"Новый год"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий «Новый год»
Вторая младшая группа №12 «Звёздочки»
Разработали конспект воспитатели: Галенко Н.В. и Югова Н.Д.
Дети под музыку заходят в зал, делают круг (вокруг ёлки)
Ведущая:
Вот пришла ребята ёлка
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек столько,
Как красив её наряд!
С Новым Годом поздравляю,
Пусть придёт веселье к вам,
Счастья, радости желаю
Всем ребятам и гостям!
Ребятки! Давайте походим вокруг ёлочки, полюбуемся на неё и песенку ей споём.
Хоровод «В гости к ёлке мы пришли», муз. и сл. Т. Бокач.
Ведущая: Ай-да, ёлка, красота! Сядем, детки, на места! (обращает внимание на домик).
Что за домик здесь стоит, свет в окошечке горит.
Кто тут, кто тут, выходи, на ребяток посмотри.
Под музыку, вальсируя, выходит Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребятки!
Ведущая и дети: Здравствуй, Снегурочка!
Снегурочка: Меня все звери знают,
Снегурочкой зовут.
Со мной они играют,
И песенки поют.
Ах, и ёлочка у вас, просто загляденье.
И пушиста, и стройна, всем на удивленье,
А давайте возле ёлочки у нашей,
Дружно весело попляшем.
Хоровод «Топ сапожок»
Дети садятся
Ведущая: Да, ёлочка-то у нас красавица, да только огоньки на ней не горят. Ты нам не поможешь?
Снегурочка: Давайте дети вместе попросим её, может она услышит нас? Раз-два-три, ёлочка гори!
(повторяют вместе) Не загораются! Давайте попробуем потопать/ (топают)
А может похлопать! (хлопают)
Ёлка зажигает огни.
Ведущая: Собрались мы все у ёлки,
Дед Мороз лишь не идет.
Намело сугробов столько,
Как он бедненький пройдет?
Снегурочка: Давайте, мы его все дружно позовем: «Дед Мо-роз! А-у!»
Дед Мороз:
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуй моя внученька, здравствуйте гости дорогие!
Я спешил, ребята, к вам, к милым маленьким друзьям
С Новым Годом поздравляю, и здоровья всем желаю
Становитесь-ка, ребята, все скорее в хоровод.
С песней, пляской и весельем, встретим с вами Новый год!
Хоровод «У тебя Дед Мороз»
(В конце Дед Мороз теряет рукавицу)
Снегурочка: Дедушка, а ты варежку потерял!
Дед Мороз: Ой, и правда. Вот спасибо.
Снегурочка: А мы тебе ее просто так не отдадим, ты сначала догони!
Игра «Заморожу»
В зал под музыку и игру входит снеговик:
Ведущая: Дети, дети, что за чудо?
Что за чудо к нам пришло? (дети разглядывают Снеговика)
Снеговик: Я, ребята, Снеговик!
К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко, вместо носа тут морковка.
Снеговик я не простой, любопытный, озорной.
Дед Мороз: Ой, как стало хорошо, вдруг пушистый снег пошёл,
И, ребята очень рады - поиграть в снежки им надо.
Поиграй снеговик с детками в снежки.
Игра в снежки.
Снеговик: Ой, сколько снега намело. Давайте, порядок наведём, снежки соберём.
Расставаться нам пора, до свиданья детвора.
Я ведь снежный часовой - где поставили, там и стой.
Утром в детский сад придёте, на посту меня найдете.
Машет рукой, уходит.
Ведущая: Дедушка Мороз! Дети для тебя стихи приготовили, послушай их.
Дед Мороз: Стихи слушать я люблю. (садится на трон и слушает стихи)
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты с ребятками играл?
Дед Мороз: Играл
Снегурочка: Смешил?
Дед Мороз: Смешил.
Снегурочка: Стихи дети тебе рассказывали?
Дед Мороз. Рассказывали.
Снегурочка: А что ещё, ты позабыл?
Дед Мороз: Да, конечно же, друзья
Боль-шо-ой мешок есть у меня.
Много в нём подарков есть,
Даже всех не перечесть.
(идёт под ёлкой искать мешок)
Внученька, иди сюда, тяни! (вытягивает на середину)
Вот теперь его развяжем
И посмотрим, что внутри.
Ой, да здесь лежат подарки
Как их много, посмотри!
Раздача подарков.
Дед Мороз: Пора друзья, проститься нужно!
Всех поздравляем от души!
Снегурочка: Пусть Новый Год встречают дружно
И взрослые и малыши.
(уходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...
«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»
Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....

Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...