Мини - игра "Девушка Весна"
материал (старшая группа)

Марухина Елена Сергеевна

Мини - игра "Девушка Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл devushka_vesna.docx14.24 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИ – ИГРА

«ДЕВУШКА ВЕСНА»

Каждый год к нам приходит цветущая, благоухающая пора – весна! Она такая юная. Весёлая, наивная и беззаботная, как девушка. Так и назовём её – девушка Весна ….

От её ласковой, тёплой улыбки почки на деревьях и кустах начинают распускаться.

Упражнение 1. «Почки распускаются»

Из И.П. лёжа на спине сгруппировавшись – медленно разводить руки и ноги в стороны.

Глаза у девушки Весны сияют, как солнце! Куда она ни взглянет – туда же устремляются и тёплые солнечные лучики.

Упражнение 2. «Лучики»

Из И.П. лёжа на боку с упором на согнутый локоть – сводить и, вытягиваясь разводить свободные локоть и колено.

После холодной и злой старухи Зимы приход Весны – всегда долгожданный. Каждый листочек, каждая веточка и травинка радуются появлению девушки Весны.

Упражнение 3. «Радостное ожидание»

Из И.П. лёжа на животе, ноги согнуты в коленях – не спеша поворачиваться, делая приставные шаги поочерёдно в каждую сторону.

Молодые росточки радостно тянутся навстречу Весне и солнцу.

Упражнение 4. «Росточки удлиняются»

Из И.П. лёжа в упоре – тянуться руками и ногами в противоположные стороны, пытаясь как бы «удлиниться».

Девушка Весна любит вплетать в свои вьющиеся волосы красивые полевые цветы, и когда она легко ступает по земле, чашечки цветов нежно позванивают, словно маленькие колокольчики.

Упражнение 5. «Цветочные колокольчики»

Из И.П. стоя на четвереньках (среднее положение) – выполнять различные движения головой (вперёд – назад, влево – вправо, круговые движения) произнося при этом: «Динь – динь, динь – динь!»

А ещё Весна любит алмазные украшения из звёздочек, которые она зажигает на высоком небе.

Упражнение 6. «Звёзды зажигаются»

Из И.П. лёжа, упор сзади – поднимать попеременно каждую ногу, выпрямляя её и оттягивая носок («прикасаемся к звёздам»).

Девушка Весна подолгу смотрится в зеркало лесного озера – ей очень хочется быть красивой и всем нравиться.

Упражнение 7. «Зеркало лесного озера»

Из И.П. стоя на четвереньках (высокое положение) – плавно сгибать руки, опуская плечевой пояс, при этом поднимать поочерёдно ноги.

У Весны стройные ножки из молодых веточек ивы.

Упражнение 8. «Стройные ножки»

Из И.П. сидя, упор сзади – поворачиваться вокруг вертикальной оси приставными шагами, выпрямив ноги.

Зазеленевшие берёзки наполняются соком, и берёзовый сок начинает играть, словно молодая кровь девушки Весны.

Упражнение 9. «Берёзовый сок»

Передвигаться на корточках в колонну по одному, взявшись за руки и меняя направление движения.

Цветущие деревья, словно девушки – подружки, приветствуют Весну, взмахивая ветвями, им вторит довольное гудение пчёл.

Упражнение 10. «Цветущие деревья»

Из И.П. стоя на коленях – выполнять различные наклоны туловищем, а руками имитировать покачивания ветвей на ветру.

Стройные тополя вытянулись в струнку при виде приближающейся девушки Весны – и от этого стали казаться ещё выше.

Упражнение 11. «Высокие тополя»

Из И.П. стоя – подниматься на носках и, поднимая руки, тянуться вверх.

Порхающие пёстрые бабочки садились на лёгкое изумрудное платье девушки Весны, украшая его неповторимым майским узором.

Упражнение 11. «Порхающие бабочки»

Ходьба на носках в произвольном порядке (но не сталкиваясь), руки имитируют движения крыльев порхающего мотылька.

Хороша девушка Весна и собою, и своим убранством, и добрыми делами!

Литература

Ефименко Н. Н. Физкультурные сказки или как подарить детям радость движения, познания, достижения.  – Харьков: Веста: Издательство «Ранок», 2004. – 64 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини-газета "Пришла весна, ой пришла красна!"

Материал для родителей о весне...

Мини - проект на тему "Будит ласково весна, всю природу ото сна..."

Цель: Расширять представление о весне, сезонных изменениях  и простейших  связей в природе...

Мини проект_Будит ласково весна Всю природу ото сна

ЦельРасширять представление о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе...

Комплексно-тематическое планирование мини-проекта в средней группе на тему: «Какого цвета весна?»

Цель:Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа. Закрепление и уточнение накопленных детьми представлений о весне.З...

Мини - проект ""Весна"

методическая разработка в области познавательного развития...

Мини-проект "Будит ласково весна, всю природу ото сна"

Цель: Расширять представление детей о весне, сезонных изменениях и простейших связей в природе....

"Мини- огород весной"

Познакомить детей с  жизнью растений; научить вести дневник наблюдения за развитием растений....