выпуск ясельные группы
методическая разработка (младшая группа)
Праздник для детей ясельного возраста. В конце праздника родители показывают сказку: " Теремок". Родители заранее не готовятся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «В ясли мы ходили» для детей ясельного возраста, группы: « Матрешки»,
« Паровозики».
Музыкальный репертуар:
- Танец с ложками: « В ложки бей!».
- Песня: «Малыши - розовые щечки».
- Танец: « Виноватая тучка».
- Танец: « Весенняя пляска».
- Танец: « Мы по кругу идем» (общий, с родителями).
- Песня: « В ясли мы ходили».
- Танец: « Гномики».
- Игра: « Кого разбудило солнышко?».
Дети, празднично одетые, под фонограмму песни «Топ-топ топает малыш» вместе с ведущим входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые родители, гости. Незаметно пролетел год пребывания детей в стенах нашего детского сада. Сегодня у них важное событие - они прощаются с яслями и переходят в детский сад. За этот год, ребята, вы все подросли, многому научились, стали самостоятельные.
Доказательством моих слов, послужит песня, которую мы с радостью дарим нашим гостям. Давайте, ребята, споём об этом песенку: « В ясли мы ходили».
(Дети встают возле стульчиков).
Исполняется песня: «В ясли мы ходили».
Ведущий:
Ребята, а помните ли вы, как год назад пришли в нашу ясельную группу?
Дети: Да.
За это время вы успели подружиться друг с другом?
Дети: Да.
Смотрите, ребята, кто-то спешит к нам в гости!
(под весёлую музыку в зал заходит Гномик).
Гномик:
Девчонки и мальчишки, как я рад приветствовать вас в этом нарядном зале! Давайте знакомиться. Меня зовут Гномик. А вас?
(Дети, перечисляют свои имена. Можно подойти Гномику к каждому ребёнку и пожать руку).
Гномик:
Ну, вот и познакомились. Расскажите, а что это у вас здесь за праздник?
Ведущий:
Гномик, сегодня наши ребята прощаются с ясельной группой и переходят в детский сад.
Гномик:
А вы чему-нибудь научились за этот год? Расскажите.
(Дети читают стихи).
1 ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее,
Я кушать сам умею.
2 ребёнок:
Умываемся мы быстро,
Вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны.
Всем смотреть на нас приятно.
3 ребёнок:
Я умею одеваться.
Если захочу
Я и маленького братца
Обуваться научу.
Гномик:
Молодцы!
А петь вы умеете?
Ведущий: Ребята много песен знают, а для тебя, Гномик, мы споём песню про розовые щечки, послушай!
(Дети встают возле стульчиков).
Исполняется песня: « Малыши, розовые щечки».
Гномик:
И танцевать вы тоже умеете?
Ведущий: Конечно, Гномик, посмотри, какой танец для тебя дети приготовили и потанцуй с нами.
Исполняется танец: « Гномики».
Гномик:
Молодцы!
Танцевали от души,
Заводные малыши.
Гномик:
Ребята, а дружить вы умеете?
Ведущий:
Гномик, наши дети очень дружные,
Посмотри, как они танцуют в парах.
Исполняется: « Весенняя полечка».
Ведущий уходит за ширму.
Гномик:
Весёлые вы, ребята и дружные.
На ширме появляется тучка, раздаётся грохот грома.
Гномик:
Тучка, ты зачем к нам пришла?
У ребяток сегодня праздник.
Не пугай нас дождем.
Тучка (ведущий):
Я - хмурая Тучка,
Я – Тучка-злючка.
Не пущу Солнышко гулять!
Буду его я охранять!
Гномик:
Что же нам делать, ребятки? Тучка от нас Солнышко закроет! Дождик пригласит. А, я понял! Надо Тучке песенку спеть.
Песенка ее порадует, и она Солнышко отпустит!
Исполняется песня-танец: « Виноватая тучка».
Гномик:
Ну что, Тучка, теперь отпустишь Солнышко?
Тучка:
Я – хмурая Тучка.
Не пущу я Солнышко гулять.
Буду его охранять!
Гномик:
Что же делать? Вот какая вредная Тучка! А, придумал! Мы возьмем ложки, поиграем и Тучку напугаем.
Исполняется танец: « В ложки бей» .
Тучка:
Ну ладно, ладно! Отпущу я Солнышко.
(макет тучки сменяется на макет солнышка).
Гномик:
Ребята, вот и солнышко появилось. Давайте с ним поиграем, и посмотрим, кого оно разбудило.
Ведущий выносит макет солнышка и отдаёт Гномику.
Исполняется танец – упражнение: «Кого разбудило солнышко».
Ведущий: Уважаемые родители, а вот на следующую игру я приглашаю шесть человек: три мамы и три папы.
У каждой семьи есть дом, в основу которого положено здоровье, а вот этим модулям, из которых будет построен дом, вы сами должны дать название.
(Из модулей построить дом. Каждому модулю– «кирпичику» родители должны сами придумать название. Например: здоровье, понимание, любовь, улыбка, доброта, уважение, забота, тепло).
Ведущий: Дома бывают разные. Наш домик мы назовём « Теремок». Дети, вы любите сказки?
Дети: Да.
Ведущий: Давайте мы своих родителей попросим, чтобы они нам показали сказку: «Теремок».
Родители показывают сказку. Мышка, лягушка, лиса – мамы детей. Заяц, волк, медведь – папы.
Ведущий:
Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит:
Мышка:
Пик! Пик! Пик! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Ведущий:
Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать — песни распевать.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Уж как по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и кричит.
Лягушка: Ква! Ква! Ква! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Мышка: Иди ко мне жить!
Ведущий: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить-поживать — песни распевать. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю зайка бежит, у дверей остановился и кричит.
Заяц: Чук! Чук! Чук! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка! А ты кто?
Заяц: А я заяц — на горе увёртыш!
Мышка с лягушкой: Иди к нам жить!
Заяц: Хорошо, приду.
Ведущий: Прыгнул заяц в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Уж как по полю-полю лисичка бежит, у дверей остановилась и кричит.
Лисичка: Тяф! Тяф! Тяф! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Заяц: Я, заяц — на горе увертыш! А ты кто?
Лиса: А я лисичка-сестричка!
Все вместе: Иди к нам жить!
Лиса: Сейчас приду.
Ведущий: Забралась лиса в теремок. Стали они теперь четверо жить-поживать— песни распевать.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю серый волк бежит, у дверей остановился и кричит.
Волк: Уу! Уу! Уу! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Заяц: Я, заяц — на горе увёртыш!
Лиса: Я, лисичка – сестричка! А ты кто?
Волк: А я волк - из – за кустов хватыш!
Все вместе: Иди к нам жить!
Волк: Хорошо, приду.
Ведущий: Залез волк в теремок. Стали они вместе жить-поживать — песни распевать.
Ведущий: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю медведь бредёт, у дверей остановился и ревёт.
Медведь: Уф! Уф! Уф! Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Заяц: Я, заяц — на горе увёртыш!
Лиса: Я, лисичка – сестричка!
Волк: А я волк - из–за кустов хватыш! А ты кто?
Медведь: А я медведь – тяпыш – ляпыш – всех вас давишь!
Ведущий: Нет, медведь, мы не дадим тебе сломать наш дом. Это дом – дружбы. Лучше потанцуй с нами, медведь. Ребята, приглашайте своих мам и пап на заключительный, общий танец.
Приглашаются родители.
Исполняется танец: «Мы по кругу идем».
Ведущий:
Вот и подошёл к концу наш праздник. Хочется пожелать вам, ребята, всего самого хорошего. Впереди вас ждёт много интересного. Приглашаем всех сделать общую семейную фотографию.
Дети с родителями за руку выходят из зала. Звучит весёлая музыка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария к празднику в ясельной группе "Солнышко смеется" (выпуск детей из яслей в детский сад)
Первый выпускной для детей ясельной группы, праздник перехода в детский сад. В сценарии использован доступный для детей материал, на основе народного фольклера....

Вечер досуга, посвященный выпуску детей из ясельной группы компенсирующего вида раннего возраста «До свидания ясли-сад». Технология рефлексивного характера.
Познакомить коллег с совместной деятельностью родителей ,педагогов и специалистов группы детей раннего возраста с речевыми проблемами с обощающим опыт. В ра где реа...

Сценарий выпуска из ясельной группы.
Сценарий выпускного праздника в ясельной группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"...

«Выпуск ясельной группы»
Выпуск ясельной группы с родителями сопровождается песнями,танцами, играми, и сюрпризным моментом - бычок Гаврюша дарит детям подарки...
Сценарий выпуского в ясельной группе Маша и Медведь
сценарий выпускного в ясельной группе в детском саду по мотивам мультфильма Маша и Медведь...