Развлечение " 1 апреля-день веселья" с детьми кратковременного пребывании.
материал
Праздник помогает детям выразить свои эмоции,обогащает детей новыми впечатлениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gkp.docx | 661.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение «1 Апреля-день веселья» с детьми группы кратковременного пребывании
Подготовила воспитатель:Петрова Т.А.
ГБОУ школа№2001 ДО”Южная сказка”
Развлечение «1 Апреля — день веселья» с детьми группы кратковременного пребывания.
Цель: Создать радостное, веселое настроение. Обеспечить освоения ребенком социального опыта общения со сверстниками в совместной игровой деятельности. Воспитывать коммуникативные навыки. Воспитывать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками. Развивать внимание, быстроту реакции, ориентировку в пространстве.
Оборудование: музыкальное сопровождение, игрушки, воздушные шарики, обручи, мыльные пузыри, колпачки.
Ведущий:
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Под музыку появляется клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Я на праздник к вам спешил.
Чуть в яму не угадил. Принес вам праздник, веселье и хорошее настроение.
Вы мне рады, друзья! (Да) Тогда давайте здороваться. Меня зовут Клёпа – здрасте!
Клёпа подходит к детям и здоровается с ними по шуточному, с кем за руку, с кем за ногу, с кем за нос, за ухо…
Клёпа: Поиграть хотите, тогда делайте, как я. Проводится игра «Делай, как я»
Давайте все хлопать, как я! Давайте все дружно, как я! Давайте все вместе, как я! Давайте все хлопать, как я! - дети повторяют движения, как в тексте.
Давайте все топать, как я.
Давайте смеяться, как я.
Давайте пищать все, как я! …
Давайте чихнем все, как я.
Давайте кричать все Ура
.
Клёпа: А сейчас, чтобы быть сильными и здоровыми, мы с вами сделаем зарядку.
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайки;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Клёпа:- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня 1 апреля -день смеха и веселья, это, так сказать, мой профессиональный праздник.
Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг, а работаю я в цирке.
Пальчиковая гимнастика «На арене цирка»
По дорожке мы пойдем - (Гулять пальчиками правой, а потом левой руки)
В цирк с тобою попадем.
Выше пальчик поднимай (большой пальчик показываем)
Дружно, весело шагай.
Руки вместе поменяем
И обратно зашагаем.
Клёпа:- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад и мармелад?
- А кто любит клад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит кричать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Клёпа: Будем сегодня веселиться: играть, шутить, кружиться.
Игра «Паровозик»
Дети двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит».
Клёпа: Я очень люблю играть воздушными шариками и надувать мыльные пузыри.
Игра «Раздувайся пузырь»
Раздувайся пузырь (дети делают круг)
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся. (бегут в круг, говоря звук ш-ш-ш)
Игра «Кто дальше дунет» (Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч.)
Игра «Раз, два, три – лови!» (Кто больше поймает мыльных пузырей)
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого – педагогической работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания.
Адаптационная группаоткрывается с целью оказания помощи семье в воспитании ребенка от 2-х до 3-х лет, создания условий для ранней социализации детей и их адаптации к поступлению в детский ...
Физкультурный досуг с детьми кратковременного пребывания.
«Школа юных космонавтов»( в рамках РМО для инструкторов по физкультуре «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми группы кратковременного пребывания»)...
"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы"
"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы". Цель: Способствовать ранней социализации ребёнка к условиям дошкольного учреждения ч...
Новогоднее развлечение в группе кратковременного пребывания
ЦЕЛЬ: создание радостного праздничного настроения у детей и родителей.Задачи: воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, песням и играм....
Речевой праздник-развлечение в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ
Речевой праздник-развлечение рекомендован для неговорящих детей, посещающих группу кратковременного пребывания...
План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»
открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...
План работы в группе кратковременного пребывания «Первые шаги. Тематика деятельности «Новогоднее развлечение «Подарки деда Мороза»
Представляем план работы в группе кратковременного пребывания «Первые шаги. Тематика деятельности «Новогоднее развлечение «Подарки деда Мороза»...