Сценарий "23 февраля" для подг. гр.
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий "23 февраля" для подг. гр. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_dlya_podg._gr._2019god.docx24.57 КБ

Предварительный просмотр:

               День Защитника Отечества - 2019год.

                          (для подготовительных групп).

  Под песню «23 февраля» дети заходят в зал и встают в шесть колонн.

Ведущая: Сегодня большой праздник – День защитника Отечества.

                  Наша армия самая могучая и сильная,

                  Наши воины самые смелые и храбрые.

                  Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья,

                  И, конечно же, ваши любимые папы!

                  Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей,

                  Которые их очень любят!

1-ый: День рождения армии сегодня,

      Сильней её на свете нет.

      Привет защитникам народа,

      Российской армии…

Все: Привет!

2-ой: Всех защитников страны поздравляем нынче мы.
         Все солдаты берегут землю, небо, мир и труд.
         Для того чтобы все дети жили счастливо на свете.
3-ий: За то, что солнце светит нам,

     За то, что нет войны.

     Спасибо тем, кто бережёт

     Покой родной страны.

4-ый: Родная армия сильна,

     В боях непобедима.

     На страже Родины она

     Стоит несокрушимо!

5-ый: Наши воины полны

           Мужества и чести!

           В День защитника страны

           Все мы с ними вместе!                                                  

6-ой: Жаль, что мы пока не можем
        На параде выступать.
        Но сегодня будем тоже
        Славный праздник отмечать.
             Песня «Защитники Отечества» (Дети садятся на места)

Ведущая: Пройдёт немного времени, наши мальчишки подрастут

                  И займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины.

                  Для того чтобы стать настоящими защитниками, надо многому научиться.

                  Предлагаю всем ребятам пройти военные учения

                  В «Школе молодого бойца». Согласны?

Дети: Да!

Ведущая: Участвовать в ней будут все без исключения.

                  Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам.

                  Но прежде, чем попасть в эту школу, нужно пройти проверку

                  И отгадать загадки о родах войск.

                  Закончите начатую строчку правильным ответом:

                       «Танком управляет...» (танкист.)

                       «Из пушки стреляет...! (артиллерист).

                       «За штурвалом самолета сидит...» (летчик).

                       «Из пулемета строчит...» (пулеметчик).

                       «В разведку ходит...» (разведчик).

                       «Границу охраняет...» (пограничник).

                      «На подводной лодке несет службу...» (подводник).

                      «С парашютом прыгает...» (десантник).

                      «На кораблях служит...» (матрос).

Ведущая: Итак, проверку на знание военных специальностей вы прошли,

                   А это значит, что вы все зачислены в «Школу молодого бойца».

                   Три команды вышли дружно, чтобы праздник наш начать,

                   Каждый сможет свою силу свою ловкость показать!

                   Прошу капитанов представить свои команды.

         Представление команд.

1 Капитан: Наша Команда -

Дети: «Дружные орлята» 

1 Капитан: Наш девиз —

Дети: Храбрость и смелость,

           Отвага и честь-

           Все у десантников это есть!

2 Капитан: Наша команда -

Дети: «Морские волки»

2 Капитан: Наш девиз –

Дети: Мы, ребята, любим море-

           По морям, да по волнам

           В боевом идем дозоре,

           Нынче здесь, а завтра там!

2Капитан: Болельщики- подружки помогут нам всегда

                    За скорую победу мы крикнем все:

Дети: Ура!

3 Капитан: Наша команда –

Дети: «Зоркий сокол»!

3 Капитан: Наш девиз –

Дети: Пограничник на границе

           Нашу землю бережет,

           Чтоб работать и учиться

           Мог спокойно весь народ!

Ведущая: В наших соревнованиях примут участие и папы.

                  Они помогут нашим ребятам преодолеть все препятствия

                  И выполнить трудные задания.

                  За ходом учений будет следить опытный военный штаб,

                  В лице заведующей детского сада Михайловой Галины Петровны

                  И старшего воспитателя Львовой Галины Васильевны.

                  Команды, на позиции становись, состязания начались!

                   Объявляется боевая тревога.

     (Дети выстраиваются в три команды, в каждой команде один папа )

                     № 1 Эстафета «Боевая тревога»

(По сигналу «Боевая тревога» участники команд надевают каску, берут

   автомат и бегут до стойки, возвращаются обратно и передают следующему)

Ведущая: Для начала неплохо! Молодцы!

                  А сейчас согласно плану, мы продолжаем учения!

                  Вам скажу без лицемерия мне по нраву артиллерия

                  Там ребята хоть куда – цель найдут они всегда.

                  И наша следующая эстафета – «Артиллеристы»!

                         № 2 Эстафета «Артиллеристы!

           Мячом сбить «кегли-танки» (трое детей и один папа)

Ведущая: Молодцы! Вы еще раз доказали, что…

             Военные, военные – большая тренировка!

                  Военные, военные – и сила и сноровка!

                  А сейчас предлагаю музыкальную паузу.

1-ый: Мы юные матросы,

       Нас море вдаль зовёт,

       Летим, как альбатросы

       На парусах вперёд.

2-ой: Не страшен шторм и шквалы,

      Бывали мы в морях.

      На берегу ждут мамы

      Матросский наш отряд

       Песня «Все мы моряки» гр. «Золотой ключик»

Ведущая: Мы подошли к полю, которое наш враг заминировал.

                  Нам понадобятся солдаты сапёры. Чтобы обезвредить мины и снаряды.

                  Сапёры должны быть внимательными и осторожными,

                  Чтобы снаряд не взорвался в их руках!

                       № 3 Эстафета «Сапёры» (пять детей и один папа)

(на поле лежат бутылки, открутить пробку и передать эстафету следующему)

Ведущая: Молодцы, саперы, справились с заданием.

                  А сейчас привал, да не простой, а музыкальный.

1-ый: Очень скоро подрастём,
           В армию служить пойдём.
           Будем дом свой охранять.
           Маму с папой защищать.
2-ой: Будут мускулы крепки,
          Будут силы велики!
          Дело нашей чести —
          Уважать Отечество!

       Песня «Шли солдаты на войну» гр. «Колобок»

Ведущая: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными,

                   Выносливыми, а еще каким должен быть солдат?

Дети: (по очереди) - Смелый

                                  - Храбрый

                                  - Отважный

                                  - Умный

                                  - Ловкий

                                  - Крепкий

                                  - Здоровый

                                  - Быстрый

                                  - Мужественный

                                  - Бесстрашный

Ведущая: Для таких сильных и смелых следующее задание

                         № 4. «Снаряды на передовую»

                             (Восемь детей и один папа)

 (В обруче лежат снаряды-кегли. Первые в командах бегут, берут один снаряд, передают его по цепочке, последний кладет снаряд в коробку и бежит

                  за вторым снарядом и т.д.

Ведущая: Пройдёт время, наши мальчики подрастут и станут солдатами,
                  Будут стоять на страже нашей Родины.
1-ый: Когда-то в армии служить,
          И нам придёт пора.
          Мы по-другому будем жить,
          Закончится игра.

2-ой: С самых ранних лет, ребята
         Я солдатом быть хочу
         Обещаю вам, что честно
         Я России послужу.

                    Песня «Герои-солдаты» гр. «Солнышко»

Ведущая: Бойцу нужна не только светлая голова, но и быстрые ноги.

                  Надо доставить в штаб секретный пакет.

                              № 5 «Связной»

                        (Восемь детей и один папа)

(По сигналу первый участник бежит «змейкой» между кеглями и возвращаясь, передаёт пакет следующему участнику и т.д. последний передает пакет в штаб)

   

Жюри: (Зачитывает 1-ый пакет)

               Поздравляем всех ребят с прохождением

               Школы молодого бойца на отлично! Ура!

Дети: Ура!

Жюри: Поздравляем наших уважаемых мужчин с праздником

              И присвоением им почетного звания «Наставник молодого бойца», Ура!

Дети: Ура!

Ведущая: Настало время посчитать звёздочки.
                 Пока ждем итоги, мы не будем скучать. Лучше будем мы играть.

                    Игра «Пограничники и нарушители»

Участвуют все дети. Мальчики – пограничники – встают в круг, держась за руки и образуя ворота. Девочки – нарушители передвигаются под музыку в разных направлениях. По сигналу «Патруль!», мальчики опускают руки. Те девочки, которые остались в кругу, считаются пойманными и выбывают из игры.

Ведущая: Ну, а сейчас мы хотим предоставить слово жюри.

                                              Слово жюри

                         Награждение сладкими призами

Ведущая: Ну, вот и подошел к концу наш праздник.

                  Теперь все ребята знают: чтобы стать настоящим мужчиной,

                  Защитником, нужно быть смелым, сильным, ловким, метким.

                  А самое главное, надо уметь дружить!

                  Будьте дружны и вам улыбнется удача!

      Под марш дети делают круг и выходят из зала. Праздник заканчивается


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с семейными ценностями "Необыкновенное путешествие" подг.группа

Хочу поделиться разработанными конспектами занятий, математического досуга, рекомендациями для родителей, может кому-нибудь пригодится....

Комплексное занятие по экологии "Что такое лес?" (подг. группа)

Авторская разработка Вислогузовой Е. П....

Интегрированное занятие "Подснежник" (подг. группа)

Проводится вместе с музыкальным работником...

Занятие по математике в подг.гр."Путешествие Смешариков в космос"

Это занятие по математике в подготовительной группе по программе "Детство" включает в себя  итоговые задания по всем разделам  программы математического развития детей 6-7 лет....

Циклограмма совместной деятельности с детьми подг. гр.

Представлена таблица для написания в плане совместной деятельности с детьми в подготовительнойк школе группе по программе "Радуга"...

Диагностика уровня овладения знаниями и умениями декоративно-прикладной деятельности кружка "Мастерилка" (подг.гр.)

Диагностика разработана в результате изучения "Диагностического обследования детей по усвоению программы Радость творчества" О.Соломенниковой"  и адаптирована для представленных видов деятельност...