Досуг в подготовительной группе ко дню Смеха на тему: «В поисках улыбки».
методическая разработка (подготовительная группа)
Данный материал будет полезен педагогам, родителям. Сценарий досуга был разработан с учетом вовлечения в деятельность регулярной группы ребенка с РАС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumorina_stsenariy.docx | 21.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг в подготовительной группе ко дню Смеха на тему: «В поисках улыбки».
Интегрируемые образовательные области:
«Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: рассказать о празднике 1 апреля, стимулирование познавательного интереса, развитие творческой активности.
Ход мероприятия.
1 Восп (А.В).: Ребята, всю неделю мы с вами знакомились с юмориной. И вот сегодня мы предлагаем вам от души повеселиться и поиграть.
В группу входит заплаканная царевна Несмеяна, садится на ковер и рыдает.
1 Восп.: Что происходит? Вы кто?.
Несм.: Я царевна Несмеяна.
2 Восп (К.О).: Дорогая Несмеяна, мне кажется, что вы не по адресу пришли. У нас здесь намечается день смеха и шуток, а своим плачем вы нам весь праздник испортите.
Несм.: Да знаю я, что у вас здесь праздник, меня папинька царь и отправил к вам, чтоб вы меня рассмешили.
2 Восп.: даже не знаю, под силу ли нам с ребятами тебя развеселить.
Несм.: А батюшка сказал, что мне улыбку надо вернуть – вот и возвращайте, а то я вам слезами все здесь залью.
2 Восп.: Даа, ребята, вот и повеселились. Придется нам искать улыбку царевны Несмеяны. И ,кажется, без помощи волшебного сундука нам не обойтись. Открывает сундучок и достает зеркало.
Несм.: Странно, как же зеркало нам может помочь? ( предположения детей)
Несмеяна берет зеркало, смотрится в него равнодушным взглядом, пытается улыбнуться, но потом начинает плакать и причитать.
Несм.: Да уж, помогло ваше зеркало – нечего сказать. Никакую улыбку я в нем не нашла – зато нашла у себя на голове какие- то прищепки.( снимает с головы прищепку и отдает воспитателю)
1 Восп.: Да это же репейник – несмеянник, поговаривают, что к кому этот репейник приклеится, того человека он радости лишает. Да ты посмотри ,Несмеяна, ты же вся в несмеянниках с ног до головы.
Несмеяна начинает плакать.
1 Восп.: Ладно ,Несмеяна, не плачь. Мы с ребятами тебя освободим от репейников. Но несмеянники очень коварны и снимать их нужно только во время звучания музыки, иначе они могут прилепиться к вам. Дети по несколько человек подбегают к царевне снимают с нее прищепки до тех пор пока не затихнет музыка, с началом воспроизведения снимают прищепки следующая группа детей и так пока все прищепки не будут сняты.
2 Восп.: Ну что же Несмеяну от репейников освободили, но улыбку пока не нашли, давайте снова обратимся к сундучку. Достают из сундучка букву «У» и набор картинок «театр».
2 Восп.: Ой здесь какая – то буква. Не знаю для чего она нам, может потом поймем и смотрите сколько пазлов. Давайте их соберем. Дети собирают картинки и отгадывают. Это театр.
Несм.: УУУ театр. Не люблю. Там точно не повеселишься.
2 Восп.: А вот и не правда. Как раз сейчас в одном из театров готовится постановка детского спектакля. Хотите посмотреть? А путь в этот театр нам подскажет волшебный сундучок. (Достает из сундучка следы).
1 Восп.: -Я поняла. Ребята, нам нужно справиться с непослушными лапками, чтобы попасть на представление. (Игра на выбывание с лапками.)
1 Восп.: - Ну что же, молодцы обхитрили мы лапки и попадаем в театр. Но, какой – то странный театр. Ширма есть, сцена есть, а актеров нет. Эх, придется самим становиться актерами. Смотрите – ка сундучок дает нам волшебный мешочек. В нем задания для начинающих актеров. ( дети тянут задания из мешочка)
1. Станцевать танец пингвинов
2. Исполнить арию лягушек лягушек
3. Изобразить старушку
4. Изобразить пчелу
5. Маршировать как солдаты
(задания можно изменить)
2 Воспитатель достает из сундучка букву «л» и пазлы «кино».
2 Восп.: - Итак в театре мы тоже улыбку не нашли. Придется дальше продолжать поиски. И вот что припас для нас волшебный сундучок. Дети собирают пазлы и отгадывают кино.
1 Восп.: -Ребята, вы любите кино? Как вы думаете, может, ведь в кино показывают смешные мультфильмы, комедии и сказки. Ребята, а давайте снимем фильм про веселую зарядку? Итак, актеры на площадку, камера моторрр..
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
девочки как королевы!
а мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
А теперь на плечи руки,
Чтобы не было тоски и скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
2 Восп.: Отличное кино у нас получилось. И вот награда от сундучка. Еще одна буква «ы». И новое задание, потому что у нас не получается никак развеселить нашу неулыбчивую подругу. Дети складывают пазл цирк.
1 Восп.: - Ну что же, я думаю, в цирке мы точно отыщем улыбку Несмеяны. Ведь здесь всегда все смеются. А что вы знаете про цирк? (ответы детей).
Несм.: А я знаю, что среди вас тоже есть юные гимнастки. Может они покажут нам какой – нибудь номер. Вдруг улыбка ко мне вернется.
1 Восп.: Давайте посмотрим выступление девочек. ( Девочки – гимнастки показывают танец «Зеленая карета». Девочки получают очередную букву «б»
2 Восп.: - А еще в цирке есть дрессировщики животных. Сейчас и мы попробуем дрессировать собачек. ( В роли собачек выступают 2 воздушных шарика, привязанных к веревочке. Дети делятся на две команды и проходят полосу препятствий с шариками. В конце эстафеты дети получают букву «к».
2 Восп.: - Ну и конечно же какой цирк без клоунов. Я думаю, что клоуны точно вернут нашей Несмеяне улыбку. ….
Несм.: Ой не верю я вам, сколько мест веселых обошли, а улыбку так и не нашли. ( плачет).
1Восп.: Ну все, Несмеяна. Не реви. Вот сейчас увидишь клоунов и сразу рассмеешься. ( воспитатель снимает занавес с плакатов, а там только силуэты клоунов.
Несм.: Несмеяна снова плачет. Дааа уж обхохочешься.
2 Восп.: Ребята, надо клоунов спасать. У них все костюмы перепутались, а скоро выступление ( дети разбирают нужные фрагменты и размещают их на плакатах. Звучит смех клоуна или аудио. Дети получают последнюю букву «А».
1Восп.: Ну вот наше путешествие и закончилось. Видно и мы не справились. Не смогли вернуть мы Несмеяне улыбку. Прости нас, мы очень старались.
Несм.: эх, жаль ходить мне вечно невеселой. Но все равно я вам очень благодарна. Я столько с вами повидала, столько нового узнала. Не поняла я только одного. Зачем вам сундучок буквы дал?.
1 Восп.: Действительно, ребята посмотрите, может из них слово какое появится. (Дети складывают слово улыбка).
Несм.: Ой да вот же она моя улыбка( переворачивает слово на обратную сторону). Спасибо вам , ребята. Вы вернули мне улыбку. Теперь я буду веселая и добрая. А можно мне на минуточку ваш сундучок?. (Берет сундучок и достает из него медальки, делает важное лицо ). За спасение царевны Несмеяны от грусти и тоски орденом улыбки награждаются самые замечательные дети на свете и их воспитатели. Вручает медальки. Прощается. Уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по автоматизации звука «Р» Тема: « В поиске сокровищ»
Конспект содержит подробное изложение хода индивидуального занятия воспитателя. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой. Созданы условия и...
Сценарий досуга в подготовительной группе "День смеха"
Данный сценарий может быть интересным воспитателям старшего подготовительного возраста при организации досуга, посвящённому 1 апреля...
Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.
Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...
Развлекательный досуг в подготовительной группе «День смеха»
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Развивать чувство юмора, расши...
Конспект занятия по обучению родному татарскому языку с детьми подготовительной группы в форме квест-игры. Тема: «В поисках подарка для Зайчика»
Региональный компонент. Обучение родному татарскому языку....
Развлекательный досуг в подготовительной группе «День смеха»
1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.2. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.3. Развивать чувство юмора, р...
Конспект спортивного досуга в подготовительной группе на 23 февраля на тему «Моряки»
Конспект спортивного досуга на 23 февраля на тему «Моряки». Образовательная область: «Физическое развитие», интеграция образовательных областей: «речевое, позн...