Выпуск детей из ясельной группы
учебно-методический материал на тему
Сценарий выпуска детей из ясельной группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_detey_iz_yaselnoy_gruppy.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Вот какие мы большие
(утренник, посвящённый переходу детей из яслей в сад)
Дети готовятся к входу в зал с одним из воспитателей.
Второй воспитатель: Незаметно подрастали
Наши крошки-малыши.
Ясельки тесны им стали
Жаль прощаться от души.
Будут новые заботы,
Начиная с сентября.
А пока начнем наш праздник,
Встречайте малышей, друзья!
Под весёлую музыку дети с воспитателями заходят в зал, обращают внимание на сидящих гостей, здороваются.
Музыкальный руководитель предлагает поздороваться и с солнышком, которое улыбается детям и гостям.
Произносится потешка «Солнышко, солнышко».
Воспитатель: - А давайте, ребята, мы с вами покажем сегодня Солнышку и нашим гостям, какие мы стали большие, как мы научились танцевать, читать стихи… Ведь скоро мы пойдём в детский сад.
Поставьте ручки на пояс – мальчики, на край юбочек – девочек. И побежали!
Исп. ритмическая разминка «Наши ребятишки»
Все садятся на стульчики. Перед ними садится и воспитатель.
- В уютных наших ясельках вы жили словно дома,
Любые уголочки здесь были вам знакомы.
Вы вырастали быстро, любили посмеяться,
Но вот большие стали, пора пришла прощаться.
- Расскажите-ка, ребята, как вы подросли, чему научились.
1 ребёнок. В ясли целый год ходили,
Где всему нас научили:
Раздеваться, одеваться,
И, конечно, умываться.
2 ребёнок. Очень мало мы умели,
Говорили еле-еле.
Целый год росли, росли,
Как грибочки подросли.
3 ребёнок. Раньше в садик не хотели,
Громко плакали с утра.
А теперь бежим сюда
С удовольствием всегда.
4 ребёнок. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,
Смотрите-ка скорее, я кушать сам умею!
5 ребёнок. Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю!
И холодною водой сам ладошки умываю.
И не плакал я с утра, может, в садик мне пора?
Воспитатель: - Конечно, пора! Давайте теперь все расскажем, что мы
научились делать.
Исполняется песня-игра «В садик мы ходили».
Дети подпевают и выполняют движения по тексту.
Воспитатель: - Молодцы! А посмотрите, какая сегодня замечательная погода!
Давайте отправимся на весеннюю прогулку в гости к Бабушке
Забавушке. Слышите, нас уже паровозик весёлый ждёт
Ритмика «Паровозик из Ромашково»
Воспитатель: - Посмотрите, вот чей-то домик на пути. Не проехать, не пройти.
Кто же в домике живёт?
Стучим
Воспитатель: - Тук-тук-тук, отворите!
В гости поскорей пустите!
Из-за домика выходит Хозяюшка (ряженая воспитательница)
Хозяюшка: - Здравствуйте, детушки, детушки-малолетушки!
Рада вас видеть у себя в гостях.
Присаживайтесь, отдохните, посмотрите, кто со мной здесь живёт.
(Достаёт поочерёдно 2 – 3 мягких игрушки: кошечку, курочку с цыплятами, петушка.. Обговаривает их появление небольшими стихотворениями и обыгрывает)
- Котёнок (или кошечка) – песня «Цап-царап»
- Хозяюшка: - Вот молодцы, вот порадовали меня. Мне кажется, и берёзка возле дома улыбается, вот как её листочки на ветру качаются.
Воспитатель: - Мы возьмём за уголочек разноцветный наш платочек.
И сейчас, и сейчас потанцуем мы для вас.
Хоровод вокруг берёзки с платочками
- – Какие вы молодцы. Уже совсем большие стали.
Может, и стихотворения читать умеете?
(Сольные номера)
- Курочка с цыплятами – песня «Вышла курочка гулять»
- Воспитатель: - А кто же папа у цыплят?
Дети: - Петушок!
Воспитатель: - Конечно! Вот он нас приглашает погулять.
Исполняется танец «Цыплята»
По окончании дети убегают на стульчики.
Воспитатель: - А ведь нам пора возвращаться в детский сад. Поезд уже уехал.
На чём же мы поедем?
- На машине!
- Вот машина ждёт нас, дожидается.
Звучит музыкальное вступление, дети подносят ладошки к ушкам – «слушают»
Песня «Машина»
Воспитатель: - Мы красиво выступали: песни пели, танцевали.
И все сразу увидали: мы совсем большими стали!
Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект открытого занятия для дете младшей ясельной группы "Осенние листочки"
Открытое занятие разработано с целью развития у детей познавательного интереса к окружающему миру, бережному отношению ко всему живому....
Вечер досуга, посвященный выпуску детей из ясельной группы компенсирующего вида раннего возраста «До свидания ясли-сад». Технология рефлексивного характера.
Познакомить коллег с совместной деятельностью родителей ,педагогов и специалистов группы детей раннего возраста с речевыми проблемами с обощающим опыт. В ра где реа...
Родительское собрание "Адаптация детей в ясельной группе"
Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в ясельной группе»Задачи: Образовательная: Дать представление родителям о физическом, психическом, умственном развитии детей 1, 5...
Деловая игра с родителями «Права наших детей» в ясельной группе.
Деловая игра с родителями "Права наших детей".Актуальность темы заключается в необходимости разъяснения правового статуса личности ребенка. Эффективность защиты прав ребенка в значительной степени зав...
Консультации для родителей "Игры для детей младшего возраста"," Адаптация детей в ясельной группе".
Консультация для родителей "Игры для детей младшего возраста"....
Совместная деятельность педагога и детей в ясельной группе по познавательному развитию детей раннего возраста. Тема: "Зоопарк"
Расширение знаний детей о диких животных, зоопарке. Закрепление знания о величине, форме, количестве, геометрических фигурах.Формирующие задачи:1. Формировать активный и пассивный словарь детей;2. Соз...
Выпуск детей в школу. Группа №9 "Почемучки"
Выпуск детей в школу. Группа №9 "Почемучки"...