ДЕНЬ СМЕХА
методическая разработка
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ СМЕХА
Цель: Создать атмосферу праздника.
Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. 3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Ведущий :
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песню “Улыбка” .
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Тогда - веселый танец.
Ведущий Ребята, а вы знаете, как в других странах отмечают день 1 апреля? Я вам расскажу. Во Франции этот день называется «Апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок.
В Канаде и Австралии первоапрельские розыгрыши устраивают только до обеда, после обеда уже нельзя никого разыгрывать.
А в некоторых странах в этот день проходят юмористические фестивали – Юморины, Фестивали смеха и КВН.
Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Я Ведь долго ждал, не скрою,
Забавный, веселый День Смеха!
Баловство, веселье, смех
Пусть будет радостно для всех!
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
2. «Веселая зарядка»
Клоун(ЗАПИСЬ ГОЛОСА): Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
--: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
---: Ну, настоящие обезьянки получились!
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Будем ещё веселиться?
Ну тогда у меня ,
Есть ещё игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!
Коммуникативная игра «Поздороваемся».
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)
Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)
Шапокляк: Здорово, ребят – клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.
Шап.-Вы сегодня уши мыли?
-В сад прийти вы не забыли?
- Вы с собой улыбки взяли?
-А в игру со мной играли?
- Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Даши – руки вверх подняли,
-------и Маши – «Мяу!» закричали,
-----Саши и Ани – в ладоши похлопали,
-Ну, а Данилы – ногами потопали,
-Егор и ----- – подудели,
А -------все – в стороны качнулись еле-еле,
------, -------– дружно мяукнули,
А ---------– немного похрюкали,
А кого мы не назвали И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»
(лезет в сумку, достаёт шляпу)
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец « В шляпе».
Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»
Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. .А кто из вас хочет стать ловким и смелым?
Кстати, (обращается к нескольким детям по имени) идите в медицинский кабинет вам прививки будут делать. (После паузы) А мы вам говорим (дружно) 1 апреля никому ни верю.
А вы слышите, что за шум кто то идет?(пытается спрятаться)
Заходит человек рассеянный с улицы Бассеина начинает здороваться с детьми.
Ведущий: Что ты, что ты здесь так много детей, ты до вечера так будешь здороваться.
Рассеянный начинает здороваться за ноги.
Ведущий: Нет же нужно поздороваться 1раз со всеми.
Рассеянный: Здравствуйте!
Ведущий: Молодец! Ой, да у тебя на носу паук.
От страха рассеянный машет руками и кричит: "Помогите!". Дети кричат: "1апреля - никому ни верю!"
Ведущий: А вы, ребята, узнали, кто же это.? (Дети отвечают). Правильно, ребята.
Человек Рассеянный ответь пожалуйста почему ты так одет?
Рассеянный: Вы на себя посмотрите . Я как вы. Точная ксерокопия. Вот.
Ведущий: Мы оделись так потому, что сегодня день смеха и розыгрыша .Почему ты так одет?
Рассеянный: Я все время так хожу.
Ведущий: Ой, пчела около тебя! (снова шутит над гостем)
Дети кричат: "1апреля - никому ни верю!"
Ведущий: Что же ты ни как не запомнишь, что сегодня день розыгрышей.
РАССЕЯН. (смотрит в окно) Посмотрите же скорее корова на улице стоит.
Дети кричат: "1апреля - никому ни верю!"
Рассеянный: Молодцы! Не попались на мою хитрость.
Ой! (смотрит на свои ноги),
Я башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Клоун: Ты чего, Рассеянный, это же туфли детей!?
Рассеян: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
3. Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю».
Клоун: Вы от смеха не устали? (ответ детей)
Мы еще в джунглях не бывали!
5. Игра «Поймай хвостик обезьянки».
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Шапокляк: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Клоун: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.
Ведущий: Ну вот, только испортили детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Клоун. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Ведущий: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Клоун. Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Фокус с конфетами.
Рассеянный: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Шапокляк: Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Все: Не скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...
Досуг ко дню смеха "Как Карлсон и Фрекен Бок день смеха отмечали"
Развлечение для детей среднего возраста...
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Досуг-развлечение на День смеха "Шляпа, смеху не помеха"
Для детей старшего возраста...