Сценарий развлечения на тему: «Дошколята- бравые ребята!» для обучающихся средней группы
материал (средняя группа)
Цель: формирование у обучающихся чувства патриотизма, уважения к историческому прошлому страны, создание для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.
Задачи:
Обучающие:
- формировать у детей образ защитника отечества; представление о России как о родной стране;
Развивающие:
- развивать интерес о родной армии, развивать связную, выразительную речь при чтении стихов, при исполнении песен;
- развивать физические и волевые качества в соревнованиях и эстафетах;
- развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
-развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Воспитательные:
- воспитывать патриотические чувства, любовь к родной Армии, воспитывать желание быть достойными своих предков.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о Российской Армии;
- разучивание с детьми стихов, песен об Армии;
- разучивание песен «Мы шагаем» музыка и слова Т. Шакуевой
- исполнение музыкально-ритмической разминки: «Будь внимательным»
- изготовление звездочек, нагрудных знаков (эмблем) «летчики», «моряки»;
- подготовка оборудования;
- оформление спортивного зала воздушными шарами;
Методы и приёмы: чтение стихов, пение песен, частушек, исполнение музыкально-ритмического упражнения, разделение на команды, участие в эстафетных играх спортивного характера.
Материалы и оборудование:
Звездочки, эмблемы по количеству обучающихся; корзина, красные и жёлтые мячи из сухого бассейна, канат, конусы- 2шт., туннели - 2 шт., кегли -6 шт., мешочки с песком по количеству обучающихся, музыкальный центр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, родители (законные представители).
Обучающиеся: обучающиеся средней группы .
Ход развлечения
Обучающиеся под песню Валентина Рязанова «Защитники Отечества» входят в зал, маршируя, выстраиваются тройками.
Ведущий: Здравствуйте дети, гости! Мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Это праздник всех военных, а также ваших пап и дедушек, так как они тоже служили в Армии.
Пройдет несколько лет, и наши мальчишки будут служить в Армии, их будут называть защитниками.
Ведущий: Наши военные сильные, ловкие, быстрые, смелые ими гордится наша Родина. Давайте начнём с праздничного салюта поздравим всех защитников.
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…
Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)
Ведущий: В море корабли плывут! Нашей армии…
Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)
Воспитатель: На планете мир и труд. Нашей армии…
Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)
Обучающиеся читают стихи.
Обучающийся1: Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап, любимых
Мы сегодня так спешим!
Обучающийся2: Наша армия России
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Обучающийся3: Праздник армии России
Наступает в феврале
Слава армии России –
Самой мирной на земле!
Обучающийся4: Теперь нельзя мне плакать,
На это есть причина –
Вчера сказал мне папа,
Что он и я мужчины.
Обучающийся5: Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И спортом занимаются.
Обучающиеся исполняют музыкально-ритмическую разминку:
«Будь внимательным»
Обучающиеся и взрослые выполняют движения соответственно текст.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Обучающийся 6: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья крепкого желаем
Обучающийся 7: Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат.
Обучающийся 8: Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Исполняется песня: «Мы шагаем» муз. и сл. Т. Шакуевой
Под торжественную музыку обучающиеся рассаживаются по местам.
Ведущий: Отлично, ребята! Вы хотите поиграть в солдат?
Обучающиеся: Да!
Ведущий: Но прежде... Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
Ведущий: Поиграем в игру, которая называется «Как живешь?» немного представим себе, что мы в Армии.
Проводится игра: «Как живешь?»
Внимание! На месте шагом марш! Раз, два! Раз, два!
- Как живешь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Как плывешь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Как бежишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Вдаль глядишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Машешь вслед солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Ждешь обед солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Утром спишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- А шалишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
Ведущий: Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. Теперь вы не мальчики и девочки, а солдаты! И сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть - «Спортивная».
Ведущий: Отмечая праздник День Защитника, мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сегодня каждый из вас, одет в спортивную одежду, но на ней не хватает вот такой (показывает) яркой звезды. И поэтому каждый должен, постараться заслужить эту звездочку. А звездами нас будут награждать командиры штаба (обращает внимание на гостей 2-х пап, служивших в армии и присутствующих на празднике, представляет их). Постарайтесь играть весело, быть ловкими и быстрыми, смелыми и дружными. Команды к соревнованиям готовы?
Обучающиеся: Да! (обучающиеся делятся на команды по эмблемам).
После каждого состязания команда получает звезду на мольберте. К концу мероприятия у всех детей - звезда.
Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старания,
Сноровка, сила, знания!
И мы сейчас проверим вас
Начинаем по- командно
Мы соревнования.
Будущему солдату нужно уметь быстро одеваться.
Эстафета 1 «Турнир настоящих солдат»
Две команды. Первый участник надевает пилотку, садится на "коня", скачет до конуса, и бегом возвращается к своей команде. Передает пилотку следующему игроку.
Ведущий: Мы подошли к полю, которое наш враг заминировал. Нам понадобятся солдаты-саперы.
Эстафета 2 «Сапер»
Две команды. По залу разбросаны шары двух цветов-мины, красные и жёлтые шары. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.
Ведущий: Хорошо поработали! Продолжаем соревнования.
А теперь задание
На меткость и внимание...
Эстафета 3 «Меткий стрелок»
Дети делятся на две команды и поочередно кидают в обручи матерчатые мешочки с песком. Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество.
Ведущий: Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким, но и ещё и выносливым, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели. Сейчас нашей целью будет добыча снарядов.
Эстафета 4 «Полоса препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, добыть снаряд и вернуться бегом к команде.
Кто-то танком будет управлять,
А кто-то ввысь взлетит на самолёте.
А кто-то, может быть, как я не против
Служить своей стране в военном флоте.
Ведущий: И сейчас отдохнем немного и проверим, умеете ли вы разгадывать морские загадки?
1. В бинокль злюку разгляжу,
капитану доложу.
Знают все о том прекрасно.
С ней играть, шутить опасно,
Зубы острые, как нож
Лучше ты ее не тронь. (Акула)
2. Чтоб увидеть мне вдали
Пароходы, корабли,
В него я быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)
3. К уху ты ее приложишь-
Шум волны услышать сможешь
В ней моллюски проживали,
К рыбкам часто выплывали
(Ракушка)
Ведущий: Молодцы, все загадки отгадали.
Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Слушайте еще одну загадку:
Самолет летит, как птица.
Там - воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
Обучающиеся: (хором): ЛЕТЧИК!
Проводится игра «Лётчики на аэродром!»
Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.
Ведущий: Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну а в детстве самая лучшая лошадка… - это конечно… любимый папа.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Картошка» я попрошу выйти к столам двух пап (на столах лежат ножи и картошка).
Что, по вашему мнению, вы должны сейчас сделать?
(Папы отвечают, что будут чистить картошку.)
У вас задание будет несколько иным. Вам необходимо назвать как можно больше блюд из картофеля. (Папы называют блюда).
Проводится игра с папами «Картошка»
Ведущий: Наши папы справились на отлично с заданием. Молодцы! В армии не только учатся военному искусству, но и отдыхают. Посмотрим, сможете ли вы все точно повторять за мной, как настоящие военные.
Обучающиеся выполняют все движения.
Проводится музыкальная игра «А ну-ка!»
А ну-ка, похлопай, как я! Хлопают
А ну-ка, потопай, как я! Топают и т. д.
Ведущий: Молодцы! И с этой игрой тоже справились и довольно ловко. Да, и наши мальчики показали сегодня сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Вырастут большими как папа, будут маму охранять.
Дорогие наши папы, ребята для вас приготовили сюрприз.
Обучающиеся исполняют частушки
1.Лучше папы человека в целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать
2.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.
3.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильнее.
Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.
4.Я папулечку люблю как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю даже шоколадкою.
5.Если папа загрустит – у меня печальный вид.
Ну, а если улыбнётся – сердце радостно забьётся.
Все вместе поют
Милые папулечки, наши дорогулечки,
От души вас поздравляем, счастья, радости желаем!
Слово жюри и подведение итогов.
Ведущий: Я вижу, что вы все сильные, ловкие и очень дружные. И у всех на футболках засверкала солдатская звёздочка, потому что все вы очень постарались, хочу вам, пожелать:
Все мы хотим, чтоб вы радостно жили,
Пели, играли и крепко дружили.
Чтоб светило в утренний час,
Мирное солнце для вас.
Я твёрдо верю, в то, что когда вы подрастёте, каждый из наших мальчишек станет настоящим защитником Отечества.
Наш праздник подошёл к концу. Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!
Под музыку марша все покидают зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_23_srednyaya_gruppa.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №14 «Шатлык»
городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Сценарий развлечения
на тему: «Дошколята- бравые ребята!»
для обучающихся средней группы № 7
Гареева Лилия Радиковна
музыкальный руководитель
Согласовано: старший воспитатель
__________________ Попенко В.А.
Дата проведения: 21 февраля 2019г.
г. Октябрьский, 2019
Цель: формирование у обучающихся чувства патриотизма, уважения к историческому прошлому страны, создание для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.
Задачи:
Обучающие:
- формировать у детей образ защитника отечества; представление о России как о родной стране;
Развивающие:
- развивать интерес о родной армии, развивать связную, выразительную речь при чтении стихов, при исполнении песен;
- развивать физические и волевые качества в соревнованиях и эстафетах;
- развивать чувство коллективизма, ответственности, сплоченности.
-развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию; воспитывать чувство патриотизма у дошкольников, воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.
Воспитательные:
- воспитывать патриотические чувства, любовь к родной Армии, воспитывать желание быть достойными своих предков.
Предварительная работа:
- беседа с детьми о Российской Армии;
- разучивание с детьми стихов, песен об Армии;
- разучивание песен «Мы шагаем» музыка и слова Т. Шакуевой
- исполнение музыкально-ритмической разминки: «Будь внимательным»
- изготовление звездочек, нагрудных знаков (эмблем) «летчики», «моряки»;
- подготовка оборудования;
- оформление спортивного зала воздушными шарами;
Методы и приёмы: чтение стихов, пение песен, частушек, исполнение музыкально-ритмического упражнения, разделение на команды, участие в эстафетных играх спортивного характера.
Материалы и оборудование:
Звездочки, эмблемы по количеству обучающихся; корзина, красные и жёлтые мячи из сухого бассейна, канат, конусы- 2шт., туннели - 2 шт., кегли -6 шт., мешочки с песком по количеству обучающихся, музыкальный центр.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущий, родители (законные представители).
Обучающиеся: обучающиеся средней группы .
Ход развлечения
Обучающиеся под песню Валентина Рязанова «Защитники Отечества» входят в зал, маршируя, выстраиваются тройками.
Ведущий: Здравствуйте дети, гости! Мы собрались в нашем уютном зале, ведь сегодня особенный день. Мы отмечаем праздник – День защитника Отечества! Защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Это праздник всех военных, а также ваших пап и дедушек, так как они тоже служили в Армии.
Пройдет несколько лет, и наши мальчишки будут служить в Армии, их будут называть защитниками.
Ведущий: Наши военные сильные, ловкие, быстрые, смелые ими гордится наша Родина. Давайте начнём с праздничного салюта поздравим всех защитников.
Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…
Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)
Ведущий: В море корабли плывут! Нашей армии…
Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)
Воспитатель: На планете мир и труд. Нашей армии…
Обучающиеся: Салют! (Машут шариками)
Обучающиеся читают стихи.
Обучающийся1: Папин праздник - главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап, любимых
Мы сегодня так спешим!
Обучающийся2: Наша армия России
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Обучающийся3: Праздник армии России
Наступает в феврале
Слава армии России –
Самой мирной на земле!
Обучающийся4: Теперь нельзя мне плакать,
На это есть причина –
Вчера сказал мне папа,
Что он и я мужчины.
Обучающийся5: Мужчины не боятся
Без мамы оставаться,
Мужчины закаляются
И спортом занимаются.
Обучающиеся исполняют музыкально-ритмическую разминку:
«Будь внимательным»
Обучающиеся и взрослые выполняют движения соответственно текст.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
Обучающийся 6: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья крепкого желаем
Обучающийся 7: Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка – это
Будущий солдат.
Обучающийся 8: Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!
Исполняется песня: «Мы шагаем» муз. и сл. Т. Шакуевой
Под торжественную музыку обучающиеся рассаживаются по местам.
Ведущий: Отлично, ребята! Вы хотите поиграть в солдат?
Обучающиеся: Да!
Ведущий: Но прежде... Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать.
Ну, а будущим солдатам
Предлагаю поиграть!
Ведущий: Поиграем в игру, которая называется «Как живешь?» немного представим себе, что мы в Армии.
Проводится игра: «Как живешь?»
Внимание! На месте шагом марш! Раз, два! Раз, два!
- Как живешь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Как плывешь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Как бежишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Вдаль глядишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Машешь вслед солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Ждешь обед солдат? Обучающиеся: (вот так)
- Утром спишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
- А шалишь солдат? Обучающиеся: (вот так)
Ведущий: Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. Теперь вы не мальчики и девочки, а солдаты! И сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть - «Спортивная».
Ведущий: Отмечая праздник День Защитника, мы говорим про смелость, ловкость и находчивость наших мужчин, мы говорим про их силу и желание быть первыми. Сегодня каждый из вас, одет в спортивную одежду, но на ней не хватает вот такой (показывает) яркой звезды. И поэтому каждый должен, постараться заслужить эту звездочку. А звездами нас будут награждать командиры штаба (обращает внимание на гостей 2-х пап, служивших в армии и присутствующих на празднике, представляет их). Постарайтесь играть весело, быть ловкими и быстрыми, смелыми и дружными. Команды к соревнованиям готовы?
Обучающиеся: Да! (обучающиеся делятся на команды по эмблемам).
После каждого состязания команда получает звезду на мольберте. К концу мероприятия у всех детей - звезда.
Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старания,
Сноровка, сила, знания!
И мы сейчас проверим вас
Начинаем по- командно
Мы соревнования.
Будущему солдату нужно уметь быстро одеваться.
Эстафета 1 «Турнир настоящих солдат»
Две команды. Первый участник надевает пилотку, садится на "коня", скачет до конуса, и бегом возвращается к своей команде. Передает пилотку следующему игроку.
Ведущий: Мы подошли к полю, которое наш враг заминировал. Нам понадобятся солдаты-саперы.
Эстафета 2 «Сапер»
Две команды. По залу разбросаны шары двух цветов-мины, красные и жёлтые шары. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары.
Ведущий: Хорошо поработали! Продолжаем соревнования.
А теперь задание
На меткость и внимание...
Эстафета 3 «Меткий стрелок»
Дети делятся на две команды и поочередно кидают в обручи матерчатые мешочки с песком. Побеждает команда, закинувшая в цель наибольшее количество.
Ведущий: Вы справились с заданием, но настоящий солдат должен быть не только метким, но и ещё и выносливым, чтобы преодолевать любые препятствия на пути к цели. Сейчас нашей целью будет добыча снарядов.
Эстафета 4 «Полоса препятствий»
Командам необходимо преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам, добыть снаряд и вернуться бегом к команде.
Кто-то танком будет управлять,
А кто-то ввысь взлетит на самолёте.
А кто-то, может быть, как я не против
Служить своей стране в военном флоте.
Ведущий: И сейчас отдохнем немного и проверим, умеете ли вы разгадывать морские загадки?
1. В бинокль злюку разгляжу,
капитану доложу.
Знают все о том прекрасно.
С ней играть, шутить опасно,
Зубы острые, как нож
Лучше ты ее не тронь. (Акула)
2. Чтоб увидеть мне вдали
Пароходы, корабли,
В него я быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)
3. К уху ты ее приложишь-
Шум волны услышать сможешь
В ней моллюски проживали,
К рыбкам часто выплывали
(Ракушка)
Ведущий: Молодцы, все загадки отгадали.
Наши будущие славные воины – летчики, моряки, пограничники – покажут, какие они ловкие и отважные. Слушайте еще одну загадку:
Самолет летит, как птица.
Там - воздушная граница.
На посту и днем и ночью
Наш солдат – военный…
Обучающиеся: (хором): ЛЕТЧИК!
Проводится игра «Лётчики на аэродром!»
Участвуют все дети. Дети садятся у боковой стены на правое колено – это аэродром. Руки согнуты в локтях, на уровне груди. Под музыку дети медленно заводят моторы, поднимаются на ноги, раскрывают прямые руки в стороны, изображая крылья самолётов, и легко бегают в одном направлении по залу. По окончании музыки самолёты возвращаются на аэродром, опускаются на правое колено. Игра повторяется 2 раза.
Ведущий: Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Ну а в детстве самая лучшая лошадка… - это конечно… любимый папа.
Сейчас мы с вами поиграем в игру «Картошка» я попрошу выйти к столам двух пап (на столах лежат ножи и картошка).
Что, по вашему мнению, вы должны сейчас сделать?
(Папы отвечают, что будут чистить картошку.)
У вас задание будет несколько иным. Вам необходимо назвать как можно больше блюд из картофеля. (Папы называют блюда).
Проводится игра с папами «Картошка»
Ведущий: Наши папы справились на отлично с заданием. Молодцы! В армии не только учатся военному искусству, но и отдыхают. Посмотрим, сможете ли вы все точно повторять за мной, как настоящие военные.
Обучающиеся выполняют все движения.
Проводится музыкальная игра «А ну-ка!»
А ну-ка, похлопай, как я! Хлопают
А ну-ка, потопай, как я! Топают и т. д.
Ведущий: Молодцы! И с этой игрой тоже справились и довольно ловко. Да, и наши мальчики показали сегодня сноровку, ловкость и выносливость. Теперь мы видим, что у нас подрастают настоящие мужчины. Вырастут большими как папа, будут маму охранять.
Дорогие наши папы, ребята для вас приготовили сюрприз.
Обучающиеся исполняют частушки
1.Лучше папы человека в целом мире не сыскать.
Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать
2.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.
3.А мой папа всех умней, а мой папа всех сильнее.
Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.
4.Я папулечку люблю как конфетку сладкую.
Его ничем не заменю даже шоколадкою.
5.Если папа загрустит – у меня печальный вид.
Ну, а если улыбнётся – сердце радостно забьётся.
Все вместе поют
Милые папулечки, наши дорогулечки,
От души вас поздравляем, счастья, радости желаем!
Слово жюри и подведение итогов.
Ведущий: Я вижу, что вы все сильные, ловкие и очень дружные. И у всех на футболках засверкала солдатская звёздочка, потому что все вы очень постарались, хочу вам, пожелать:
Все мы хотим, чтоб вы радостно жили,
Пели, играли и крепко дружили.
Чтоб светило в утренний час,
Мирное солнце для вас.
Я твёрдо верю, в то, что когда вы подрастёте, каждый из наших мальчишек станет настоящим защитником Отечества.
Наш праздник подошёл к концу. Мы поздравляем наших мужчин с Днём защитника Отечества!
Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях
Солдат в атаку шёл вперёд.
Пусть вместо взрывов, гром весенний
Природу будет ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
Здоровья крепкого и счастья
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет
И кто сполна долг Родине отдал!
Под музыку марша все покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий летнего развлечения по теме «Давайте поиграем» в младших и средних группах.
Дети отправляются в гости к зайчику, проходят препятствия, играют с зайчиком в игры, отгадывают загадки....
Сценарий развлечения с участием пап к 23 февраля в средней группе «Бравые солдаты с песнями идут…»
Сценарий развлечения с участием пап к 23 февраля в средней группе«Бравые солдаты с песнями идут…»...
Сценарий развлечения с участием родителей (законных представителей) в рамках тематической недели по безопасности дорожного движения на тему: "Пешеход, на переход!" для обучающихся средней группы №13
Формирование у обучающихся навыков правильного поведения на дорогах и умения соблюдать правила дорожного движения...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА к 23 февраля «Бравые ребята» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКАк 23 февраля «Бравые ребята»ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА...
Сценарий развлечения на тему: "Птицы - наши друзья" с детьми средней группе (от 4 до 5 лет)
Основная образовательная программа: МБДОУ «Детский сад №72»Возрастная группа: средняяТема развлечения: "Птицы - наши друзья"Виды деятельности: двигательная, познавательное развит...
Сценарий развлечения на тему: " День защитника Отечества" для воспитанников средних групп
Ход развлечения: Воспитанники под марш входят в зал и становятся полукругом.Ведущий:Еще снежок по-зимнему искрится,Еще все так же резо...
Сценарий музыкально-спортивного праздника«Дошколята-бравые ребята!»
Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат....