Театрализация сказки «Айболит» К.И. Чуковского
занимательные факты (старшая, подготовительная группа)

Илюшина Наталия Николаевна

Театрализация сказки «Айболит» К.И. Чуковского

            Задачи:

Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать  игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя  средства выразительности – мимику, жест, движение

Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aybolit.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

В.Здравствуйте,  гости,  здравствуйте,  зрители!

Детский театр увидеть не хотите ли?

Непростая сказка эта -

В ней и шутка,  и намек:

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Вы во все глаза смотрите

И конечно,  не шумите

Слушайте внимательно

Хлопайте старательно

Одну смешную сказку,  а может и не сказку.

А может не смешную, хотим вам рассказать.

Расскажем?

Да, расскажем!

А может быть,  покажем?

Конечно же,  покажем!

Ну,  будем начинать!

1.    *** под музыку выходят доктор Айболит и медсестра

\.А.Методика лечения очень проста -  не нужно уколов,

М.Спасёт доброта!

Песня «Что такое доброта»

. Настал торжественный момент:

В дверях появился первый пациент.

доктору пришла мама с ребенком,

Зайчиха с маленьким зайчонком.

2***Входят зайчиха с коляской и зайчонок З.  (всхлипывая) Помогите скорее!

Дайте что-нибудь быстрее!

М. Для вас,  зайчиха с зайчонком,

В нашей клинике есть комната матери и ребёнка.

Не стесняйтесь,  проходите,  и немножко отдохните!

В.  Кто пожаловал теперь?

Заходи,  открыта дверь!

3.  **входит стрекоза.

Витаминов не поела

Отнесём её доктору срочно

Пусть уколов поколет ей.

1С.  Точно!

***Санитары берут стрекозу за руки и за ноги.

C.Ах,  спасибо, Айболит!

У меня  прекрасный вид!

М.  В комнату отдыха пройдите,  и немного отдохните!

В.  Снова кто-то  в дверь стучит.

Влетают бабочки.Слова

4баб:

Чем ж е вас благодарить?

М.

Может,  танец подарить?

Танец бабочек

М.  В комнату отдыха пройдите,  и немного отдохните!

В.  Вот пришла к Айболиту лисица.

5.  *** на сцену выходит лиса с роликами на плече.

Обещаю выучить все правила движения

Чтобы вам не было стыдно за моё поведение!

Сейчас посмотрим,  что за зверь постучался в нашу дверь!

7.  *** входят медвежата.

М1 ..Здравствуй,  доктор Айболит!

Все М. Спасибо, Доктор Айболит!

Теперь у нас ничего не болит!

М.  В комнату отдыха пройдите,  и немного отдохните!

В. Две красотки прискакали,

Рыжих белок вы узнали?

8.  ***Выбегают   белочки,   перебивая   друг  друга,   пытаются   что-то

сказать.

Д А  .Не волнуйтесь,  не спешите,  всё подробно расскажите.

***белки выбегают,  вытираются салфеткой, рассматривают себя в зеркало.

1 Б.Ах,  спасибо, Айболит!

2 Б.Унас снова прекрасный вид!

***прыгают, хлопают в ладоши.

М.  В комнату отдыха пройдите,  и немного  отдохните!

В.Кто стучится у дверей?

Волк.  Открывайте поскорей!

9.  ***заходит волк и козлята.

Все: Да! Не обижай козлят никогда!

Стану я теперь вегетарианцем!

В.  и  К.  И учиться будем танцам!

М.  В комнату отдыха пройдите,  и немного  отдохните!

В.Кто стучится у дверей?

Уж не сам ли Бармалей.

*Появляется Бармалей и 4 разбойника.

Песня разбойников

Звери: Мы дадим тебе конфет

Б.  Нет!

Звери:  Чаю с сухарями.

Б.  Нет!

Звери: Не губите вы нас,  пощадите вы нас!

Б.  нет,  нет,  нет!

М.  Ну пожалуйста,  скорее,  накажите Бармалея!

***Б.  смеётся.

Д.А. Волшебство,  скорей лети, Бармалея проучи!

***Айболит «колдует». Музыка.

В. Только вымолвить Айболит успел,

Б.  О! Я  буду, я буду добрей.

Только спрячьте уколы скорей!

***санитары пожимают плечами, уходят.

Б.  и П.О!М ы будем, мы будем добрей!

Доктор! Помоги нам скорей!

Д.А.  Волшебство,  скорей лети, Бармалея вылечи!

***Д.А.  пускает мыльные пузыри на Бармалея, музыка.

Б.Это что со мною стало?

П.Злость куда-то вся пропала.

Нужно быть опрятными

И,  конечно,  аккуратными.

!адо дружными всем быть

И одной семьёю жить

Друзьям хорошим.  Знают все

Не страшно ничего

огда всегда один за всех

Все: И  все за одного!

До свиданья,  не болейте.

Закаляйтесь.  Здоровейте!

Будьте радости полны и здоровы и сильны.

Финальная песня «Сказки гуляют по свету»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация сказки "Муха-цокотуха" Корнея Чуковского

Муха-цокотуха — детская сказка в стихах Корнея Чуковского. Театрализация в подготовительной группе....

Театрализация сказки К.И.Чуковского "Путаница" средняя группа

Театрализация сказки "Путаница" в средней группе,посвященная 135 летию со дня рождения К.И.Чуковкого.Задачи:развивать творческие способности детей, уменя самостоятельно придумать и выразить характер с...

Конспект театрализации сказки К.И. Чуковского «Путаница» в подготовительной группе

В конспекте представлен план проведения театрализованной деятельности по сказке К. Чуковского "Путаница" в подготовительной группе...

Сценарий театрализации сказки "Цыпленок" К.И.Чуковского

Театрализация сказки "Цыпленок". Вторая младшая группа. В разделе АУДИО представлена музыка для танцев....

Театрализация сказки «Айболит» К.И. Чуковского

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.            Задачи:Образовательная: Способствовать формирован...

Конспект театрализованной игры по сказке «Айболит» К.И. Чуковского Старшая группа

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность....