Методическая разработка к мероприятию совместной деятельности взрослого и детей "По морям , по волнам"
презентация к занятию по окружающему миру (старшая группа) по теме
Эта презентация была использована при проведении НОД "По морям , по волнам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_moryam_po_volnam.pptx | 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи образовательных областей Коммуникация: Осваивать элементарные правила речевого этикета Обогащать словарный запас детей (мачта, якорь, штурвал, спасательный круг) Упражнять в изменении существительных по родам и числам при счете до 5 Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими Осваивать умение замечать и исправлять ошибки при построении предложений Музыка : Развитие образных движений посредством игры (внимание, воображение, коммуникативных навыков, умение ориентироваться в пространстве) Познание : Закрепить представление детей о видах транспорта (водный, наземный, воздушный). Развивать логическое мышление Формировать интерес к достопримечательностям, архитектурным сооружениям родного города Безопасность : Приобщать к способам безопасного поведения на воде Социализация: Побуждать детей включаться в совместную со взрослым игровую ситуацию . Развивать эмоциональную отзывчивость
Предварительная работа Чтение художественных произведений. Рассматривание иллюстраций. Загадывание загадок. С/ р игры: «Морское путешествие», «Моряки» Д/игры «Что сначала, что потом»,», «Из чего сделаны?», «Почемучка 4», «Что лишнее?» и др. Использованная литература С.И . Карпова, В.В, Мамаева. «Развитие речи и познавательных способностей дошкольников в старшей группе» О. Дыбина «Что было до…?» А. Некрасов, Л. Хайлов , «По морю, по океану»
Назови транспорт и скажи, к какому виду транспорта он относится
Назови транспорт Какой транспорт лишний?
Для чего нужны эти предметы? Какой предмет лишний?
Игра «Жадина»
Золотой кораблик является символом нашего города – Санкт Петербурга На шпиле какого здания находится этот символ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых «Весёлый батут»в подготовительной к школе группе
Формирование координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием вестибулярного тренажера - батут....
Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослого в старшей группе ОНР. Тема: "Перелетные птицы"
План конспект по познавательно-речевому развитию. Тема: "Перелетные птицы"...
Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в форме «Семейной гостиной» на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды изобразительной деятельности для детей старшего возраста»
Актуальность: Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживает...
Конспект мероприятия совместной деятельности взрослого и детей по социально-коммуникативному развитию для средней группы «В мире доброты»
На мероприятии педагог дает представление детям о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, представление о важности и необходимости просить прощения, испытывая в этом внутреннюю потребно...
Конспект мероприятия совместной деятельности взрослого и детей по художественно-эстетическому развитию "Пряники для мишки"
Для педагогов дошкольного образовательного учреждения....
Методическая разработка спортивного развлечения для подготовительной группы : "По морям, по волнам"
Спортивное развлечение«По морям, по волнам»Для детей подготовительной к школе группы ...
Конспект совместной деятельности взрослого и детей в старшей группе «Море»
Задачи:Учить детей преобразовывать «фоновую картинку»; видеть в геометрических фигурах конкретные объекты действительности и их элементы; конструировать из готовых деталей изображения тема...