Досуг "Парад шляп"
материал (старшая группа)
Сценарий праздничного мероприятия. Предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось летом с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям.
Цель: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздничное настроение. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_parad_shlyap.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОСУГ «Парад шляп»
(старшая группа)
Парад шляп. Развлечение
Взрослые роли: Королева Шляп.
Атрибуты: 4 контейнера с шариками, шапки героев для игры «Отгадай, чья шапка?»,3 гимнастические палки для эстафеты.
ЗАДАЧИ:
• развивать общую культуру ребенка, его творческую индивидуальность
• формировать основы положительного отношения к окружающему
• дать детям радость и побуждать их к активности
• дать яркие художественные и музыкальные впечатления
ХОД:
Дети собираются на площадке. Звучит весёлая музыка.
Муз. руководитель: Здравствуйте, милые друзья. Вы, наверное, удивились, когда попали в наш зал. Я сама сегодня тоже не могу его узнать, мне кажется, что какой-то добрый волшебник заколдовал наш музыкальный зал и превратил его в королевство шляп. Вы согласны? (ответ детей). Но если это королевство, то где же королева?
Под музыку входит Королева Шляп.
Королева Шляп: Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!
Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками.
Сколько шляп здесь разных.
Таких забавных и прекрасных,
Маленьких, средних и больших.
Предлагаю выбрать среди них:
-самую большую; (аплодисменты самой большой шляпе)
-самую маленькую; (аплодисменты самой маленькой шляпе)
Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве.
Я всем гостям сегодня рада,
Вас ждет начало шляпного парада!
Но сначала небольшая тренировка
И к параду подготовка:
Шляпу нужно в руки взять
И по кругу передать.
1. ИГРА «ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ»
Кор. Шляп: Теперь можно парад начать и наши шляпы показать.
Давайте сделаем круг почета в наших шляпах.
Дети в шляпах делают круг почета под музыку.
Кор. Шляп: Молодцы ребята!
Вижу много здесь ребят в красивых шляпах. Очень хочется узнать какие ребята здесь собрались?
Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:
- Вы, ребята, дружные? –(ДА!)
- Сильные?-(Да!)
- Смелые? –(Да!)
- Старших уважаете?- (Да!)
- Малышей обижаете?
- Природу любите?- (Да!)
- Деревья губите? –(Нет)
- Из рогаток стреляете? –(Нет)
- Кошек за хвосты таскаете? –(Нет)
- На занятиях кричите? –(Нет)
- На праздниках молчите?
Молодцы! И шляпы у вас очень красивые!
Не привыкла я скучать,
Давайте в шляпах танцевать.
Массовый флэшмоб. «Солнышко лучистое»
Кор. Шляп: Ах, как шляпки я люблю!
Шляпок накопила кучу.
Что ни шляпка — то всех лучше!
Вам сейчас все покажу.
Цвет у этой шляпки ярок.
Угадайте, чей подарок?
2. ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧЬЯ ШАПКА?» (показать на экране шляпы разных героев из сказок и мультфильмов, а дети отгадывают, чья шляпа)
Кор. Шляп: Молодцы! Ну, а сейчас эстафету шляп проведем для вас!
3. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ ШЛЯПУ»
(шляпа повешена на гимнастическую палку, нужно её перенести, не уронив)
4. ЭСТАФЕТА: «ПЕРЕНЕСИ МЯЧИК В ШЛЯПЕ»
(Напротив команды детей лежит обруч, в нем шарик. Ребенок добегает до обруча, снимает свою шляпу, кладет туда мячик, прибегает, кладет мячик следующему ребенку в шляпу, тот бежит и выкладывает мячик в обруч.)
ИЛИ: стоят контейнеры с шариками. Дети в своей шляпе переносят шарики из полного контейнера в пустой.
Кор. Шляп: Предлагаю отгадать загадки.
1. Бывают из шелка, бывают из ситца,
И очень девчонкам идут круглолицым.
Цветами украшены или в горошек.
Похожи девчоночки в них на матрешек.
(Косынка)
2. Чтоб шахтеру под землей
Работать без опаски,
Он спускается в забой,
Конечно, только в. (каске).
3. Ее мы только летом носим,
Всегда о ней напомнит мама,
Ну а когда наступит осень,
На полку ляжет вновь. (панама).
4. Всегда надеваем мы
Вместе с футболкой
Спортивную кепку
С названьем. (бейсболка).
5. Он есть у танкиста и есть у пилота –
У всех, кто опасною занят работой.
И облачаясь в тяжелые латы,
Всегда надевал его рыцарь когда-то. (Шлем)
Кор. Шляп: Все было так чудесно и красиво.
Давайте скажем шляпам всем: "Спасибо"
На память о нашем празднике предлагаю сделать общую фотографию.
Кор. Шляп: А с вами мы прощаемся
И в сказку возвращаемся.
Муз. рук: И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.
Танец «Разукрасим все Планеты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование методики "Шесть шляп мышления" при проведении педагогических советов
«Шесть шляп мышления»— один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу...
Праздник "Парад шляп"
Какие шляпы были в моде в прошлые времена, какие шляпы можно носить сегодня. Этот конспект празника полон и занимательного материала о шляпах и презентации каждым ребенком изготовленной с родите...
Комплексное занятие " Этот удивительный мир шляп"
Комплексное занятие ...
Выставка шляп "Всё дело в шляпе"
Выставка шляп «Всё дело в шляпе»Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. «Вот только где оно живёт?» - спросите Вы. Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду, где много радо...
"Шляпы разные нужны, шляпы разные важны".
Проектная деятельность....
«Шляпы разные нужны, шляпы разные важны»
Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о головных уборах....
Выставка шляп «Всё дело в шляпе»
Отчет о работе...