Досуг "Парад шляп"
материал (старшая группа)

Азарян Гаяне Семёновна

Сценарий праздничного мероприятия. Предлагаю вам конспект развлечения, которое проводилось летом с детьми дошкольного возраста. Предоставленный материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям.

Цель:  Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздничное настроение. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_parad_shlyap.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

ДОСУГ «Парад шляп»

(старшая группа)

Парад шляп. Развлечение

Взрослые роли: Королева Шляп.

Атрибуты: 4 контейнера с шариками, шапки героев для игры «Отгадай, чья шапка?»,3 гимнастические палки для эстафеты.

ЗАДАЧИ:

• развивать общую культуру ребенка, его творческую индивидуальность

• формировать основы положительного отношения к окружающему

• дать детям радость и побуждать их к активности

• дать яркие художественные и музыкальные впечатления

ХОД:

Дети собираются на площадке. Звучит весёлая музыка.

Муз. руководитель: Здравствуйте, милые друзья. Вы, наверное, удивились, когда попали в наш зал. Я сама сегодня тоже не могу его узнать, мне кажется, что какой-то добрый волшебник заколдовал наш музыкальный зал и превратил его в королевство шляп. Вы согласны? (ответ детей). Но если это королевство, то где же королева?

Под музыку входит Королева Шляп.

Королева Шляп: Здравствуйте, ребятишки! Озорники и шалунишки!

Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками.

Сколько шляп здесь разных.

Таких забавных и прекрасных,

Маленьких, средних и больших.

Предлагаю выбрать среди них:

-самую большую; (аплодисменты самой большой шляпе)

-самую маленькую; (аплодисменты самой маленькой шляпе)

Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве.

Я всем гостям сегодня рада,

Вас ждет начало шляпного парада!

Но сначала небольшая тренировка

И к параду подготовка:

Шляпу нужно в руки взять

И по кругу передать.

1. ИГРА «ПЕРЕДАЙ ШЛЯПУ»

Кор. Шляп: Теперь можно парад начать и наши шляпы показать.

Давайте сделаем круг почета в наших шляпах.

Дети в шляпах делают круг почета под музыку.

Кор. Шляп: Молодцы ребята!

Вижу много здесь ребят в красивых шляпах. Очень хочется узнать какие ребята здесь собрались?

Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ»Начинаем:

- Вы, ребята, дружные? –(ДА!)

- Сильные?-(Да!)

- Смелые? –(Да!)

- Старших уважаете?- (Да!)

- Малышей обижаете?

- Природу любите?-  (Да!)

- Деревья губите? –(Нет)

- Из рогаток стреляете? –(Нет)

- Кошек за хвосты таскаете? –(Нет)

- На занятиях кричите? –(Нет)

- На праздниках молчите?

Молодцы! И шляпы у вас очень красивые!

Не привыкла я скучать,

Давайте в шляпах танцевать.

Массовый флэшмоб. «Солнышко лучистое»

Кор. Шляп: Ах, как шляпки я люблю!

Шляпок накопила кучу.

Что ни шляпка — то всех лучше!

Вам сейчас все покажу.

Цвет у этой шляпки ярок.

Угадайте, чей подарок?

2. ИГРА «ОТГАДАЙ, ЧЬЯ ШАПКА?»  (показать на экране шляпы разных героев из сказок и мультфильмов, а дети отгадывают, чья шляпа)

    Кор. Шляп: Молодцы! Ну, а сейчас эстафету шляп проведем для вас!

3. ЭСТАФЕТА«ПЕРЕНЕСИ  ШЛЯПУ»

(шляпа повешена на гимнастическую палку, нужно её перенести, не уронив)

4. ЭСТАФЕТА«ПЕРЕНЕСИ МЯЧИК В ШЛЯПЕ»

(Напротив команды детей лежит обруч, в нем шарик. Ребенок добегает до обруча, снимает свою шляпу, кладет туда мячик, прибегает, кладет мячик следующему ребенку в шляпу, тот бежит и выкладывает мячик в обруч.)

ИЛИ: стоят контейнеры с шариками. Дети в своей шляпе переносят шарики из полного контейнера в пустой.

Кор. Шляп: Предлагаю отгадать загадки.

1. Бывают из шелка, бывают из ситца,

И очень девчонкам идут круглолицым.

Цветами украшены или в горошек.

Похожи девчоночки в них на матрешек.

(Косынка)

2. Чтоб шахтеру под землей

Работать без опаски,

Он спускается в забой,

Конечно, только в. (каске).

3. Ее мы только летом носим,

Всегда о ней напомнит мама,

Ну а когда наступит осень,

На полку ляжет вновь.   (панама).

4. Всегда надеваем мы

Вместе с футболкой

Спортивную кепку

С названьем. (бейсболка).

5. Он есть у танкиста и есть у пилота –

У всех, кто опасною занят работой.

И облачаясь в тяжелые латы,

Всегда надевал его рыцарь когда-то. (Шлем)

Кор. Шляп: Все было так чудесно и красиво.

Давайте скажем шляпам всем: "Спасибо"

На память о нашем празднике предлагаю сделать общую фотографию.

Кор. Шляп: А с вами мы прощаемся

И в сказку возвращаемся.

Муз. рук: И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.

Танец «Разукрасим все Планеты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование методики "Шесть шляп мышления" при проведении педагогических советов

«Шесть шляп мышления»— один из самых популярных методов мышления, разработанных Эдвардом де Боно. Метод шести шляп позволяет структурировать и сделать намного более эффективной любую умственную работу...

Праздник "Парад шляп"

Какие шляпы были в моде в прошлые времена, какие шляпы можно носить сегодня. Этот конспект празника полон и занимательного материала о шляпах и  презентации каждым ребенком изготовленной с родите...

Комплексное занятие " Этот удивительный мир шляп"

                         Комплексное  занятие ...

Выставка шляп "Всё дело в шляпе"

Выставка шляп «Всё дело в шляпе»Замечательная пора – весёлое и беззаботное детство. «Вот только где оно живёт?» - спросите Вы. Ответа проще и быть не может - конечно же, в детском саду, где много радо...

«Шляпы разные нужны, шляпы разные важны»

Цель: Создание социальной ситуации для закрепления знаний о головных уборах....