Сценарий сказки Чуковского "Телефон"
проект (средняя группа)

Сценарий для детей средней группы по произведению К.И. Чуковского "Телефон

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_detey_sredney_gruppy_po_proizvedeniyu_k.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для детей средней группы по произведению                             К.И. Чуковского "Телефон

Цель Формирование творческих способностей через театрализованную деятельность.

Оборудование. Маски героев, декорации “болото с лягушками”, стол, стул, 2 телефона. Музыкальное сопровождение (детские песни характеризующие того или иного героя), колокольчик(имитирующий звук звонка телефона).

Ход спектакля

Воспитатель. Уважаемые друзья мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня мы подготовили для вас сказку К.И.Чуковского “Телефон.

Под музыку Летка-Енка входят дети колонной, друг за другом, обойдя круг дети становятся в хаотичном порядке и танцуют приветственный танец

Воспитатель изображающий автора сказки, сидит за столом с телефоном,

В. У меня зазвонил телефон (звук колокольчика)

Под музыку, имитируя походку слона выходит. –ребенок с маской слона.

В.: – Кто говорит?

Реб.: – слон.

В.: – Откуда?

Реб.: – От верблюда.

В.: – Что вам надо?

Реб.: – Шоколада.

В.: – Для кого?

Реб.: – для сына моего.

В. – А много ли прислать?

Реб.: – Да пудов этак пять или шесть:
Больше ему не съесть, 
Он у меня ёще маленький! кладёт трубку, и под музыку уходит

Под музыку выходят семейство крокодилов.

В:А потом позвонил крокодил (звук колокольчика)
И со слезами просил:

Реб.:– Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши, 
И мне, и жене, и Тотоше.

В.:– Постой, не тебе ли 
На пошлой неделе
Я выслал две пары 
Отличных калош?

Реб2и Реб3(хором)– Ах, те, что ты выслал
На пошлой неделе,
Мы давно уже съели
И ждём, не дождёмся,
Когда же ты снова пришлёшь
К нашему ужину, дюжину
Новых и сладких калош! кладёт трубку, и под музыку уходит

Под музыку На поляне зайки танцевали все дети исполняют танец зайцев, по окончанию музыки дети садятся, на сцене остаются только несколько «Зайчат»

В.: А потом позвонили зайчатки: (звук колокольчика).

Дети(хором) – Нельзя ли прислать перчатки? (кладут трубку и пританцовывая садятся на места).

В:А потом позвонили мартышки: (звук колокольчика).

Под музыку Чунга-Чанга все дети исполняют танец мартышек, по окончанию музыки дети садятся, на сцене остаются только несколько «мартышек»

Реб.– Пришлите, пожалуйста, книжки! (кладут трубку и пританцовывая садятся на места).

В.:А потом позвонил медведь : (звук колокольчика).

Под музыку из мульт. Маша и медведь выходит медведь
Да как начал, как начал реветь.(Ревет)
– Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”,
А к чему, почему – не пойму!
– Повесьте, пожалуйста, трубку! (кладет трубку и пританцовывая садится на место)

В.:А потом позвонили цапли,( под песенку о цапле выходят цапли)
Реб.:– Пришлите, пожалуйста, капли:
Мы лягушками нынче объелись,
И у нас животы разболелись! Пританцовывая садятся на места).

В.:А потом позвонила свинья: под музыку «Соловей мой соловей» выходит свинья и пытаеться петь)))
Реб.– Нельзя ли прислать соловья?
Мы сегодня вдвоём с соловьём
Чудесную песню споём.

В:– Нет, нет! Соловей
Не поёт для свиней!
Позовите-ка лучше ворону! (обидевшись уходит).

В.: И снова медведь (Под музыку из мульт. Маша и медведь выходит медведь)

Реб:– О, спасите моржа!
Вчера проглотил он морского ежа! (кладёт трубку и под музыку уходит на стул).

В:И такая дребедень 
Целый день:
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
Динь-де-лень,
То тюлень позвонит, то олень.

А недавно две газели

(выходят газели и танцуют танец лошадок под музыку Облака белогривые лошадки).
Позвонили и запели:
Реб1– Неужели
В самом дели
Все сгорели карусели?

В:– Ах, в уме ли вы, газели?
Не сгорели карусели,
И качели уцелели!
Вы б, газели не галдели, 
А на будущей неделе
Прискакали бы и сели
На качели-карусели!
Но не слушали газели 
И по-прежнему галдели:

Реб2:– Неужели
В самом деле
Все качели погорели?

В:Что за глупые газели!
А вчера поутру кенгуру (под музыку выпрыгивает ребенок в маске кенгуру)
Реб.:– Не это ли квартира 
Мойдодыра?

В:Я рассердился да как заору:
– Нет! Это чужая квартира!!!

Реб.: – А где Мойдодыр?

В:– Не могу вам сказать…
Позвоните по номеру 
Сто двадцать пять. (прыгает на место).

В:Я три ночи не спал, я устал.
Мне бы заснуть, отдохнуть…
Но только я лёг – звонок!

 Выходит носорог.

В. – Кто говорит?

Реб: – Носорог.

В: Что такое?

Реб:– Беда! Беда!
Бегите скорей сюда!

В: – В чём дело?

Реб.: – Спасите!

В: – Кого?

Реб:– Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото…

В: – Провалился в болото?!

Реб:– Да! И ни, туда и ни сюда! 
О, если вы не придёте, -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрёт, пропадёт Бегемот!!!

В:– Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!

Воспитатель идет под музыку, дети движутся за ней колонной. Подходит к «болоту» где сидит бегемот. Все дети, беря друг друга за талию пытаются вытащить бегемота после того, когда бегемот будет спасён, все дети говорят: – Ох, нелёгкая это работа – Из болота тащить бегемота!

Воспитатель и дети прощаются со зрителями, кланяются, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Золотая бита" по мотивам казахской народной сказки "Алтын сака".

Разработка дяна для постанивки сказки детьми старшего возраста. Можно использовать на празднике "Наурыз"....

Сценарий сказки по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка"

Постановка сказки "Заюшкина избушка" со старшей группой детского сада по мотивам русской народной сказки...

«Мама» Сценарий сказки ко дню матери по одноименной сказке «Мама»( ноябрь)

«Мама»Сценарий сказки ко дню матери по одноименной сказке «Мама». ( ноябрь) РОЛИ ИСПОЛНЯЮТ:Коза, Медведица, Волчиха, Белка, Попугай - взрослые.5 козлят, медвежонок, бельчонок, волчонок — детиВ ц...

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад) с  детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»Действующие лица: хоровод:  Репка,  Дед,  Бабка, Жучка,...

Сценарий сказки «Под грибом» (по мотивам сказки В.Сутеева Под грибком ). для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста.

Развивать исполнительские способности детей: умение изменять голос, мимику, изображать героев знакомой сказки. ...

Сценарий сказки «О глупом мышонке» (по мотивам сказки С.Я.Маршака )

Это переработанный  и дополненный материал для постановки сказки с детьми 4-5 лет....