Конспект 1 апреля. День юмора и смеха
план-конспект занятия (средняя группа)

Яцкова Лариса Владимировна

Конспект 1 апреля. День юмора и смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_smeh.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА

ЗАДАЧИ:

  1. Развивать чувство юмора; 

2. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками;

3. Создавать положительно-эмоциональный настрой;

4. Активизировать процессы речь, память, мышление, воображение.

ИГРА «Здравствуйте»

Цель: Создать эмоционально-положительный настрой у детей.

(по команде «здороваются» руками, носами, животом, ушами, щеками)

Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселой песенки: «Мы веселые мартышки»

Цель: Формирование и отработка двигательных навыков, повышение работоспособности организма

Мы - веселые мартышки
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри.

Игра « Давайте все делать как я»

Цель: совершенствовать ловкость, силу. Развивать двигательные навыки,

1. Давайте все делать, как я, (2 хлопка)

Давайте все делать, как я. (2 хлопка)

А ну-ка все дружно, все в раз.

Все делают дружно у нас.

2. Давайте все топнем, как я, (топают ногами)

Давайте все топнем, как я. (топают ногами)

А ну-ка все дружно, все в раз.

Все делают дружно у нас.

3. Давайте смеяться, как я, (ха-ха)

Давайте смеяться, как я. (ха-ха)

А ну-ка все дружно, все в раз.

Все делают дружно у нас.

4. Давайте присядем, как я, (приседают)

Давайте присядем, как я. (приседают)

А ну-ка все дружно, все в раз.

Все делают дружно у нас.

5. Давайте все прыгнем, как я, (прыгают)

Давайте все прыгнем, как я. (прыгают)

А ну-ка все дружно, все в раз.

Все делают дружно у нас.

И так далее. Можно поставлять слова «крикнем» (ку-ку), «чихнем все»

(апчхи) и прочее.

Игра – забава (коллективная) «Накорми зайку»

(глаза завязанные у детей они по очереди подходят и кормят морковкой нарисованного зайчика)

Цель: Развивать глазомер, учить внимательно слушать правила игры.

Дидактическая игра «Нарисуй меня»

Цель: Развивать пространственную ориентацию на листе бумаге, уметь находить нужные элементы и правильно дорисовывать.

(на листе бумаги нарисовано животное без хвоста, надо дорисовать хвост, предварительно завязав глаза)

П.И  «Заяц и волк»

Цель: Приучить детей внимательно слушать воспитателя, учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Игра «Пронеси шарик между животами»

Цель: Развивать равновесие у детей, учить двигаться парами.

Игра «Платочек или круг смеха»

Цель: Развивать дружеские отношения между сверстниками, учить выстраиваться в круг.

(все дети в кругу, ведущий подкидывает платочек, все смеются пока летит платочек на землю, как только он коснулся земли все затихают, кто не удержался выполняет задание воспитателя).

Опыт «Волшебные бутылочки»

Цель: расширять представления детей о свойствах воды.

( показать детям 3 бутылочки с прозрачной водой, накрытые волшебным платочком, далее скидываем платочек и при сильном взбалтывании вода становиться разноцветной: гуашь на крышечке)

Опыт «Волшебная вода»

Цель: Показать детям как вода может окрашиваться в разноцветные цвета (маленькие капельки марганца на дне бутылочке).

Игра «Собери фантики»

Цель: Содействовать развитию  интерес к играм с фантиками, развитие сенсорных способностей.

Просмотр мультфильм

Конец праздника вручаются сувениры.                                                                                                                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля – День юмора и смеха»

Сценарий развлечения в старшей группе«1 апреля – День юмора и смеха»...

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – день юмора и смеха»

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля – день юмора и смеха»...

Развлечение «День Юмора и Смеха», посвященный празднованию 1 апреля

Расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей....

Развлечение "День Юмора и Смеха", посвященный празднованию 1 апреля.

Развлечение "День Юмора и Смеха",посвященный празднованию 1 апреля.Цели и задачи:Познакомить детей с 1 апреля - Днем Смеха.Формирование у детей умения выражать свои положительные эмоции.Созд...

Сценарий праздника 1 апреля – день Юмора и Смеха

Развлечение для детей с клоуном Бом!...

1 Апреля -День юмора и смеха!

История праздника, стихи....

конспект развлечения к 1 апреля! "День юмора и смеха"

конспект развлечения к 1 апреля! "День юмора и смеха"...