Конспект НОД в младшей и средней группы развлечение для детей
план-конспект занятия (средняя группа)

Ильичева Елизавета Зигфридовна

Веселое развлечение для  маленьких смешариков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_smeha.docx72.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 25 «Золотой ключик» с.Константиновка

Краснокутского района Саратовской области»

Конспект  НОД в  младшей и средней группы 

развлечение для детей

C:\Users\Андрей\Downloads\img18068520961ab0ae0d.jpg

Воспитатель:

Ильичева Елизавета Зигфридовна

Цель: Развитие творческих способностей в различных видах деятельности: выразительность движения и речи, логика мышления, ориентация в пространстве. Развитие навыков совместной познавательной деятельности в игровой ситуации. 
         Задачи:
-развивать фразовую речь, память, слуховое внимание.
- вовлекать детей в игровые действия, соревнования

Атрибуты:  чемодан с вещами, 2 пары валенок, зонтик, 2 теннисных шарика, 2 ст. ложки (или деревянные),  муз. композиции "Танец маленьких утят" , "Бугги – Вугги", уточка, большая иголка с ниткой, несколько конфет с бумагой внутри, угощения по кол-ву детей.

Герои: Рассеянный, Аккуратинка, Тяп-Ляп.

Ведущий приветствует детей словами:

Всем! Всем! Всем!

Приветствуем Вас в добрый час!

Добро пожаловать!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

Ребята, а как называется наш праздник?  (День смеха)

Правильно, дети. Сегодня вы пришли на праздник смеха. В народе говорят: " Апрель – никому не верь!"

Потому что: апрель – это юмор,

Апрель – это шутка,

Апрель – это смех и улыбки на ваших лицах!

Ребята , а какую веселую песенку вы знаете?

А давайте ее споем!

 (исполняется песня)

Ведущий: Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить  своих друзей!

(В зал забегает Рассеянный с чемоданом, из которого торчат различные вещи, валенки. Он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено, играет веселая музыка)

Рассеянный: Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Лениград,

А попал я… А куда я попал, ребята? (В детский сад)

( в этот момент чемодан расстегивается и оттуда вываливаются вещи и валенки)

Ведущий: Какой же ты и вправду рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Ребята, пригодятся ли Рассеянному валенки? (Нет! На улице - весна!)

Правильно! Мы лучше с ними поиграем!

(Проводится игра "Быстрые валенки" . Два ребенка одевают валенки. Кто из них вперёд дойдет до финиша – тот и победитель)

Рассеянный: Весело тут у вас, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий: Рассеянный побежал в Ленинград, а мы послушаем веселые частушки или стихи наших деток!

(исполняются частушки или стихи на выбор ребенка).

- Шутки 1 апреля нам еще не надоели,

А особенно одна у вас белая спина. Эх.

Ведущий: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Я!

Итак! – Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки? Пироженое? Мороженое?

Шоколад? Мармелад? Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит орать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть? Молодцы!

- Ой, кто-то в гости к нам спешит!

(В зал входит Аккуратинка)

Аккуратинка: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Аккуратинка, потому что я все делаю аккуратно.  А вы знаете, какой сегодня день? (День смеха!)

Правильно, ребята. Поэтому и игры, и танцы сегодня будут смешные.

 А вы любите играть и танцевать? (Да)

(Неожиданно появляется Тяп-Ляп)

Тяп-Ляп: Всем привет!

Ведущий: Здравствуйте. А вы кто?

Тяп-Ляп: Меня зовут Тяп-Ляп, потому что я делаю все быстро и тяп и ляп (показывает руками).

Еще я очень люблю играть и обожаю всякие праздники. Можно я останусь?

Ведущий: Ребята, можно? (Да)

Аккуратинка: Сейчас я научу вас танцевать танец "Маленьких утят".

Тяп-Ляп: Нет, лучше я (показывает, как ходит и крякает утка)

Аккуратинка: Ну разве это танец? Нужно вот так.

 (показывает движения и все танцуют под музыку)

Тяп-Ляп: А я умею превращать грустные стихи в добрые и смешные. Вот прочти что-нибудь, Аккуратинка.

Аккуратинка:

Наша таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тяп-ляп: (обращаясь к детям) Ну и что дальше по – вашему?

Дети:

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

(Тяп-Ляп хнычет)

Тяп-Ляп: А теперь я.

(Аккуратинка повторяет первые две строчки)

Тяп-Ляп: (с уточкой)

Мимо уточка плыла,

Тане мячик подала!

Ну-ка, ещё!

Аккуратинка:

Уронили мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Дети: Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

(Тяп-Ляп делает знак Аккуратинке и та повторяет начало)

Тяп-Ляп: (достает большую иголку с ниткой)

Мама ниточку взяла,

Мишке лапу при-ши-ла (делает три стежка в воздухе)

Ну, последний разок.

Аккуратинка:

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Дети:

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

(Аккуратинка повторяет первые две строчки)

Тяп-Ляп (гордо выходит с зонтиком):

Зонтик я ему принес,

Не промокнет даже хвост!

Ведущий: Молодец, Тяп-Ляп, помог зайке.

Аккуратинка: Ребята, а давайте поиграем в веселую эстафету.

(Детей делят на две команды, дают деревянные ложки с теннисными шариками)

Нужно донести ложку до стульчика и обратно, не уронив шарик.

(проводится игра)

(Тяп-ляп показывает, как он ловко носит свою ложку)

Ведущий: Ну-ка, Тяп-Ляп, что-то не то с твоей ложкой. Давай посмотрим.

(Переворачивает ложку, шарик не падает, т.к. приклеен)

Ведущий: Тяп-Ляп, так не честно.

Тяп-Ляп: Ну, ладно, я так больше не буду.

Аккуратинка: Рябята, я хочу показать вам один веселый танец "Бугги-Вугги".

(все танцуют)

Тяп-Ляп: Вот этот танец мне нравится, его можно танцевать тяп-ляп.

Ведущий: Нет, Тяп-Ляп, все нужно делать хорошо, даже танец, чтобы он получился красивым.

Тяп-ляп: Ребята, я совсем зыбыл. я же приготовил вам сюрприз! Кушайте, дети. конфетки!

(Раздает конфеты, а внутри бумага, смеется)

Ведущий: Ребята. вам понравился сюрприз Тяп-Ляпа? (Нет)

Конечно, сюрприз должен быть приятным. А давайте сейчас все вместе громко засмеемся и конфетки превратятся в настоящие.

(Дети смеются, а Аккуратинка и Тяп-Ляп раздают детям конфеты)

Ведущий: Ну что, ребята, понравился вам праздник? У вас хорошее настроение?

Аккуратинка и Тяп-Ляп: Нам тоже у вас очень понравилось. Пригласите нас еще? Спасибо. До свидания, ребята.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей средней группы "Как дети снеговику помогали"

В сценарии представлены игры, стихи и песни для новогоднего праздника в средней группе...

Сценарий кукольного театра для детей среднего возраста "Пейте дети молоко"

Сценарий  кукольного театра для детей среднего возраста"Пейте дети молоко"Подготовила:воспитатель Кашевич В.А.Цели:Познакомить детей с театром, его устройством;Увлечь театральной постановкой;Вызв...

Вечер развлечений "Юные футболисты" для детей младшего и среднего возраста, для детей старшего и подготовительного возраста

Занятие или вечер развлечений по теме "Юные футболисты" направлено на совершенствование школы мяча  (элементы игры в футбол). Может проводится с детьми как младшего, так и старшего возраста. Жела...

спортивный праздник в средней группе "Здоровые дети-счастливые дети"

В сентябре 2013 г. был проведен спортивный праздник с использованием ритмической гимнастики, спортивных и подвижных игр....

Новогодние утренники для детей 2 младшей группы, средней и для детей старшего дошкольного возраста.

Готовые утренники для музыкальных руководителей детского сада. " Новый год"....

Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект ООД  для детей средней группыТема:  «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Нравственно – патриотическое воспитание в средней группе» для детей средней группы №14

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯЦель:Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества, формирование у них интереса к национа...