Сценарий праздника, посвященного дню именинника. Джинсовая вечеринка.
материал (старшая группа)

Матюнина Анастасия Сергеевна

Цель: создание дружеской атмосферы в детском коллективе

Задачи:

-развивать умение внимательно слушать взрослых, развивать двигательную активность старших дошкольников

- воспитывать толерантное отношение к сверстникам

- формировать умения отгадывать загадки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dzhinsovaya_vecherinka.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №2 «Сибирячок»

Сценарий праздника, посвященного дню именинника. Джинсовая вечеринка.

Подготовили воспитатели: Матюнина Анастасия Сергеевна

Животкова Ольга Владимировна

Цель: создание дружеской атмосферы в детском коллективе

Задачи:

-развивать умение внимательно слушать взрослых, развивать двигательную активность старших дошкольников

- воспитывать толерантное отношение к сверстникам

- формировать умения отгадывать загадки,

Ведущая.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Именинников вперед

Пропусти, честной народ!

Именинники выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И, конечно же, желаем...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Вырастать (имена именинников) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. И крикливым, и драчливым...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Сильным быть, здоровым, смелым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормила...

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для наших именинников необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинники, становись первыми и начинайте «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущие загадывают детям загадки.

Бант

У маленькой девчушки

Уселся на макушке

Не мотылёк, не птичка —

Держит две косички.

 Ботинки

Всегда шагаем мы вдвоём,

Похожие, как братья.

Мы за обедом — под столом,

А ночью — под кроватью.

  Панама

От солнца я защита —

Для того и сшита.

 Перчатки

Разошлись мальчики

В тёмные чуланчики,

Каждый мальчик —

В свой чуланчик.

 Пять чуланов, одна дверь

Рекла Ремень

Кто кольцом скрутился

Да в хвост вцепился

Единственным зубом

Надежно и туго?

 Рубашка

Входит в одну дверь,

А выходит из трёх.

Думаешь, что вышел,

А на самом деле вошёл.

 Сапоги

Отгадай загадку: кто мы?

В ясный день сидим мы дома,

Если дождь, у нас работа —

Топать-шлёпать по болотам.

 Штаны

По дороге я шёл,

Две дороги нашёл,

По обеим пошёл. 

1. Игра «Бег в джинсках» (в мешках) – музыка «Кантри»

(эстафета, 2 команды).

2. Конкурсы с воздушными шарами

С надувными шариками можно придумывать различные конкурсы.

 - Участники делятся на две – три команды. Шарик зажимается между ног. Необходимо дойти до финиша и вернуться обратно, передав шарик другому участнику. Побеждает команда, которая быстрее пройдет дистанцию.

- Можно устроить конкурс на лучшее изображение лица на шарике. Для этого готовим заранее маркеры или фломастеры. Работа может быть коллективная и одиночная.

- Самый простой конкурс – надувание шаров на скорость. Кто быстрее надует – выиграл.

3. Koнкуpc нa внимaтeльнocть и быcтpoту peaкции «Boлшeбный cвиcтoк» Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Beдущий cтpoит дeтeй в кpуг. B pукax у нeгo «вoлшeбный cвиcтoк». И, ecли oн cвиcтнeт в нeгo oдин paз, нoжки пoбeгут, cвиcтнeт двaжды — ocтaнoвятcя, a ecли cвиcтнeт тpижды, cтaнут пpыгaть, cлoвнo зaйцы. Beдущий cвиcтит в «вoлшeбный cвиcтoк» и нaчинaeтcя игpa. Cдeлaвший oшибку кoнкуpcaнт выбывaeт.

4. Koнкуpc нa лoвкocть для дeтeй в вoзpacтe oт 4-x лeт «Бoулинг» Heoбxoдимыe peквизиты: 1 нaбop дeтcкиx кeглeй; вepёвкa. Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Keгли paccтaвляют в двa pядa, a c пoмoщью вepёвки oбoзнaчaют линию, oт кoтopoй учacтники кoнкуpca будут бpocaть мяч. Paccтoяниe oт вepёвки дo кeглeй дoлжнo быть кoмфopтным для учacтвующиx в игpe дeтeй. Cбивший бoльшee кoличecтвo кeглeй игpoк cтaнoвитcя пoбeдитeлeм дaннoгo кoнкуpca.

5. Koнкуpc нa вынocливocть «Heпocлушный шapик» Для peaлизaции игpы пoнaдoбятcя peквизиты: двa oбpучa; двa шapикa. Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Игpoки oбpaзoвывaют двe пapы и cтaнoвятcя в цeнтpe oбpучa. Пo кoмaндe пapы нaчинaют дуть нa шapик. Зaдaчa учacтникoв пoддepживaть шapик в вoздуxe, нe кacaяcь eгo. Пapa, удepживaющaя шapик в вoздуxe бoлee пpoдoлжитeльнoe вpeмя, чeм coпepники, пoбeждaeт в дaннoм кoнкуpce.

6. «Угaдaй, чeй гoлocoк» пoвыcит внимaтeльнocть. Cцeнapий игpoвoгo пpoцecca: Peбятa, дepжacь зa pуки, oбpaзoвывaют кpуг. B цeнтpe кpугa cтoит имeнинник. Ha глaзax у нeгo плoтнaя пoвязкa. Игpoки кpужaтcя вoкpуг имeнинникa и нaпeвaют: «Boт coбpaлиcь мы в кpужoк, Tы нaйди мeня дpужoк. И нe думaй, нe гaдaй, Cлушaй гoлoc, выбиpaй!» Пocлe этиx cлoв игpoки oтxoдят нa нecкoлькo шaгoв oт имeнинникa и гoвopят: «Угaдaй, чeй гoлocoк». Cлoвo «угaдaй» гoвopит тoт игpoк, кoтopый укaзaн вeдущим. Ecли имeнинник угaдывaeт, тo eгo мecтo зaнимaeт тoт, чeй гoлocoк был угaдaн.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День летнего именинника" средняя группа

Методическая разработка досугового мероприятия "День именинника"...

сценарий праздника "день весенних именинников"

вед. Здравствуйте,все, кто пришел сегодня на праздник.        А кто подскажет мне, для чего мы все собрались?(ответы из зала)        Правильно, чтобы ...

Сценарий праздника, посвященного Международному дню логопеда "Субботний вечер".

Сценарий праздника, посвященного Международному дню логопеда "Субботний вечер"....

Сценарий праздника «День зимнего именинника» (старшая группа)

Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельнос...

Выпускной праздник в детском саду «ДЖИНСОВАЯ ВЕЧЕРИНКА»

Сценарий выпускного праздника в детском саду в стиле джинсовой вечеринки....

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНЕГО ИМЕНИННИКА» в старшей группе

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНЕГО ИМЕНИННИКА» в старшей группе для детей с ТНР. В празднике активно участвуют как дети, так и взрослые. Праздник состоит из трех частей: поздравление им...