корабле по разным островам и берегам в поисках ключа от Королевства Знаний. По пути они попадают в волшебную страну Бумба, где их встречает калмыцкая красавица по имени Шавдал, встречают пиратов, которые дарят детям волшебный планшет, показывающий, где найти ключ. В поисках ключа дети спускаются в подводное царство к самому морскому царю, а потом ветер приносит "корабль" в снежное царство, и чтобы одолеть Снежную королеву, на помощь детям приходят их родители...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_2019_po_moryam_po_volnam.docx | 473.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ – К ШКОЛЬНЫМ БЕРЕГАМ
Выпускной праздник в подготовительной к школе группе
Действующие лица:
Ведущий 1 (капитан) – Эрднигоряева О.И.
Ведущий 2 (боцман) – Нурова А.К.
Корреспондент – Дорджиева Р.Д.
Красавица Шавдал – Гедеева Б.Н.
Джек-Воробей – Кисурина А.А.
Пират Джон – Боджаева Т.О.
Морской царь Водокрут 12 – Наминова Е.В.
Кваки– Сангаджиева Е.Н., Горяева А.Н.
Снежная королева – Ушанова Ж.В.
Королева Знаний – Сангаджиева С.В.
Составила Романова А.А., музыкальный руководитель
Зал празднично украшен, у центральной стены – объемная имитация корабля с парусами.
Голос. Внимание! Внимание! До выпускного бала 2019 осталось 5 секунд. Просим всех начать отсчет времени: пять, четыре, три, два, один – пуск!
Звучат фанфары. Входят ведущие.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие зрители,
Ведущий 2. Здравствуйте уважаемые родители!
Ведущий 1. Снова в нашем зале нет пустого места,
Это значит долгожданный праздник, но какой?
Ведущий 2. Если снова от улыбок и от песен тесно,
Это значит в нашем зале праздник -
Вместе. Выпускной!
Ведущий 1.Бал выпускной мы сейчас начинаем,
В праздничный зал мы ребят приглашаем.
Ведущий 2. Итак, встречайте — вот они:
Вместе. Наши любимые выпускники!
Выход выпускников. По окончании композиции дети останавливаются в шахматном порядке.
1 ребенок.У каждого есть в жизни `Берег детства`,
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться...
Так хочется вернуться вновь и вновь...
2 ребенок.Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава...
3 ребенок.Где в брызгах солнца радужных купаясь,
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус...
И расставаться с ним... немного... жаль...
4 ребенок.В Дошкольной Стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Плывёт наш кораблик к другим берегам.
5 ребенок.Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
6 ребенок.Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблём!
Песня «Уплывает наш кораблик»
Дети садятся на стулья.
Под музыку вбегает Корреспондент, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами, с микрофоном и газетой в руках.
Корреспондент.Печальное известие! Ужасное происшествие! Ключ от Королевства Знаний бесследно утерян! Королева в печали! Найдено таинственное письмо! Кто же сможет помочь Королеве Знаний?
Ведущий 1.Постойте, постойте, уважаемый корреспондент! О чем это вы? Что случилось?
Корреспондент.Случилось невероятное! Пропал волшебный ключ от Королевства Знаний, и теперь ни один ученик ни в одной школе мира не сможет чему-нибудь научится! Так и вырастут все двоечниками и невеждами! Ко мне в руки попало письмо от Королевы Знаний, в котором она просит о помощи. Вот оно!
Ведущий 2. Давайте все вместе его прочитаем!
«Дорогие ребята! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал волшебный ключ от моего королевства. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором нужно будет преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова. Если справитесь, жду вас в своей стране. Королева Знаний».
Ведущий 1. Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от Королевства Знаний? Тогда в путь! Наш парусник уже поднимает паруса и готов отправляться…
Звучит музыкальная заставка.
Ведущий 2. Место у штурвала займет отважный капитан!
Ведущий.1 надевает фуражку и встает у штурвала
Ведущий 1. А указывать путь кораблю будет опытный боцман!
Ведущий 2 надевает бескозырку, берет бинокль
Капитан. К морскому путешествию готовы?
Дети.Готовы!
Капитан. Настроенье каково?
Дети. Во!
Капитан. Один за всех…
Дети.И все за одного!
Корреспондент. Прежде чем вы отправитесь в такое далекое и опасное путешествие, разрешите взять у вас интервью! (Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном, задает вопросы)Какая у вас мечта? Кем вы хотите стать?
Дети отвечают:
1 ребенок. Буду книги я читать, к знаниям стремиться, чтобы очень умным стать, ездить за границу.
2 ребенок. А я очень стать хочу топ-моделью броской, но бабуля говорит, что они все «доски».
3 ребенок. А я буду шоумен, весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, получать подарки.
4 ребенок. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше, я бы в Басковы пошел, пусть меня научат.
5 ребенок. Воспитателем бы стала, пусть меня научать.
6 ребенок. Ты подумай, что сказала, дети ведь замучат!
7 ребенок. Буду я работать президентом нашим, запрещу по всей стране по утрам есть кашу.
8 ребенок. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья. Только парень я – упрямый, поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
9 ребенок. Мы о мечтах вам рассказали, хлопайте, старайтесь! Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Корреспондент: Спасибо за интервью. А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память!
Композиция «Лови момент».
Корреспондент:Счастливого плаванья и попутного ветра вам, ребята!
Корреспондент уходит.
Капитан. Вижу на причале много народа. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу малышей, они тоже пришли вас проводить!
Под музыку в зал входят дети младшей группы вместе с воспитателем.
1 малыш. Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 малыш. Мы забавные, смешные. Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.
3 малыш. Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
4 малыш.Пожелаем вам еще, чтоб учились хорошо!
А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!
Танец с малышами.
Капитан. Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! В страну Знаний - полный вперед!
Боцман. Есть, полный вперед!
Шум моря, крики чаек.
Боцман. Вижу на горизонте какой-то остров!
Капитан. Возможно, здесь спрятан ключ от страны Знаний! Отдать якоря!
Звучит калмыцкая мелодия, появляется красавица Шавдал
Шавдал. Мендут сяяхн куукд. Мендут чиглтя кёвуд. (дети здороваются). Откуда вы прибыли в мою прекрасную страну Бумба? (дети отвечают – из детского сада «Нарн», г. Элиста, Республика Калмыкия) Элиста? А вы хорошо знаете свой родной город? (дети отвечают) Вот сейчас посмотрим. Назовите самые известные и красивые места Элисты (перечисляют достопримечательности). А теперь посмотрим, какие вы внимательные!
Игра «Собери картинку (пазл)». Играют две команды. Надо из кусочков составить картину, и назвать достопримечательность, изображенную на картине.
Стихи на калм.яз.
Танец девочек с хадаками
Шавдал. Вижу я, вы ребята умные, внимательные, ловкие. Куда же вы направляетесь?
Капитан. Мы путешествуем по морям, по океанам, ищем ключ от Королевства знаний. Не знаешь ли ты, где его искать?
Шавдал. Про ключ не знаю, но слышала я про Остров Сокровищ, где живут пираты. И есть у них волшебная карта, которая может показать любую потерянную вещь хоть на самом дне океана! Только вот не побоитесь ли вы встретиться с пиратами? (дети отвечают).
Боцман. Спасибо тебе за подсказку, красавица Шавдал! Нам пора отправляться в путь!
Шавдал. Вам спасибо, что порадовали меня! Перед тем, как отправиться, послушайте мое благопожелание.
Йорял
Капитан. Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! На остров Сокровищ - полный вперед!
Боцман. Есть, полный вперед!
Шум моря, крики чаек.
Капитан. Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним колышется пиратский флаг!
Звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря». Появляются Пираты – Джек-Воробей и Джон
Джек. Джон, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?
Капитан. У меня на борту команда дошколят из детского сада «Нарн»! А вы кто такие?
Джек.Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?
Капитан. Мы плывем в Королевство Знаний, ведь нам уже пора отправляться в школу!
Джек. В школу? А чего там делать-то, в школе?
Капитан. Учиться, узнавать много нового и интересного!
Джек. А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?
Джон. Посадим!
Джек. Добрых людей ограбим?
Джон. Ограбим!
Джек. Клад на островах найдем?
Джон. Найдем!
Джек. И себе весь заберем, а потом и погуляем!
Джон. Сначала мы его разделим!
Боцман. Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!
Пираты. Умеем!
Боцман. А мы сейчас проверим!
На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей, А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!
Джек. Я возьму рогатку — Вот и вся загадка! Разлетятся перья, пух, Было три, не станет двух!
Боцман. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? У кого ответ готов?(дети отвечают)
Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!(дети отвечают)
Джек. Подумаешь… считать они умеют… было бы чего… Зато мы танцевать умеем пиратские танцы, и вас научим, хотите? Тогда встаем!
Пиратский танец.
Джон. Ну как, понравился наш танец?
Капитан. А вы послушайте, как наши дети поют!
Песня «Я пою»
Джек. Ладно, раз вы такие умелые, так уж и быть, сделаю вам подарок. (достает планшет) Вот это - карта, но она не простая, а волшебная, она знает, где найти любой потерянный предмет. Берите! От сердца отрываю! Думаю, она вам обязательно пригодится. Хотите – давайте проверим прямо сейчас!
Боцман. Давайте посмотрим, где нам искать ключ от Королевства Знаний?
Джек. Карта волшебная, включайся скорей,
Ты открой нам, карта, тайну побыстрей!
Покажи, где нам искать ключ от страны Знаний?
Звучит волшебная музыка, голос в записи – «Даю информацию. Ключ от Королевства Знаний находится на дне моря у царя Водокрута Двенадцатого»
Капитан. Вы слышали, ребята? Наш ключ в подводном царстве, у самого царя Водокрута - 12…
Боцман. Спасибо за такой нужный подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!
Джек. И нам пора, нас ждут великие дела! (Уходят)
Капитан. Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! (встает к штурвалу)
Шум моря
Декорации морского дна на сетке-занавесе, через сетку видно царя Водокрута на троне, рядом слуги – Квак и Квакша
Водокрут. Ох и скучна-а…, ох и грустна-а…, И зачем я на свет появился, и зачем меня мать родила…
Квак. Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-квашемокрейшество! Чего грустить-то? Богат, красив, любим, слуги верные тебя окружают, любое желание твое выполняют. Чем же нам тебя утешить, может песнею потешить?
Водокрут. Ну, спойте чего-нибудь…
Квакша. Айн момент! А ну, запевай!(поют) Калинка, калинка, калинка моя!
Водокрут. Я эту песню уже тысячу раз слышал, вы что, другой не знаете?
Квак. Другую, так другую… Малинка, малинка, малинка моя…
Водокрут. Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…
Квакша. Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!
Водокрут. Слова другие, а песня та же! Ну вас, наскучили! Я сам спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя…тьфу,… и я туда же! Где мой пульт от камеры наблюдения, посмотрю, что наверху делается…
Приносят пульт, «включает», замечает детей.
Водокрут. Ой, сколько детей, да какие все нарядные-пренарядные… Хочу всех взять в дочки и сыночки. Слуги мои верные, слуги мои скверные, мигом всех сюда доставить!
Квак. Слушаюсь, ква-квашемокрейшество! Становись! Приступаем к скоростному всплытию… Включаем пятую сверхзвуковую!
Правой ногой- 2 удара, левой-три, плывут, и «выныривают» перед сеткой.
Квак. Здравствуйте! Времени у нас нет, короче – морской царь Водокрут -12 увидел вас на видео, сразили вы его сердце, и решил он всех вас взять в дочки и сыночки… Быстренько приготовились, начинаем погружение…
Капитан. Какие дочки-сыночки? У наших ребят уже есть родители! Но в гости к Водокруту мы, пожалуй, спустимся, дело у нас к нему важное, правда, ребята?
Квакша. Ну вот это другое дело… Ждем с нетерпением… («ныряют» за сетку)
Боцман. Экипаж, занять места на корабле! Корабль к погружению готов!
Звучит «Аквариум» Сен-Санса. Сетка убирается.
Водокрут. Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, охи весело будет!
Капитан. Некогда нам развлекаться, отпусти нас, вашеМокрейшество, детям в школу нужно собираться!
Водокрут. В школу? Посмотрите на моих молодцев, хороши?
Капитан. Ну как сказать…
Водокрут. Сам вижу, хороши! И ни одного дня в школе! На любой вопрос ответят, жемчуг сосчитают, вокруг пальца обведут и на дно морское уволокут!
Боцман. А мы сейчас проверим, какие они умные, поиграем, самых умных мы узнаем! Игра называется «Веселый счет»! Под музыку мы будем красиво двигаться по кругу и танцевать, а с окончанием музыки нужно собраться в кружочки по 2-3-4 или 5, смотря какую цифру я покажу!
Игра «Веселый счет»
Боцман. Да, считать вы не умеете, может быть вы буквы знаете?
Квак. Да мы все буквы знаем: и А, и Бэ, и Вэ…
Боцман. А мы сейчас проверим! Кто быстрее составит слово «Школа», команда Водокрута или команда детей?
Игра «Составь слово»
Боцман. Вот видите, ваше мокрейшество, вам тоже нужно учиться! Так что давайте нам ключ от Королевства Знаний, и мы отправимся домой!
Водокрут. Ишь, чего захотели! Ключ я вам не отдам, мне он самому нравится, такой красиивенький…и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!
Капитан. Отпусти нас, Водокрут, по-хорошему, а мы тебя повеселим на прощанье, музыку красивую сыграем, и потанцуем!
Водокрут. Ну, повеселите, а я посмотрю, да подумаю…
Капитан. Выступлением оркестра всех порадуем сейчас! Музыканты - оркестранты постараются для вас!
Оркестр
Танец «Мы маленькие дети»
Водокрут. Ай да молодцы! Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет? А вы и песен много знаете, и танцевать и играть в оркестре умеете, не то что моя свита – то «Калинка», то «Малинка», надоели! И читать умеете, будете мне книжки читать!
Капитан. А мы вам, ваше Мокрейшество, музыку подарим! Боцман, неси сюда нашу музыку! (несет муз.центр) А еще подарим вам «Букварь», сами читать научитесь!
Водокрут. (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Слуги мои верные, принесите сюда ключ!
Капитан. Спасибо! Счастливо оставаться! Команда, на корабль! Отдать швартовы!
Звуки шторма
Боцман. Держитесь крепче! Холодное течение и северный ветер относит нас к ледяному берегу.
Капитан. Мы попали в царство самой Снежной Королевы!
Появляется Снежная Королева.
Снежная Королева. Кто это посмел нарушить мой покой?
Капитан. Ваше величество! Позвольте представить вам выпускников детского сада «Нарн».
Боцман. Эти храбрые ребята отправились в опасное путешествие в поисках ключа от Королевства Знаний, нашли его и теперь спешим отдать его Королеве.
Снежная Королева. Так значит, ключ у вас? Какая удача! Давайте его сюда, теперь Королевство Знаний будет моим.
Капитан.Ваше величество, разве можно присваивать чужие вещи?
Снежная Королева. Мне все можно, я самая могущественная королева на свете! А теперь буду и самая премудрая! И весь мир наконец-то подчинится моей власти!
Боцман. Ну уж нет, этого мы не допустим, правда, ребята?
Снежная Королева. А вас, маленькие отважные путешественники, я теперь никуда не отпущу. Будете жить в моем ледяном дворце и развлекать меня.
Капитан. И не стыдно? Это же дети! Вот сейчас мы позовем сюда их родителей, попробуй с ними справиться!
Снежная Королева. Ну что ж, зовите! Посмотрим, какие они ловкие да умелые.
Игра с родителями
Танец пап с девочками
Снежная Королева (вытирает слезы платочком). Ну до чего трогательно. Чувствую, как тает мое ледяное сердце, добрее становлюсь, что ли… Отпускаю вас, плывите скорее в Королевство Знаний, да поторопитесь, пока я не передумала.
Капитан. Скорее на борт! Отдать швартовы! Полный вперед!
Музыка моря.
Боцман. (смотрит в бинокль) Капитан! Вижу землю! На горизонте Королевство Знаний!
Капитан. Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!
Выносится арка «Королевство Знаний». Входит Королева Знаний.
Королева Знаний. Здравствуйте, ребята! Я - королева Знаний!
Капитан. Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!
Королева Знаний. Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от моего королевства! Здесь вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в Королевство Знаний!
Дети парами проходят под торжественную музыку в арку «Королевство Знаний» за Королевой и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг. Ведущие снимают морские атрибуты.
Ведущий 1. В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Ведущий 2. Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт ваш кораблик к другим берегам…
1 ребенок. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,
Но расставаться с садом нету сил…
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, воспитывал, растил…
2 ребенок. Мы подросли, окрепли, поумнели,
Умеем петь, плясать, стихи читать,
Решать задачи, составлять рассказы,
И разные картины рисовать!
3 ребенок. Мы говорим «спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
4 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлем свой поклон — от неба до земли (кланяются)
Песня-благодарность сотрудникам на мелодию песни «Элиста»
Ведущий 1. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
Вручение грамот и благодарностей.
Ведущий 2. А сейчас сотрудников детского сада хотят поздравить родители выпускников.
Песня мам
Ведущий 1. Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники, сегодня ваш последний бал.
Ведущий 2. Пускай мы расстаемся – здесь не забудут вас.
На память остается прощальный этот вальс.
«Прощальный вальс» (педагоги поют – дети танцуют)
Ведущий 1. Настала торжественная минута вручения дипломов и подарков нашим выпускникам!
Вручение дипломов.
1 ребенок. Окончен наш прощальный бал
И будни здесь по-новому начнутся
Но наша группа в этот светлый зал
Уж больше никогда не соберётся.
2 ребенок. Здесь больше никогда мы не споём
И больше никогда для вас не спляшем
Мы навсегда из садика уйдём
И на прощанье вам рукой помашем.
Песня «Только вспоминайте»
Ведущий 1. Ты первый свой бал никогда не забудешь.
Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь.
Ведущий 2.Окончен наш бал, завершается праздник…
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Звучит музыка, все выходят на улицу выпускать шары.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОПЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №20 «НАРН»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МКДОУ Детский сад № 20 «Нарн»
_______________________/В.Сангаджи-Горяева/
Приказ от «____»____________2019 г. № ______
ПО МОРЯМ, ПО ВОЛНАМ –
К ШКОЛЬНЫМ БЕРЕГАМ
Выпускной праздник в подготовительной к школе группе
Музыкальный руководитель
Романова А.А.
Элиста, 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по обучению плаванию "По морям, по волнам" для детей средней группы
На занятии по обучению плаванию вместе со специальными задачами ставится задача по закреплению материала, полученного на занятиях по развитию речи, математике, ОБЖ. Дети в игровой обстановке закрепляю...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "По морям, по волнам"
Учить детей раскладывать числа 7и 8 на два меньших, а из двух меньших составлять одно большееЗакреплять навыки измерения сыпучих тел.Уточнить знание плоских геометрических фигур: круг,...
Интегрированное сюжетно-ролевое занятие по физкультуре "По морям, по волнам" для подготовительной группы в соответствии ФГТ
Это занятие показывала на районном этапе конкурса "Воспитатель года", заняла третье место....
Методическая разработка досуга для детей старшего дошкольного возраста "По морям и волнам сказок А.С.Пушкина"
Досуг представляет собой материал для углубления и расширения представлений о творчестве А.С.Пушкина. Содержание досуга позволяет активизировать познавательный интерес к творчеству А.С.Пушкина. На мер...
Логопедический досуг "По морям, по волнам".
Логопедический досуг для детей с ТНР старше-подготовительного возраста....
Методическая разработка к мероприятию совместной деятельности взрослого и детей "По морям , по волнам"
Эта презентация была использована при проведении НОД "По морям , по волнам"...
По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам! 8 марта!
Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом 1-й: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых.2-й: К нам мамы пришли, - рад...