Сценарий выпускного в детском саду «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного в детском саду «КОРОЛЕВСТВО ЗНАНИЙ» | 31.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника «Королевство знаний»
Вед1. Добрый день, уважаемые гости!
Вед2. Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день в музыкальный зал детского сада.
Вед1. Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.
Вед2. Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. Пройдена очень важная страница в жизни дошколят.
Вед1. Перед ребятами открывается новая страница, интересная и увлекательная — их ждет школа. Встречайте, идут выпускники.
Вход детей с шарами под песню " ДЕТСТВО"(делают по фишке)
ТАНЕЦ «Детство»
Неожиданно музыка обрывается(затихает) - дети «застывают» - СТОП КАДР.
ВЕД1: Посмотрите, вот так незаметно детство в саду пролетело, как миг.
Вчера они еще были дошколята, а завтра каждый из них ученик!
Снова пошла музыка, дети отпускают шары.
Бруев/Богдан: Очень я люблю играть – бегать, прыгать, а еще люблю я сказки сочинять.
Ануфриев/Захарова: 1-2-3-4-5 – будем сказку сочинять
Бруев/Богдан: Не в заморском царстве, не в заморском государстве, а в нашем детском саду «Солнышко» жили-были садовницы, и был у них сад.
Кучина/Подковыров: Вишневый или грушевый?
Бруев/Богдан. Да нет же! Слушай! Это был необычный сад!
Дети садятся на корточки.
Воспитатели ходят с лейкой, как бы их поливают и говорят:
Воспитатели(ведущие): Как в моем садочке не растут цветочки, не растут кусточки, ягоды-грибочки.
Зреют там мальчишки в курточках, штанишках,
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках,
Я слежу за грядкой, где растут ребятки,
Распускайтесь детки, как цветки на ветках (гладят их по головкам).
Иванова/Ульянова Милана: Вот так сад! Ну и сад! В нем полным- полно ребят! Садовницы деток очень любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.
Воспитатель: А с сорняками и болезнями воевали!
Ломаев/Терез: Да, терпенья им хватало… Они с ребятишками в игры играли чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
Воспитатель: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут. Выросли большими – вот такими и сказали (дети встают)
ДЕТИ: Нам на грядке тесно, слишком мало места!
ВОСПИТАТЕЛЬ; И сейчас на празднике – это первоклассники!
Дети: УРА!
Под музыку выстраивают полукруг (в определенном порядке)
Парамонов/Тараканов. Наш любимый детский сад ждет всегда своих ребят.
Дружим – взрослые и дети, изучаем все на свете.
Свергун/Никитин. И танцуем и поем, вот как классно мы живем!
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД для ребят»
Ведущий1: Давайте представим наших выпускников!
Вед2: Таких разных, но одинаково любимых!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ(через центр по одному,в стихах?дети садятся)
ВЕД2. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. И сегодня они, красивые, веселые, умные и, конечно, немного взволнованные, пришли на первый в жизни выпускной бал.
Вед1. Давайте еще раз поприветствуем громкими аплодисментами наших детей.
Звучат аплодисменты.
Вед2: еще совсем недавно они только пришли в наш детский сад. Давайте перелистаем наш фотоальбом и вспомним какими маленькими они были.
ФОТОАЛЬБОМ «МЫ БЫЛИ СОВСЕМ МАЛЫШАМИ»
Вед2: Ребята, сегодня ваш праздник! И слышу, кто-то идёт вас поздравлять.
Входят малыши(С ШАРИКАМИ) (Соня,Леша, Антон, Геля)
Соня:
Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа!
Антон
Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
Ангелина
В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь
Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
ПЕСНЯ «ШАРИК ОЗОРНОЙ»
Вед1: Ребята, скажем спасибо малышам.
Дети: Спасибо!
Малыши уходят.
Вед2: Что ж, ребята, пора нам отправляться в путь. В Страну где живут разные науки, где все дружны, вместе поют, танцуют и изучают всё вокруг. В Страну Знаний! Готовы отправиться?
Дети: да!
Вед1: тогда давайте скажем волшебные слова.
Дети: Скоро в школу я пойду, в страну знаний попаду!
Звучит музыка. ВХОДИТ КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ.
Королева: Здравствуйте, ребята!
Я - всяких знаний Королева,
И это всё – моя страна.
Страна ученых, сильных и умелых,
Всех тех, которым в школу уж пора.
Ребята, я давно за вами наблюдаю, поэтому знаю, что все вы готовы стать хорошими школьниками. Но есть здесь у меня один ученик, который всё никак не хочет в школу. Поможете мне, пожалуйста, ведь вы уже много знаете об уроках. Покажем ему, что учеником быть очень интересно?
Дети: Да!
Звучит музыка. Через «окно» влетает/залезает Карлсон.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие.
Что повесили носы,
Загрустили, малыши?
Я пропеллер-то завёл,
Прямо с крыши к вам пришёл.
Плюшки где, варенье, торт?
Карлсон живо всё сметёт.
А потом шалить, за мной!
Я ужасно заводной!
Бруев/Журавлёв: Здравствуй, Карлсон! Рады тебя видеть, но мы уже не малыши. Мы скоро все в школу пойдём.
Карлсон: Ой, опять эта школа. Не хочу! Не пойду! Ну вот что там делать?
Королева: Как же что? Учиться! Петь, рисовать, танцевать, науки изучать.
Вед2: Ребята, вы же хотите стать учениками?да) Давайте расскажем Карлсону о школе нашей песней.
ПЕСНЯ «Будем учениками»
Карлсон: Может и правда в школе так весело. А какие уроки бывают в школе?
Королева: Интересные и занимательные. Например, математика. Урок проведут (имена детей).
Математические задачки.
Ломаев/Богдан
Наварил ухи рыбак.
Сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало,
Чтоб уха вкуснее стала:
Щука, окунь, два ерша,
Лещ – блестящие бока!
Вед1: Сколько рыб в уху пошло? (Пять рыб). – СДЕЛАТЬ 5 РЫБОК
Милюшко/Тараканов
Десять мальчишек играли в футбол.
Только на улице дождик пошёл,
Мигом мальчишки домой разбежались.
Ну а на поле лишь лужи остались! СДЕЛАТЬ ЦИФРУ «10», ФУТБОЛИСТА И ЛУЖИ.
Вед2:Сколько мальчишек осталось на футбольном поле? (Никого не осталось).
Сарычева/Захарова
Пришила мама Кате
Семь пуговиц на платье.
Одна оторвалась и потерялась.
Сколько пуговиц на платье осталось? (Шесть).
Дети отвечают. – СДЕЛАТЬ..ТО ЛИ КАТЮ, ТО ЛИ ПОЛОСКУ С 7 ПУГОВИЦАМИ..
Королева: Молодцы, ребята. Спасибо за урок.
Дети садятся
Вед2: А еще есть Рисование. Урок проведут (имена детей).
Вед1: Ребята наши – настоящие художники. Они нарисуют и составят портреты работников детского сада, а вы, уважаемые взрослые, попробуете их угадать.
ПОРТРЕТИСТЫ (на магнитных досках с помощью маркеров и подготовленных эскизов предметов дети рисуют/формируют «портрет» работника сада. Взрослые угадывают кого изобразил ребенок на доске)
СДЕЛАТЬ ЗАГОТОВКИ – ПЛАТЬЯ, КНИЖКИ, ПОВАРЕЖКА, КОЛПАК ПОВАРСКОЙ, ИГРУШКИ, МЯЧИК, ФОРТЕПИАНО…
Карлсон: А это и правда интересно. Молодцы! А музыке в школе обучают?
Королева: А как же! Это наш следующий урок. Приглашаем тебя в наш оркестр.
ОРКЕСТР «ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ»
Карлсон: Как здорово! Мне всё больше нравится школа.
Вед2: Мы очень рады, Карлсон. Ведь школа – это время мечты. И наши ребята уже знают кем хотят стать, когда вырастут.
ВИДЕОНАРЕЗКА «КОГДА Я ВЫРАСТУ Я СТАНУ»
Королева: Замечательные желания и мечты. Пусть они сбудутся. Карлсон, а кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Карлсон: Я люблю озорничать и шалить. Но есть у меня мечта. Я хочу стать космонавтом . И исследовать далёкие планеты! Ребята, поможете мне спеть песню об этом!
ПЕСНЯ «КОСМОНАВТАМИ СТАТЬ»
Королева: Карлсон, прекрасная у тебя мечта! Но ведь чтобы стать космонавтом нужно обязательно закончить школу, ты же знаешь об этом?
Карлсон: Да, знаю. И я теперь совсем не боюсь уроков. Ведь оказывается учиться это очень весело! Я с удовольствием пойду в сентябре с ребятами в школу!
Королева: Как прекрасно! Спасибо, ребята, что помогли рассказать Карлсону о том как интересно быть учеником. Ну а мне пора к другим детям, чтобы тоже их позвать в удивительную страну Знаний.
Карлсон: И я полечу, так много еще нужно приготовить к школе! Портфель, ручки, тетради! До свидания, до встречи в школе!
Королева и Карлсон уходят.
Вед1: Какие вы ребята молодцы! И правда, все готовы к школе.
Вед2: Мы таких ребят хороших провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс.
Выходят мальчики
Мальчики приглашают мам.
ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС (Анастасия)
Вед2: Ну а сейчас, ребята, пришла пора сказать спасибо всем тем, кто был с вами рядом в садике. Кто делил с вами и горести, и радости. Тем кто вас учил, воспитывал и так нежно любил.
Дети строятся полукругом.(цветы) (дворник, зам по безопасности, нянечки, массажист)
СТИХИ (после каждого стиха говорим «Спасибо, *имя отчество*»
Поляков/ Тараканов:
— Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться, Всем «спасибо» хотим мы сказать!
Милюшко/Никитин:
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
???/???
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Иванова/Захарова:
Наш учитель-логопед
Учит говорить без бед.
Чтобы правильно слова
Произносили мы всегда.
???/???
Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра
Медицинская сестра!
???/???
Кто погладит каждой крошке
Ручки, спинку, пузик, ножки?
Нежно сделает массаж
Массажист любимый наш.
???/???
Мы не знали дней недели,
Говорили еле-еле.
К знаньям путь ужасно долог.
Но помог нам дефектолог.
???/???
Александр Викторович!
Мы вам безумно благодарны
За ваш нелегкий честный труд!
Пускай доходы регулярно
За каждый взмах метлой растут!
Бруев/Подковыров:
— Мы благодарны поварам За то, что вкусно варят нам! Завтрак, полдник, ужин – Всем ребятам нужен!
Свергун/Иванов:
— На физкультуре в детсаду Мы мышцы подкачали. Спортивным в школу я пойду – Не то, что был в начале!
Газимагомедов/Терез:
— Мы можем теперь и артистами стать! Мы здесь научились в оркестре играть, Музыку слушать, её понимать, Правильно петь и красиво плясать!
Сарычева/Ульянова:
— Методист наш умный самый – Все об этом говорят! Он следит, чтоб по программе Развивали всех ребят.
???/???
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Посуда, лампочки, рабочие снасти…
Спасибо, заместитель по административно-
хозяйственной части.
???/???
Мы беззаботно целый год здесь жили,
Ведь за безопасностью нашей в саду следили!
Спасибо, Екатерина Анатольевна
Ломаев/Журавлев:
— Ходили мы в уютный сад, Он год от года краше! И здесь встречал нас добрый взгляд Заведующей нашей. Мы благодарны вам за то, Что в этом доме светлом Дарили радость и тепло Всегда: зимой и летом!
Дети садятся.
Вед1: И мы тоже хотим вас поздравить, дорогие любимые наши дети!
Ведущие исполняют вместе с педагогами песню
Песня-переделка (на мотив песни "Школа" в исполнении группы "Любовные истории")
I
Детский сад и смех детишек
Самый чистый, самый звонкий,
И бегут по теплым лужам
И мальчишки и девчонки
И уже других качают
Наши детские качели.
Дети, дети, мы скучаем,
Как вы быстро повзрослели.
Припев:
А улыбки в ваших лицах будем помнить каждый день мы.
Беспокойство в нашем сердце, что должны покинуть стены.
Наша доброта и ласка пусть живет в воспоминаньях.
Расставаться это больно. Дети, дети, до свиданья!
II
Мы учились, мы играли
И делили с вами тайны.
Эти годы пролетали,
Вот и бал уже прощальный.
Школа вам откроет двери,
В первый класс пойдут ребята.
Дети, дети, мы не верим,
Что прошло все без возврата.
Припев:
А улыбки в ваших лицах будем помнить каждый день мы.
Беспокойство в нашем сердце, что должны покинуть стены
Наша доброта и ласка пусть живут в воспоминаньях.
Расставаться это больно. Дети, дети, до свиданья!
Педагоги садятся
Вед2: Ответное слово предоставляется родителям наших воспитанников.
СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Вед1: Слово Предоставляется заведующему МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Ровинец Светлане Александровне.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
Заведующая произносит речь. Проводится церемония награждения дипломами, сертификатами.
Вед2. Вот и подошёл к концу наш праздник. Пора вам, ребята прощаться с садиком, ведь совсем скоро вы пойдёте в школу.
Вед1: Желаем нашим выпускникам хорошо учиться в школе и приносить домой одни пятерки!
Вед2: А сейчас дети, загадав самое заветное желание, выйдут на улицу и запустят свой шар мечты. И пусть все ваши мечты сбудутся !
Вед: Удачи тебе, выпускник!
Герои могут присоединиться ко всем на улице для фотографии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"
Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....
Сценарий выпускного вечера детского сада «Путешествие в Страну Знаний»
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного вечера детского сада "Путешествие в Страну Знаний" для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руковод...
Сценарий выпускного в детском саду " Морское путешествие в страну знаний"
Детям предлагается отправиться в морское путешествие , которое приведёт их в страну Знаний....
Сценарий выпускного в детском саду «Вперед, в Страну Знаний!»
Сценарий выпускного в детском саду«Вперед, в Страну Знаний!»...
Сценарий выпускного в детском саду. Королева знаний
Сценарий выпускного праздника «Королева Знаний» для детей подготовительной группы.Выпускной в подготовительной группе ДОУ. Сценарий1 ведущая:Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!На праздник...
День знаний в подготовительной группе детского сада. Сценарий с презентацией «Детский сад – дом знаний наш»
День знаний в подготовительной группе детского сада. Сценарий с презентацией...
Сценарий выпускного в детском саду "Путешествие по странам Планеты Знаний
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА В ДЕСТКОМ САДУ«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНАМ ПЛАНЕТЫ ЗНАНИЙ» Персонажи: Королева Знаний Домисолька Баба Яга Избушка на курьих ножках Плюс Минус Ход праздника:...