Сценарий развлечения на тему: «Мамочка, ты лучшая на свете!» для обучающихся подготовительных к школе групп
материал (подготовительная группа)
Цель: Создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей обучающихся.
Задачи:
- закреплять практические навыки выразительного исполнения
- умения выразительно и ритмично двигаться
- обогащать музыкальные впечатления обучающихся
- воспитывать у обучающихся доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.
- умение выступать перед родителями (законными представителями), поздравить мам и бабушек с праздником.
Предварительная работа:
- разучивание стихотворений;
- разучивание песен: «У мамочки любимой» из репертуара группы
«Волшебники двора», «Лучше друга не найти » сл. и муз. Е.Асеева, «Мамочка моя» муз. и сл. Т.Петровой;
- постановка танцев ритмический этюд с цветами под музыкальную композицию «Saint -preux-prelude-pour-plano», «Хорошее настроение» под музыкальную композицию из репертуара группы «Барбарики»;
- игра в оркестре на музыкально-шумовых инструментах, музыкальная тема: «Полька Анна» Иоганна Штрауса;
- организация и проведение подвижных игр «Разминка для ума» музыка Г.Гладкова, с мамами: «Нарисуй своего малыша» (на воздушном шарике), «Уборка» под музыкальную аудиозапись Г.Гладкова, «Завяжи бант» с бабушками;
- оформление музыкального зала.
Методы и приемы: чтение стихов, пение песен, исполнение танцев, игра на музыкально-шумовых инструментах.
Материалы и оборудование: воздушные шары, искусственные цветы, вазы, музыкальные инструменты: треугольники - 2шт., маракасы -6шт.,бубны- 3шт., колокольчики- 3 шт., металлофоны- 2шт., ксилофон- 1шт., игрушечный телефон, газета, детская книга, мяч, длинный шнур, банты атласные, куклы - 2 шт., сумочка, журнал, зеркало, музыкальный центр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Обучающиеся : Мама, Папа, Дочка.
Ход развлечения
В зал входят обучающиеся с цветами и выполняют ритмический этюд под музыкальную композицию «Saint -preux-prelude-pour-plano».
После, становятся врассыпную.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника!
За окном звенят капели, наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений приготовила она!
И не зря мы в этом зале, все сегодня собрались,
Начинаем представленье под названием - "Для мамочки сюрприз!"
Сегодня день такой чудесный и удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Поздравляем с праздником - Дорогие мамы!
Обучающийся 1: Что сегодня вдруг случилось? Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите сколько в зале, гостей сегодня собралось!
С каждым лучиком весенним, с соловьиным звонким пеньем
В каждый дом приходит к нам праздник бабушек и мам.
Обучающийся 2: Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты, 8 марта праздник мам!
Обучающийся 3: Я для мамочки любимой, приготовила сюрприз.
Перемою всю посуду, даже новенький сервиз!
Наведу порядок в доме, вытру пыль, полью цветы.
Мама с радостью мне скажет: «Молодец, какая ты!»
Обучающийся 4: Я слеплю из пластилина, маме рыжего кота.
И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»
Солнышко играет, лучики сверкают.
С праздником весенним маму поздравляют!
Обучающийся 5: Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.
На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.
Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.
Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!
Обучающийся 6: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим
ХОРОМ: Спасибо Вам!
Обучающийся 7: Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.
Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!
Звенят капели весело, зовут с собой весну,
Выстукивают песенку про мамочку мою.
Обучающийся 8: Солнце радостно сияет дивной, чудной красоты.
В женский день - 8 марта распускаются цветы.
Мы хотим всех мам поздравить с Международным женским днем!
Рад вас песней позабавить наш веселый детский хор.
Исполняется песня: «У мамочки любимой» из репертуара группы
«Волшебники двора»
Садятся на стулья.
Ведущий: А сейчас мы предлагаем нашим мамам поиграть.
Проводится игра: «Разминка для ума»
О мамах сложено много пословиц и поговорок. Мы с ребятами начнем поговорку, а мамам нужно её закончить:
- При солнышке -тепло. (при мамочке -добро)
- Мамина забота в огне не горит. (в воде не тонет)
- Птица рада весне. (а младенец -маме)
- Материнская ласка. (конца не знает)
- Любящая мать. (душа семьи и украшение жизни)
- Для мамы ребенок. (до ста лет детенок)
Ведущий: Вот такие замечательные пословицы и поговорки сложены о дорогих мамочках!
Мамы у нас самые красивые и добрые, самые ласковые и заботливые. И сейчас мы предлагаем нашим мамам немного поиграть – посоревноваться.
Ведущий: А сейчас мы посмотрим, и как наши мамы могут рисовать. Ну, очень похожий портрет. Даже не надо фотографироваться.
Проводится игра с мамами:«Нарисуй своего малыша»
(на воздушном шарике)
Ведущий: А теперь загадки нужно отгадать! Ответы правильные дать!
Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет?
Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово "да!"
Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!"
- милицейский пистолет...
- полевых цветов букет...
- туалетная вода...
- новая сковорода... нет? а может, да?
- билет в театр на балет...
- кожаный бронежилет? ...
- набор ниток для шитья...
- ну, а пена для бритья? ...
- маме рассказать секрет...
- яблок килограмма два...
- "педигри" и "китикет"...
ну, а танец станцевать?
Исполняется танец:«Хорошее настроение» под музыкальную композицию из репертуара группы «Барбарики»
Ведущий: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.
А кто первый отгадает, будет замечательно.
Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,
Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?
Чуткая и славная, а на кухне – главная.
Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.
Говорю ей: "Лапушка", это моя ….?
Обучающиеся все: БАБУШКА!
Обучающийся 1: Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
Обучающийся 2: Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!
Обучающийся 3: Нету бабушки чудесней,
Хорошо с тобой быть вместе.
И смеяться, и играть,
На ночь сказку почитать.
Может ты сама из сказки?
Даришь мир, тепло и ласку
Будь всегда - всегда веселой,
И счастливой, и здоровой!
Обучающийся 4: Знает моя бабушка просто обо всем,
Никогда не ссоримся, дружно мы живем.
Я смотрел на добрую, милую бабулю.
Как же я люблю ее, самую родную.
Обучающийся 5: Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.
Исполняется песня: «Лучше друга не найти » сл. и муз. Е.Асеева
Ведущий: Мы на празднике поем и стихи читаем,
А чтобы было веселей, давайте поиграем!
Ведущий: И сейчас мы посмотрим, как наши дети помогают мамам и бабушкам.
Проводится игра с обучающимися: «Уборка»
Обучающиеся садятся на вои места.
Ведущий: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! Бабушки тоже очень много помогают мамам. Посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики. Для следующей игры нам нужны бабушки.
Ведущий: Ваша задача, как можно быстрее завязать бантики. Приготовились, на старт внимание марш.
1.вариант.На верёвке завязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты. Побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.
Проводится игра: «Завяжи бант»
2.вариант.А мы приглашаем 2 бабушек, которые вспомнят, как они пеленали своих детей, внуков, когда они были маленькие.
Проводится конкур с бабушками: «Кто быстрей запеленает куклу»
(2 пупса , 2 чепчика, 2 соски, 2 пеленки)
Ведущий: Сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная, которая поможет вам отдохнуть!
Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,
Музыканты-оркестранты постараются для вас.
1. Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть.
2. Эй, берите инструменты, погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
В оркестре, как в семье должны быть «дружба», «лад»,
Об этом инструменты в оркестре говорят.
Здесь сегодня сплошь – таланты: певцы, танцоры, музыканты!
В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит музыкальная тема: «Полька Анна» Иоганна Штрауса.
Ведущий: Задача каждой команды, как можно быстрее убрать мусор - кубики. Кубики руками не трогаем, метем веником, в ведро складываем совком. Побеждает та команда, которая быстрее уберет мусор. На старт, внимание марш.
Ведущий: И сейчас дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну дружную семью, в которой...
Произошла история, недавно иль давно,
История занятная, каких полным-полно.
Но, может, мы её в другой расскажем раз?
Обучающиеся (хором): Нет, мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!
Ведущий: Это-шутка, в ней - намёк. Если вдуматься – урок. Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь.
Мама: Здравствуй, Любочка, подружка, (мама говорит по телефону)
Ты давно мне не звонишь,
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот:
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
(подходит с книжкой)
Дочка: Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама: Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди (дочка отходит, мама по телефону)
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки,
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить!
Дочка: (подходит к маме)
Мама, мама, ну послушай,
Надоело мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама (встаёт, гладит дочку по голове)
Ах, мне некогда, Татьяна,
Нужно мне идти стирать,
Вот сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (уходит)
Звучит музыка – разворачивается стул – на нём папа с газетой.
Дочка: Папа, папа не читай,
Лучше в мячик поиграй.
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино.
Папа: (говорит из-за газеты)
Это все потом, родная,
Ты сходи-ка погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу прочитать.
И футбол сегодня будет.
Я — болельщик «Спартака»! (пальцем в грудь)
Мы в игрушки поиграем
Завтра вечером, пока! (уходит с газетой, останавливается)
А гулять. Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(под музыку заходит сестра Катя)
Дочка: Катя, ты сегодня сможешь
Перья мне дорисовать?
Или катер в нашей ванной
Нам сегодня попускать? (Катя смотрит в зеркало)
Сестра: (убирает зеркало в сумочку)
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть.
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить (Уходит)
А вчера знакомый Славка
Дочка: (садится на стул, руки под щёки)
Что же делать мне одной
В этот грустный выходной?
Ведущий: Мама, папа и сестрёнка, Пожалейте вы ребёнка!
Порисуйте, почитайте
И в игрушки поиграйте.
Подрастет малыш, быть может
Вам когда - нибудь поможет.
Знайте, бедной ей одной
Грустно в этот выходной!
Дочка: Всё одна сижу, зеваю,
Что же делать мне – не знаю?
Ведущий: Может, тебе другую маму поискать?
Дочка: Скажу я вам один секрет,
Моей дороже мамы нет,
Её не променяю я –
Ведь я – её, она – моя!
Ведущий: Вы артистов лучше, на свете не найдете,
Хоть они не дяди, хоть они не тети.
Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!
Герои сценки выходят и все вместе кланяются.
Все обучающиеся выходят для переклички
Обучающийся 1: Мама в этом слове солнца свет,
Обучающийся 2 : Мама, лучше слова в мире нет!
Обучающийся 3: Мама, кто роднее, чем она?
Обучающийся 4 : Мама, у неё в глазах весна.
Обучающийся 5: Мама, на земле добрее всех
Обучающийся 6: Мама, дарит сказки, дарит смех
Обучающийся 7 : Мама, из-за нас порой грустит.
Обучающийся 8: Мама, пожалеет и простит.
(говорят все вместе)
Обучающиеся все: Мама, в этом слове солнца свет,
Мама, лучше слова в мире нет!
Обучающийся 9: На свете много разных мам,
О них мы рассказали вам.
Наши мамы есть везде:
В министерстве, и в Суде,
Наши мамы – Доктора,
Продавцы и Повара,
Тетради проверяют,
В театре выступают,
Наших мамочек родных,
Любимых, добрых, дорогих.
Мы от души благодарим,
И вновь (все вместе) «Спасибо говорим!»
Обучающийся 10: Капли солнечного света
Мы несём сегодня в дом.
Дарим бабушкам и мамам
Поздравляем с женским днём! - (Вместе)
Исполняется песня: «Мамочка моя» муз. и сл. Т.Петровой
Ведущий: Мы старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы спасибо вам!
Все обучающиеся: Поздравляем милых мам!
Исполняется танец: «Танец с мамами»
Ведущий: Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного, где мороз на весну сердит,
У Вас дети росли прекрасными, без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью, новой свежестью много лет,
И чтоб жизнь у Вас ярче радуги полыхала на целый свет.
Под музыку обучающиеся вручают подарки и выходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_8_marta_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 36.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №14 «Шатлык»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Сценарий развлечения
на тему: «Мамочка, ты лучшая на свете!»
для обучающихся подготовительных к школе групп № 8.
Гареева Лилия Радиковна
музыкальный руководитель
Согласовано: старший воспитатель
__________________ Попенко В. А.
Дата проведения: 6 марта 2019 г.
г. Октябрьский, 2019
Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей обучающихся ДОУ
Задачи:
- закреплять практические навыки выразительного исполнения
- умения выразительно и ритмично двигаться
- обогащать музыкальные впечатления обучающихся
- воспитывать у обучающихся доброжелательное отношение друг к другу, желание играть вместе.
- умение выступать перед родителями (законными представителями), поздравить мам и бабушек с праздником.
Предварительная работа:
- разучивание стихотворений;
- разучивание песен: «У мамочки любимой» из репертуара группы
«Волшебники двора», «Лучше друга не найти » сл. и муз. Е.Асеева, «Мамочка моя» муз. и сл. Т.Петровой;
- постановка танцев ритмический этюд с цветами под музыкальную композицию «Saint -preux-prelude-pour-plano», «Хорошее настроение» под музыкальную композицию из репертуара группы «Барбарики»;
- игра в оркестре на музыкально-шумовых инструментах, музыкальная тема: «Полька Анна» Иоганна Штрауса;
- организация и проведение подвижных игр «Разминка для ума» музыка Г.Гладкова, с мамами: «Нарисуй своего малыша» (на воздушном шарике), «Уборка» под музыкальную аудиозапись Г.Гладкова, «Завяжи бант» с бабушками;
- оформление музыкального зала.
Методы и приемы: чтение стихов, пение песен, исполнение танцев, игра на музыкально-шумовых инструментах.
Материалы и оборудование: воздушные шары, искусственные цветы, вазы, музыкальные инструменты: треугольники - 2шт., маракасы -6шт.,бубны- 3шт., колокольчики- 3 шт., металлофоны- 2шт., ксилофон- 1шт., игрушечный телефон, газета, детская книга, мяч, длинный шнур, банты атласные, куклы - 2 шт., сумочка, журнал, зеркало, музыкальный центр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий
Обучающиеся : Мама, Папа, Дочка.
Ход развлечения
В зал входят обучающиеся с цветами и выполняют ритмический этюд под музыкальную композицию «Saint -preux-prelude-pour-plano».
После, становятся врассыпную.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Дорогие мамы и бабушки, а также все гости нашего праздника!
За окном звенят капели, наконец, пришла весна!
Много радостных мгновений приготовила она!
И не зря мы в этом зале, все сегодня собрались,
Начинаем представленье под названием - "Для мамочки сюрприз!"
Сегодня день такой чудесный и удивительный такой!
К нам звёздочки спустились с неба и всех согрели красотой!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Поздравляем с праздником - Дорогие мамы!
Обучающийся 1: Что сегодня вдруг случилось? Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите сколько в зале, гостей сегодня собралось!
С каждым лучиком весенним, с соловьиным звонким пеньем
В каждый дом приходит к нам праздник бабушек и мам.
Обучающийся 2: Сегодня праздник самый светлый,
Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты, 8 марта праздник мам!
Обучающийся 3: Я для мамочки любимой, приготовила сюрприз.
Перемою всю посуду, даже новенький сервиз!
Наведу порядок в доме, вытру пыль, полью цветы.
Мама с радостью мне скажет: «Молодец, какая ты!»
Обучающийся 4: Я слеплю из пластилина, маме рыжего кота.
И воскликнет тогда мама: «Ах, какая красота!»
Солнышко играет, лучики сверкают.
С праздником весенним маму поздравляют!
Обучающийся 5: Произнесём мы слово «мама», и сердце сразу потеплеет.
На всей земле не отыскать, нам друга ближе и роднее.
Её улыбка, нежный взгляд - всегда нам лучшая награда.
Когда в семье и мир, и лад, смеёмся мы – и мама рада!
Обучающийся 6: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все, родные,
Говорим
ХОРОМ: Спасибо Вам!
Обучающийся 7: Ведь с мамой беды нипочём, мы всё сумеем вместе с нею.
Растём, умнеем с каждым днём и любим маму всё сильнее!
Звенят капели весело, зовут с собой весну,
Выстукивают песенку про мамочку мою.
Обучающийся 8: Солнце радостно сияет дивной, чудной красоты.
В женский день - 8 марта распускаются цветы.
Мы хотим всех мам поздравить с Международным женским днем!
Рад вас песней позабавить наш веселый детский хор.
Исполняется песня: «У мамочки любимой» из репертуара группы
«Волшебники двора»
Садятся на стулья.
Ведущий: А сейчас мы предлагаем нашим мамам поиграть.
Проводится игра: «Разминка для ума»
О мамах сложено много пословиц и поговорок. Мы с ребятами начнем поговорку, а мамам нужно её закончить:
- При солнышке -тепло. (при мамочке -добро)
- Мамина забота в огне не горит. (в воде не тонет)
- Птица рада весне. (а младенец -маме)
- Материнская ласка. (конца не знает)
- Любящая мать. (душа семьи и украшение жизни)
- Для мамы ребенок. (до ста лет детенок)
Ведущий: Вот такие замечательные пословицы и поговорки сложены о дорогих мамочках!
Мамы у нас самые красивые и добрые, самые ласковые и заботливые. И сейчас мы предлагаем нашим мамам немного поиграть – посоревноваться.
Ведущий: А сейчас мы посмотрим, и как наши мамы могут рисовать. Ну, очень похожий портрет. Даже не надо фотографироваться.
Проводится игра с мамами:«Нарисуй своего малыша»
(на воздушном шарике)
Ведущий: А теперь загадки нужно отгадать! Ответы правильные дать!
Что подарим нашей маме? Догадайтесь, дети, сами.
Дайте срочно мне совет, какой нужен ей предмет?
Вещь полезная – тогда, громко крикнем слово "да!"
Если мамочке предмет не подходит - скажем "нет!"
- милицейский пистолет...
- полевых цветов букет...
- туалетная вода...
- новая сковорода... нет? а может, да?
- билет в театр на балет...
- кожаный бронежилет? ...
- набор ниток для шитья...
- ну, а пена для бритья? ...
- маме рассказать секрет...
- яблок килограмма два...
- "педигри" и "китикет"...
ну, а танец станцевать?
Исполняется танец:«Хорошее настроение» под музыкальную композицию из репертуара группы «Барбарики»
Ведущий: Я загадку загадаю, слушайте внимательно.
А кто первый отгадает, будет замечательно.
Отгадайте, отгадайте, отгадайте-ка, друзья,
Кто же, кто же самый лучший, друг, любимый у меня?
Чуткая и славная, а на кухне – главная.
Кулебяки и рулет, приготовит нам в обед.
Всей семье носочки вяжет, нежные слова всем скажет.
Говорю ей: "Лапушка", это моя ….?
Обучающиеся все: БАБУШКА!
Обучающийся 1: Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего веселая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть.
И всегда в запасе
Новенькое есть!
Обучающийся 2: Может быть, и я такою,
Буду старенькой, седою.
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки!
Обучающийся 3: Нету бабушки чудесней,
Хорошо с тобой быть вместе.
И смеяться, и играть,
На ночь сказку почитать.
Может ты сама из сказки?
Даришь мир, тепло и ласку
Будь всегда - всегда веселой,
И счастливой, и здоровой!
Обучающийся 4: Знает моя бабушка просто обо всем,
Никогда не ссоримся, дружно мы живем.
Я смотрел на добрую, милую бабулю.
Как же я люблю ее, самую родную.
Обучающийся 5: Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.
Оставайтесь молодыми, поздравляем с Женским днем.
Исполняется песня: «Лучше друга не найти » сл. и муз. Е.Асеева
Ведущий: Мы на празднике поем и стихи читаем,
А чтобы было веселей, давайте поиграем!
Ведущий: И сейчас мы посмотрим, как наши дети помогают мамам и бабушкам.
Проводится игра с обучающимися: «Уборка»
Обучающиеся садятся на вои места.
Ведущий: Какие молодцы! Какие помощники растут у мам! Бабушки тоже очень много помогают мамам. Посмотрим, как хорошо они умеют завязывать бантики. Для следующей игры нам нужны бабушки.
Ведущий: Ваша задача, как можно быстрее завязать бантики. Приготовились, на старт внимание марш.
1.вариант.На верёвке завязаны ленточки. Бабушки с двух сторон начинают завязывать банты. Побеждает тот, кто вперёд дойдёт до середины.
Проводится игра: «Завяжи бант»
2.вариант.А мы приглашаем 2 бабушек, которые вспомнят, как они пеленали своих детей, внуков, когда они были маленькие.
Проводится конкур с бабушками: «Кто быстрей запеленает куклу»
(2 пупса , 2 чепчика, 2 соски, 2 пеленки)
Ведущий: Сейчас у нас для вас пауза, но не рекламная, а музыкальная, которая поможет вам отдохнуть!
Выступлением оркестра вас порадуем сейчас,
Музыканты-оркестранты постараются для вас.
1. Мы в саду своём любимом научились петь, плясать!
А ещё как музыканты мы хотим для вас сыграть.
2. Эй, берите инструменты, погремушки, бубенцы.
Звуки нашего оркестра полетят во все концы!
В оркестре, как в семье должны быть «дружба», «лад»,
Об этом инструменты в оркестре говорят.
Здесь сегодня сплошь – таланты: певцы, танцоры, музыканты!
В исполнении оркестра музыкально-шумовых инструментов звучит музыкальная тема: «Полька Анна» Иоганна Штрауса.
Ведущий: Задача каждой команды, как можно быстрее убрать мусор - кубики. Кубики руками не трогаем, метем веником, в ведро складываем совком. Побеждает та команда, которая быстрее уберет мусор. На старт, внимание марш.
Ведущий: И сейчас дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну дружную семью, в которой...
Произошла история, недавно иль давно,
История занятная, каких полным-полно.
Но, может, мы её в другой расскажем раз?
Обучающиеся (хором): Нет, мы хотим сегодня, мы хотим сейчас!
Ведущий: Это-шутка, в ней - намёк. Если вдуматься – урок. Вы на нас не обижайтесь, вникнуть в тему постарайтесь.
Мама: Здравствуй, Любочка, подружка, (мама говорит по телефону)
Ты давно мне не звонишь,
Может быть, сегодня в гости
На минутку забежишь?
Много дела? Да, немало
Ждет домашних нас хлопот:
Надо ужин приготовить,
Постирать, сварить компот.
(подходит с книжкой)
Дочка: Надоело мне играть,
Сказку можешь почитать?
Мама: Подожди ты, не гуди,
Лучше к папе подойди (дочка отходит, мама по телефону)
Что ты? Кофточку купила?
Говоришь, красивый цвет?
Рюшки, бантики, оборки,
Замечательно, слов нет!
Да? Каблук такой высокий?
Сможешь ты такой носить?
Ах, как хочется мне тоже
Эти туфельки купить!
Дочка: (подходит к маме)
Мама, мама, ну послушай,
Надоело мне стоять.
Может нам с тобою вместе
В паровозики сыграть?
Мама (встаёт, гладит дочку по голове)
Ах, мне некогда, Татьяна,
Нужно мне идти стирать,
Вот сидит на кресле папа,
Попроси его сыграть! (уходит)
Звучит музыка – разворачивается стул – на нём папа с газетой.
Дочка: Папа, папа не читай,
Лучше в мячик поиграй.
Я тебя прошу давно,
Отведи меня в кино.
Папа: (говорит из-за газеты)
Это все потом, родная,
Ты сходи-ка погулять.
Мне же надо очень срочно
Всю рекламу прочитать.
И футбол сегодня будет.
Я — болельщик «Спартака»! (пальцем в грудь)
Мы в игрушки поиграем
Завтра вечером, пока! (уходит с газетой, останавливается)
А гулять. Об этом, кстати,
Попроси сестренку Катю.
(под музыку заходит сестра Катя)
Дочка: Катя, ты сегодня сможешь
Перья мне дорисовать?
Или катер в нашей ванной
Нам сегодня попускать? (Катя смотрит в зеркало)
Сестра: (убирает зеркало в сумочку)
Скажешь тоже! Мне сегодня
В институте надо быть.
Скоро лекция начнется,
Мне пора уж выходить (Уходит)
А вчера знакомый Славка
Дочка: (садится на стул, руки под щёки)
Что же делать мне одной
В этот грустный выходной?
Ведущий: Мама, папа и сестрёнка, Пожалейте вы ребёнка!
Порисуйте, почитайте
И в игрушки поиграйте.
Подрастет малыш, быть может
Вам когда - нибудь поможет.
Знайте, бедной ей одной
Грустно в этот выходной!
Дочка: Всё одна сижу, зеваю,
Что же делать мне – не знаю?
Ведущий: Может, тебе другую маму поискать?
Дочка: Скажу я вам один секрет,
Моей дороже мамы нет,
Её не променяю я –
Ведь я – её, она – моя!
Ведущий: Вы артистов лучше, на свете не найдете,
Хоть они не дяди, хоть они не тети.
Кто талантливей всех на свете? Ну конечно, наши дети!
Герои сценки выходят и все вместе кланяются.
Все обучающиеся выходят для переклички
Обучающийся 1: Мама в этом слове солнца свет,
Обучающийся 2 : Мама, лучше слова в мире нет!
Обучающийся 3: Мама, кто роднее, чем она?
Обучающийся 4 : Мама, у неё в глазах весна.
Обучающийся 5: Мама, на земле добрее всех
Обучающийся 6: Мама, дарит сказки, дарит смех
Обучающийся 7 : Мама, из-за нас порой грустит.
Обучающийся 8: Мама, пожалеет и простит.
(говорят все вместе)
Обучающиеся все: Мама, в этом слове солнца свет,
Мама, лучше слова в мире нет!
Обучающийся 9: На свете много разных мам,
О них мы рассказали вам.
Наши мамы есть везде:
В министерстве, и в Суде,
Наши мамы – Доктора,
Продавцы и Повара,
Тетради проверяют,
В театре выступают,
Наших мамочек родных,
Любимых, добрых, дорогих.
Мы от души благодарим,
И вновь (все вместе) «Спасибо говорим!»
Обучающийся 10: Капли солнечного света
Мы несём сегодня в дом.
Дарим бабушкам и мамам
Поздравляем с женским днём! - (Вместе)
Исполняется песня: «Мамочка моя» муз. и сл. Т.Петровой
Ведущий: Мы старались не напрасно,
Все закончилось прекрасно!
Молодцы спасибо вам!
Все обучающиеся: Поздравляем милых мам!
Исполняется танец: «Танец с мамами»
Ведущий: Нам хотелось бы в дни весенние
Все невзгоды от Вас отвести,
Кубок солнечного настроения милым женщинам преподнести.
Чтоб под куполом неба ясного, где мороз на весну сердит,
У Вас дети росли прекрасными, без печали и без обид.
Чтоб глаза наполнялись радостью, новой свежестью много лет,
И чтоб жизнь у Вас ярче радуги полыхала на целый свет.
Под музыку обучающиеся вручают подарки и выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения ко дню матери "Лучшая на свете МАМА"
Сценарий развлечения ко дню матери "Лушая на свете мама"...
Сценарий новогоднего праздника на тему: «Новогодние приключения» для обучающихся подготовительных к школе групп
Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы волшебства, таинственности, загадочности праздника и условий для развития творческого потенциала у обучающихся.Задачи:Образовательные- учить детей выр...
Сценарий развлечения с папами на тему: «Нашей армии - Ура!» для обучающихся подготовительных к школе групп.
Цель: патриотическое воспитание обучающихся дошкольного возраста способствование психологическому сближению обучающихся и родителей (законных представителей), также развитию положительных эмоций...
«Моя мамочка самая спортивная!» Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери для детей старшей и подготовительной к школе группы
Мероприятие проводится совместо с мамами и детьми. В данном сценарии пропагандируется здоровый образ жизни, происходит приобщение семьи к физкультуре и спорту. Совершенствуются двигательные умения и н...
Сценарий развлечения на День птиц "Дружно птиц весной встречаем!" для подготовительной к школе группе детского сада
Цель: создать условия для формирования эмоционально-положительного отношения к празднованию Международного дня птиц.1. Вступительное слово.Ведущая:Праздник птиц мы начинаемПевцов веселых приглаша...
Сценарий развлечения ко Дню защитника Отечества «Казачий переполох» для детей подготовительной к школе группы
Цель: воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к Родине, формировать интерес к традициям многонационального народа нашей страны....
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Традиции и обычаи русского народа» для обучающихся подготовительной к школе группы
laquo;Что такое Родина?», «Путешествие в прошлое народных костюмов», «Расскажи о семейных традициях», «Игрушки наших бабушек».«Народное декоративно-при...