Школа здравствуй.
методическая разработка (подготовительная группа)

Семенихина Татьяна Николаевна

Здравствуй, школа!

Ведущий: Добрый день, дорогие гости, дорогие родители! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Звучит музыка, дети входят в зал, танцуют вальс)

1 ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3 ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло!

4 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь!

5 ребенок: Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

6 ребенок: Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

                           Исполняют песню «Детский сад»

Ведущий:  Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. Вас, ребята, от души, хотят поздравить малыши.

Танец малышей

Восптатель мл.гр.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Ребенок -1:

Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Ребенок-2:

Мы- забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем- тоже в школу к вам придем!

Ребенок -3:

С нами вы всегда играли, малышами называли.

Ребенок -4:

Никогда не обижали, но игрушек не давали.

Ребенок -5:

Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Ведущий: давайте поблагодарим малышей за поздравления.

Малыши уходят

 Ребята, детский сад- особая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом,

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

(Под веселую музыку в зал вбегает Пеппи, удивленно смотрит на детей)

Пеппи. Ой, ребята, вы откуда?

Это что еще за чудо?

Очень важный вид у вас,

Вырядились напоказ.

Вед. Что за странная особа?

И наряд ее особый?

Пеппи. Ха! Подумаешь придирки,

Ну, немного платье в дырках.

По заборам  целый день

Лазить мне совсем не лень!

Вед. Вы представиться забыли

Детям нашим очень милым.

Пеппи:  . Меня зовут – Пеппилотта  Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто- Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!

Ведущая: Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс.    Пеппи (не слушая ее): Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба! Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат рукам по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи!» Давайте все здороваться? (здоровается с любым из детей) и вообще какая школа?

Ведущая: Хочешь с ребятами в шолу?!

Пеппи: Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!

Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!

Пеппи: Интересно, а зачем?

Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)

Песня про школу

Пеппи: Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.

Ведущая: Это что за урок такой?

Пеппи: Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.

Ведущая: Это как?

Пеппи: Вот так! Встали, построились по росту! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!

Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу,  я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».

Пеппи: Ну не знаю, если всех в школу возьмут!

Ведущая: Это почему?

Пеппи: А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!

1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну конечно…

Дети: Рева!

Пеппи: Точно!Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки- ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

2. Утром возле горки, я встретила Егорку

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страху, а попался мне…

Дети: Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки! Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?

3. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам ребята отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети: Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!

Пеппи: А тогда какие же они, ваши выпускники?

Ведущая: У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, и очень любят играть в игрушки но сегодня они прощаються и игрушками потрму что собираються в школу.

Танец с игрушками

Ведущая: Пеппи! А что у тебя в чемодане? Зачем он тебе нужен?

Пеппи: Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Мой папа сказал, чтобы я подарила его самым лучшим и умным людям! Только я еше таких, не встретила! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!

Идет к чемодану и начинает занимается им. Под веселую музыку в зал входят 2 жулика.

1жулик: Ты слыхал? У этой девчонки –целый чемодан сокровищ!

2жулик: И мы его…

1жул. Украдем!

2 жул. Нет, нет…

1жул. Уведем?

2жул. Опять не то!

1жул. А что же тогда?

2 жул. Мы его похитим! И похищение будет шикарным!

1 жул. Гениально!

2жул. Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

1 и 2 жул. Окружай! Отбирай!

Жулики пытаются отобрать чемодан.

Пеппи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые умные люди!

1жул. Это ты по адресу!

2жул. Это прям к нам! Давай, не ошибешьс

1жул. Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?

Пеппи: Нет, просто так не получите! Так  что ж, посмотрим  как хорошо знаете математику!

У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?

1жул. А в чьем саду они набрали яблок?

2 жул. И у них, наверное болел живот! Только вот у кого больше?

Ведущая: Послушайте, какое невежество, они даже математики не знают!

1жул. Спрашивай, что тебя интересует?

Пеппи: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Сколько в пяточке копеек?

Сколько солнышек на небе?

1жул. Все, я больше не могу!

2 жул. Я требую перемены!

Танец «Первоклассники»

Пеппи: А сейчас проведем урок-рискования.

Ведущая: Пеппи, ты, наверное, хотела сказать-рисования?Конечно наши дети любят рисовать.

Рисование на шариках

Жулики :Ау нас ничего не получаеться.

 1жул. Ну что, отдашь чемодан?

2жул. Мы что, зря рисковали?

1жул. А давайте меняться, мы вам подарки подарим, они вам в школе пригодятся, а ты, бессердечная девчонка, отдашь нам чемодан!

Пеппи: А что у вас есть?

1жул. Вот рогатка вам, чтоб в птичек пострелять!

2жул. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1жул. Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! (кидает в родителей)

2жул. Этой палкой – выручалкой во все стороны мохать! Вот так! (Бегают по залу, пугают детей и гостей). Все это вам пригодится в школе! Будете, друг от друга защищаться! (дерутся)

Ведущая: Вот так молодцы! Это что, вы дракой начинаете свой день?

1жул. Подумаешь, драка! Пустяки, дело житейское!

2жул. А вы, в детском саду, тоже наверное деретесь, балуетесь, пока воспитатели не видят!

 Ведущая: в школу ребята не драться, а учиться идут. Правда ребята? И рогатки брать не будут. В школу берут совсем другое.

1жул. Мы уже все приготовили (достает из портфеля). Это, чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылка с лимонадом)

2жул. Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Леденец)

1жул. Это – чтобы на уроке было не скучно! (мобильный телефон)

2жул. А это, чтобы поспать! (подушка)

Ведущая: Да уж, молодцы, ничего не скажешь!

Пеппи: Ребята, давайте покажем, что нужно, что надо брать в школу.

Собери портфель

1жул.А у меня, кстати, пятерочка есть! Любите их получать? (показывает 5).

А если вот так посмотреть, то уже совсем другая оценка. А ну, вставай в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники.

ИГРА «ДВОЙКА»

2жул. Ой, ой! Как я устал .

2жул. Хорошо поиграли! И мы вам помогли! Значит теперь что?

Пеппи: Что?

1жул. Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

2 жул. Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан-не получается)

Пеппи: И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).

1жул. Ой! Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)

Пеппи: Самая обыкновенная . Ну, так уж и быть, открывайте чемодан!

Оба жулика: Что-о? И вот-это твое сокровище? (Не показывая детям).

1жул. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища-это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, без чего невозможно попасть в школу. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни это очень пригодится! Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потоиу что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!

1жул. Да-а, что же нам еще остается, ведь если маленькие дети умнее нас! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2жул. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

1жул. Почему в матросы?

2жул. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1жул. Согласен. По рукам!

Пеппи: Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!

1жул. А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.

2жул. В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

1жул. И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане.

Пеппи. Мой папа был африканским королем, он обожал развлекаться, но у него была любимая пословица: делу время – потехе – час!

Ведущий. Совершенно верно, Пеппи! И нам тоже нельзя терять ни минуты! Пора собираться в школу!

Пеппи. И мне тоже пора! До свидания! Надеюсь, мы встретимся в школе за партой! И тогда посмотрим, кто из нас будет лучше учиться!

Пеппи и жулики уходят

Ведущий. (обращается к детям)

Кончаются сказки, и время летит.

И осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

(Дети под музыку выстраиваются полукругом)

реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1 реб: «Спасибо» - дружно говорим мы воспитателям своим.

            И воспитателей и няню за всё, за всё благодарим!

2 реб: Говорим мы все красиво, произносим правильно.

           Это вам за всё спасибо, Ирина Ивановна!

3 реб: Медицинская сестра здесь встречала нас с утра,

           Мы дружили, это так. Что укол для нас? Пустяк!

          А случалась вдруг заминка, - получали витаминку!

4 реб: Скажу «спасибо» непременно я повару за борщ отменный,

           За то, что вкусная еда здесь на столе была всегда!

5 реб: Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.

           У заведующей нашей очень трудная работа.

           Мы ей «спасибо» говорим,

           От всей души благодарим.

Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

( Дети дарят цветы сотрудникам детского сада)

(Исполняют  песню «До свиданья, детский сад!»)

Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Мы хотим, чтоб вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

Ведущий: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

(Слово заведующей, вручение дипломов)

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

(Слово родителям)

Ведущий: Ну, вот и все…окончен бал

Уже не будем мы как прежде

Сейчас покинем этот зал.

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу ввысь….

Там, за дверьми, другая жизнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuy.docx28.69 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуй, школа!

Ведущий: Добрый день, дорогие гости, дорогие родители! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник – удивительный,

Встречайте наших дошколят!

(Звучит музыка, дети входят в зал, танцуют вальс)

1 ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

3 ребенок: В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло!

4 ребенок: Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать,

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь!

5 ребенок: Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили

И любили вместе все играть.

6 ребенок: Пускай проходят годы,

Их нам не удержать,

Наш детский сад любимый

Мы будем вспоминать!

                           Исполняют песню «Детский сад»

Ведущий:  Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. Вас, ребята, от души, хотят поздравить малыши.

Танец малышей

Восптатель мл.гр.

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Ребенок -1:

Мы ребята, малыши, всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

Ребенок-2:

Мы- забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем- тоже в школу к вам придем!

Ребенок -3:

С нами вы всегда играли, малышами называли.

Ребенок -4:

Никогда не обижали, но игрушек не давали.

Ребенок -5:

Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

Ведущий: давайте поблагодарим малышей за поздравления.

Малыши уходят

 Ребята, детский сад- особая планета,

Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом,

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

(Под веселую музыку в зал вбегает Пеппи, удивленно смотрит на детей)

Пеппи. Ой, ребята, вы откуда?

Это что еще за чудо?

Очень важный вид у вас,

Вырядились напоказ.

Вед. Что за странная особа?

И наряд ее особый?

Пеппи. Ха! Подумаешь придирки,

Ну, немного платье в дырках.

По заборам  целый день

Лазить мне совсем не лень!

Вед. Вы представиться забыли

Детям нашим очень милым.

Пеппи:  . Меня зовут – Пеппилотта  Виктуальна Рольгордина – Длинный чулок. Но вы меня можете называть просто- Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны! Мне очень приятно! Что я для вас могу сделать? Снести какой-нибудь дом, или срубить дерево, или еще что? Ведь я самая сильная девочка на свете!

Ведущая: Да подожди Пеппи, ты нас всех ошеломила! Ребята выпускаются из детского сада и уходят в школу, в первый класс.    Пеппи (не слушая ее): Какие вы невежливые дети! Вы должны меня встречать, как встречали моего папу на острове Тумба-Юмба! Там здороваются носиками, а знакомятся вот так: поднимают ногу вверх и стучат рукам по бокам и при этом громко говорят: «Здравствуй, Пеппи!» Давайте все здороваться? (здоровается с любым из детей) и вообще какая школа?

Ведущая: Хочешь с ребятами в шолу?!

Пеппи: Ха, как бы не так! Я знаю все на свете! Я сама могу вас всему научить! Могу ушами хлопать, ногами топать, пятки чесать, да на руках стоять!

Ведущая: Так в школу-то не за этим идут!

Пеппи: Интересно, а зачем?

Ведущая: Ребята, а зачем вы в школу идете? (ответы детей)

Песня про школу

Пеппи: Нет проблем! Вы обратились по адресу. Я проведу первый урок – урок почтения.

Ведущая: Это что за урок такой?

Пеппи: Каждый ученик должен научиться незамедлительно отдавать почтение своей учительнице, чтобы она ему двойки не ставила.

Ведущая: Это как?

Пеппи: Вот так! Встали, построились по росту! Теперь все откройте глаза, да пошире! Надуйте живот, да побольше! Улыбнитесь…и громко крикните своё имя. (Все одновременно называют свои имена). Прошу всех сесть! За первый урок – всем «отлично»!

Ведущая: Да, вот это урок, первый раз такой вижу,  я надеюсь, что наши ребята всегда будут все уроки делать на «отлично».

Пеппи: Ну не знаю, если всех в школу возьмут!

Ведущая: Это почему?

Пеппи: А вот загадки мои отгадаете и сразу узнаете, кого не возьмут в школу! Ну что, согласны? Тогда слушайте!

1. Хнычет без усталости, из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну конечно…

Дети: Рева!

Пеппи: Точно!Точно! Угадали! Знаю я, что все девочки- ревы! И эти…и эти! (показывает на девочек) Правда мальчики? (ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

2. Утром возле горки, я встретила Егорку

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страху, а попался мне…

Дети: Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю-знаю, что все мальчишки – неряхи! Согласны со мной, девчонки! Как нет? Неужели ваши мальчишки аккуратные и опрятные? Дайте-ка я посмотрю! И правда, все такие красивые, чистенькие! А вот сейчас про кого я спрошу?

3. Я у Нади попросила: Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила: Кукла очень хочет спать!

Всем понятна вам ребята отговорка Надина…

Кукла тут не виновата, просто Надя…

Дети: Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что вы все жа-ди-ны!

Ведущая: Ошибаешься Пеппи! У нас нет ни рев, ни нерях, ни жадин!

Пеппи: А тогда какие же они, ваши выпускники?

Ведущая: У нас добрые, дружные и веселые дети! Правда немножко озорные, и очень любят играть в игрушки но сегодня они прощаються и игрушками потрму что собираються в школу.

Танец с игрушками

Ведущая: Пеппи! А что у тебя в чемодане? Зачем он тебе нужен?

Пеппи: Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище! Мой папа сказал, чтобы я подарила его самым лучшим и умным людям! Только я еше таких, не встретила! Но, тсс, это секрет, потому что, если об этом узнают какие-нибудь жулики, они непременно попытаются его украсть!

Идет к чемодану и начинает занимается им. Под веселую музыку в зал входят 2 жулика.

1жулик: Ты слыхал? У этой девчонки –целый чемодан сокровищ!

2жулик: И мы его…

1жул. Украдем!

2 жул. Нет, нет…

1жул. Уведем?

2жул. Опять не то!

1жул. А что же тогда?

2 жул. Мы его похитим! И похищение будет шикарным!

1 жул. Гениально!

2жул. Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь.

1 и 2 жул. Окружай! Отбирай!

Жулики пытаются отобрать чемодан.

Пеппи: Зачем же отбирать! Я вам сама чемодан подарю, если вы докажете нам, что вы самые умные люди!

1жул. Это ты по адресу!

2жул. Это прям к нам! Давай, не ошибешьс

1жул. Может ты, Пеппи, просто так нам его отдашь?

Пеппи: Нет, просто так не получите! Так  что ж, посмотрим  как хорошо знаете математику!

У Маши было 4 яблока, а у Саши-3. Сколько яблок у них было вместе?

1жул. А в чьем саду они набрали яблок?

2 жул. И у них, наверное болел живот! Только вот у кого больше?

Ведущая: Послушайте, какое невежество, они даже математики не знают!

1жул. Спрашивай, что тебя интересует?

Пеппи: Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьев?

Сколько огоньков у светофора?

Сколько цветов у радуги?

Сколько в пяточке копеек?

Сколько солнышек на небе?

1жул. Все, я больше не могу!

2 жул. Я требую перемены!

Танец «Первоклассники»

Пеппи: А сейчас проведем урок-рискования.

Ведущая: Пеппи, ты, наверное, хотела сказать-рисования?Конечно наши дети любят рисовать.

Рисование на шариках

Жулики :Ау нас ничего не получаеться.

 1жул. Ну что, отдашь чемодан?

2жул. Мы что, зря рисковали?

1жул. А давайте меняться, мы вам подарки подарим, они вам в школе пригодятся, а ты, бессердечная девчонка, отдашь нам чемодан!

Пеппи: А что у вас есть?

1жул. Вот рогатка вам, чтоб в птичек пострелять!

2жул. Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1жул. Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать! (кидает в родителей)

2жул. Этой палкой – выручалкой во все стороны мохать! Вот так! (Бегают по залу, пугают детей и гостей). Все это вам пригодится в школе! Будете, друг от друга защищаться! (дерутся)

Ведущая: Вот так молодцы! Это что, вы дракой начинаете свой день?

1жул. Подумаешь, драка! Пустяки, дело житейское!

2жул. А вы, в детском саду, тоже наверное деретесь, балуетесь, пока воспитатели не видят!

 Ведущая: в школу ребята не драться, а учиться идут. Правда ребята? И рогатки брать не будут. В школу берут совсем другое.

1жул. Мы уже все приготовили (достает из портфеля). Это, чтобы после ответа в горле не пересохло! (бутылка с лимонадом)

2жул. Это - чтобы сладенького на весь день хватило! (Леденец)

1жул. Это – чтобы на уроке было не скучно! (мобильный телефон)

2жул. А это, чтобы поспать! (подушка)

Ведущая: Да уж, молодцы, ничего не скажешь!

Пеппи: Ребята, давайте покажем, что нужно, что надо брать в школу.

Собери портфель

1жул.А у меня, кстати, пятерочка есть! Любите их получать? (показывает 5).

А если вот так посмотреть, то уже совсем другая оценка. А ну, вставай в круг, пошалить очень хочется. Я буду двойку крутить: кто ее перепрыгнет, тот молодец, а остальные двоечники.

ИГРА «ДВОЙКА»

2жул. Ой, ой! Как я устал .

2жул. Хорошо поиграли! И мы вам помогли! Значит теперь что?

Пеппи: Что?

1жул. Теперь чемоданчик наш! Ты, Пеппи, обещала подарить его нам (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

2 жул. Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан-не получается)

Пеппи: И не стыдно вам! Легкий чемодан, а поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу жулику).

1жул. Ой! Ай! Какая сильная девочка (прыгает на одной ноге)

Пеппи: Самая обыкновенная . Ну, так уж и быть, открывайте чемодан!

Оба жулика: Что-о? И вот-это твое сокровище? (Не показывая детям).

1жул. Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища-это золото и драгоценности, а вот и нет! Это, без чего невозможно попасть в школу. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни это очень пригодится! Ребята, я хочу подарить этот чемодан вам, потоиу что вы умные и веселые, а значит моё сокровище для вас! А что там, вы узнаете немного позже! А сейчас мне пора, меня ждет папа! И кстати, вас я могу взять с собой, к папе, он из вас сделает людей! Начнете новую жизнь!

1жул. Да-а, что же нам еще остается, ведь если маленькие дети умнее нас! Да мне после такого зрелища, что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2жул. Правильно! Бросаем и уходим в матросы!

1жул. Почему в матросы?

2жул. Потому что они всюду бывают, много видят и много знают.

1жул. Согласен. По рукам!

Пеппи: Поехали! Нас ждут великие путешествия и открытия!

1жул. А ребят мы поздравляем с окончанием детского сада.

2жул. В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

Мы желаем вам ребята, хорошо учиться!

1жул. И обязательно посмотрите, что у Пеппи в чемодане.

Пеппи. Мой папа был африканским королем, он обожал развлекаться, но у него была любимая пословица: делу время – потехе – час!

Ведущий. Совершенно верно, Пеппи! И нам тоже нельзя терять ни минуты! Пора собираться в школу!

Пеппи. И мне тоже пора! До свидания! Надеюсь, мы встретимся в школе за партой! И тогда посмотрим, кто из нас будет лучше учиться! 

Пеппи и жулики уходят

Ведущий. (обращается к детям)

Кончаются сказки, и время летит.

И осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Мы вас не забудем, друзья, никогда

(Дети под музыку выстраиваются полукругом)

реб: Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

  1 реб: «Спасибо» - дружно говорим мы воспитателям своим.

            И воспитателей и няню за всё, за всё благодарим!

2 реб: Говорим мы все красиво, произносим правильно.

           Это вам за всё спасибо, Ирина Ивановна!

3 реб: Медицинская сестра здесь встречала нас с утра,

           Мы дружили, это так. Что укол для нас? Пустяк!

          А случалась вдруг заминка, - получали витаминку!

4 реб: Скажу «спасибо» непременно я повару за борщ отменный,

           За то, что вкусная еда здесь на столе была всегда!

5 реб: Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.

           У заведующей нашей очень трудная работа.

           Мы ей «спасибо» говорим,

           От всей души благодарим.

Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!

( Дети дарят цветы сотрудникам детского сада)

(Исполняют  песню «До свиданья, детский сад!»)

Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты,

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Мы хотим, чтоб вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

Ведущий: Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом.

(Слово заведующей, вручение дипломов)

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

(Слово родителям)

Ведущий: Ну, вот и все…окончен бал

Уже не будем мы как прежде

Сейчас покинем этот зал.

И шарики, как знак надежды,

Пусть улетают к небу ввысь….

Там, за дверьми, другая жизнь

Ведущие раздают шары детям

Ведущий: Окончен наш бал, завершается праздник.

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

По кругу почетному вы идите

И званье первоклассник

Достойно несите.

Дети парами уходят из зала через середину

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа "Здравствуй, здравствуй детский сад" школа для родителей вновь поступивших детей.

Чтобы снизить риск дезадаптации при поступлении ребенка в детский сад, необходим постепенный переход ребенка из семьи в ДОУ, что обеспечивает оптимальное течение адаптации. Кроме того нужно пони...

"До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" Сценарий выпускного в подготовительной группе.

quot;До свидания, детский сад! Здравствуй, здравствуй школа!" Сценарий выпускного в подготовительной группе детского сада....

Сценарий выпускного утренника «Прощай дошкольное детство – школа здравствуй»

Сценарий выпускного утренника«Прощай дошкольное детство – школа здравствуй»...

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Месяц/неделя Тема НОД Цель и задачи Используемая методическая литература (ФИО автора, стр.) Сентябрь 1 неделя «Здравствуй, детский сад, здравствуй школа» «Детский сад наш т

Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миромМесяц/неделяТема НОДЦель и задачиИспользуемая методическая литература (ФИО автора, стр.)Сентябрь1 неде...