Сценарий выпускного "Поле Чудес"
материал (подготовительная группа)

Стражнова Елена Евгеньевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx31 КБ

Предварительный просмотр:

                 Выпуск в школу – Поле Чудес.

                                 В зал входят 2 ведущие.

1 вед. -     Уважаемые родители, гости, коллеги! У нас сегодня трогательный и волнующий день. Мы провожаем наших детей в школу. И я вас поздравляю с этим событием и желаю, чтобы у наших детей, как в песне, школьные годы были чудесными!

2 вед. -     Очень взволнован сегодня наш сад,

                   В школу своих провожает ребят.

                   Много гостей сегодня на празднике!

                   Прошу вас, встречайте, идут первоклассники!!!

(ведущие по 4 реб. называют детей, перед этим говоря: «Самые любознательные!... внимательные!... спортивные!... музыкальные!... умные!...и т.п.) Дети с цветами забегают в зал по 4 реб.. Встают в 4 колонны)

1 вед. – И вот опять родной уютный зал на праздник всех гостей позвал!

2 вед. – Но здесь мы собрались в последний раз, чтоб в школу проводить, ребята, вас!

Дети читают стихи.

1 реб. – Мамы за руку когда-то

                В детский сад водили нас.

                Мы теперь большими стали

                И уходим в 1 класс!

2 реб. -   Лето красное промчится,

                 Прозвенит звонок веселый!

                 С ярким, праздничным букетом

                 Я пойду учиться в школу!

3 реб. -    Очень жалко с детским садом

                  Расставаться навсегда,

                  Обещаем - мы друг друга

                  Не забудем никогда!

4 реб. -    Здравствуй, школа, 1 класс!

                 Посмотри скорей на нас!

                 Лены, Саши и Наташки…

ВСЕ  -      ВОТ КАКИЕ ПЕРВОКЛАШКИ!

                                  Песня «Прощай»

5 реб. -   Ты нас принял малышами,

                 Детский сад ты наш родной!

                 Мы теперь большими стали

                 И прощаемся с тобой!

6 реб.-    Здесь родными стали стены,

                 И кроватки, и игрушки,

                 Воспитатели и няни,

                 И мои друзья – подружки!

7 реб.-    Не раз мы вспомним, как играли

                 И сколько было здесь затей,      

                 Как рисовали вечерами

                 И лес, и маму, и ручей!

8 реб.-    Как книжки добрые любили,

                 Учились строить, мастерить,

                 А праздники какие были!

                 Нам никогда их не забыть!

9 реб.-     Все мы очень полюбили

                  Воспитателей своих!

                  Жаль, не можем в нашу школу

                  Мы забрать с собою их.

10 реб. -  Спасибо вам, родные, за заботу,  

                  За ласку, за улыбку и тепло!

                  За вашу очень трудную работу

                  Мы говорим: …

ВСЕ -        СПАСИБО ВАМ ЗА ВСЕ!!!

( дети дарят цветы сотрудникам детского сада, садятся)

1 вед. -    А сейчас, ребята, с поступлением в школу вас поздравит Наталья Юрьевна!

                          Слово заведующей.

2 вед. -    Праздник не простой у нас,

                  Он бывает только раз!

                  И сегодня в детский сад

                  Гости к нам не зря спешат!

Под музыку входит ЛЕНЬ с подушкой.

1 вед. -    Кто это такая?

Лень - (говорит, растягивая слова)- Там, где надо и не надо

                                                                       Я всегда с вами рядом.

                                                                       Да, ребята, неспроста

                                                                       Я сегодня к вам пришла.

             Я ж, ребята, ваша Лень!.. Лень ведь я ваша!.. Я же ваша, ваша Лень!

                           Там, где надо и не надо, я всегда бываю рядом!

                           Ну, зачем же вам стараться, разным делом заниматься, 

                           Утомляться за целый день?..

                           Лучше слушайтесь меня, вашу Лень!

              Делай, как я!.. (ложится, устраивается поудобней) Делай лучше меня!..

              Ох, устала! (засыпает, начинает храпеть потихоньку)

Под вес. муз. вбегает БОЛТОВНЯ.

Болтовня -       Тары-бары, тары-бары, тары-бары, та-ру-ра!

                           Тараторю, тараторю прямо с самого утра!

                           Ваши споры, ваши ссоры – это радость для меня!

                            Я – пустые разговоры! А, точнее, Болтовня!

Тары-бары, тары-бары… (бегает, говорит много раз, дети вместе с ней)

Лень – ( просыпается, потягивается) – Это что еще тут за «Тары-бары»?

              Меня тут разбудили!

Болтовня – Лень, просыпайся! Нам сегодня не до сна, лучше выслушай меня!

                                                          Сегодня праздник у детсада, помешать с тобой нам надо!

                                                          Помешаем их веселью, им испортим настроенье!

                                                           Вот потеха будет, да?..

Лень – Тише ты! Идут сюда!.. Давай-ка спрячемся скорей! (убегают)

Входит БУКВАРИК с книгой под мышкой.

Букварик – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!.. Не слышу!..

                      Меня всегда и всюду ждут, меня Буквариком зовут!

                      Берут меня с почтеньем в руки за то, что с давних - давних пор

                      Со мной приятен разговор всем тем, кому пора учиться,

                      Кто к знаниям всегда стремится!

А вы хотите учиться?.. Я знаю, что  в вашем детском саду даже малыши любят читать книги, а дети старшей группы знают уже все буквы и даже умеют читать. Это правда?..

Сейчас мы проверим! Ну-ка, какие буквы вы видите на моей рубашке?..(дети называют)

Ну, что ж, я вижу, буквы знаете. Но, наверное, читать не умеете!.. Умеете? Ну, проверим!

Что здесь написано?.. (читают надпись на стене) Точно, умеете читать! Значит, можно сыграть в очень интересную игру. Называется она « Поле чудес». Будем играть?.. Итак, мы начинаем нашу игровую программу «Поле чудес»!

   (На экране появляется заставка – игровое поле)

Перед вами – чудесное-расчудесное поле! А поле-то не простое, а волшебное! На нем загадано слово, и это слово мы сегодня будем разгадывать.

Слушайте правила: отгадывать будем по 1 букве. Гости называют букву, и если такая буква есть в этом слове, значит, они загадывают желание. Понятно?.. Ну, что ж, тогда можно начинать! Кто назовет 1-ую букву?

ГОСТЬ -  Буква «О».

Букварик – Кто назвал букву «О»?.. Загадывайте желание! (на игровом поле появляется буква «О»)

Гость – Время пришло, концерт начинайте,

              Нам вы, ребята, стихи прочитайте!      

Букварик – Ну, что ж, замечательное желание, и мы его сейчас с удовольствием исполним. Кто прочитает стихи?

Выходит реб. -  Букварик!

Букварик – Что?

Реб. – Да нет, это стихотворение так называется!

(реб.читает стих-е «Букварик»)

- За окном луна – фонарик тихо по небу плывет,

  У меня теперь букварик на моем столе живет!

  Мне букварик подарили в день рожденья моего,

  А, даривши, говорили: «Нет чудесней ничего!»

Букварик –(пожимает реб. руку) Я с этим полностью согласен, потому что

                   Буквы все от А до Я на страницах… (дети хором: Букваря!)

 Правильно!.. Ну, что ж, первую букву мы отгадали. Кто загадает следующую?.. Ребята, ну-ка, называйте буквы!.. Правильно, буква «А»! Кто отгадал? Пожалуйста, выходи, загадывай свое желание.

 Буква «А».      

Реб.- Последний день в саду, последнее  прощанье,

          Малышкам дорогим мы скажем: «До свиданья!»

(Малыши входят за восп-м в костюме куклы под муз. «Маленькая страна»)

Стихи малышей:

1 реб.-  Мы платья надели

             И  щечки умыли, 
            Красивыми стали

             И к вам поспешили! 

2 реб. -На ваш выпускной

            У нас все собрались, 
           Но всех – не пустили!

            А мы – прорвались! 

3 реб. - Бровки – «домиком», реснички, 
            Челочка и две косички, 
            Носик маленький – «курносик», 
            А в глазеночках – вопросик: 

4 реб.- Вот такими же вы были? 
           Или – чуточку забыли? 

5 реб.- В школе вы, друзья, старайтесь 
           Лишь пятёрки получать! 
           Будет трудно, приходите – 
           Примем в садик вас опять! 

6 реб.- А еще у нас вопрос – 
            И не в шутку, а – всерьез: 
            Нам оставите игрушки – 
            Куклы, мишки и хлопушки? 

7 реб.- И машинки не возьмете, 
            Когда в школу вы пойдете? 
            Хорошо! Тогда мы вас… 
Все малыши - Провожаем в первый класс!

 Танец выпускников с малышами (инд.)

Букварик -  Как трогательно!.. А наша программа «Поле чудес» продолжается! Давайте дальше отгадывать наше слово! Кто может назвать букву? Родители, помогайте!.. Слышу, кто-то назвал букву «Н».

Буква «Н»

Букварик- Есть такая буква в этом слове! (на игр. поле появляется буква) Загадывайте желание, кто назвал букву «Н»?

ГОСТЬ – А теперь пришла пора станцевать вам, детвора!

Букварик – Ну, что ж, выходите на веселый танец! (дети встают с мест, вдруг вбегает Болтовня и кричит: «Тары-бары-растабары, тары-бары-растабары…», дети говорят вместе с ней, разбегаются на места)

Букварик – (закрывает уши руками) Что такое? Что за тары-бары?! (бегает, обращаясь то к одним, то к другим детям, Болтовня прячется за его спиной, затем он оглядывается)                                          А-а-а-а! Так это Болтовня?!

                                                                       Ей не скрыться от меня! (пытается ее догнать)

                                                                       Почему пришла в наш зал?

                                                                       Ведь тебя никто не звал!

                                                                       Лучше слушай наш ответ!

                                                                       Болтовня нужна нам?.. (нет)

Болтовня – Как это не нужна?

Букварик – Не нужна! Ну-ка, живо убирайся!

                                           На глаза не появляйся! (Болтовня уходит)

                                           Выходите, ребята, танцевать!

                               Танец «Если б не было школ»

Букварик – (хвалит) – А наше игровое шоу продолжается! И я предлагаю назвать следующую букву!

ГОСТЬ – Буква «И»

Букварик – Правильно, есть буква «И» в этом слове! Кто назвал эту букву? Загадывайте желание.

ГОСТЬ – Детский сад у вас хороший, весело вам вместе жить,

                Мы теперь детей попросим игрой забавной всех развеселить!

Букварик – Поиграем, ребята? А игра называется «Собери шары в охапку». Кто больше?

                     Игра – аттракцион «Собери шары в охапку»

Букварик – Наше шоу «Поле чудес» продолжается! Кто назовет следующую букву? Может      

                     Быть,  … (имя, отчество муз. рук.) назовет букву?

Муз. рук.-  Можно, я назову следующую букву? Какую бы мне назвать букву?.. А знаете, я хочу назвать букву «Е»

Буква «Е»

Букварик – Есть такая буква в этом слове!

Муз. рук. – Можно загадывать желание?.. Я хочу загадать такое желание.

                      Только 7 цветов у радуги, а у музыки 7 нот.

                      Пусть в оркестре нашем маленьком вечно музыка живет!

                      Устроим оркестр, ребята?.. Выходите, берите инструменты.

(дети берут инстр., встают 2-мя полукругами, вдруг подкрадывается Лень, колдует -  

«Спать, спать...», дети засыпают)

Букварик – Что такое? Вы же спите! Подождите, подождите!

                       Что такое в самом деле? Может, дети заболели? (трогает лбы)

                       Ведь не ночь сейчас, а день!.. Все понятно! Это Лень! (выводит ее за руку                              вперед, она упирается)

                        Вот, смотрите, вот она! Ты зачем сюда пришла?

Лень – На пра-а-аздник! А что?

Букварик – Ребята, Лень нам нужна?..

Лень – Нужна, нужна!

Букварик – На глаза не попадайся, живо, живо убирайся! Прогоняйте ее, дети! (дети - «Уходи!»)   Лень нехотя уходит.

Букварик – Ну, что, теперь можно и сыграть в оркестре. Готовы? Гости, помогайте нам!

                                          Оркестр «Кузнечик»

Букварик – Спасибо всем музыкантам за чудесную песню! (пьесу, марш и т.п.) Итак, продолжаем нашу игровую программу! Посмотрим на наше слово: уже 5  букв мы отгадали. Ну, что ж, продолжим. Кто хочет назвать следующую букву?.. Правильно, есть буква «Л» в этом слове! Кто из гостей назвал эту букву? Загадывайте желание!

ГОСТЬ - Буква «Л»

ГОСТЬ -  Игрушки присмирели, грустят, глядят вам вслед…

                Как жалко, что в портфеле для них местечка нет!

Дети (с места хором) – НЕ ГРУСТИТЕ, НЕ СКУЧАЙТЕ,

                                              ЛУЧШЕ С НАМИ ПОИГРАЙТЕ!

Выходит девочка -  Последний день в саду, последнее прощанье!

                                       Игрушкам дорогим мы скажем: «До свиданья!»

                                       С вами дети другие будут играть,

                                       С грустью будем о вас мы всегда вспоминать!

                                    «Песня - танец с игрушками» (инд.)

Букварик – Спасибо, ребята, за чудесную песенку!.. Кто сможет назвать следующую букву?

ГОСТЬ – Буква «К»

Букварик – Замечательно! Загадывайте желание.

ГОСТЬ – Знаю, очень любите читать! Будете вы все на свете знать!

                Отчего река течет? Птица почему поет?

                Сколько на небе планет? На все дадите вы ответ!

                 Ну-ка, братцы, выходите да про это расскажите.

Букварик – Да, у нас ребята очень любознательные! Ну, что ж, выходите смелее, ребята, исполняйте желание наших гостей.

                                       Песня – танец «Почемучки»

Букварик – Ай-да почемучки! Все им интересно знать! Таким любознательным детям, наверное, в школе обрадуются! Пятерки будут ставить!.. Смотрите, совсем немного букв осталось отгадать. Кто из вас попробует? Ну-ка, ребята!

РЕБЕНОК – Буква «С»

Букварик – Правильно, есть такая буква, и даже не одна, а целых две! Кто назвал букву «С»? Загадывай желание.

РЕБЕНОК -  Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь,                                                         И споем мы о том, как все дружно здесь живем!

Букварик – Выходите все, ребята, спойте про свой детский сад песенку!

                                Песня «Сегодня у нас выпускной»

Букварик – Замечательно вы спели, ребята, аплодисменты!.. Продолжаем отгадывать наше слово, всего 2 буковки осталось! Я слышу, кто-то назвал букву «Р»? Правильно! Загадывайте желание.

ГОСТЬ – Буква «Р»   Вот пришла пора проститься, школа всех вас ждет учиться,

                                          Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать!

                                          Мы сегодня пожелаем вам счастливого пути,

                                          Чтобы трудные преграды вы легко могли пройти.

                                          И от всей души сейчас вместе скажем:

(все гости хором)       В ДОБРЫЙ ЧАС!

                                         Танец «Голубой вагон»

Букварик – Ну, что ж, смотрите, ребята, наше слово почти полностью разгадано. Может, кто-нибудь из вас догадается, что это за слово? (все вместе читают: «Пер-во-класс-ник») Первоклассник!  (появляется последняя буква) У-раааааа! (аплодисменты) Это вы теперь, ребята, первоклассники!

Танец с портфелями «Первоклашки» (И. Крутой)

Букварик – Наше игровое шоу «Поле чудес» подходит к концу. Слово разгадано, все зрители и участники получили заряд бодрости и хорошего настроения! А за выполненное задание всем участникам полагается что?.. Призы! Правильно!.. Итак, призы в студию!

                 Вручение дипломов, подарков.

1 вед.-  Дорогие наши дети! Дорогой наш выпускник!

               Воспитатели желают, чтоб в жизни ты всего достиг!

2 вед. -  Ты покидаешь стены сада, немножко грустно, но, поверь,

                Грустить особенно не надо, в большую жизнь открыта дверь!

1 вед. -  Сегодня самый лучший праздник, учись прилежно и на «5»,

                Ведь гордым словом «первоклассник» тебя отныне будут звать! (аплодисменты)

Дети – выпускники встают, хором:

          ---- САМЫМ ДОБРЫМ, САМЫМ МИЛЫМ, ВОСПИТАТЕЛЯМ ЛЮБИМЫМ

                ОБЕЩАНИЕ ДАЕМ : В ШКОЛЕ ВАС НЕ ПОДВЕДЕМ!

Круг почета выпускников.

Слово родителям.

             

               

         

                                                                                                                                                                                       

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»...

Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада...

Сценарий праздника «Чудеса у Новогодней елки»

Новогодний праздник для детей средней группы (4-5 лет)...

Сценарий "Новогодние чудеса"

Сценарий для разновозрастной группы  детского сада (2-7 лет)....

Сценарий праздника "Чудеса у новогодней елочки"

Сценарий предназначен для детей 3-4 лет. Цель праздника - создать праздничное настроение у детей и побудить их к активному участию в играх, к исполнению  танцев и песен, чтению стихов, окунуть де...

Сценарий сценки "Чудеса под Рождество"

СЦЕНКА «ЧУДЕСА В РОЖДЕСТВО» (Под музыку выхолит на сцену Девочка)ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «А Я ИГРУШЕК НЕ ЗАМЕЧАЮ»ДЕВОЧКА: Ну, вот уже прошло так много дней, а мама все не едет… Она ведь обещала мне, чт...