Подборка сценариев для равновозрастных групп
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Ткачева Анна Александровна

Я соткнулась с проблемой,что часто в утренниках нужно задействовать все возрастные группы .А таких сценариев оказалось не так-то много.Предлагаю вашему вниманию сценарии на разные случаи.Они мобильны и при желании можно либо усложнить,либо упростить репертуар.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_iyulya.docx21.26 КБ
Файл 8_marta_2019.docx11.32 КБ
Файл den_materi_2016.docx22.54 КБ
Файл stsenariy_prazdnika_den_naptuna.docx18.9 КБ
Файл 23_fevralya_2019.docx31.09 КБ

Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая дошкольная образовательная организация  «Филипп».

СЦЕНАРИЙ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: «День Семьи,любви и верности»

Возрастная группа:  старшая,младшая группы.

Разработчик: 

Ткачева А.А.-муз.руковод

   

2015-2016 учебный год                                                                    

                                                                г.Коломна

Цель: продвижение здоровых семейных ценностей: любви, верности, ответственности и заботы. Развивать у детей артистичные данные, речь.

Создать праздничное настроение, поздравить семьи с праздником.

Методические приемы: игровой прием, проблемная ситуация, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения  и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности.

Предшествующая работа:Ознакомление детей с праздником,социальной его значимостью;происходящими в этот день событиями;объяснение пословиц,загадывание загадок,изготовление открыток.

 Подготовка к проведению:изготовление атрибутов(ромашек,элементов костюмов,декораций,подбор стихов,песен,запись СД.)

Действующие лица: ведущий-воспитатель,Петр-младший воспитатель,Феврония-медицынский работник.

Репертуар:песни- «Моя семья»,танец-песня «Топотушки», музыкальная игра «Сороконожка»;танец с ромашками, стихи,переклички,театрализованная постановка семьи Седовой Аси,конкурсы,загадки для детей и взрослых.

Материал и оборудование:Магнинофон с записями,цветы ромашки для танца,2 обруча,препятствия для конкурсов-модули,платок,костюмы для персонажей,лепестки для двух ромашек,конфеты.

 «8 июля - День семьи, любви и верности»

Сценарий совместного праздника для детей их родителей.  

Звучит песня «Гимн семье (Петр и Феврония)» (музыка и слова Ильи Резника) Дети входят в зал.

Ведущая: Добрый вечер наши милые родители, дети. Как приятно видеть вас на празднике посвященному «Дню семьи, любви и верности»(Выходят сотрудники сада,в русских народных костюмах.с хлебом на ручнике ,проходят мимо родителей и детей,кланяются в пояс)

 Существует легенда:
Молодой князь Петр заболел неизлечимой болезнью. Бедная девушка Феврония смогла излечить князя. Они обвенчались. Но знатные люди не одобрили выбор князя жениться на крестьянке и потребовали выгнать Февронию. Петр ушел из города вместе со своей женой.
Князь с княгиней вернулись в Муром только тогда, когда их об этом попросил народ. 
Супруги пронесли любовь друг к другу через все испытания, жили счастливо и умерли в один день. 
Святые Петр и Феврония считаются покровителями семейного счастья, любви и верности, а их супружеский союз - образцом счастливого брака.Вот они(показывает на гостей)Петр и Феврония,оставайтесь,будете на нашем празднике дорогими гостями!(присаживаются на приготовленные стулья)

1ребёнок: Семья - это мама, и папа, и дед,
                Бабуля готовит нам вкусный обед.
                В семье ещё братья и сёстры бывают.
                Семья - это Я,
                И меня называют:
                Котёнок и лапочка, заинька, птичка...
                Мне кто - то братишка, а кто - то сестричка.
                Семья - где все любят меня и ласкают,
                И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!!!

Ведущая: Проходят увлечения, минуют многие привязанности, но любовь к своим родителям, к своей семье остается до конца дней. А сейчас мы узнаем историю  семьи…(приглашаются заранее предупрежденные родители с детьми,рассказывают о традициях,членах семьи,показывают фотографии,выступают с театрализованными представлениями…)                                          

Ведущая: Спасибо,семья … и семья…. Продолжаем наш концерт. С музыкальным поздравлением выступят наши ребята.

                                                     ПЕСНЯ «МОЯ СЕМЬЯ» муз. Н.Мурычёвой                                    (исполняют старшие ребята)

Ведущая:  А теперь -конкурс

                                  Конкурс «трёхножка»

 (двум участникам связываются вместе левая и правая ноги, задание: пройти дистанцию и вернуться назад)играют дети с родителями,папы с мамами,и т.д.)

Ведущая: Ребята,вы видите, как в семье важна дружба и согласие? А теперь, выходите, пап и мам  пригласите. Поиграем намножко с игру «Сороконожка».

             

                                 Подвижная музыкальная  игра «СОРОКОНОЖКА» М.Картушиной(играют 2 шеренги.Ведущая помогает построиться)после игры –садятся на свои места.

 Ведущая:А  теперь послушайте стихи,которые подготовили ваши дети.

2ребёнок: Я и бабушку люблю,
               Я и дедушку люблю.
               Я всегда им помогаю,
               Пол мету и пыль стираю.
               Мама, папа, дед и я,
              Да и бабушка моя –
              Наша дружная семья!

3ребёнок: Маму очень я люблю.
               Папу тоже я люблю.
               Мама мне печет коврижки,
               Папа мне читает книжки.
               Папа, мамочка и я –
               Наша дружная семья!

4 ребенок В Международный День Семьи,
                Вас дружно поздравляем!
                С союзом крепким, и в любви
                Жить долго пожелаем!

5 ребенок   Пусть дети старших никогда
               Ни в чем не огорчают!
               А папа с мамой малышей
              Заботой окружают!

6 ребенок(младш.) В день любви и день семьи
Близких крепко обними,


7 ребенок(млад)Расскажи, как любишь их
Близких, милых и родных!


8 ребБез семьи сегодня трудно,
Будь же с ней ежесекундно,
Дорожи, люби, лелей,
Ласки теплой не жалей!

Ведущая: Спасибо вам,ребята! (дети садятся на свои места)Послушайте внимательно загадки,обратите внимание,отгадки сидят рядом…

                          Конкурс загадок

 Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная... (семья)

Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос отвечу прямо:
— Всех милее наша... (мама)

Кто научит гвоздь забить,
Даст машину порулить
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете, ребята, —
Это наш любимый... (папа)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
Это наша... (бабушка)

Кто всю жизнь работал,
Окружал заботой
Внуков, бабушку, детей,
Уважал простых людей?
На пенсии уж много лет
Нестареющий наш... (дед)


Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой... (братишка)

Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая... (сестренка)

 Ведущая  

 А вот ещё одна игра для вас детвора

                 

конкурс                        «Найди свою любовь»

(задание: родители должны узнать своих детей с закрытыми глазами по рукам,головам,ногам)

Ведущая: : Символ праздника Дня семьи, любви и верности - ромашка. Ромашка - это самый известный и распространённый цветок в России, он считается символом любви!!!

Звучит мелодия,выбегают старшие дети.

                                                    Танец с ромашками

                                             П.Мориа

Ведущая: 

    А теперь приглашаем поиграть малышей со своими родными.

                                 Игра «Собери ромашку»             

Ведущий:
А теперь, дорогие друзья, хочется всех поблагодарить и выразить надежду, что праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству.А мы будем в нашем садике будем стремиться к взаимопониманию,поддерживать друг друга.Приглашаю всех на общий танец «Топ-топотушки».

        Танец « топотушки» с родителями

В конце раздника Петр угощает детей конфетами,Феврония желает всем хранить тадиции верности и преданности,желает процветания семьям и детскому саду.

Дети под муз. «Гимн семье»дарят родителям сделанные заранее сувениры.Все приглашаются на общее фото и чаепитие.



Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая дошкольная образовательная организация «Филипп».

 

СЦЕНАРИЙ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема: «Праздник с Королевой цветов»

Возрастная группа:    разновозрастная группа.

Разработчики: 

Ткачева А.А.-муз.руковод

   

2015-2016 учебный год                                                                    

                                                                г.Коломна

Цели:  Прививать любовь к матери, бабушке, сестрам.

Научить детей правильно поздравить маму, бабушку, сестру с праздником.

Развивать у детей артистичные данные, речь.

Создать праздничное настроение, поздравить всех женщин

Методические приемы: игровой прием, проблемная ситуация, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения  и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности.

Предшествующая работа:Ознакомление детей с праздником,социальной его значимостью;происходящими в этот день событиями;объяснение пословиц,загадывание загадок,изготовление открыток.

 Подготовка к проведению:изготовление атрибутов(шапочек,элементов костюмов,декораций,подбор стихов,песен,запись СД.)

Действующие лица: ведущий-воспитатель,Царица цветов-воспитатель ,цветочки-девочки.

Репертуар:песни-« Солнышко лучистое»-общая,танец «Мишка с куклой»-мл.дети,стихи,инсценировка «Грибок»,песня про маму на английском языке,песня-сценка "Поварята"

 Материал и оборудование:Магнинофон с записями, 2 тарелки с горохом и рисом,цветы на картоне,шапочки различных цветов,костюм Царицы и Скомороха.

Ход культурно-досугового мероприятия: 

Под муз.дети входят в зал,встают полукругом.

Ведущий.   Добрый день, дорогие наши гости: мамы, бабушки,  

                    тёти  и  сестрёнки!  

                    Поздравляем вас  с наступающим праздником — днем 8 Марта.


Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков, и букетиков,
И ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
Чей он?

Дети  :      мамин. 

Ведущий.    Посмотрите  за  окошко:

Стало  там  теплей  немножко.

Главный  праздник  наступает,

             Солнышко  его  встречает!

1Реб.            К  празднику  мы  постарались:

Аккуратно  причесались,

Умывались,  одевались,

             Чтобы  мамы – улыбались!

2Реб.            С  праздником  весенним

Мы  вас  поздравляем!

Вам  желаем  счастья,

              Праздник  начинаем!

Ведущий.     Споём  о  маме  песенку!

 Звенит  она  и  льётся,

 Пусть  маме  будет  весело,

Все:             Пусть  мама  улыбнётся!

Дети  исполняют  песню – танец  «Очень  любим  мамочку»:

Ведущий.    Ребята,посмотрите,какие красивые цветочки распустились в честь маминого праздника,а сколько прилетело к нам букашек и жучков!

Под муз.входит Королева цветов…

Входит Кололева Цветов.

Королева Цветов: Здравствуйте, мои друзья! Как рада встрече с вами я.

Вы подросли, большими стали, меня наверно вы узнали?

Хозяйка я – полей, лугов. Я – Королева всех цветов!

Приглашаю всех на волшебную полянку.

Там мы можем порезвиться,

Поплясать, повеселиться,

В игры разные сыграть

И цветы в букет собрать!

Игра…… «Собери букетики.»(на пол кладется ромашка и колокольчик,а по полянке рассыпаются 5-6 ромашек и колокольчиков.Дети должны принести каждый цветок в свой букетик)Затем можно провести конкурс с 2 мамами.

Вед:    Молодцы,цветочки и жучки,(дети строятся для исполнения песни)          Вместе с солнышком встаем,
Вместе с птицами поем:
С добрым утром!
С ясным днем!

             Вот  как  весело  живем!

Исполняется песня «Мы запели песенку»,  сл Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова. 

Ведущий.      Весело  сегодня    мы  весну  встречаем!

                       С  днём  8  Марта  всех  мы   поздравляем

Садитесь на свои места,послушайте стихи,да полюбуйтесь на цветочки…

Стихи детей

Королева цв.:Ах,какие молодцы!Люблю я стихи красивые слушать

 Ведущий:     Пригласили в гости к нам

                      Мы и бабушек, и мам! 

                      Обещаем, обещаем,

                      Здесь не будет скучно вам!    

Весна:           Веселиться   продолжаем,

Все:               К  доброй  сказке  приглашаем!

Звучит  музыка,  дети  расходятся  на  свои  места.(готовятся к инсценировке,надевают костюмы)

Вед:           Солнце в небе засияло 
И цветочки приласкало, 
Поднялись они, проснулись, 
Листья  к Солнцу потянулись.

Рады Солнышку Цветы, 
Пчелки, Бабочки, Жуки! 
Солнце поднимается, 
Сказка начинается!

Появляется Цыпленок.

Цыпленок:   Недавно вылупился я, 
Уже  гуляю, вот! 
А мама-Курочка меня 
Под  крылышко зовёт.

 (слышится кудахтанье )

Курочки-Амели)


(Важно задирает голову, шагает по двору).


Королева:           Boт и мамочка-наседка! (появляется курица)

Курочка(Амели):       Ко-ко-ко! Куда ты, детка? 
Слишком далеко бежишь. 
Ты пока ещё малыш!
Гладит крылом Цыпленка, поправляет клювом пушок.

Королева:           Очень-очень мама-квочка
Любит желтого сыночка!
Ах, как  много с ним забот.
Ну,  а  вот и Чёрный Kот!

Появляется Кот (Дима)

Кот:               Развлекаюсь! Мяу-мяу!
По двору я кур гоняю!
Берегитесь, мяу-мяу!
(курочке)
Вот сейчас тебя  поймаю!


Гонится за Курочкой, она убегает от него, Цыпленок остаётся один. 

Королева:           Кот за Курочкой погнался,
И Цыпленок испугался:
Вдруг обидит маму Кот?
Глядь - к нему Петух идет...


Появляется Петух,(Старший ребенок) Цыпленок смотрит на него.

Петух ( хлопая крыльями): Кукареку! Кукареку!
Я  помогу!  Я  помогу!
Подавайте мне сюда
Злого черного Кота!


Кот  убегает  и  прячется.


Вот какой я удалец!
Вот какой я молодец!

Цыпленок:   Ой, как дядя Петя может!
И я тоже! И я тоже! 
(вытягивает шею) Пи-пи-пи!

                     И  я  тоже – молодец! И я тоже – удалец!


Пытается взлететь , падает …
появляется Лягушка -Вероника (прыгает вокруг)

Лягушка:      Kвa-ква-ква! Ха-ха-ха!
Куда тебе до Петуха!
Ты  еще  совсем  ребенок.
Просто  желтенький  Цыплёнок!


Лягушка прячется, Цыпленок плачет. 

Королева:           Тут и мама прибежала.
Пожалела, приласкала...


Подбегает Курочка, гладит по головке и отряхивает Цыпленка.

Королева:       Ты, цыпленочек-пушок! 
Не печалься, мой дружок!
Солнце  всходит и заходит,
Время  быстро так проходит,
Скоро – скоро  подрастёшь,
«Кукареку» запоешь
.

Курочка обнимает его  и  приседает  с  Цыпленком в  центре  зала. (все апплодируют).

Вед.понравилась тебе история про цыпленка,пусть наш цыпленок учиться кукарекать,а наши цветочки ! уже по английски научились разговаривать!

                      Исполняется английская песня

Королева. На моей цветочной полянке работал художник, он начал рисовать цветы, но не закончил. Я предлагаю вам,дорогие мамы и ребята  превратиться в художников и дорисовать цветы(выходят два ребенка и две мамы.Конкурс "Дорисуй цветок".(на магнитной доске висит ватман,на нем нарисованы стебельки.Мамы и дети фломастерами рисуют цветам головки).

Королева:А еще я люблю танцевать!Платочки берите,танцевать выходите!

Дети  исполняют  «   Танец с платочками»…

Ведущая:Понравилась тебе история про цыпленка?А наши цветочки еще и по английски разговаривают…

Песня английская

Ведущий:       Вот  и  подошло  к  концу  наше  весеннее    представление.

                        Дорогие  гости!  Милые  мамы  и  бабушки!

                        От  всего  сердца  поздравляем  вас  с  праздником.

Весна:            Желаем радости, любви и света,

Чтоб жизнь была теплом друзей согрета,

Пусть никогда надежды не обманут,

И пусть все дни как этот праздник станут!

Ведущий:      Все  дети  любят  сказки –

Волшебный  добрый  мир,

Хорошую  развязку,

В  конце – весёлый  пир.

Королева Цветов:Мы  наше  представленье  

Закончить  не  спешим

И  всех  на  угощенье

Сегодня  пригласим…Вечером,в 17.00

Ведущий:А теперь примите подарки от своих цветочков! (Под торгат.музыку дарят подарки.)



Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая дошкольная образовательная  

организация  «Филипп».

СЦЕНАРИЙ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема  «День Матери.»

Возрастная группа: подготовительная,средняя, 1,2младшие группы.

Разработчики:

Ткачева А.А.  – муз.рук. Миронова М.Н.-преподаватель анг.,Макарова Н.А-воспит.

2016-2017 учебный год.

Цели:


- развивать эмоциональную сферу, артистизм детей;
- воспитать чувство уважения, любви к родителям, старшим.

 - создавать теплый нравственный климат между мамами и детьми,  

 - пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг другу.

Задачи: Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь.

Предшествующая работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с солистами и чтецами.. Подбор и установка музыкального сопровождения. презентаций-заданий, оформление зала.

Методические приемы:

игровой прием, проблемная ситуация, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения  и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности.

Подготовка к проведению:

разработка сценария, подбор и оформление атрибутов и пособий,

Действующие лица: Ведущая– воспитатель, мамы со своими детьми, Малахов-преподаватель английского.

Репертуар: стихи для старшего дошкольного возраста, стихи для младшего дошкольного  возраста, песня «Мама», песня-сценка «Поварята», танец « Поплясать становись» ,танец шарами « Кто вас ,дети, крепко любит?», песня-сценка на английском языке «Котятки», диалог в стихах «Разговор с мамой» ,песня-сценка «Черный кот».

Материал и оборудование: магнитофон, СД, поварские колпаки-8 шт.,1кастрюля,микрофон,костюмы кота и кошки, костюм Малахова.

Сценарий «День матери»

Выходит ведущая, под заставку программы «Новости» садится за экран самодельного телевизора:

- Здравствуйте, дорогие друзья! 
Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал

"Тепло сердец для милых мам!". 

Разрешите представить Вам участников наших программ. Встречайте! 

Музыка, входят дети, становятся полукругом, исполняют

                          песня  «Слышишь, мама» (дети мл. и ст.возрастов)

Садятся на стульчики.

- А сейчас с новостями этого дня вас  познакомит  ….звучит заставка "Новости". 
ДИКТОР: Здравствуйте, в эфире новости.

Сегодня вся страна готовится встретить День мамы.

Во всех городах  дети готовят для своих любимых мам подарки.

 В эти минуты в детском саду «Филиппок» ,в городе Коломна проходит праздничный утренник.

Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала! 
старшие
дети  читают по очереди стихи. 


1-й РЕБЕНОК: В детском саду суматоха и шум, 
Скоро начнется! Где мой костюм? 
Топот, движенье, споры, смешинки… 
Что же за праздник готовится тут? 
Видно, почетные гости придут! 
Гадать понапрасну бросьте, 
Смотрите, вот они, наши гости, 
Почетные, важные самые! 
ДЕТИ (хором): 

Здравствуйте, наши мамы! 

2-й РЕБЕНОК: Сегодня праздник, ярких красок, 
Он приходит к нам как друг, 
Праздник ласки, праздник сказки, 
Добрых глаз и нежных рук. 
Это праздник послушанья, 
Поздравленья и цветов, 
Прилежанья, обожанья, 
Праздник самых нежных слов. 

3 -й РЕБЕНОК: Как много их, добрых и нежных, 
Сегодня на праздник пришло, 
Пускай на улице снежно, 
Но в сердце у нас тепло. 
Пусть льется песенка ручьем 
И сердце мамы согревает, 
Мы в ней про мамочку поем, 
Нежней которой не бывает


Дети садятся. Звучит музыка из передачи "Пока все дома
", выходит, ведущий телепередачи. 

 В эфире передача «Пока все дома».Сегодня мы познакомимся с семьей Вари.(подходит к маме )  -Традиционный вопрос, как Вы познакомились с нашим садиком?

- Скажите, пожалуйста, ваше хобби?

-А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить?

- А сейчас в нашей программе, в помощь уставшим мамам наша рубрика «Едим дома». Семья  Вари предлагает оригинальный праздничный рецепт:

(в это время на младших детей надевают колпаки и фартуки)
                             "Вредные советы" (атвор: Г. Остер)(Умнова Варя)
Если ты остался дома 
Без родителей один, 
Предложить тебе могу я 
Интересную игру. 
Под названьем "Смелый повар" 
Или "Храбрый кулинар". 
Суть игры в приготовленьи 
Всевозможных вкусных блюд. 
Предлагаю для начала 
Вот такой простой рецепт: 
Нужно в папины ботинки 
Вылить мамины духи, 
А потом ботинки эти 
Смазать кремом для бритья, 
И, полив их рыбьим жиром 
С черной тушью пополам, 
Бросить в суп, который мама 
Приготовила с утра. 
И варить с закрытой крышкой 
Ровно семьдесят минут. 
Что получится, узнаешь, 
Когда взрослые придут.

Ведущая: А сейчас в нашей программе рубрика «Музыкальный коктейль».

                Песня «Поварята»(исп.мл.дети)

    Звучат аккорды передачи «Танцы со звездами»

А сейчас для Вас выступают победительницы телешоу «Танцы со звездами»

                                       «Танец с шарами»(старшие девочки)

                  Аккорды программы ЧТО,ГДЕ,КОГДА.

Вед:В эфире интеллектуальная программа ЧТО,ГДЕ,КОГДА.

Сегодняшняя тема для знатоков: кулинария.

Итак внимание,вопросы-загадки:

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки.

(Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки.

(Лапша)

В воде родится,

А воды боится.

(Соль)

Новая посуда,

А вся в дырках.

(Дуршлаг)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай!

(Какао)

Сама не ем, А людей – кормлю.

(Ложка)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку

А зовусь крупа я ….

(Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим и аленьким.

(Помидор)

Ведущая:

 Какие мамочки молодцы!

Звучит музыка из телепередачи "Пусть говорят»". 
ВЕДУЩИЙ  ПЕРЕДАЧИ (Мария Николаевна):

 Сегодня в передаче "Пусть говорят"  сенсационная история одной семьи. Встречаем…Егора и его маму Евгению Львовну…

Инсценировка стихотворения "Мама с сыном говорили…".(читают мама и сын Томазовы)

 Сценка про маму и сына

Мама :Шесть с половиной лет назад

Одно свершилось чудо:

Огромный ящик, словно клад,

Вдруг взялся ниоткуда.


В посылке был, конечно, я –

Со всех сторон хороший!

В меня влюбилась вся семья.

Ведь я на них похожий!


Ой, что тут сразу началось –

Не описать словами!

Такую кучу дел пришлось

Нелёгких делать маме!


Меня кормить, со мной гулять,

Купать меня, конечно…

Я не давал ей ночью спать,

Кричал в ночи кромешной.

Мама: И стирки – вечная гора –

Пелёнки с ползунами.

Реб .:А я всегда хотел играть,

Мешал готовить маме.

Потом, когда я стал ходить,

И часто падать с визгом,

Мама: К нам вдруг пришли поговорить

Соседи наши снизу.

Наверное, какой-то слон

Живёт в квартире вашей!

Топочет очень сильно он

По головам по нашим!

Реб. :Ещё я плохо кашу ел,

Будил всех спозаранку,

Ещё частенько я болел

То гриппом, то ветрянкой…

Я в детском садике не спал,

С мальчишками я дрался,

Мама: И где-то брюки разорвал,

И чуть не потерялся…

А сколько будет впереди!

В дневник – пятёрки, двойки,

Царапины и синяки,

И на окне осколки…

Реб:Ах, мама, мамочка моя!

За всё меня прощаешь!

За что же любишь ты меня?

Так сладко называешь.

Мама:Ты – моё солнышко самое ясное,

Капелька, радость моя!

Есть у меня это счастье прекрасное,

В том, что ты есть у меня!

Реб:Ах, мама, золотая прямо!

Я честно говорю:

За всё, за всё спасибо, мама!

Я так тебя люблю!

Ведущий передачи,вытирая слезы(под Малахова):Вот такую трогательную историю мы с вами узнали,берегите себя и близких!Ваш Андрей Малахов.


Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы". 
Воспитатель: 

- В эфире народная передача "Минута славы"! Программу открывают юные,  талантливые танцоры.

Парный танец  «поплясать станивись»-                                                  младшие дети.

Вед: 

- А теперь блеснут своим талантом юные поэты..

И, конечно, она посвящена сегодня маминому празднику. 

                           Дети читают стихи о маме(младшие)

Звучит заставка к передаче «Голос»

Воспитатель:А сейчас ,встречайте номинантов на премию «Самые артистичные и голосистые»

                                 Исполняется песня-сценка «Черный кот»

Звучит заставка к передаче «Очумелые ручки»

Воспитатель:

-А сейчас рубрика «Очумелые ручки»  и ведет ее народный очумелец( Наталья Бахметьева)

-Чтобы порадовать маму, нужно взять картон, фетр, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко приготовить такую поделку(показывает). Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской и хотим подарить своим любимым мамочкам

Дети вручают подарки мамам.

Вед: Внимание наш телеканал настроился на волну английского канала ВВС….                   

                        Английская песня про мам

Вед:  А сейчас снова прямое включение из детского сада Филиппок города Коломны с праздника Дорогих Мам….

Исполняется «Танец папы с дочкой»

Вед: Продолжают праздничную программу задорные частушки.

Исполняются частушки (дети ст. и ср.групп)

Звучит заставка для прогноза погоды
Воспитатель:

-А теперь прогноз погоды на завтра.

-Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла.

В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

Слово предоставляется директору нашего телеканала ……

А мы заканчиваем свою работу в эфире .Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!



Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая дошкольная образовательная  организация  «Филипп».

СЦЕНАРИЙ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема : «День Нептуна».

Возрастная группа:   разновозрастная.

Разработчик: Ткачева А.А.-муз.руковод. 

                                          2015-2016 учебный год                                                                                                   

                                                    г.Коломна  

                                                   

Цель:  Создавать эмоционально положительную атмосферу летнего отдыха.


Задачи : Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство взаимопомощи,стремление к победе.

 Методические приемы: театрализация , игровой прием, проблемная ситуация, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения  и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности.

Предшествующая работа:Ознакомление детей с праздником, загадывание загадок,обогащение словаря словами  по теме «Морские обитатели»,чтение сказки и рассказов о Нептуне,жителях океанов и морей.

 Подготовка к проведению:изготовление атрибутов(Украшение участка,изготовление костюмов,запись СД,разработка сценария и музыкального репертуара,подготовка индивидуальных номеров).

Действующие лица:Ведущая,Пират-муз.руководитель,Нептун-воспитатель.

Сценарий праздника «День Нептуна»

Вед: Внимание! Внимание! Сегодня у нас необычный день, К нам пришло загадочное письмо.(дети собрались на участке)

Открываем письмо (да)

Это он грозится в море,

Водит волны на просторе.

Топит корабли в пучине.

Клады топит без причины. Кто же это? (Царь Нептун) .

Он написал,что ему нужна наша помощь,пропал волшебный трезубец!Давайте отправимся в плавание,в гости к Нептуну(давайте!все под музыку гребут,как умеют,ведущий подсказывает движения).

 Вед:Приплыли,это царство Нептуна…

Звучит музыка, входит Нептун .

Неп: Я- Владыка морей, океанов.

В море выходишь шутки со мной не шути!

Здравствуйте ребята! Уважили меня, в гости ко мне вы пришли. Так, не порядок пропал мой трезубец!. Без него и я царь-не царь, и  праздник не праздник. Ребята не видели вы его?

Выходит Пират: А ты у меня спроси, я тебе скажу! .(стреляет из водного пистолета,…)

Нептун: А, старый знакомый. Я тебя еще не потопил? Отвечай где мой трезубец?

Пират: Ты меня и моих друзей пиратов на праздник не позвал? Не позвал. Так вот спишу тебя обрадовать. Я со своими дружками спрятали её на одном из островов, найдешь -твой будет, а не найдешь ,то я сам стану царем морей и океанов!!!. Я все сказал, прощай. (уходит)

Нептун: Вот горе, что мне делать. А ну- ка, русалочки мои успокойте меня своим танцем

                                  «Танец русалок»

Нептун: Знаю что делать, нам ребята помогут. Они отправятся на  корабле в плавание и мы найдем мой трезубец. Поможете, ребята? (ответ)

Звучит песня Антонова «Море»  .Давайте назовем наш корабль «Филиппок»,как наш любимый садик?(да)

Итак,карабль назвали,капитана выбрали! Осталось только станцевать наш матросский танец «Яблочко»

                                             танец «Яблочко» 

Нептун Вот вам волшебная карта,она поможет найти мой трезубец!(плывут)

Вед  Поплыли!Право руля,лева руля,поднять паруса!Вижу остров…Опустить якорь.Это остров пузырей.(проводится конкурс.кто больше поймает пузырей,Пират мешает,подсмеивается)

                                        Конкурс «Пузыри»

Нептун: Так,на этом острове трезубца нет,отправляемся дальше(командует поднять паруса....,плывут)Вижу новый остров.Спустить якорь!Ребята,это остров-Загадка(смотрит в карту,отгадайте пиратские загадки.Пират загадывает загадки на морскую тематику,дети сами вытаскивают карты с загадками)

                                  Конкурс «пиратские загадки»

Пират: Ну вы молодцы.все мои загадки отгадали,смотрите в свою карту,что там дальше на вашем пути…

 Нептун:Поплыли,дальше еще кокой-то остров….Приплыли.Смотрите,ребята я нашел на острове какие-то вилки..

ПиратДа.это мое новое испытание.Вы же знаете.что любимое блюдо моряков-макароны…Вот я сейчас и узнаю,умеете ли вы есть мои любимые макароны вилками?

        Конкурс «Накрути макаронину»

(Учавствуют дети старшей группы,накручивают на пластикувую вилку веревочку,Пират подсмеивается и мешает)

Пират:Да..,вижу вы ловкие и умелые.А силой со мной не боитесь померяться…?

                           конкурс «Перетяни канат»

Пират падает,обижается..Ну вот,опять победили,какие вы дружные и ловкие,я всегда мечтал о таких друзьях.Я ведь и пиратом-то стал,потому что со мной никто не дружил.(У-у-у-хнычет)

Нептун   А ты отдай мне мой трезубец,и появятся у тебя друзья-ребята,и я тебя прощу и награжу.

Пират Да-да,надоело мне корабли грабить,хочу с ребятами песни петь и танцевать,забирай трезубец,вот он(отдает)Ребята,простите меня.я теперь буду хорошим пиратом,буду Нептуну помогать и с

вами дружить!

Нептун  Ну вот и хорошо!А теперь все плескаться в волшебной воде из моего океана!!!(подходят к бассейну с водой,мочут руки).В конце праздника –общий танец .



Предварительный просмотр:

Автономная некоммерческая образовательная организация

дошкольного образования «Филипп».

СЦЕНАРИЙ

КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Тема  «День российской армии»

Возрастная группа: младш.,старшая.

Разработчик:

Ткачева А. А.-муз. руковод.

Цели: уточнить и обобщить знания детей о празднике;

- закреплять знание о культурном наследии и семейных традициях;

- формировать привычку вести здоровый образ жизни;

- воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания.

- Формировать патриотические чувства дошкольников на основе ознакомления с видами вооружённых сил России.

-Воспитывать чувство патриотического долга, уважение, любовь и гордость за свою страну. 

Методические приемы:

игровой прием, проблемная ситуация, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения  и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности.

Предшествующая работа:

организация непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с появлением праздника, традициях празднования, подготовка конкретного репертуара ,разучивание песен и стихов.

Подготовка к проведению:

разработка сценария, подбор и оформление атрибутов и пособий, презентаций-заданий, музыкальное оформление, оформление зала.

Действующие лица:дети,2- ведущих-воспитатели, приглашенные папы и дедушки, Домовенок Кузя

Репертуар: стихи для детей мл. и старшего возраста; песни «У меня матроска», танец «Яблочко»; «Морской капитан»(ст. дети), ст. дети),сценка «Папа и сын», танец «Пацаны в строю стоят»

Материал и оборудование: магнитофон, СД, разрезанные картинки с танком и Маринкиной башней,2 пилотки,2 матроски, костюм мед. сестры для конкурсов,6 флажков, пластиковые шары, корзина, игрушечные автоматы.

          Ход культурно-досугового мероприятия:

дети входят в группу под музыку: « Солдат идет по городу»Становятся полукругом.

Ведущий: 

Сегодня мы от всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Ведущий :   Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети:      Привет!

                                               Перекличка:

1 реб.: Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 реб.: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 реб.:  Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

4 реб.: У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5 реб.: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6 реб.: Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7 реб.: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!(садятся на стульчики)

Ведущий: Ребята,    а какие военные профессии  вы знаете? (танкисты, артиллеристы,  летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники,   подводники и т.д.)

Ведущий: Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или продолжить пословицу?

Вопросы:

  1. Какое животное является лучшим помощником пограничника?
  2. На каких машинах служат военные летчики?
  3. Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)

                              Пословицы(игра с родителями)

  • Мир строит – а война … (разрушает)
  • Трудно в ученье… (легко в бою)
  • Один в поле… (не воин)
  • Один за всех… (и все за одного)
  • Щи да каша… (пища наша)
  • Храбрый побеждает… (трус погибает)

На вопросы ответили, а все ли умеют танцевать мы сейчас увидим.(дети переодеваются для танца)

Ведущая:        Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы - защитники страны!

                               Танец «Пацаны в строю           стоят»(Женя,Глеб,Саша,Полина,Настя,Александра)-мальчикам автоматы, пилотки, девочкам-платочки в руки)

Ведущий. Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей Родины и нас с вами. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин. А сейчас мы узнаем.как наши папы вынесут раненого товарища с поля боя.(Игра «Спаси друга»_папы выносят с поля боя сыновей, забинтовывают им раны и несут по «минному полю» в медпункт.

Ведущий: Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника… Но чтобы служить в армии надо быть не только умным, смелым, сильным. Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.

Из-за двери слышен голос

-И мне хочется форму, и я хочу-у-у в армию! (Выходит Домовенок Кузя)

Вед.Ребята, это же Д.К., узнали его?Кузя,ты же всю жизнь за печкой жил,да мелкие вредности творил.То ботинок спрячешь, то соль просыпешь, куда тебе в армию!

Кузя плачет: А я все равно хочу-у, научите меня!

Вед.Ну, ладно, оставайся с нами, учись у наших ребят!(Садится на стул, далее учавствует в конкурсах)

                              КОНКУРС: «САМЫЙ ЛОВКИЙ» для пап

(кто быстрее,  оденет своего ребёнка,

(а одежда вывернута на изнанку)                                                                                              
Ведущий:   Молодцы, вот так папы! Всё могут!

Ведущий: Ну а мальчишки наши что могут? А давайте посмотрим!


                                      Игра “Кто первый?”

                                   для мальчиков


Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

                 

Ведущий: Проводится конкурс

 

              «Перетягивание каната»(дети всесте с папами)

Молодцы, садитесь, отдыхайте, на загадки отвечайте.

               Загадки для пап и детей, кто первый ответит

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура!)

Летит — лается, упадет — рассыпается. (Снаряд)

Мужик на берегу плюется за реку. (Ружье)

Стоит черепаха — стальная рубаха. (Танк)

Летела тетеря, вечером, не теперя, упала в лебеду, никак не найду. (Пуля)

Два арапа — родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

Летит ворон, весь окован, кого клюнет — тому; смерть. (Пуля)

Черный кочет рыкнуть хочет. (Ружье)

Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущий. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества.

 Ведущий:Проводится конкурс «Шифровка» для мальчиков.(для мл.-собрать разрезные картинки)

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя — надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Ведущий: Давайте послушаем  красивое стихотворения от малышей(Полина,Саша,Настя)

     .Мир – это главное слово на свете

          Мир очень нужен нашей планете

   .Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

                              «Песня .У меня матросска» ( Все дети)

     

 Вед. В душе каждый папа-

 Ну просто мальчишка.

 Бывает, ведет себя, как шалунишка.

 Поэтому следует им разрешать

 Пусть редко, но все же

 Мальчишками стать.

ВедПо волнам корабль плывет,

 Капитан его ведет.

 Не страшны ему туманы,

 Мели, льдины, ураганы.

 Он-моряк отважный,

 Это знает каждый.

                Игра "Чей корабль приплывет быстрее"(накручиваем на палочку нитку, привязанную к кораблю)

Вед: Чтобы лучшим стать солдатом,

 Быть верзилой маловато.

 Ничего, что ростом мал,

 Зато весел и удал. 

Для солдата тренировка

 Начинается с утра.

 конкурс-для веселых, ловких-

 Собирайся, детвора.

 

 

       песня:"Морской капитан", муз. Д. Бабаджанян(Саша,Глеб,Женя)-( Жене одеть матроску)

 Ведущий: -А теперь проверим, какие наши малыши ловкие, нужно собрать боевые снаряды в корзину.

А теперь мы Вам станцуем знаменитый матросский танец-

               «Яблочко»(все дети-полукругом)

 Вед.

Нашей армии Российской

 День рожденья в феврале.

 Слава ей-непобедимой,

 Слава миру на земле.

 Трубы громкие поют:

 "Нашей армии-салют! "

                  фонограмма:"Салют"(дети дарят папам подарки)

 Ведущий: Вот какой у нас отряд-

 Очень дружных дошколят.

 Все мальчишки всей страны

 Быть отважными должны:

 Чтоб границы охранялись,

 Чтобы мамы улыбались!

Ведущий: Вот и закончился наш праздник!

 За то, что солнце светит нам

 За то, что нет войны,

 Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

 Всех защитников страны

 Поздравляем нынче мы.

(Девочки вручают подарки своим мальчикам.) и Кузе.

Вед.Вот и Кузьма наш стал смелее и спортивнее, еще чуть потренируешься-точно в армию возьмут!

Ведущий: Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!

 И ждём теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!

 Не хочется прощаться, но надо расставаться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подборка материала для коррекционной группы по лексической теме "Сад.Фрукты"

Подборка материала по лексической теме "Сад. Фрукты"  Содержание:1.Загадки - ответы в картинках.2.Пальчиковые гимнастики Фруктовый киоскСливаЯблокоФруктовая ладошкаАпельсинФрукты3.Пальчиковы...

Подборка игр для старших групп.

Подборка игр для старших групп дошкольного возраста.Игра "Стулья"Эта старинная детская игра наверняка известна каждому. В середине комнаты в круг ставятся стулья, число которых на один меньш...

Подборка сценариев ко Дню Матери.

Подборка сценариев ко Дню Матери....

Подборка сценариев спортивных праздников к 23 февраля в подготовительной к школе группе

Задачи проведения спортивного праздника: формировать чувство уважения к Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас; закрепить представлени...

Подборка сценариев для сюжетно-ролевых игр дошкольников старшей и подготовительной групп

В подборке представлены разнообразные сценарии для инициации, организации,  стимулирования игровой деятельности дошкольников старшей и подготовительной групп....

Презентация Книжный уголок в равновозрастной группе

Презентация Книжный уголок в равновозрастной группе...