Сценарий сказки "Королевский бутерброд"
учебно-методический материал (старшая группа)
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ по произведению А.Милн
«Королевский Бутерброд»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korolevskiy_buterbrod.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ
«Королевский Бутерброд»
На экране презентация.
Действующие лица:
-Король
-Королева
-Молочница 1
-Молочница 2
-Придворная Корова
-Ведущие дети
-Скоморох 1
-Скоморох 2
Скоморох 1:
Одну простую сказку
А может и не сказку
А может быть балладу
Хотим Вам показать
Скоморох 2:
У сказки есть начало?
А как же: жили-были…
Так что же Вы молчите?
Давайте начинать!
Ведущий 1 (ребенок): -
Король, его величество
Просил её величество,
Чтобы её величество
Спросило у молочницы:
Король:- Нельзя ль доставить масла,
Королева:- На завтрак королю?
Ведущий :- Придворная молочница сказала:
Молочница 1:
- Разумеется,
Схожу,
Скажу
Корове,
Покуда я не сплю!
Ведущий 2 (ребенок):-
Придворная молочница
Пошла к своей корове
И говорит корове,
Лежащей на полу:
Молочница 2: -
Велели их величество
Известное количество
Отборнейшего масла
Доставить к их столу!
Ведущий:-
Ленивая корова
Ответила спросонья:
Корова:-
Скажите их величествам,
Что нынче очень многие
Двуногие – безрогие
Предпочитают мармелад,
А также пастилу!
Ведущий:-
Придворная молочница
Сказала:
Молочницы хором: -
Вы подумайте!
Ведущий:-
И тут же королеве
Представила доклад:
Молочница 1: -
Сто раз прошу прощения
За это предложение
Но если Вы намажете
На тонкий ломтик хлеба
Фруктовый мармелад,
Король, его величество,
Наверно, будет рад!
Ведущий 2 (ребенок):-
Тотчас же королева
Пошла к его величеству
И, будто между прочим,
Сказала невпопад:
Королева:-
Ах да, мой друг, по поводу
Обещанного масла…
Хотите ли попробовать
На завтрак мармелад?
Ведущий :-
Король ответил:
Король:- Глупости!
Ведущий:- Король сказал:
Король:- О, боже мой!
Ведущий- Король вздохнул:
Король:- О господи!
Ведущий:- И снова лёг в кровать.
Король:- Ещё никто, -
Ведущий:- Сказал он,
Король:- Никто меня на свете
Не называл капризным…
(во весь голос) Просил я только масла
На завтрак мне подать!
Ведущий:- На это королева
Сказала:
Королева:- Ну, конечно!
Ведущий:- И тут же приказала
Молочниц позвать.
Придворные молочницы
Сказали:
Молочницы (хором):-
Ну, конечно!
Ведущий:-
И тут же побежали
В коровий хлев опять.
Придворная корова
Сказала:
Корова:-
В чем же дело?
Я ничего дурного
Сказать Вам не хотела.
Возьмите простокваши,
И молока для каши,
И сливочного масла
Могу Вам тоже дать!
Ведущий:
Придворные молочницы
Сказали:
Молочницы (хором):-
Благодарствуйте!
Ведущий:- И масло на подносе
Послали королю.
Король воскликнул:
Король:-
МАСЛО!
Отличнейшее масло!
Прекраснейшее масло!
Я так его люблю!
Никто, никто
Ведущий:-
Сказал он
И вылез из кровати
Король:-
Никто, никто
Ведущий:-
Сказал он,
Спускаясь вниз в халате
Король:-
Никто, никто
Ведущий:-
Сказал он,
Намылив руки мылом
Король:- Никто, никто
Ведущий:-
Сказал он,
Съезжая по перилам
Король:-
Никто не скажет, будто я
Тиран и сумасброд,
За то, что к чаю я люблю
Хороший бутерброд.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД Озорной бутерброд
В процессе дети учатся готовить элементарные бутерброды, формируются умения красиво оформлять блюдо, сервировать стол, развивается воображение, желание занимаьтся домашними делами....
Буклет "Бутерброды для умелых рук"
Научите своего ребенка делать бутерброды. Эта совместная деятельность поможет вам провести время с пользой....
Конспект занятия "Приготовление бутербродов"
Конспект занятия...
Сказочные бутерброды
Познакомить детей с технологией приготовления и оформления бутербродов; ознакомить с питательной ценностью хлеба....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в студии «Секреты кулинарного мастерства» (приготовление бутербродов, бутерброд «Хитрый»)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в студии "Секреты кулинарного мастерства" (по теме "Приготовление бутербродов, бутерброд "Хитрый")...
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Озорной бутерброд"
Трудовая деятельность...
Нод "Приготовление бутербродов" в старшей группе
В своей работе использую элементы педагогической технологии «Я сам» (М.В.Крулехт), где задача педагога помочь ребенку освоить позицию субъекта в доступных для него видах детско...