2017.01.08. Сценарий праздника "День весенних именинников"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ!
Ведущий: Все скорей сюда бегите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг другу улыбнитесь!
На места свои садитесь!
Не смущайтесь! Заходите!
Проходите в этот зал!
Если видеть вы хотите
Самый лучший, интересный,
Восхитительный, чудесный
День рожденья - карнавал!
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (ВЕСНА) Правильно! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших весенних именинников! Ребята, а что такое день рожденья, вы знаете?
День рожденья - это славно!
Это чудно и забавно -
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит торжественная музыка.
Зрители начинают хлопать. Ведущий называет имена именинников и приглашает их выйти в центр зала. (Сарычева София, Радул Тимофей, Балтина Лиина, Шорохов Артем, Калинина Софья, Гиляурова Вера, Карагяур Саша)
Ведущий: Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как-то деткам в день рожденья испекли мы каравай…….
(Ведущая приглашает всех гостей в центр зала, водить хоровод для именинников).
Исполняется хоровод «Каравай»
Ведущий: Дорогие наши именинники! Вы сегодня
главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. Мы все желаем вам здоровья, радости, смеха и веселья.
Ребята давайте все вместе скажем им « ПОЗДРАВЛЯЕМ!».
А сейчас вас поздравят ваши друзья. (Пожелания детей именинникам)
*София, родная, тебя поздравляем
С прекрасным и светлым днём именин,
Здоровья, удачи, успехов желаем
И праздник устроить тебе мы хотим.
*С Днем рожденья, Сонечка,
Подружка дорогая!
Я тебя от всей души
Сегодня поздравляю!
*С днем рождения, Артем!
Мы от радости поем,
Так хотим тебя поздравить,
Без подарка не оставить.
*Тима, Тимочка, Тимоша!
Парень славный и хороший!
В твой веселый День рожденья
Будут смех и поздравленья!
*Лиина, твой прекрасный день рожденья!
Поднимает настроенье!
Мы желаем: «Не скучай!
Чаще в гости приглашай!».
*Вера, в день рождения
Будь веселой ты!
Радости, везения,
Счастья, доброты.
*Сашин день рождения -
Светлый, теплый праздник,
Полон пожеланий он
Самых разных.
Исполняется песня « Песенка крокодила Гены»
После песни в зал забегает Карлсон, изображая, что летит. «Облетает» весь зал, машет рукой, останавливается в центре зала, нажимает на кнопку.
Карлсон: Посторониииись!!! Ребятаааа, вы меня узнали? Правильно! Это я, Карлсон, который живет на крыше! Я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил. Давайте, скорее меня угощайте!
Ведущий: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется всё исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке, здоровается (привет, привет, привет)!
Карлсон: Теперь всё?
Ведущий: Нет, не всё, теперь познакомься с нашими ребятами.
Карлсон: А вас я, ребята, и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
(Ответы детей).
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» Сейчас я вас этому научу.
Проводится игра «Вот так!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как в детсад идете?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами и громко кричат)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним).
Карлсон: Вот теперь вы все правильно отвечали, молодцы, и теперь я знаю, что у вас всё замечательно.
После игры дети садятся на стульчики
Карлсон: Продолжаем разговор.
Я ребята, к вам на праздник так спешил, так летел
Попрошу я извиненья, что немножко не успел
С днем рожденья поздравляю, счастья, радости желаю!!!
Ведущий: Когда вы нос повесили, над вами я шучу,
И быстро я и весело от скуки вас лечу
Лечу от всех болезней я, и знает детвора
На свете нет полезнее, лекарства, чем игра!
Игра «Чудесный мешочек» (с именинниками)
Карлсон: Ребята, а что это ваши любимые родители засиделись. Я хочу предложить им сыграть в интересную игру «Актёрское мастерство» и побывать в роли актеров. Итак, начнём…
Проводится игра «Актёрское мастерство» с родителями
Вам нужно изобразить походку человека:
- которому жмут ботинки
- который пнул ногой кирпич
- у которого заболела спина
-который оказался ночью в лесу и боится диких зверей
- бабушка, которая спешит в магазин
Ведущий: Только сегодня и только сейчас, чудесные конкурсы пройдут для вас! Мы знаем, вы любите игры, песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее, чем наши волшебные сказки.
Игра «Угадай героя»
Гости делятся на команды
Ведущий: Я называю первую часть имени сказочного героя, а вы по очереди дружно заканчиваете фразу, итак, начали:
Карабас…(Барабас)
Кощей…(Бессмертный)
Сестрица…(Аленушка)
Братец…(Иванушка)
Иван…(Дурак)
Серый…(Волк)
Ковер…(Самолет)
Баба…(Яга)
Косой…(Заяц)
Круглый, румяный…(Колобок)
Конек…(Горбунок)
Мальчик…(С пальчик)
Сивка…(Бурка)
Ряба…(Курочка)
Мышка…(Норушка)
Царевна…(Лягушка)
Сорока…(Белобока)
Коза…(Дереза)
Гуси…(Лебеди)
Маша…(И медведь).
Поздравляем всех бурными аплодисментами, победила дружба.
Карлсон: А сейчас, дорогие друзья, я вам загадаю загадки, а вы их отгадайте
* Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь)
* На спинке иголки
Длинные и колкие.
А свернётся в клубок -
Ни головы нет, ни ног. (Ежик).
* Под полом таится,
Кошки боится. (Мышь)
* Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык! (Заяц)
Молодцы ребята, все загадки отгадали
Ведущий: Карлсон, а наши дети знают песенку про зайчика.
Исполняется «Песенка про Зайчика»
Карлсон: Какая красивая песенка, в ней поётся про зайчика и
про цветочек, вот только я забыл, как он называется?
Ведущий: Ребята, а как назывался цветочек в песенке? А какие вы ещё цветы знаете?
Ответы детей: одуванчик, роза, василёк, ромашка…
Звучит музыка, в зал входит Ромашка
Ромашка: Здравствуйте, дороги друзья, меня зовут Ромашка. Я живу на лесной полянке, к вам с новостями пришла, телеграмму принесла.
(раскрывает красочно оформленный лист-телеграмму и зачитывает)
Телеграмма к вам от лета:
«Ждите в гости, я приеду.
Приведу своих друзей,
Чтобы было веселей.
Прилетят со мною птицы:
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть,
Вместе с нами песни петь.
Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнутся маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.
Приготовьте все панамы,
Солнце будет жарким самым,
Будут яркими рассветы.
Ждите в гости - Фея лета».
Ромашка: Ребята, вот и наступило долгожданное лето, но на улице ещё холодно, так как Фея лета к нам ещё не пришла и тепло не принесла. Но вы не огорчайтесь. Давайте праздник продолжать, веселиться и играть.
Игра - танец « Цветочки растут»
Дети под музыку последовательно, показывают, так:
1.В землю упало зернышко (присесть).
2. Из земли вверх потянулся росток (протянуться вверх).
3. Появился бутон (сомкнуть руки над головой).
4. Распустились лепесточки (руки - в стороны).
5. На цветочек подул ветер (наклоны из стороны в стороны).
6. Цветочек оказался одуванчиком, ветер сдул с него пушинки, и они стали кружиться в воздухе (все окружатся вокруг себя).
7.Пушинки упали на землю (дети приседают, и игра начинается сначала).
Ромашка: Какой хороший танец мы с вами исполнили про то, как цветочки растут. Но для того, чтобы цветочки выросли, им нужна вода, дождик. Я вам предлагаю спеть песенку
Песенка «Дождик»
Карлсон: Молодцы, ребята, вы так замечательно умеют петь и танцевать, через лужицы скакать. А я вам хочу загадать еще одну мою загадку!
Вся она из шоколада -
Ребятня всегда ей рада!
В гости вас зову я к чаю,
Вкусной сластью угощаю.
Догадаться просто - это
Шоколадная ... (конфета)
Карлсон: Конечно же, это конфета, а какой день рождения без угощения… Раздает сладости.
Спасибо ребята за веселый праздник,
А мне пора улетать,
Меня ждет мой друг Малыш
И банка с вареньем! Карлсон улетает, дети машут ему вслед.
Ромашка: А теперь пора прощаться.
Так примите от меня
Поздравленья и привет
И ещё в подарок этот
Скромный маленький букет (раздает шарики)
Ведущий: ребята, на этом наш праздник заканчивается.
Еще раз поздравляем вас с днем рождения!
Желаем вам здоровья, растите большими и послушными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "День летнего именинника" средняя группа
Методическая разработка досугового мероприятия "День именинника"...
Сценарий развлечения " День весенних именинников " .
С помощью таких мероприятий у детей формируется осмысленное отношение к своему здоровью , дети понимают , что при правильном отношении к своему здоровью ( занятия физкультурой , правильное питание , р...
сценарий праздника "день весенних именинников"
вед. Здравствуйте,все, кто пришел сегодня на праздник. А кто подскажет мне, для чего мы все собрались?(ответы из зала) Правильно, чтобы ...
Сценарий "День весеннего именинника"
Праздник проводится в музыкальном зале. Участники дети, родители, педагоги....
«День весеннего именинника». (сценарий праздника)
Цель: создать атмосферу праздника, вызвать положительные эмоции....
Сценарий праздника «День зимнего именинника» (старшая группа)
Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создание в коллективе благоприятного психологического климата;Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельнос...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНЕГО ИМЕНИННИКА» в старшей группе
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ЗИМНЕГО ИМЕНИННИКА» в старшей группе для детей с ТНР. В празднике активно участвуют как дети, так и взрослые. Праздник состоит из трех частей: поздравление им...
- Мне нравится (1)