Развлечение «Путешествие в лес»(лето)
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Развлечение проводится для всех возрастных групп с целью формирования умения взаимодействовать в совместных играх,интереса к родной природе,к окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «Путешествие в лес»(практика 21.06.19г.)
Цели: Формировать интерес к родной природе, окружающей действительности.
Закреплять знания о лесных обитателях.
Воспитывать заботливое отношение к животным.
Формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление.
Развивать воображение, пантомическую и речевую выразительность.
Формировать умение драматизировать маленькие стихи, развивать артистизм.
Формировать умение взаимодействовать в совместных играх, доставлять удовольствие, радость от общения с другими детьми.
Ведущий(Музыкальный руководитель). Ребята, посмотрите, какой сегодня чудесный день. У всех сегодня хорошее настроение? Замечательно!
Предлагаю не скучать, а отправиться в путешествие к сказочной лес на музыкальном поезде. Наш поезд будет делать остановки, на которых нас ждут весёлые музыкальные сюрпризы!
(Дети друг за другом «паровозиком» отправляются в путь. Музыкальная игра «Паровоз»).
Вот мы и приехали в лес. Вот так лес! Полон лес и загадок и чудес!
Ребята, послушайте, как птицы поют, заливаются. Это они нас встречают своими песнями.
Посмотрите, здесь много деревьев и я думаю много лесных обитателей. А кого мы здесь можем встретить? (Под музыку выходит Фея Лета.)
Фея Лета: ( Здоровается.) Я - Фея прекрасной поры, любимой поры детворы! Когда целый день - теплота, от ярких цветов красота! Я - летняя Фея чудес, мой дом - это сказочный лес!
Подходите все сюда – проходите в золотые ворота!
(Дети проходят парами через золотые ворота).
Фея Лета: Здравствуй, солнечное лето! Всё в цветах прекрасных: желтых, синих, красных! У нас здесь тоже много цветов, и они сейчас о себе расскажут.
(Выходят дети-цветы, представляют свой цветок).
Злючка- Колючка: Слышу у вас тут веселье! Все такие хорошенькие, чистенькие. А я кто? Угадайте! Меня зовут Злючка- Колючка, потому что я злюсь, и надуваюсь, надуваюсь но мне захотелось стать доброй и с вами поиграть. Я ведь, между прочим, популярна очень. К тому же хороша собой, в любой игре я герой! (Игра в кругу Злючка-Колючка в центре с метлой, крутится и метлой старается задеть детей за ноги, но они не даются, подпрыгивают. Потом она подзывает к себе и догоняет детей, которые убегают на места).
Злючка- Колючка: Ох, ловки же вы, видать, так-то мне вас не достать.
Фея Лета: Не смогла наших детей поймать, Посмотрим, сможешь ли загадки отгадать?
Злючка- Колючка: Может, плохо я догоняю, а уж загадки-то все отгадаю!
Фея Лета: Солнышко весёлоё греет по утрам, И денёчки тёплые посылает нам. Но всего три месяца длится чудо это. Есть ему название. Подскажи мне.. ? (лето)
Злючка- Колючка: Сметана! (Дети её поправляют. )
Фея Лета: Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, а зовут тебя все. (Солнце)
Злючка- Колючка: Это я - я! Эта же про меня загадка!
Фея Лета: Он идет, а мы бежим, он догонит все равно! В дом укрыться мы спешим, будет к нам стучать в окно. И по крыше тук да тук! Нет, не впустим, милый друг! (Дождик)Злючка-Колючка.не сердись а снами путешествуй по лесу с песнями и плясками.
А давайте мы с вами песню споем про дождик.
(Песня «Кап,кап,тук,тук тук»)
Злючка- Колючка: А я приглашаю пройти в лес дальше, Впереди непролазная чаща. Вставайте за мной друг за другом. Пойдем по узкой тропинке. Поднимайте ножки выше. Если ветки, ниже наклоняйтесь.
- Слышите, кто – то рычит в лесу? (медвежонок)
Медвежонок : Здравствуйте ребята!
Фея Лета: Медвежонок, а ты почему такой грустный?
Мед.: А у меня нет друзей. А без друзей мне скучно.
Злючка- Колючка: Не грусти, мы тебя развеселим. Ребята тебе стихотворение расскажут .
Бедный мишка заболел.
Мишка много меда ел.
Мишка плачет и кричит:
-- У меня живот болит!
Мишка стонет.
Слезы льет –
У него болит живот.
Непослушный, жадный мишка
Съел лесной малины ЛИШКА!
Медвежонок: Ребята, а вы со мной поиграете в мою любимую игру «У медведя во бору»?
Фея Лета: Конечно, Мишенька, поиграем. Ребята то же любят эту игру.
ИГРА «У медведя во бору»
Мед.: Спасибо, ребята! Приходите еще ко мне в гости.
Злючка- Колючка: Ну, а нам пора идти дальше.
По лесной тропинке
Шагают наши ножки
Раз – два, раз – два Шагают наши ножки…
(ВЫШЛИ НА ЛЕСНУЮ ПОЛЯНУ)
Фея-лета: На лесной поляне зверушки собрались и ведут беседу.
СЦЕНКА.
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
-Лизавета, здравствуй!
-Как дела зубастый?
-Ничего идут дела,
Голова пока цела.
-Где ты был?
-На рынке.
-Что купил?
-Свининки.
-Сколько взяли?
-Шерсти клок,
Ободрали целый бок,
Хвост отгрызли в драке!
-Кто отгрыз?
-Собаки!
-Сыт ли, милый куманек?
-Еле ноги уволок!
2 сценка:
Лиса: Был бы, еж, ты хорош
Только в лапы не возьмешь.
Еж: Не хорош? Ну и что ж.
Без иголок я не еж!
3 сценка «Кто кого.»
Фея-лета: Кто кого обидел первый?
Волк: Он меня
Заяц: Не, он меня.
Фея-лета: Кто кого ударил первый?
Волк: Он меня.
Заяц: Нет, он меня.
Фея-лета: Вы же раньше так дружили!
Волк: Я дружил.
Заяц: И я дружил.
Злючка-колючка: Что же вы не поделили?
Волк: Я забыл.
Заяц: Ия забыл.
Фея-лета: Драться и обижать друг друга нехорошо! Нужно дружить!
Заяц: Волчок – серый бочок, давай с тобой дружить. Мирись, мирись и больше не дерись.
Злючка-колючка: Вот, молодцы, подружились.
Фея-лета: Ребята, посмотрите, волчок спрятался за дерево. Давайте про него стихотворение расскажем, может он к нам выйдет.
Волк –волчок, шерстяной бочок,
Через ельник бежал
В можжевельник попал,
Зацепился хвостом,
Ночевал под кустом.
Злючка- Колючка: А еще мы знаем пальчиковую игру про волка.
«Мы делили апельсин» -пальчиковая игра:
Мы делили апельсин,
Много нас, а он один
Эта долька для ежа,
Это долька для чижа,
Эта долька для котят,
Эта долька для утят,
Эта долька для бобра,
А для волка кожура…
Волк сердится. Вот беда. Разбегайтесь кто куда…
(волк догоняет детей)
Злючка- Колючка: Ну вот и волка развеселили. А теперь пойдемте по тропинке дальше.
На дорожке сидят ЗАЯЦ, ЛИСА И ЕЖ. Зайчик плачет
Фея-Лета: О чем зайка плачешь?
Заяц: как же мне не плакать. Мы спешили к вам на полянку, да заблудились.
Злючка- Колючка: не плач. Зайка, мы сейчас вам стихи почитаем.
Лисичка – сестричка
Сидит за кустом,
Лисичка – сестричка
Машет хвостом.
А бедный зайчишка
Глядит из куста
У зайчика нету
Такого хвоста.
Встретил ежика бычок
И лизнул его в бочок.
Но, лизнув его, бочок
Уколол свой язычок.
А колючий еж смеется:
-В рот не суй что попадется!
Фея-Лета: А, еше мы сейчас заведем ЗВЕРИНЫЙ ХОРОВОД
«Звериный хоровод»
(дети под музыку танцуют как зайки, мишки, лисички и белочки)
Злючка- Колючка: ОЙ, ребята. К нам кто –то идет.
Лесовичок: Здравствуйте! Я Лесовичок! По лесу хожу, за порядком слежу. Деревьям помогаю. Зверушек зашищаю. Очень радуюсь, когда в лес приходят друзья природы. Вижу вы всем помогаете и ведете в лесу себя хорошо.. Я хочу посмотреть какие вы сильные, ловкие, да умелые.
Игры:
- «Сделай запасы» - Эстафета
- «Возьми шишку» -
Лесовичок: Молодцы, ребята. Вы такие ловкие, сильные и добрые. За это я угощаю вас грибочками.
Фея-Лета: Спасибо, Лесовичок. А нам ребята, пора возвращаться в д. сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/26/picture-600355-1424941412.jpg)
Технологическая карта сценария развлечения.Тема развлечения: «Путешествие на остров сокровищ»
Тема развлечения: «Путешествие на остров сокровищ»Вид развлечения: Досуг по математике.Форма организации развлечения: НОДДлительность развлечения 25-30мин. Цель: Развитие математическ...
Сценарий летнего развлечения " Путешествие в лето"
Закреплять знания детей об окружающем мире.Развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, умение отгадывать загадки, творческое воображение, выразительность, образность речи...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/01/picture-345909-1638352437.jpg)
Сценарий развлечения ко Дню матери "Лети, лети лепесток" , средняя группа
Сценарий развлечения для детей средней группы ко Дню матери «Лети, лети, лепесток». Цель:• Воспитание коммуникативных, социально-нравственных качеств у детей.• Установ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/03/picture-728740-1451841041.jpg)
Сценарий развлечения «Путешествие по песням Владимира Шаинского» (к 90-летию В.Шаинского)
Рекомендован для детей детского сада, старших дошкольников 5-6 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828509-1476096757.jpg)
День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста
День ягод.Развлечение «В гостях у лета !» Праздник ягод. развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/07/picture-1113623-1549525628.jpg)
Фотоотчет развлечения «Путешествие в космос» с детьми младшего дошкольного возраста.Фотоотчет развлечения «Путешествие в космос» с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: Доставить детям радость, удовольствие, создать условия для развития познавательно – речевой активности детей....