Развлечение День Земли в старшей группе
материал (старшая группа)

Кочетова Юлия Васильевна

художественно-эстетическое воспитание детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения День Земли в старшей группе

(Звучит музыка затем раздаются голоса птиц и зверей дети заходят и садятся)

Вед. Вы слышите: это звучат голоса земных птиц. Вы, наверное, узнали голос кукушки, голубей, синиц, воробьёв. А это –голос жаворонка…(звучит пение жаворонка),а это-удод(звучит голос удода).А так поёт соловей…(звучит голос соловья). Какие красивые трели!  У каждой птицы своя мелодия. А теперь послушайте другие звуки Земли…. (звучит шум ручья, дождя, капели). Это –музыка воды.А это поёт ветер…(звучит шум ветра).   У каждого времени года свои звуки, свои краски.  Сейчас вы с ними познакомитесь.

(выходят Весна, Лето, Осень, Зима.)

Весна. Я - Весна. У меня много света и солнца. Я бужу природу после зимнего сна. Весной расцветают цветы на лугах и полях, расцветают фруктовые деревья в садах, появляются птицы и насекомые. Я самое красивое и нужное время года. Дарина

Лето. Я - Лето. Я самое теплое время года. Мой главный цвет - зелёный. Я дарю силу растениям и животным помогаю вырастить малышей и окрепнуть. У меня много ягод и цветов. Я храню радугу, поэтому я главное время года.Соня Пут

Осень. Я - Осень. Я дарю урожай зерен фруктов и овощей, чтобы сделать запасы еды до нового лета и приготовиться к зиме. Осенью всё вокруг становится золотым, жёлтым и багряным. Мои краски - самые яркие и богатые, у меня много плодов. Поэтому я - главное время года.Вася

Зима. Я - Зима. Я дарю природе отдых. Деревья сбрасывают листву, многие животные засыпают, чтобы переждать холода. Я помогаю стать выносливыми и закалёнными. Но я умею беречь растения и животных, поэтому укрываю землю от сильных холодов. Я украшаю мир инеем и снежинками, поэтому похожа на сказку. И считаю все споры напрасными: я - самое главное время года.Соня.Пост

Вед. Ах! Не спорьте, пожалуйста! Вы все нужны нам и все важны! У каждого времени года своя польза и своё важное дело. Мы все очень рады, что живём в такой стране, где бывают все четыре времени года. Ведь есть страны, где вечное лето, там никогда не видели снега, не знают, как кружатся желтые листья на ветру, ни разу не видели, как раскрываются первые листочки на ветках после зимы. Мы любим все времена года!

Весна. Спасибо вам большое за добрые слова. Мы никогда не собираемся вместе в природе, поэтому ссоримся при встрече, ведь каждому хочется быть для вас нужным!

Лето. Да, да! Совершенно верно! Мы приходим к вам на три месяца, поэтому кажется, что вы радуетесь только тому, кто пришёл.

Осень. Если вы будете чаше приглашать нас на праздники, то мы научимся быть вместе и перестанем ссориться.

Зима. Чтобы помириться, я предлагаю каждому времени года сделать подарок ребятам для праздника земли!

Вед. Очень хорошо! Готовьте свои подарки, а мы будем знакомиться с жителями Земли (времена года уходят). Сейчас мы устроим соревнование команд на лучшее знание животного мира. У каждой команды - набор животных, которых нужно разделить на морских, и живущих на суше. Морских животных кладём на синее поле (“ вода”, а живущих на суше – на коричневое  поле (“земля”). Внимание….Готвы! Начали! №1

(Звучит музыка, команды соревнуются)

Ведущий подводит итоги игры,  

Вед.  Ребята, а это нам подарки от лета. Что это за подарок? Это игра «Собери цветы» (ромашка и василёк) №2

Вед. Интересно что за вопросы прислало нам Лето! (читает) Какие насекомые вместе с бабочками встречаются на цветущем лугу?Давайте продолжим соревнования команд и будем отвечать по очереди поднимая руки. Кто больше назовёт насекомых? (ответ детей и ведущий подсчитывает очки) №3

(Выходит пингвин)

 Пингвин. Здравствуйте! Зима прислала посылку и конверт. Арсений

Вед. Еще один подарок от времени года!(читает). Предлагаю ребятам весёлую игру «Рыбалка» и дарю два набора для соревнований. №4

Песня «Любитель-рыболов»  

Ёжик. Здравствуйте! Осень просила передать подарок.

Вед. Что за подарок?

Ёжик. Это плоды земли-овощи и фрукты.Осень знает что ребята никогда не путают что растёт в саду что на огороде.

Вед. Замечательно! Подарок Осени тоже пригодится для соревнования! Команды вам понятно задание?Нужно разделить овощи и фрукты. (результат) №5

Вед. Какое сейчас время года? А какой месяц?А мы знаем песню про апрель.

Песня «Апрель»

(Влетает воробей)

Воробей. Здравствуйте!Вам Весна прислала два больших конверта, просила собрать весенние букеты.Она уверена что ребята знают как называются весенние цветы.Атеперь извините спешу!У птиц весной столько работы: и в поле и в саду и в лесу!До свидания! (Убегает) Саша.Е.

Вед. Ох уж эти воробьи!Вечно куда-то торопятся!Скажите пожалуйста какие дела могут быть у птиц весной? (Птицы строят гнёзда для своих птенцов,уничтожают вредителей в саду и в поле: гусениц, вредных насекомых в земле, жучков-короедов на деревьях, склёвывают семена и корешки сорных растений т.п.) Молодцы все знают что птицы приносят большу пользу что их надо беречь охранять кормить в холодное время года.

Хоровод «Веснянка»

Игра «Займи домик»

Вед. А теперь настало время выполнить задание Весны.Команды будут составлять букет весенних цветов в вазе.Капитаны команд сначала наклеят вазочки на лист картона а потом каждый из участников будет наклеивать по одному стеблю и одному цветку чтобы получился красивый весенний букет.

Аппликация «Весенний букет» (ПОБЕЖДАЕТ ДРУЖБА) (Звучит музыка, команды выполняют задание.) №6

Вед. Мы сегодня провели праздник нашей планеты Земля. Вы знаете, какая она красивая в любое время года. Какая она щедрая - дарит нам свои плоды, свою красоту. Сколько на земле интересного: животные, растения, насекомые. Какая Земля разная: реки, горы, леса, поля, моря и океаны! Всюду - жизнь! Вся природа радует нас и заботится о нас. Мы должны любить нашу Землю и беречь её На этом наш праздник подошёл к концу. (Угощение)

(Звучит весёлая музыка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День Земли" в старшей группе

Сценарий с играми, викториной и танцами...

Методическая разработка по познавательному развитию на тему «День Земли» для старшей группы

Цель проекта: Углублять экологические знания детей, воспитывать у них гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле, развивать у детей познавательный интерес, желани...

Отчет на тему «День Земли» в старшей группе

Цель: формировать экологическую культуру детей, воспитывать бережное отношение к природе....

Сценарий развлечения «День Земли» в старшей группе

Земля – наш общий дом. Берегите этот большой дом, любите его и делайте как можно больше добрых дел для того, чтобы наша планета Земля становилась еще красивее....

Сценарий экологического развлечения "День Земли" в старшей группе.

Данное мероприятие способствует воспитанию чувств взаимопомощи, коммуникабельности....

Развлечение " День Земли" в подготовительной группе

Побуждать детей заботиться о природе...

Сценарий развлечения «День Земли» в старшей группе

Цель: Создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.Задачи:• Формировать представление о многообразии природного мира.• Воспитывать ...