Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"
методическая разработка (подготовительная группа)

Мелкозерова Елена Николаевна

Сценарий  праздника  "Паровозик детства"  для  детей  6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parovozik_detstva_stsenariy.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника
«Паровозик Детства мчит в Страну Знаний»

Музыкальный руководитель: Мелкозерова Е. Н.

Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительной мотивации к школе.

Задачи:

– создать условия для проявления творческих способностей детей;

– формировать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности детей;

– развивать эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие у дошкольников;

– воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу;

– формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" будет отправлен                        в 15 часов 30 минут по местному времени.

Звучат фанфары. Входят ведущие

Вед 1 Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,

Наш детский сад сегодня провожает своих детей-выпускников.

Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,

Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Вед 2 (обращаясь к родителям)

Волнуетесь? Мы понимаем вас,

Ведь каждый день друг друга мы встречали,

Так незаметно дети подрастали, и вот он наступил прощанья час!

Немало мы произнесем хороших, добрых слов

Вместе А сейчас отправим в путь наших выпускников!

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры…  

Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады и просто…

Вместе: Золотые дети!

Раздается голос из репродуктора: Скорый поезд "До свидания, детский сад, здравствуй, 1 класс!" отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Танцевальная  композиция с игрушками .

Ребёнок :   Здравствуйте, мамы, папы и гости!

                    Здравствуй, детсад наш родной!

                    Мы с нетерпеньем, особым волненьем

                    Ждали наш праздник большой!

Ребёнок  :  Праздник для нас очень важный сегодня –

                    День выпускной настает,

                    Жаль, что уходим из детского сада,

                    Осенью школа нас ждет.

Ребёнок :   Мы на праздник выпускной

                    Собирались всей семьей.

                    Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

                    Сегодня кончились заботы или начинаются?

Ребёнок  :  Вот и пришёл этот праздник последний,

                    Долго мы ждали его - целый год!

       Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

       Знали, однажды он всё же придёт!

Ребёнок  :  Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый,

                    Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа!

Ребёнок  :  Готовы мы учиться и школьниками стать,

       Хорошие отметки готовы получать.

                    Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

       Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Ребёнок  :  Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

                    Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

                    Скажем дружно, вместе хором:

Все:            Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Скоро в школу мы пойдём!»

(садятся в «вагон»)

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда - заведующим детского сада ….

Ведущая 2: Машинист нашего поезда –заместитель заведующего по образовательной деятельности – ...

Ведущая 1: Бригадиром нашего поезда является заместитель заведующего по хозяйственной деятельности … Она создаст комфорт и уют в вашем путешествии.

Ведущая 2: У нас в поезде есть и помощники машиниста! Весёлое настроение и звуки музыки обеспечивает музыкальный руководитель …, психологический комфорт путешествия создаёт …, физическую силу и здоровье укрепляет …

Ведущая 1: В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара

Ведущая 2: Ну, конечно, в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт, в котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров следит медсестра …

Ведущая 1: За чистотой белья в нашем путешествии будет следить ….

Ведущая 1: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно, проводники – это мы – ваши воспитатели – ………………………

Ведущая 2: ………………… И наш дорогой помощник воспитателя …….……..

Ведущая 1: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Это, конечно, ваши родители, ваши близкие и друзья.

Ребёнок     Страна Знаний лежит далеко,

                    И будет в пути нелегко.

                    Поезд дружбы отправляется,

                    Колеса стучат, вагоны качаются.

Звучит гудок паровоза, звучит музыка, дети «едут в поезде» - слегка покачиваются, поют :

          Песня  «Паровозик  детства», муз. С. Ранда

Ведущая 2:  Остановился поезд дружбы, двери вагонов открылись… Что же случилось, где мы очутились?

Станция «Мечтательная»

Ведущая 2: Мы с вами попали на удивительную, загадочную, волшебную станцию «Мечтательная». Детство - это свет и радость. И в этой стране живут девчонки и мальчишки. Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты! Дело было вечером, делать было нечего... ……... пела,..….… молчал, …..….Рядышком стоял………. СМС писала, ………… взял новую игру. В общем все начнем сначала, «Что?» и «Как?», и «Почему?»

Ребёнок:      Как найти мне в этой жизни
                     Самый верный лучший путь,
                     Как нигде мне не споткнуться,
                     И с него мне не свернуть?

Ребёнок:      Кто подскажет, кто научит?
                     Кем же нам работать лучше?
                     Чтобы деньги получать
                     И в семье опорой стать?

Ребёнок:      Бизнесменом буду я,
                     Пусть меня научат!
                     Маме шубу я куплю,
                     Папе - «Джип» покруче!

Ребёнок :     Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
                     На показах быть хочу, Пусть меня научат!
                     Чтоб корону получить,
                     Красотой весь мир сразить!

Ребёнок:      Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
                     Я подамся в президенты,
                     Буду получать презенты,
                     Страною буду управлять,
                     Всем зарплаты прибавлять!

Ребёнок :     Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
                     Буду деньги делать я, как могут все факиры.
                     Банк мой будет процветать
                     Под проценты все давать.

Ребёнок :     Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
                     Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
                     С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
                     Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Ребёнок :     Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
                     Ты не можешь нам сказать,
                     Кем же ты мечтаешь стать?

Ребёнок :     Интересуют вас, ребята,
                     Только слава и зарплата.
                     А у меня своя мечта, в ней простая красота.
                     Я хочу стать педагогом,
                     Пусть все удивляются.
                     Ведь с детсада и со школы
                     Все и начинается.
                     Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
                     А потом себя находят,
                     Чтобы покорить весь мир!
                     Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
                     Каждый день дарить заботу -Что же может быть важней?!
Дети (вместе) На сто процентов ты права,
                        Детский сад - всему глава!

Дети садятся на места. Выходят двое ребят.

Ребёнок :     Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
                     Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

                      На планете есть еда, чистый воздух и вода.
                     Мы спешим от пап и мам  к той планете по утрам.

Ребёнок :     И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
                     На планете весь народ очень весело живет!

                      Той планеты нет на карте, и  в космическом пространстве.
                     Очутиться каждый рад на планете…

Все: Детский сад!

Песня «Детский сад»

Ведущая 2: Ребята, а вы знаете, что все ваши мечты способны творить волшебство.                

                     И сейчас я сделаю для вас чудо.

                     Соберу себе в ладошки россыпь ярких звезд немножко,
                    Сейчас разложим мы их для вас…,
                    Пусть наступит ваш звездный час.

                     Пусть вот эти звезды расскажут нам, кем станете вы, когда вырастите.

игра «Поймай свою звезду»

Ведущие раскладывают на полу звезды, на противоположной стороне звезды написана профессия. Дети под музыку идут по кругу. С окончанием музыки останавливаются и поднимают ближайшую звезду. Воспитатели по очереди читают название профессии написанной на звезде.

Ведущая 2: Зажглись здесь звезды разные: зеленые, желтые, красные.

                     Есть теплые звезды, холодные, а есть и путеводные.

                     Ребятам дарить эти звезды мы рады,

                   А танец весёлый всем будет наградой!

Танец «Бесконечная  полька»                                             »

Звучит гудок паровоза, дети «едут в поезде».  Станция  «Историческая»

Ведущая 1:  Следующая станция  – «ИстЕрическая»!

Ведущая 2:  Какая-какая?!..

Ведущая 1:  Эээ… То есть – «ИстОрическая»!

                      Мы помним всё: как мама молодая,
                     Тревожно и взволнованно дыша,

                      Тайком, быть может, слёзы утирая,
                     Передала нам в руки малыша.
                     И вот пошёл малыш своей дорогой,
                     Ступеньки этажей одолевая,
                     Ел кашу, поправлялся понемногу,
                     Пыхтел  он, сам колготки надевая.

Ведущая 1: (Обращается к детям)

                      Вы  помните, как были малышами?

                      Быть может, всё расскажите нам сами?

                      Как вы ходили в детский сад?

Ребёнок :     Да что вы, мы не ходили,
                     В колясках нас возили.
                     На ручках часто мы сидели,
                     Ногами топать не хотели!
Ребёнок :    Я, помню, плакал каждый день
                     Все маму ждал, в окно глядел.
Ребёнок :     Бывало плохо кушал я,
                     Кормили с ложечки меня.      
Ребёнок :     А помните я из песка
                     Большие строил города?

Ребёнок :    Ой, мальчики, не надо!
                     Мы все куличики пекли,
                     Не очень гладко, как могли,
                     И с вами мы играли, друг друга угощали!
Ребёнок :    Любили мы песком кидаться,
                     Любил Алёшка обниматься,
                     Такими были шалунами,
                     Дрались руками и ногами.
Ведушая 1:  Совсем как эти малыши,
                     Которые в гости к вам пришли.

За дверью слышится шум, писк.

Ведущая 1:  Кто же это так пищит?

                      Кто же это так шумит?      

В зал вбегают дети, в костюмах цыплят.                  

Ведущая 1:  Ой, так это же цыплята-

                      Ребятишки-дошколята!

                      Ведь когда-то вы, ребята,

                      Тоже были, как цыплята.

                      Маленькие, озорные,

                      Неумелые, смешные.

Курочка:     А сейчас вы не такие,

                     Вы уже совсем большие.

                     Мы пришли поздравить вас

                     С переходом в 1 класс.

Исполняется танец цыплят.

Ребёнок 1: Малышами были вы,

                    Когда в детский сад пришли...

                    Поумнели, подросли.

                    В школу вам пора идти.

Ребёнок 2: Мы хотим вам пожелать

                    Лишь пятерки получать!

                    Будем мы без вас скучать.

                    Просим чаще навещать.

Ребёнок 3: Всем ребятам будет надо

                   Расставаться с детским садом.

                   Время подойдет, и нас

                   Тоже примут в 1 класс!

Ребёнок 4: Потому что каждый год

                    В школу кто-нибудь идет!

Курочка:   Нам, ребята, пора! До свиданья!

Воспитатель дарит детям шарики. Дети уходят из зала.

Звучит гудок паровоза, дети «едут в поезде»

Ведущая 2: Остановился наш поезд, двери вагонов открылись. Что же опять случилось, где   мы очутились? В  страну  Знаний  еще не  приехали,  мы   на   станции «Сказочная» остановились.

Ведущая1: Нам сказки дарят чудо, а без чудес - нельзя!
                   Они живут повсюду,
                   И нам они друзья!
                   В них солнечные краски
                   И злобный Карабас…
                   Нам не прожить без сказки,
                   Ей не прожить без нас!


                                        выходит семейство Лаботряскиных

Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.

Кол: Эй, на паровозе! Кто такие, куда путь держите?

Вед: Мы едем в страну Знаний.

Двойка: О, это как раз то, что нам нужно.

Вед:        А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Вед.:        Представитесь.

Кол:  Пред-куда?

Вед:  Знакомиться давайте!

Двойка: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Разгельдяйкины мы! С острова Лаботрясов! Я— двойка! А это–мойный муж!

Кол:  Я–Кол ! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она доченька наша, Ябеда! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
 (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
         (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
        (Потом к воспитателям)

Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
       (Потом к родителям)

Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
       
Потом говорит:
Ябеда:   Всё про всех я запишу! 
              Всё про всех я расскажу!
              Всех друзей я заложу, 
              И довольная хожу!

Кол: Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Лаботрясов, значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне!  Спешу я! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!                              
Залезает на стул и орёт.

Двойка: КАСТИНГ! Набор – по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!

Ябеда: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

Кол: Оставайтесь, у нас жизнь - обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: (тащит большой чемодан) Я вот уже и порфельчик приготовила…

Вед:        Какой-то слишком огромный ваш портфель !?

Двойка:       Огромный!? Да первоклассники столько всего носят в школу!! У них портфели огромные и неподъёмные. Им надо не ранцы покупать, а чемоданы на колесиках.

Ябеда: Вот мы и сложили всё что небходимо в школе... (поочередно)

           Вот подушечка- на уроках поспать, если устану!

            Вот шоколадочка - подкрепиться, если что.

           Вот  мобильничек - в игры поиграть на уроках.

           

Вед:        Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу? Давайте посмотрим, как будут собираться в школу наши дети.

                                                Игра «Собери портфель»

Кол:    Да…. Похоже, что здесь непочатый край работы.

Двойка: Предлагаю поиграть в игру, чтобы разобраться, каких детей можно еще перевоспитать, а каких детский сад окончательно испортил.
Вед: Да о чем вы говорите?
Кол: Сейчас разберемся. Думаю, что ваши дети читать в детском саду не научились и  букв не знают. Вот что здесь написано?

   (показывает рукой на стену – там написано «Выпуск -2019».   Дети читают).

Ябеда: Верно. А вот так вы не сумеете прочитать (раскидывает картинки с буквами на полу)

Игра «Собери слово и прочитай»

Кол: А теперь я хочу проверить ваших родителей. И поиграть с ними.

Игра «Умные слова»

( В зал приглашаются 4 человека, им одеваются двухсторонние карточки с буквами: А-О, Е-И, Ш-П, Н-Л. Одна спереди, другая сзади)

Зачитывается задание, а папы должны быстро составить слово.

                                   

Вед: Видите, какие молодцы наши ребята и их родители. Буквы все знают, слова разные составляют, молодцы!

Двойка: Даааа! Сложновато тут у вас. Но, я все же успела заметить несколько подходящих ребят (подходит к более непослушным, шустрым и гладит по голове)

Кол: (подходит к ведущей и замечает на столе математику) Двойка, а что это у них за книга такая красивая?

Вед: Это математика. Наши ребята очень любят решать задачи. А вот вы наверное этого делать не умеете.  

Кол: Да ладно… Мы ж в школу и не собираемся. И до двух считаем запросто.

Двойка: Нам и так хорошо.

Ябеда: Давайте лучше ваших детишек проверим. Глядишь и найдется парочка для нашей школы.

Вед: Математику придется

         Ребятам в школе изучать.

         Так что мы сейчас проверим,

         Как научились они считать.

 1    На полянке у реки

       жили майские жуки:

       Дочка, сын, отец и мать.

       Кто сумел их сосчитать? (четыре)

2     Вскипятила чайка чайник,

       Пригласила 8 чаек:

       «Приходите все на чай!»

       Сколько чаек? Отвечай! (девять)

3     К серой цапле на урок

       Прилетело 6 сорок,

       И лишь только 3 сороки

       Приготовили уроки.

       Сколько лодырей-сорок

       Прилетело на урок? (три)

Ябеда: Ну, ребята, молодчины!

             Ну, ребята, удивили!

             Вы так здорово считали!

             Будете профессорами!

Вед: Это правда, что скрывать,

         Наши ребята умеют считать!

Игра «Весёлый счёт»

Двойка: Ишь, какие шустрые!

                Зато мы петь умеем - заслушаетесь!

Кстати, этому в нашей школе мы будем обучать за чисто символическую плату.

        1.  Если вас звонок зовет в школу на ученье,
            Каждый знает, не везет – началось мученье!
       2.  Если время на уроке очень медленно течет,
            Позабудь учебник строгий, делай, что на ум взбредет!
       3.  А когда учитель скажет: Отвечать иди урок!»,
            Ты спокойно лезь под парту и завязывай шнурок.

 Вед:    Да наши ребята поют не хуже, вот послушайте!

Песня «Ты да я, да мы с тобой»

Двойка: Есть, конечно, неплохие ребята, раскованные, веселые… но с остальными                

работы невпроворот.  Вижу, крепко вы дружили, в детский сад ходить любили!

Кол: Значит, правду говорят-
        был хорош ваш детский сад!
        До него нам далеко…
        Что же делать, охо-хо!

Вед: Ладно, слезы утирайте,
        С нами в школу собирайтесь!
        Там научитесь всему:
        И наукам, и уму!
Ябеда:    Мы вам подарим колокольчик,
               Пусть он зовет вас на урок,
               Ну, а в школе ждет вас новый
               Очень радостный звонок!  

Кол, Двойка и Ябеда: До свиданья!  (убегают из зала)

Звучит гудок паровоза, дети «едут в поезде»

Вед 2: Станция «Родительская»

Ребёнок 26:  Время пришло – выросли дети,

                       Бал выпускной сегодня у нас.

                       Милые мамы, милые папы,

                       Как хорошо, что вы рядом сейчас.

                       За то, что вы самые лучшие на свете –

                       Вам танец весёлый подарят…

Хором: Ваши дети!

Танец с лентами

Ведущая 1: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников.  Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».

Клятва родителей

Ведущая 2: Будь   я  мать  или   будь  я   отец,  ребенку  всегда   говорить: «Молодец!»
Родители:   Клянусь!
Ведущая 2: Клянусь   раньше   всех   дома   утром   вставать, чтоб к первым урокам не

                     опоздать!
Родители:   Клянусь!
Ведущая 2: Клянусь я в учебе ребенка не строить,  клянусь вместе с ним иностранный

                     освоить!
Родители:  Клянусь!
Ведущая 2: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители:   Клянусь!
Ведущая 2: Клянусь   регулярно   ходить  на  собрания,  чтобы   успехов   достичь   в

                      воспитании.
Родители:   Клянусь!
Ведущая 2: От драчунов  чтоб  он  мог  защищаться  клянусь  физкультурой я с ним

                     заниматься.
Родители:   Клянусь!
Ведущая 2: Чтобы  таланты  в  ребенке  раскрыть  клянусь  вместе  с ним все кружки

                     посетить.

Родители:   Клянусь!
Ведущая:    Всегда идеальным родителем буду,  и  клятвы своей никогда не забуду!
Родители:   Клянусь! (3 раза)

Звучит гудок паровоза

Ведущая 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная» 

Звучит гудок паровоза, дети «едут в поезде»

Ведущая 2: Вот мы и приехали с вами на последнюю станцию. Согласитесь, ребята, как замечательно было приходить в детский садик и каждый день встречаться со своими  друзьями, самыми любимыми игрушками, воспитателями.

                                                   

Ведущая 1:  Вот и пришёл расставания час,

                      Кружит по залу детсадовский вальс.

                      Дом наш любимый – родной детский сад  

                      В школу своих провожает ребят.

Ведущий 2: Из сказочной страны с названьем «Детство»

                      придется всем когда-то уходить.

                      Но, той страны, где жили по соседству

                      Вам никогда не позабыть!

Ребенок:      Как жалко, что вальс в нашем зале прощальный,

                      Он нежный, воздушный и очень печальный.

                      Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся

                      Но с вами душою навек остаемся!

Ребенок 3:      Любимым, дорогим и самым лучшим,

                         Всем, кто пришел поздравить в этот светлый час.              

                         Мы этот танец посвящаем, его танцуем лишь для вас!

                                                        Дошкольный  вальс

Вед 1: Вот   и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать                                

            прощальные слова друг другу.

Ребёнок :     Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

                      Сюда другие дети будут приходить,
                     Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
                     А ты, наш сад, все также будешь жить.
Ребенок :     Споем всем песню на прощанье нашу,

                      И пусть у взрослых заблестят глаза!

                      Мы знаем, песня тронет душу вашу,

                      Ведь мы как птицы улетаем из гнезда!

Песня «Спасибо, детский  сад!»

Дети берут цветы. Становятся на места.

Ребенок :

Спасибо скажем много раз  мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!

Ребёнок:
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!

Ребёнок:

Сотрудники нашего детского сада,  от шумной и любящей вас детворы, 
Примите, пожалуйста, скромный подарок –  наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы сотрудникам детского сада.

Ведущая 2: Вручается  первая   в жизни  награда –  диплом «С  окончанием  детского сада».  Пускай  у  вас  будет  много  наград,  но  первая   в   жизни   дороже, чем  клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом.

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: (под музыку) Дорогие ребята, все жизненные  радости  и  невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было  бы  несправедливо   не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.


  Выступление родителей

Ведущая 1: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
                    Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
                    Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
                    Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.


Ведущая 2: Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте.
                    Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!»
                    Пусть в сентябре звонком весёлым радушно встретит школа вас!
Вместе: ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Дети под музыку берут шары и выходят из зала.

На  улице  отпускают шары, загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Сценарий выпускного "Карусель детства"

Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...