Праздник выпуск в школу "Как Дед Мороз перепутал праздник"
методическая разработка (подготовительная группа)

Кротова Лилия Фёдоровна

                             «Как Дед Мороз перепутал праздники»

                                            Действующие лица.

2 Ведущих, Дед Мороз, Нафаня, Баба Яга, Фрекен Бок, Карлсон.

     Звучит музыка,  вбегают 7 детей, шумно заходят в зал. Становятся в   

рассыпную, берут в руки игрушки и под музыку из кинофильма «Усатый нянь» с ними играют. Входят ведущие.

1-й ведущий:Это что за представленье?

                        Что за шумное веселье?

                        Почему сюда пришли,

                        Вы совсем, совсем одни?

1-й ребёнок:  Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                        И с игрушками своими  здесь в последний раз сплясать!

2-й ребёнок:  Ведь пришла пора нам  всем с детством попрощаться,

                         Потому что в школу нам надо собираться.

2-й ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                         В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,

                         Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

4-й ребёнок:  Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                         Были просто дошколята, а теперь ученики.

5-й ребёнок:  Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                         Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6-й ребёнок:  У меня есть предложенье!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_ded_moroz_prazdniki_pereputal.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

                             «Как Дед Мороз перепутал праздники»

                                            Действующие лица.

2 Ведущих, Дед Мороз, Нафаня, Баба Яга, Фрекен Бок, Карлсон.

     Звучит музыка,  вбегают 7 детей, шумно заходят в зал. Становятся в  

рассыпную, берут в руки игрушки и под музыку из кинофильма «Усатый нянь» с ними играют. Входят ведущие.

1-й ведущий:Это что за представленье?

                        Что за шумное веселье?

                        Почему сюда пришли,

                        Вы совсем, совсем одни?

1-й ребёнок:  Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.

                        И с игрушками своими  здесь в последний раз сплясать!

2-й ребёнок:  Ведь пришла пора нам  всем с детством попрощаться,

                         Потому что в школу нам надо собираться.

2-й ведущий: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?

                         В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,

                         Поздравленья  и цветы небывалой красоты.

4-й ребёнок:  Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,

                         Были просто дошколята, а теперь ученики.

5-й ребёнок:  Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,

                         Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

6-й ребёнок:  У меня есть предложенье!

Все:                 Какое?

7-й ребёнок:  Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,

                        Праздник наш начать сначала.

1-й ведущий: Вот и встретились опять, в нашем зале мы и гости.
                         Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.
                         Не судите нынче строго, вы, вчерашних дошколят.
                         Они волнуются сегодня, и колени, чуть дрожат.
                         Солнце, лучиком, веселым, в окна радостно стучит.
                         И гордятся все сегодня, словом важным – выпускник.

2-й ведущий: Звучите, фанфары и трубы трубите!

                        На праздник веселый спешит детвора.

                        Сегодня мы в школу ребят провожаем,

                        Пришла с детским садом прощаться пора!

                        Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2019 г.

                        Лучшего детского сада города Калининграда, дет- сада №130!

Под музыку в зал  входят дети, выполняют перестроение. 

♫Танцевальная композиция «Первоклассник» муз. И.Крутого

После перестроения  остаются в шахматном порядке.

1-й ведущий: Когда приходит этот день,  нам в детский сад идти не лень.

                         Вдвойне торопимся, спешим,  друг другу «здравствуй» говорим.

                         И сердце бьётся - тук-тук-тук, сейчас ребята прибегут.

2-й ведущий: Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко руки к нам,

                         И в зале звонко песни разольются, и станет в мире больше

                         доброты!

8-й ребёнок:  Любой из нас, сегодня очень рад,
                         Мы все поем, а вместе с нами птицы.
                         Последний раз пришли мы в детский сад,
                         Пришли, чтоб навсегда с тобой простится.

9-й ребёнок:  Скорей хотели подрасти, и детский сад оставить…

                         Чтоб в школу по быстрей пойти,  взрослей себя представить.

                         Мы подросли, но грустно всё ж,  сегодня нам немного,

                         Ведь детский сад наш так хорош,  легка к нему дорога,

10- ребёнок:  Сколько лет мы сюда приходили.
                         Сколько слез, пролилось здесь, подчас.
                         Здесь впервые, коленки мы били.
                         Здесь жалели, любили всех нас.

11-й ребёнок: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
                         Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
                         На прощанье мы для сада,  песню весело споем,

                         Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.        

 Песня «Дошкольный бал» сл. и муз. Е.Пашковой

1.     Горит огнями светлый зал, но грустно нам сейчас,

       Последний праздник наш настал, и мы поём для вас.

 Пр.Дошкольный бал, дошкольный бал,   ты всех друзей собрал,

       Дошкольный бал, наш первый вальс, танцуем мы сейчас!

 2.   Мы столько лет прожили тут, резвились от души,

       Но вот часы сейчас пробьют, ах, время, не спеши!

Пр.

 3.  Спасибо всем, кто нас любил, и научил дружить,

      Кто терпеливо нас учил: читать, писать, лепить.

Пр.

  4.  Кто нас здоровыми растил, заботился о нас,

       Кто нам второю мамой был, для вас споём сейчас.

 Пр.

Дети под музыку садятся на свои места.

1-й ведущий:  И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.

                         И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

2-й ведущий: Давайте вспомним, как когда-то вы в детский сад пришли,

                         ребята.

Выходят несколько детей. Под музыку на экране идёт показ слайдов, где дети ещё маленькие.

12-й ребёнок: Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.

                         На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

13-й ребёнок: Я,  помню, плакал каждый день,

                         Все маму ждал,  в окно глядел.

14-й ребёнок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

                         Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

15-й ребёнок: Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.

                         Такими были шалунами!   Дрались руками и ногами.

16-й ребёнок:  Да все мы были хороши,  да, что с нас взять,  ведь -малыши.

Под музыку на экране идёт показ слайдов, где дети ещё маленькие.

Входят дети  1 младшей группы по музыку «Лялички танцуют»  

♫Танец «Лялечки танцуют»     

Воспитатель: Такими же вот крошками, вы в детский сад пришли,

                          Учились топать ножками, теперь вы подросли.

                          И мы пришли поздравить вас,

                          С переходом в первый класс.

1-й малыш:     Вас сегодня  малыши поздравляют от души!
                          В первый класс вы поступайте,  но про нас не забывайте.

2-й малыш:     Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
                         Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3-й малыш:    Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти,
                         И от души желаем вам доброго пути!

4-й малыш:    А когда вы в первый класс пойдете,
                         Игрушки все  с собою  унесете?

17-й ребёнок: Милые, хорошие, малышки,
                         Некогда играть нам в куклы, мишки.
                         Но, все же  мы хотим в последний раз,
                          С игрушками потанцевать сейчас.

Выходят 6-8 детей,исполняют танец.

♫Танец «Моя любимая игрушка»

 Девочка на подносе передаёт игрушки в руки воспитателю малышей.

18-й ребёнок: Игрушки вручены ребятам,

                         И больше нам, друзья,  грустить не надо.
                         Игрушки у надежных дошколят.
                          Они, нам улыбаясь, говорят.

Малыши:         Спасибо, до свиданья!

Под музыку малыши выходят из зала.

1-й ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А

                        кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы

                        дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для

                        первоклассников, любящая детей,  обращаться в любое время!»

Слышится стук в дверь.

1-й ведущий: Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок, в руках у неё клетка с кошкой.                               

Фрекен:          Здравствуйте! Вам нужна гувернантка?  Так вот  это я! И не

                        просто  гувернантка, а домоправительница!

2-й ведущий: Здравствуйте!

Фрекен:          А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже

                       рояль  есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!      

Осматривается по сторонам.

                        Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не

                        пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать

                        с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того

                        болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

 Ребёнок здоровается

Фрекен:          Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз,

                        пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.

1-й ведущий: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен:          Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?!

Обращается к ведущей.

                        Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.

                        Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не

                        помешает!

2-й ведущий: Зарядку наши дети успели утром ещё сделать.

Фрекен:          Ну, тогда займёмся вокалом. А вы отойдите (отодвигает муз

                        руководителя  в сторону), не мешайте мне детей воспитывать!

                        Дети, пойте: «Ля – ля – ля!» (нажимает на одну клавишу) А

                        теперь с аккомпанементом! «Отцвели уж давно хризантемы в

                        саду…» (стучит что попало). Дети, я вас не слышу! Пойте со

                        мной! Вам что,медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем

                        неумеют петь!

1-й ведущий:Наши дети замечательно поют! Вот послушайте!

 Выходит несколько детей, исполняют песню.

 ♫ Песня «Прощальная песенка»( на мотив песни «Московские окна»)
1.   До свиданья, милый детский сад,
     Провожаешь в школу ты ребят.
     Будем всех мы вспоминать,обещаем навещать ,
     И пятёрки в школе получать. } 2 раза.

2.   В этом доме всё было для нас:
     Сказка, песня, пляска и рассказ.
     Вот какой хороший дом, здесь взрослели с каждым днём,
     Вместе в школу осенью пойдём. } 2 раза.

3.  Здесь с улыбкою встречали нас,
     А теперь всех школа ждёт и класс.
     Манит в школу ветерок, скоро прозвенит звонок,
    И начнётся первый наш урок. } 2 раза.

Фрекен:       Ну, ничего, на конкурс «голос-дети» пойдёт. Так значит,в школу

                     хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на  колени, и не

                     двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем

                     спать!  А ты, Матильда,  следи за порядком! (обращается к кошке)

Фрекен Бок села на стул, достаёт кроссворд, вслух отгадывает. Дети спят.Слышится шум моторчика, в окно влезает Карлсон с чемоданом в руках.Он прячется за спиной Фрекен Бок, она оглядывается по сторонам,

не замечает его, ищет, ходит по залу, везде заглядывает. Затем запыхавшись, садится на  стул и вместо телефона берёт ручку душа и говорит по нему.

   Фрекен:      Алло! Это полиция? Срочно приезжайте к нам в сад, у нас

                       Завелись привидения.

   Карлсон:    Вы, что мадам! Вам что-то привиделось?

   Фрекен:      Во первых не мадам, а мадмуазель! Вы, кто?

   Карлсон:    А самый упитанный, самый воспитанный, самый очаровательный

                       и привлекательный мужчина, и самый лучший дрессировщик  

                       домоправительниц…

                       Вашу ручку, фрау мадам, я урок вам первый дам,

                       Надо к небу поднять глаза, и запрыгать, ну, как коза.

                       Ну -ка, смелее, напрямик, с вашей фигурой- это шик.

                       Раньше так, потом вот так, да я, плясать мастак.

                       Продолжаем- эйн, цвей, дрей, ну ходите побыстрей,

                       Донар ветер-что за боль, на любимый, на мозоль.

                       Пляска такая, не легка, но зато, моднее «гопака»,

                       Раньше так, потом вот так, да я, плясать мастак!

♫Танго «Помогите»

Входит ведущий.

2-й ведущий: Что здесь происходит?

Фрекен  тяжело дыша, садится на стул, вытирая пот с лица.

Фрекен:       Наконец то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и

                     воспитывать ваших детей  я уже закончила. Дорогие, любимые,

                     друзья! Я очень хочу на память о себе, оставить вам, этот

                     волшебный цветок. Я отдам его вашим воспитателям. Он,

                     действительно волшебный и исполнит все ваши  желания. Удачи!!!

Фрекен Бок под ручку с Карлсоном  выходят из зала.

1-й ведущий:  А что,  цветок и вправду может исполнить любое желание?

                          Я ни разу не видела волшебный цветок,Неужели, он,

                         действительно действует? Можно я попробую? Я сейчас загадаю

                         такое желание, которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание .

2-й ведущий:  А я хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Слышится шорох, под музыку входит Домовой Нафаня.

Нафаня:       Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не

                      усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так

                      вот, и решил, спуститься. Вы меня, поди и не узнали? Туташний я

                      Нафаня. Не раз приходил к вам на праздники,  помните? Будем

                      знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы,

                      конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Моя соседская

                     

Нафаня:         домовиха, из  «Супермаркета», давно уговаривает: «Переходи,

                        Нафаня ко мне и жить, будем  вместе век коротать». У нее там

                        питание диетическое, колбаска докторская, творожок, йогурт, но

                        я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое

                        хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок

                        припрятать! У меня всякого  добра видимо- невидимо! (Разворачивает мешок).Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
                       Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
                       Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
                        Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
                        Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

                         Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А.

                         Может это Вадика или Мишкины или Ариша потеряла, а может

                         Ксюше  налезут. Нет малы. Но не знаю. Я их в вашей группе

                         нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-

                         то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые

                         распеваете.Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда? Или

                         меня, все же в «Супермаркет» решили проводить?

1-й ведущий: Мы, Нафаня, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже

                         совсем выросли, разве ты не видишь?

Нафаня:          А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики.

                         На школьников совсем не похожи. Да и о школе вряд ли они что

                        знают.

Выходят трое детей читать стих  

Стихотворение «Что такое школа?»

 - Что такое школа? Как тебе ответить?

   Это то, куда спешат по утрам все дети.

   Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

    Если семь, то в самый раз,  собираться в первый класс!

 - Что такое школа? Как тебе ответить?

   Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

   О таблице умноженья, о глаголах и сложенья,

   Про планеты и моря, то, что круглая земля!

 - Что такое школа? Как тебе ответить?

   Перемены и звонки, булочки в буфете,

   И отметки в дневнике, и заданье на доске.

   Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!

Нафаня:     Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(ответ детей)

                     А вот сейчас я вас проверю.

Игра-шутка " Кто на какие оценки будет учиться?"

  Домовой  раскладывает карточки  с отметками по кругу,  перед этим

  показывает карточки дети называют цифры   на  карточках -  хорошие

  отметки. Под музыку дети бегут по кругу, музыка  останавливается,

  берут карточку и показывают всем. Затем Домовой предлагает узнать

 как  учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки.

    1-й ведущий:  Вот,  чем дети будут заниматься в школе,  мы уже знаем, а я

                              хочу  узнать - Что будут   делать их родители?

    Нафаня:          Да? Как же мы это сейчас то узнать сможем?

    2-й ведущий:   Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!!!

     Домовой обращает внимание на цветок.

    Нафаня:          Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких до селе и

                             видывал….

    1-й ведущий:  А цветочек не простой он исполняет желания! Хотите

                             попробовать? (Домовой крутит, ведущий читает.)
                             Скоро учиться ребёнок пойдёт

                             Школьная жизнь и для вас настаёт.
                             Новых забот и хлопот вам доставит,

                             Всю вашу жизнь перестроить  заставит.

                             И мы при всех сейчас погадаем,  

                             Что будет в семьях сегодня узнаем.

                             А теперь, уважаемые родители, к вашему вниманию

                             «Школьная  лотерея». На мой вопрос билет  тяните, ответ

                             громко  говорите!

Ведущий подносит некоторым родителям поднос с карточками.

 - Кто будет вечером будильник заводить?

 -  А кто за формой первоклашки следить?

 - Кто в 6 утра будет вставать?

 - Кто будет завтрак первым съедать?

  -Кому же придется портфель собирать?

  - Кто будет букварь ежедневно читать?

  - Кто будет плакать, оставшись без сил?

  - Кто виноват, если ребенок двойку получил?

  - Кто на собрания будет ходить?

  - Кто будет первоклассника в школу водить?

  Ответы : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед,  

  соседка, вс  семья, дедушка, бабушка).

   Звучит музыка, появляется Баба Яга, поёт.

    «Песня Бабы Яги» (под песню «Ах, Самара-городок»

    Баба Яга:     У меня классное помело! На нём летаю, как НЛО!

                          Мне всё равно какой этаж, я покажу вам пилотаж.

                          Я- Ягуся, я красотка, волос длинный, ум короткий

                          Кто сказал, что я Карга?

 Ведущий:       Что ты, что ты, Бабушка Яга!

 Баба Яга:       Ах, вы мои ладненькие, ах, вы мои складненькие, не забыли

                         старушку, заглянули к ней в избушку.

Ведущая:        А мы тебе Баба Яга сюрприз приготовили.  Вот тебе

                         «Занимательная математика»,  будешь учиться  считать.

19-й ребенок: Без математики, друзья,

                         Как видно, всем прожить нельзя.

                         Вам не сложить,  не сосчитать,

                         И не умножить, не отнять.

                         Баба Яга открывает книгу.

Баба Яга:        Ой, задачи. Читать я умею, а вот считать не научилась.  

                         Помогите мне, ребята. (читает)

Задачи.

-Сколько ушей у четырех мышей?(8)

- Сколько хвостов у пяти петухов?(5)

- Из-за забора видно восемь лапок, сколько за забором кошек? (2).

- На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник и выстрелил.

  Сколько зайцев осталось на лужайке?(0)

Нафаня:           Молодцы, ребята! Не зря  вы ходили в детский сад. Ну а нам с

                          Бабой Ягой пора уже по домам.  А на память от нас с

                          ягой, мы подарим  вам вот эти волшебные шары.

Дают ведущим шары.

                          После праздника вы все выйдете на улицу, загадаете заветные

                          желания и отпустите эти шары в небо и ваши желания

                          обязательно исполнятся.До свиданья, до новых встреч! (уходят)

 1-й ведущий:  Да ребята,  быстро летит время  и вы уже в подготовительной

                            к  школе группе... и  снова закончился год... 

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно  открывается дверь, и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

 Дед Мороз:     Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился.

                          Неужели  опоздал?
2-й ведущий:  Ничего не понимаю... Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед

                          Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!
Дед Мороз:     Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не

                         знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне

                         делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас

                         я возьму свой посох, стукну им разок  и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.
1-й ведущий:  Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай

                          разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает

                          лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с

                          нового учебного года пойти  в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз:     Так я  все перепутал? До меня донеслись слова «закончился

                         год». Вот я и подумал, что зима наступила, и пришел Новый год

                         встречать! (огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в

                         детский сад. Надо  обратно в зимнее царство уходить...
2-й ведущий: Да не огорчайся. Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем

                         празднике.
Дед Мороз:    А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
1-й ведущий: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, и

                         называется он «До свиданья, детский сад!»

 Дед Мороз:    А почему же он грустный?
2-й ведущий: Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с

                         которыми  долго жили одной семьей.

Дед Мороз:    Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой,

                        постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут

                        ходить?

1-й ведущий: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском

                         саду  их больше не встретишь...
Дед Мороз:    Так значит я с ними ни когда больше не у-ви-жусь!!! (рыдает)

2-й ведущий: Не расстраивайся,  в школе Ты  с ними обязательно

                         встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру,  Деда Мороза

                         повеселим!

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.

Игра «Назови последнее слово»

1-й ведущий: Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!

                         Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
Дед Мороз:    Снеговик.
2-й ведущий: Буквы все от А до Я, На страницах... (букваря).
Дед Мороз:   Января.
1-й ведущий: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс... (звонок).
Дед Мороз:    Конек.
2-й ведущий: То, какой ты ученик, всем покажет твой... (дневник).
Дед Мороз:    Воротник.
1-й ведущий: Долгожданный дан звонок — Это кончился... (урок).
Дед Мороз:    Снежок.
2-й ведущий: Ничего-то ты Дед Мороз, про школу не знаешь!

                         Придётся тебе вместе с детками пойти в 1 класс.

1-й ведущий:Так время быстро пронеслось, никто и не заметил,

                         И вот теперь уж не вернуть, чудесные минуты эти.

                         На празднике вам дали шанс, сказать о самом главном,

                         И праздник этот выпускной, для вас МИНУТЫ СЛАВЫ.

                         Раскрылись в садике у нас, не малые таланты,

                         И поразить сумели вас, певцы и музыканты!

                        Ждут призы вас и награды, победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Дед Мороз:    Подождите,  подождите, а подарки?

Берём  мешок, открывает его, достаёт новогодний подарок, подаёт его ведущей.

2-й ведущий: Дед Мороз, ты снова всё перепутал. У нас сейчас конец учебного

                        Года  и нам  нужны  совсем другие подарки, те, которые нам

                       пригодятся в  школе.

Дед Мороз:   Ах,  я старой, голова с дырой, сейчас поколдую и новогодние

                       подарки превратятся в школьные подарки.

Дед Мороз колдует, ведущий заменяет один мешок на другой. Дед Мороз раскрывает мешок и достаёт школьный подарок. Ведущий предлагает заведующей вместе с Дедом Морозом раздавать детям подарки. Дед Мороз

вытирает лоб от пота.

Дед Мороз:     Ой, что мне чего-то не хорошо, кажется, я таю, таю, таю... Мне

                         пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне  очень

                         нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами,

                         ребята, зимой, на Новогоднем карнавале в школе. Прощайте!

1-й ведущий: Наступает минута прощанья,

                         Провожаем мы вас в первый класс.

                         Так давайте на прощанье,

                         Станцуем наш прощальный вальс!

Под м узыку, выходят 4 пары детей.

♫ «Прощальный вальс»

После вальса Дети перестраиваются полукругом.

20-й ребёнок: Прощай, наш детский сад!

                          Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
                          Все впереди у нас, но только малышами,
                          Нам никогда уже ни стать.

21-й ребёнок: Вот и пришел наш праздник выпускной,
                          Его  мы  очень  ждали.
                          Но расставаться с садом нету сил.
                          Мы не забудем тех, кого узнали
                          Кто нас любил, воспитывал, растил.

22-й ребёнок: Заведующей — каждый рад,

                          Сказать спасибо сам!

                          Всем, кто обслуживает сад,

                          Всем няням, поварам! 

23-й ребёнок: Для всех, кто нас оберегал,

                          И доброму учил,

                          Кто нам белье всегда стирал,

                          И пол усердно мыл!

24-й ребёнок: Кто нам продукты привозил,

                         Кто с нами песни пел.

                         Мы знаем, что у нас в саду

                         Есть много разных дел.

25-й ребёнок: Ещё с поклоном говорим,  мы воспитателям своим,

                          Вы научили нас читать, задачки трудные решать!

                          И пишем мы уже сейчас,  как те,

                          Кто ходит в первый класс!

26-й ребёнок: Наш детский сад, как дом родной

                         Нам был все годы эти.

                         Но мы уходим, и сюда

                         Придут другие дети.

 27-й ребёнок: Одно лишь слово мы хотим

                           Из букв больших сложить,

                           Хотим его сегодня вам

                           С любовью повторить!

Семь детей  выходят на шаг вперёд с  табличками букв «СПАСИБО»

 28-й ребёнок:  Мы выросли, теперь другие дети.

                           Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то

                           И всем сотрудникам мы говорим: “Спасибо!”

                           И песню эту дарят вам ребята.

          ♫  Песня « Детский садик» сл. В.Борисова, муз. А.Ермолова

         1.  За летом зима – пролетели года,
             С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
             И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
             Пора нам прощаться, нас школа зовёт.

       Пр. Очень жалко расставаться,покидать любимый дом.
            Дом, где весело встречаться,в нашем городе родном.

             Вместе с папой, вместе с мамой, эту песню пропоём:
            «Детский садик лучший самый,в нашем городе родном».

       2.  Вы нас научили читать и считать,
           И стали мы правду и ложь различать.
           Вы нам рассказали не просто стишок,
          Что плохо на свете, а что – хорошо.

     Пр.

    3.   Счастливое время недаром прошло, -
         И вашу любовь, и родное тепло
         Мы в наших сердцах навсегда унесём.
        Спасибо большое! Спасибо за всё!

    Пр. (2 раза)

    Ведущий предлагает детям занять свои места. Дети проходят на

    места. Выходит Заведующая поздравляет детей  с праздником.Затем

Ребёнок бежит по залу с колокольчиком. Ведущие предлагают слово родителям. Взрослые раздают  памятные подарки детям. Под музыку все выходят из зала.

Атрибуты:  Поднос с карточками для лотереи, буквы, мягкие игрушки, клетка с

                     кошкой, мешочек для Нафани, кроссворд, бутафорский цветок,

                    карточки с цифрами,  цветные платки, колокольчик, воздушные

                    шары, 2 мешка для  Мороза, 1 мяч, мишка, самокат, коляска с

                    куклой, ручка от душа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

сценарий праздника "Выпуск в школу"

сценарий содержит только ход праздника. Танцы, песни, содержание игр подбираются музыкальным руководителем индивидуально....

Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

Праздник "Выпуск деей в школу"

Материал праздника "Выпуск детей в школу" для детей 6-7 лет. С привлечением сказочных персонажей : бездельников с Планеты лентяев и старухи Шапокляк....

Сценарий праздника" Выпуск в школу"

                                                      ...

Выпуск в школу "Дед Мороз и лето"

ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....