Сказка "Теремок" на новый лад "Берегите природы"
материал (старшая группа)
Сказка "Берегите природу" по мотивам знакомой и любимой сказки "Теремок".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok_beregite_prirodu.docx | 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Действующие лица: Лягушка, зайка, волк, мышка, лиса, медведь.
Декорации: Домик, деревья, цветы, муравейник.
1 ребенок:
В мире много сказок
Грустных и смешных
И прожить на свете
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
2 ребенок:
Уважаемые гости! Сегодня мы вам покажем сказку «Берегите природу!» по мотивам знакомой и всеми любимой сказки «Теремок».
3 ребенок:
Солнце растопило лед лесного ручья. У деревьев распускаются листья, травка зеленеет. А в лесу, в лесу такая благодать! У леса музыка своя, ее послушайте друзья.
Звучит фонограмма «Голоса птиц».
Лягушка:
Хорошо гулять в лесу
Видеть всю его красу.
Подышать, поиграть.
(Увидела теремок)
-Ой, что это за теремок?
-Терем, теремок, кто в тереме живет?
(никто не отвечает)
-Буду в нем теперь я жить
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
(вывешивает на домик табличку «Лесник»)
-Становлюсь на страже леса
И красот его чудес,
Пусть здоровье, вдохновенье
Дарит нам красавец – лес!
Рассказчик:
Серый зайчонок
Пошел погулять
Маме – зайчихе
Цветочков нарвать.
(зайчик идет по лесу, останавливается у цветов)
Зайчик:
Вот нашел в лесу фиалку,
А срывать ее мне жалко.
Пусть останется в лесу-
Лучше ландыш принесу.
И на ландыш поглядел
Его тоже пожалел
Пусть останется в лесу-
Одуванчик принесу.
-Нет, не буду их я рвать
Буду лучше охранять.
(Увидела теремок)
-Ой, что это за теремок?
-Терем, теремок, кто в тереме живет?
(выскакивает лягушка)
-Я лягушка – лесник
-А, ты, кто?
-А я зайка – всем цветочкам – охраняйка.
-Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Вот красавица лиса
Лес проведывать пришла.
(важно вышагивает лиса)
Лиса:
Мой лес – здоровье, красота и наслажденье,
И для художников он вдохновенье.
Вот по лесу идешь
И дышишь, наслаждаешься,
Не зря, мой лес,
Ты легкими планетами называешься.
(вдруг видит теремок)
-Ой, что это за теремок?
-Терем, теремок, кто в тереме живет?
(выскакивает лягушка и зайка)
-Я лягушка – лесник
-А я зайка – всем цветочкам – охраняйка.
-А, ты, кто?
-А я лиса всему лесу – краса.
-Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Мышка тоже прибежала ,
Лесу она привет сказала.
Муравейник большой
Обошла она стороной.
Мышка:
Хлопотливы, муравьишки,
Эти славные детишки
Их санитарами зовут
И кислоту они дают.
В общем лечат от болезней,
Насекомых нет полезней.
(увидела теремок)
-Ой, что это за теремок?
-Терем, теремок, кто в тереме живет?
(выскакивает лягушка, зайка и лиса)
-Я лягушка – лесник
-А я зайка – всем цветочкам – охраняйка.
-А я лиса всему лесу – краса.
-А, ты, кто?
-А я мышка –защитник муравьев и разных мошек.
-Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Волк по лесу бежит,
Во все стороны глядит.
Волк:
Чую где- то в лесу дым.
(хватается за голову)
Фу, можно сделаться седым.
(обращается к зрителям)
В лесу лучше не шумите.
Гнезд вы птичьих не губите.
Лес не засоряйте
И костров не разжигайте.
(поворачивается и видит теремок)
-Ой, что это за теремок?
-Терем, теремок, кто в тереме живет?
(выскакивает лягушка, зайка, лиса и мышка)
-Я лягушка – лесник
-А я зайка – всем цветочкам – охраняйка.
-А я лиса всему лесу – краса.
-А я мышка –защитник муравьев и разных мошек.
-А, ты, кто?
-А я волк – знаю в природе толк.
-Давай вместе жить,
Лес от браконьеров и туристов сторожить.
Рассказчик:
Мишка увалень пришел
Весь лесок он обошел,
Только меду не нашел
(от злости все на своем пути пинает)
Мишка:
Распроклятые вы, пчелы,
Елы – палы, палы - елы.
Всех сейчас я разорву,
Если меду не найду.
(увидел теремок)
-А это, что за дом?
(радостно потирает лапы)
-Может, может пчелы в нем?
(выскакивают все звери и по очереди говорят)
Лягушка:
Много бед ты натворил
Муравейник разорил.
Зайчик:
Поломал в лесу кусты.
Лиса:
Сбил ты лапами грибы.
Мышка:
А ведь ты уже не мал.
Волк:
Мы не пустим тебя в лес,
Уходи из этих мест.
(все надвигаются на медведя)
Медведь:
Ой, простите, простите, меня.
Я не буду природу губить,
Буду беречь ее и любить.
(все звери выстраиваются)
Лягушка:
Мы хотим, чтобы птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Зайчик:
Чтобы бабочка резвилась
И была на ягодах роса.
Лиса:
Мы хотим , чтоб солнце грело,
И береза зеленела,
И под елкой жил смешной колючий еж.
Мышка:
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы лил веселый дождь.
Волк:
Лесная тень, лесная тишь
Полным - полно чудес.
Ты перед сказкой стоишь,
А сказка это – лес.
Медведь:
Ты эту сказку сохрани,
Люби, жалей и береги!
Лес – наше богатство.
Его – береги!
4 ребенок:
До сих пор зверята вместе живут
Блины – пироги пекут,
Медком да кваском запивают
И горя и невзгод не знают!
5 ребенок:
Все уходят в теремок,
Когда ночь наступает.
Звери в теремке засыпают,
И мы закроем теремок на замок!
6 ребенок:
Пусть спит до утра теремок!
До свидания, зрители!
Д свидания, дети!
Мы еще, конечно, встретимся не раз!
Песня «Юные спасатели природы» музыка и слова Т. Гуляевой.
7 ребенок:
Много – много сказок,
Есть на белом свете.
Самые веселые выберем для вас,
Но в следующий раз!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
Формирование у младших дошкольников нового экологического мышления, умения жить в гармонии с природой.
Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становиться сильнее, слишком уж великий урон нанесен живой природе. Деваться нам от этого н...
Методическая разработка Педагогическая технология «Экологическая тропа» Системное знакомство ребенка дошкольника с миром природы Рекомендации для педагогов ФГОС ДО: Новые формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Экскурсии в рамках проекта "Экологическая тропа" в зимний период...
Речевое развитие "Старая сказка на новый лад: круговорот воды в природе"
Речевое развитие в форме опытно-экспериментальной деятельности. Возможное продолжение сюжета народной сказки Снегурочки с помощью полученных наблюдений в изменении свойств воды с изменением температур...
Экосказка "Берегите природу" по мотиву сказки "Теремок" на новый лад
сценарий экологической сказки "Берегите природу"...
Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Новый год без живой ели. Альтернатива пушистой лесной красавице – новогодняя ёлочка своими руками", в рамках работы в познавательно-исследовательском проекте по экологическому воспитанию «Природа родного края. Де
https://vk.com/wall-212046767_102 ссылка на публикацию в ВКЦель: привлекать родителей к совместному творчеству с детьми, познакомить с различными технологиями украшения сосновых и еловых шиш...
Консультация "Адаптация к детскому саду"Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад как новое интересное п
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации находится в стрессовом состоянии. И в наших силах сделать так, чтобы ребенок воспринимал детский сад к...