Театрализация сказки «Айболит» К.И. Чуковского
занимательные факты (старшая, подготовительная группа)
Театрализация сказки «Айболит» К.И. Чуковского
Задачи:
Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение
Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.
Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aybolit.docx | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
В.Здравствуйте, гости, здравствуйте, зрители!
Детский театр увидеть не хотите ли?
Непростая сказка эта -
В ней и шутка, и намек:
В нашей сказке спрятан где-то
Добрым молодцам урок.
Вы во все глаза смотрите
И конечно, не шумите
Слушайте внимательно
Хлопайте старательно
Одну смешную сказку, а может и не сказку.
А может не смешную, хотим вам рассказать.
Расскажем?
Да, расскажем!
А может быть, покажем?
Конечно же, покажем!
Ну, будем начинать!
1. *** под музыку выходят доктор Айболит и медсестра
\.А.Методика лечения очень проста - не нужно уколов,
М.Спасёт доброта!
Песня «Что такое доброта»
. Настал торжественный момент:
В дверях появился первый пациент.
доктору пришла мама с ребенком,
Зайчиха с маленьким зайчонком.
2***Входят зайчиха с коляской и зайчонок З. (всхлипывая) Помогите скорее!
Дайте что-нибудь быстрее!
М. Для вас, зайчиха с зайчонком,
В нашей клинике есть комната матери и ребёнка.
Не стесняйтесь, проходите, и немножко отдохните!
В. Кто пожаловал теперь?
Заходи, открыта дверь!
3. **входит стрекоза.
Витаминов не поела
Отнесём её доктору срочно
Пусть уколов поколет ей.
1С. Точно!
***Санитары берут стрекозу за руки и за ноги.
C.Ах, спасибо, Айболит!
У меня прекрасный вид!
М. В комнату отдыха пройдите, и немного отдохните!
В. Снова кто-то в дверь стучит.
Влетают бабочки.Слова
4баб:
Чем ж е вас благодарить?
М.
Может, танец подарить?
Танец бабочек
М. В комнату отдыха пройдите, и немного отдохните!
В. Вот пришла к Айболиту лисица.
5. *** на сцену выходит лиса с роликами на плече.
Обещаю выучить все правила движения
Чтобы вам не было стыдно за моё поведение!
Сейчас посмотрим, что за зверь постучался в нашу дверь!
7. *** входят медвежата.
М1 ..Здравствуй, доктор Айболит!
Все М. Спасибо, Доктор Айболит!
Теперь у нас ничего не болит!
М. В комнату отдыха пройдите, и немного отдохните!
В. Две красотки прискакали,
Рыжих белок вы узнали?
8. ***Выбегают белочки, перебивая друг друга, пытаются что-то
сказать.
Д А .Не волнуйтесь, не спешите, всё подробно расскажите.
***белки выбегают, вытираются салфеткой, рассматривают себя в зеркало.
1 Б.Ах, спасибо, Айболит!
2 Б.Унас снова прекрасный вид!
***прыгают, хлопают в ладоши.
М. В комнату отдыха пройдите, и немного отдохните!
В.Кто стучится у дверей?
Волк. Открывайте поскорей!
9. ***заходит волк и козлята.
Все: Да! Не обижай козлят никогда!
Стану я теперь вегетарианцем!
В. и К. И учиться будем танцам!
М. В комнату отдыха пройдите, и немного отдохните!
В.Кто стучится у дверей?
Уж не сам ли Бармалей.
*Появляется Бармалей и 4 разбойника.
Песня разбойников
Звери: Мы дадим тебе конфет
Б. Нет!
Звери: Чаю с сухарями.
Б. Нет!
Звери: Не губите вы нас, пощадите вы нас!
Б. нет, нет, нет!
М. Ну пожалуйста, скорее, накажите Бармалея!
***Б. смеётся.
Д.А. Волшебство, скорей лети, Бармалея проучи!
***Айболит «колдует». Музыка.
В. Только вымолвить Айболит успел,
Б. О! Я буду, я буду добрей.
Только спрячьте уколы скорей!
***санитары пожимают плечами, уходят.
Б. и П.О!М ы будем, мы будем добрей!
Доктор! Помоги нам скорей!
Д.А. Волшебство, скорей лети, Бармалея вылечи!
***Д.А. пускает мыльные пузыри на Бармалея, музыка.
Б.Это что со мною стало?
П.Злость куда-то вся пропала.
Нужно быть опрятными
И, конечно, аккуратными.
!адо дружными всем быть
И одной семьёю жить
Друзьям хорошим. Знают все
Не страшно ничего
огда всегда один за всех
Все: И все за одного!
До свиданья, не болейте.
Закаляйтесь. Здоровейте!
Будьте радости полны и здоровы и сильны.
Финальная песня «Сказки гуляют по свету»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализация сказки "Муха-цокотуха" Корнея Чуковского
Муха-цокотуха — детская сказка в стихах Корнея Чуковского. Театрализация в подготовительной группе....
Театрализация сказки К.И.Чуковского "Путаница" средняя группа
Театрализация сказки "Путаница" в средней группе,посвященная 135 летию со дня рождения К.И.Чуковкого.Задачи:развивать творческие способности детей, уменя самостоятельно придумать и выразить характер с...
Конспект театрализации сказки К.И. Чуковского «Путаница» в подготовительной группе
В конспекте представлен план проведения театрализованной деятельности по сказке К. Чуковского "Путаница" в подготовительной группе...
Сценарий театрализации сказки "Цыпленок" К.И.Чуковского
Театрализация сказки "Цыпленок". Вторая младшая группа. В разделе АУДИО представлена музыка для танцев....
Театрализация сказки «Айболит» К.И. Чуковского
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи:Образовательная: Способствовать формирован...
Конспект театрализованной игры по сказке «Айболит» К.И. Чуковского Старшая группа
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность....